Краткое интервью: возможности редактора D'jinni - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent) 1064 : You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'jinni',url='' WHERE username='18.97.9.'' at line 11064 : You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'jinni','')' at line 1
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Краткое интервью: возможности редактора D'jinni

CD Project RED готовится выпустить «Джинни» из бутылки!!!

D’jinni Toolset уже почти готов к выходу в свет и мододелы на множестве форумах и фан-сайтах подскакивают в нетерпения от желания получить его в свои руки! Поэтому мы взяли мини интервью у разработчиков, чтобы узнать немного больше о том, чего же фаны могут ждать от D’jinni. Этот пакет по сути является профессиональным инструментарием, при помощи которого и был создан уникальный мир Геральта из Ривии – игры Ведьмак! Ниже дали свои ответы на некоторые наболевшие вопросы программист Дэниел Садовски (Daniel Sadowski) и дизайнеры Матеуш Каник (Mateusz Kanik) и Кашья Кучинська (Kasia Kuczynska).




Почему вы решили выпустить редактор для Ведьмака?

'Ведьмак' всегда был игрой с огромным потенциалом. Мы всегда старались развить его по максимуму, и мы считаем, что выпуск в свет D’jinni Toolset это вполне естественный шаг. Это единственная возможность дать игре развиваться и расти за пределы мира нашего воображения и способностей. Среди поклонников игры множество талантливых людей, и будет очень интересно посмотреть на результаты их работы. Мне действительно хочется посмотреть на результаты. – Дэниел Садовски (Daniel Sadowski), программист.

На данный момент D’jinni планируется к выходу в виде бета-версии. Будут ли обновления к нему в дальнейшем?

Вероятно обновления будут появляться , но как часто, и что они будут содержать – на данный момент говорить слишком рано. Сейчас мы просто стремимся закончить разработку специально модифицированной пользовательской версии редактора . – Дэниел Садовски (Daniel Sadowski), программист.

Вы сказали, что тем не менее D’jinni это профессиональный редактор. Будут ли к нему прилагаться руководство и примеры для новичков в области создания игровых модификаций?

Да, будет подробное руководство со огромным количеством примеров и иллюстраций. Мододелы также получат всяческую поддержку на нашем форуме (и на нашем тоже – примеч. переводчика), мы постараемся ответить на все вопросы, помочь в любой сложной ситуации. – Кашья Кучинська (Kasia Kuczynska), дизайнер.

Так как D’jinny это профессиональный редактор, а не просто редактор – скажите, смогут ли фанаты полностью переделывать игровой мир, а не только создавать дополнительные сценарии?

D’jinni включает в себя как редактор диалогов, так и редактор заданий. Так что у вас будет возможность создавать любые модификации, как это делали мы. – Кашья Кучинська (Kasia Kuczynska), дизайнер.

Если пользователи захотят создавать собственный контент вроде новых текстур или звуков, какие форматы файлов поддерживаются?
TAG и DDS для текстур. OGG и WAV для звуков. – Матеуш Каник (Mateusz Kanik).

Упоминалось, что пользователи смогут добавлять свои собственные ролики в игру с помощью этого редактора. Значит ли это, что редактор позволяет создание роликов, или только добавление уже готовых?

Все внутриигровые ролики созданы с помощью D’jinni – так что по сути вы сможете использовать тот же инструмент, что и мы при разработке игры. – Дэниел Садовски (Daniel Sadowski), программист.

И в наконец, Ведьмак получил несколько наград в номинации RPG года, попадал в десятки лучших игр 2007 года, и даже был номинирован на впервые учреждённую «World Game Association videogame writing award». Вас не удивляет успех Ведьмака у критиков?

Когда мы создавали Ведьмака, мы хотели создать лучшую игру, какую только могли – такую, в которую нам сами хотелось бы играть. Однако мы не были уверены, как воспримут нашу игру остальные, и насколько «взрослая» RPG из неё получится. Мы действительно удивлены и очень рады множеству позитивных рецензий и лестных отзывов от наших поклонников. И мы надеемся, что наша последующая продукция будет воспринята с таким же энтузиазмом. – Кашья Кучинська (Kasia Kuczynska), дизайнер.



Мне очень интересно как будет использоваться этот редактор. Несмотря на достаточно обширное количество существующих модификаций, вполне возможно, что мы увидим что-нибудь достаточно новое, интересное и необычное, а возможно и machinima, сделанные с его помощью. (Machinima – фильмы, созданные на с помощью игрового движка).

Я хочу поблагодарить разработчиков за великолепную игру, ответы на наши вопросы и за грядущий релиз D’jinni Toolset.

Пока!


Перевод: Ksandr Warfire
Оригинал: witchervault.ign.com.com

Дата публикации: 01.02.2008
Кол-во просмотров: 26698

 [1] 
[ Назад ]

К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.