Прохождение Ведьмака: II Акт ч.2 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Прохождение Ведьмака: II Акт ч.2

Основные квесты

Это самая продолжительная глава в игре. Основные квеста включают в себя: Q2.23 'Великий побег', Q2.27 'Секреты Вызимы', Q2.29 'Таинственная башня' и Q2.58. 'Обелиски'. Квест 'Секреты Вызимы' включает в себя два побочных: Q2.28 'Важный свидетель обвинения' и Q2.49. 'Анатомия преступления'. Также два дополнительных квеста содержит 'Таинственная башня': Q2.50 'Часовой' и Q2.51 'Глиняные ямы'. Кроме того, во второй главе продолжается начатый еще в прологе Qp.4. 'Ведьмачьи секреты'.

Qp.4. Ведьмачьи секреты (продолжение)

Стадия 5. Детектив

Зигфрид, которого вы встретите в канализации (стадия 6 квеста Q2.23 'Великий побег'), расскажет, что он знает детектива в Вызиме, который сможет вам помочь.

Стадия 6. 'Секреты Вызимы'

Дом детектива (M8.2) находится неподалеку от выхода из канализации. Поговорив с ним, вы начнете квест Q2.27. 'Секреты Вызимы'.

Стадия 7. Азар Явед

После завершения квеста Q2.27 'Секреты Вызимы', Азар Явед будет разоблачен. Квест продолжится в третьей главе.

Q2.23. 'Великий побег'



Стадия 1. Бандит

Сыграйте в покер с костями с эльфом-заключенным (он даст вам набор костей, если вы до сих пор им не обзавелись). После игры в темницу войдет Винсент и огласит условия освобождения. Вы должны сразиться в кулачном бою с силачом, чтобы разыграть право убить Кокатрикса.

Стадия 2. Победа (или Поражение)

Одержите верх над силачом и поговорите с Винсентом (если он побил вас, ничего страшного – все равно поговорите с ним). Разговор поможет с квестами Qp.3. 'Секрет Беренгара' и Q2.24. 'Память клинка'.

Стадия 3. Меч

Когда вы соберетесь спускаться в канализацию, Юз даст вам серебряный меч и два эликсира: Кошку и Пургу.

Стадия 4. Логово Кокатрикса

В канализации вы встретите Зигфрида (M7.3), который, также как и вы, охотится на кокатрикса. Если вы спросите, что он знает о нем, то получите соответствующую запись в бестиарии. Вы можете принять его предложение о совместной охоте, либо решить сражаться в одиночку. Зигфрид полезен, главным образом, тем, что носит с собой факел, и вам не нужно будет использовать эликсир Кошки.
Если вы согласитесь на совместную охоту, позднее Зигфрид будет стоять у городских ворот (M8.4) и беспрепятственно пропустит вас на Дамбу.
Если вы решите убивать монстра в одиночку, Зигфрид будет стоять рядом с лечебницей (M8.30) и впустит вас внутрь.

Стадия 5. Трофей

Победить Кокатрикса (его местоположение случайно, ищите его в M7.7 или M7.10) не сложно – серебряный меч, быстрый стиль - и победа за вами. На всякий случай, можете выпить одну Ласточку. Если монстр взлетит, чтобы ударить вас, оттолкните его Аардом. С его мертвого тела возмите Сефирот Мальхут и Голову Кокатрикса. Получение трофея активирует квест Q2.25. 'Чудовище из канализации'. Даже если вы не сражались вместе с Зигфридом, он предложит свою помощь – следуйте за ним к выходу (M7.14), и он даст вам ключ от него.

Стадия 6. Бандиты

Неподалеку от выхода на вас нападут двое асассинов. Убейте их. Когда вы поговорите с Зигфридом после победы над наемниками, у вас появится первый подозреваемый, который мог прислать за вами убийц. При этом активируется квест Q2.27. 'Подозреваемый: Винсент Мейс'.

Стадия 7. Кокатрикс

Все, что вам осталось сделать – это покинуть темницу, поговорить с Винсентом и забрать ваше конфискованное имущество.

Стадия 8. Хранилище

Идите к Юзу (M8.23) и поговорите с ним. Он официально освободит вас и позволит вам забрать свои вещи из сундука.

Q2.27. 'Секреты Вызимы'

Стадия 1. Расследование начинается

Поговорите с Реймондом (M8.2) ; вы узнаете, что у него есть информация о Саламандрах.

Стадия 2. Деньги для детектива

Для того, чтобы Реймонд мог начать расследование, вам нужно заплатить ему 100 оренов (эта стадия не появится, если вы дадите ему деньги сразу же, во время первого разговора, или упомянете в нем имя Азара Яведа).

Стадия 3. Винсент

Если во время разговора вы спросите его насчет личной заинтересованности в расследовании, он расскажет вам историю из своей жизни. Также он расскажет о пленном Саламандре и о странном поведении Винсента. Эта информация запустит квест Q2.28 'Важный свидетель обвинения'. Спросите его о заключенном, чтобы выяснить, что тот – один из лидеров. Когда вы выйдите из дома Реймонда, на вас нападет группа наемных убийц – рекомендуем использовать групповой стиль.

Стадия 4. Свидетель

Перед тем, как встретиться с бандитами, вы узнаете о ловушке, подготовленной для вас одним из агентов Саламандр.

Стадия 5. Заключение

Эта стадия начинается одновременно со стадией 5 Q2.28 'Важный свидетель обвинения'.

Стадия 6. Доверие алхимика

Эта стадия начинается одновременно с квестом Q2.28 'Важный свидетель обвинения'.

Стадия 7. Доверие алхимика

Вам понадобится завоевать доверие Калькштейна, согласившись выполнить для него квест Q2.29. 'Таинственная башня'.

Стадия 8. Разговор с Реймондом

Когда у вас будут обе книги, прочтите их и скажите об этом Калькштейну. Вернитесь к Реймонду (M8.2) (если вы выполнили эту часть квеста Q2.29. 'Таинственная башня' ранее, то можете сразу поговорить с ним).

Стадия 9. Нападение

Когда вы войдете в дом Реймонда (M8.2), придется защитить его от трех бандитов Саламандр.

Стадия 10. Подозреваемые

После вашего разговора с Реймондом, он даст вам свои записи о главных подозреваемых: Могиле, Талере и Леуваардене. Это запустит соответствующие квесты (если вы еще не начали их каким-либо другим способом). Вы должны допросить каждого из них.

Стадия 11. Могила

Эта стадия начинается одновременно со второй стадией квеста Q2.38 'Подозреваемый: Могила'.

Стадия 12. Талер

Эта стадия начинается одновременно со второй стадией квеста Q2.38 'Подозреваемый: Талер'.

Стадия 13. Дополнительные допросы

Эта стадия начинается после того, как вы допросите двоих подозреваемых. Вам остается поговорить еще с одним: Леуваарденом (M9.10).

Стадия 14. Контакт

Когда все квесты 'Подозреваемый: …' перейдут во вторую стадию, подождите, пока Реймонд не выйдет на контакт с вами.

Стадия 15. Встреча

Когда вы вернетесь с Дамбы в Храмовый Квартал, к вам подойдет мальчик - посыльный и скажет, что вас ждут в доме Реймонда (M8.2). Реймонд попросит вас заплатить ему 200 оренов за следующую работу.

Стадия 16. Вскрытие

Детектив (заметьте, что ваш медальон вибрирует и на столе лежит немного фисштеха) скажет вам, что заключенный был переведен в лечебницу и затем умер. Чтобы раскрыть тайну его смерти, вы должны провести вскрытие с помощью Шани. Таким образом, вы получите квест Q2.49 'Анатомия преступления'.
Если вы отправитесь на кладбище – Q2.54. 'Благодарность могильщика' – и найдете тело Реймонда в склепе (M13.7), у вас не более будет необходимости проводить вскрытие. Вернитесь к Реймонду-Азару (M8.2) и перемещайтесь в 19 стадию.

Стадия 17. Все ближе и ближе

Вскрытие в 6 стадии квеста Q2.49 'Анатомия преступления'... Если вы решите, что виновен Могила, вы перейдете в 25 стадию квеста.

Стадия 18. Азар Явед

Если во время вскрытия вы решите, что Азар маскируется под Реймонда (и если вы не уверены в этом – проверьте склеп на кладбище), нанесите визит к лже-Реймонду (M8.2).

Стадия 19. Уловка

Скажите Реймонду-Азару, что вы не смогли сделать каких-либо выводов во время вскрытия.

Стадия 20. Ловушка

Навестите Реймонда еще раз, выслушайте детали его плана и скажите, что вы сами позаботитесь о Могиле (M8.24, M8.37).

Стадия 21. Башня

Вам не нужно убивать Могилу, но неплохой идеей будет сказать ему о Яведе, если вы еще этого не сделали. Скажите Реймонду, что Могила мертв. В следующем разговоре о башне на болотах, вы получите Сефирот Кетер.
Вы можете попробовать раскрыть Реймонду-Яведу, что знаете, кто он такой – но он неминуемо убьет вас, и вы ничего не сможете сделать…

Стадия 22. Не подделка

Теперь завершите квест Q2.58. 'Обелиски' и войдите в башню (M10.19).

Стадия 23. Тайна внутри

Внутри башни, в сундуке, найдите книгу, которую хочет получить Азар.

Стадия 24. Побег Азара

Когда вы выйдете из башни, то столкнетесь лицом к лицу с Азаром – поэтому рекомендуется потратить немного времени перед выходом на подготовку. Азар вызовет Ифрита, огненную тварь, которую вам нужно убить. Затем нападут Азар с Профессором. Сражайтесь с ними, пока они не парализуют вас и не сбегут.
Пока вы будете без сознания лежать возле башни, там разразится битва между орденом и Скоя’таэлями и вы перейдете в третью главу.



Стадия 25. Результат вскрытия

Итак, вы решили, что виновен Могила?

Стадия 26. Контракт на Могилу

Когда вы придете к Реймонду (M8.2), вы получите квест на убийство Могилы.

Стадия 27. Смерть Могилы

Сражение с Могилой (M8.37) не покажется простым, так как ему на помощь прибежит с десяток его головорезов (используйте стальной меч, групповой стиль и не забудьте выпить Ласточку). Зато с его тела можно взять 900 оренов и желтый метеорит.

Стадия 28. Башня

Скажите Реймонду, что вы убили Могилу – вы получите Сефирот Кетер и условитесь с ним о встрече...

Стадия 29. Открытие башни

Вы должны завершить квест Q2.58 'Обелиски', чтобы попасть внутрь башни (M10.19).

Стадия 30. Секрет башни

Внутри башни вы найдете сундук, а в нем – книгу. Возьмите ее.

Стадия 31. Истина

Когда вы выйдете из башни, Азар Явед раскроет себя сам и отберет у вас книгу. Продолжение квеста такое же, как и в 24 стадии.

Q2.28. 'Важный свидетель обвинения'

Стадия 1. Заключенный

Квест начинается, когда вы поговорите с Реймондом (M8.2) в третьей стадии квеста Q2.27. 'Секреты Вызимы'.

Стадия 2. Капитан

Если вы спросите о заключенном Винсента, он вам ничего не скажет.

Стадия 3. Взятка

Юз (M8.23) может поделиться с вами некоторой информацией, но вы должны принести ему немного фисштеха. У вас может остаться немного из того, что вы нашли на телах в четвертой стадии квеста Q2.27. 'Секреты Вызимы'. Также вы можете купить его у Кирпича (M8.24).

Стадия 4. Новый источник

Если Кирпич мертв...

Стадия 5. Саламандры

... тогда вы можете найти немного фисштеха на телах бандитов, найти которых можно в квартале нелюдей (M8.6).

Стадия 6. Фисштех для Юза

Принесите наркотик Юзу (если он отказывается говорить с вами, покиньте темницу и войдите в нее снова).

Стадия 7. Заключенный в лечебнице

Юз расскажет вам о заключенном саламандре, помещенном в лечебницу.

Стадия 8. Визит в лечебницу

Чтобы попасть в лечебницу (M8.30), вам нужно либо подкупить стражу, либо показать ей печатку городского стражника. Вы получите ее от Винсента Мейса в конце квеста Q2.26. 'Подозреваемый: Винсент Мейс'. Посетите лечебницу ночью и подкупите одного из стражников, охраняющих заключенного. После того как заключенный прошепчет имена Калькштейна и Могилы, пятеро головорезов нападут на вас. Убейте их. Короткий разговор с Заключенным продвинет квест Q2.27. 'Секреты Вызимы' и запустит Q2.38. 'Подозреваемый: Могила' и Q2.39. 'Подозреваемый: Калькштейн'.

Стадия 9. Допрос

Разговор с Реймондом (M8.2) подводит расследование к двум главным подозреваемым Калькштейну и Могиле. Когда вы поговорите с Шани, она расскажет, что заключенный был переведен в 'безопасное место'.

Q2.49. Вскрытие

Стадия 1. Вскрытие

Квест начинается во время стадии 16 Q2.27 'Секреты Вызимы'.

Стадия 2. Шани

Когда вы попросите Шани провести вскрытие в лечебнице (M8.30), она ответит, что не следует говорить об этом на людях. Вы найдете ее у себя дома (M8.21) вечером.

Стадия 3. Подготовка к вскрытию

Расспросите Реймонда, Винсента и Могильщика (M8.36) о вскрытии. Также прочтите книги 'Судебная медицина' и 'Насекомые и другие паразиты Зеррикании'. При необходимости купить обе можно у Антиквара
(M8.15).

Стадия 4. Тело

Спросите Могильщика о заключенном.

Стадия 5. Взятка

Для того, чтобы Могильщик выдал вам тело для вскрытия, дайте ему бутылку крепкого спиртного.

Стадия 6. Вскрытие

Тело будет доставлено в лечебницу (M8.30) к полуночи. Шани будет ждать вас около статуи Мелителе. Скажите ей, чтобы начинала вскрытие; начинайте новый диалог каждый раз, когда она будет осматривать тело с разных сторон. Варианты диалога, которые вы выберете, повлияют на результаты вскрытия. Вы можете обнаружить доказательства виновности Калькштейна и Могилы или… вы можете отыскать что-то гораздо более интересное.
Если вы хотите обвинить Калькштейна, выберите:

  1. “Что ты думаешь?”
  2. “Мышцы его шеи и ладоней выглядят напряженными.”
  3. “Что это может означать?”

Если вы хотите обвинить Могилу, выберите:
  1. “Что ты думаешь?”
  2. “Кинжал ассассина.”
  3. “Все указывает на людей Могилы.”

И если вы хотите докопаться до истины...
  1. “Что ты думаешь?”
  2. “Мышцы его шеи и ладоней выглядят напряженными.”
  3. “Это слишком просто...”

Это квест имеет несколько веток развития, влияющих на последующую игру, но самое главное – это то, что вы поймете, что за всем стоит Азар. Поэтому мы рекомендуем третий вариант развития событий.

Стадия 7. Азар Явед

Если вы нашли улики, указывающие на Азара, время воспользоваться этим.

Q2.29. Таинственная башня

Стадия 1. Книги

Чтобы получить это квест, посетите Калькштейна (M8.9) в Вызиме и поговорите с ним. Вы получите камень телепортации, с помощью которого сможете перенестись из любого места силы в его лабораторию.

Стадия 2. Антиквар

Антиквар (M8.15) расскажет вам, что книга 'Тайные врата' находится у Голана Вивальди (M8.8), а 'Ain Soph Aur' можно отыскать на болотах (M10.18).

Стадия 3. Арест Вивальди (флэшбэк)

Когда вы придете к Вивальди, и если в третьей стадии квеста Q1.18. 'Странники в ночи' вы решили убить Белок, Вивальди будет арестован на ваших глазах.

Стадия 4. Освобождение Вивальди

Чтобы вызволить Вивальди из темницы, вам нужно прийти туда (M8.23) и заплатить 200 оренов Юзу.

Стадия 5. Тайные врата

Выйдя на свободу, Вивальди (M8.8) будет настолько вам благодарен, что отдаст обе книги бесплатно.

Стадия 6. Ain Soph Aur

Если Вивальди не был арестован, обе книги можно купить у него. 'Тайные врата' стоят 100 оренов, а 'Ain Soph Aur' – 300. Это дороговато, поэтому вам лучше самим найти Ain Soph Aur на болотах (M10.18).

Стадия 7. История Башни

Прочтите 'Тайные врата'.

Стадия 8. История сефиротов

Прочтите 'Аin Soph Aur'.

Стадия 9. Информация для Калькштейна

После прочтения книг посетите Калькштейна (M8.9).

Стадия 10-16. Сефирот

Калькштейн скажет, что вам необходимо найти 10 сефиротов. Также он даст вам один из них (Хохма). Местонахождение остальных таково: Мальхут - на трупе кокатрикса в самом начале главы; Бина, Од и Гвура можно получить у алтаря Мелителе в лечебнице (M8.30) , принеся в жертву любой из фруктов; Тифэрэт вам продаст Леуваарден (M9.10) за 500 оренов; Хесед отдаст Васка в качестве награды за квест Q2.51. 'Глиняные ямы'; Есод находится в пещере (M10.20) в саркофаге (M11.2); Нецах вы получите, выполнив квест Q2.50. 'Часовой'.

Стадия 17. Кетер

Вы получите сефирот Кетер от Реймонда в 20 стадии квеста Q2.27 'Секреты Вызимы'.

Стадия 18. Места сефиротов

Эта стадия начнется во время выполнения квеста Q2.58 'Обелиски'.

Стадия 19. Открытие башни

Вернитесь к Калькштейну (M8.9) – не забудьте, что пока у вас есть камень телепортации, вы можете вернуться в лабораторию из любого места силы. Скажите алхимику, что вы открыли башню. Вы получите 1000 оренов, но потеряете камень телепортации.



Q2.50. Часовой

Стадия 1. Карта таро

Спросите Васку (M10.16) о магической башне, и узнаете новую главу в ее истории. Также она даст вам карту таро.

Стадия 2. Громоотвод

Калькштейн (M8.9) скажет, что вам понадобится громоотвод и даст вам рецепт Сердца голема.

Стадия 3. Деньги для краснолюда

Кузнец (M8.7) сделает вам громоотвод за 50 оренов. Чтобы вести с ним дела, вам понадобятся рекомендации Золтана, достаточно поговорить с ним при выполнении квеста Q2.24. 'Память клинка').

Стадия 4. Гроза

Заплатите Кузнецу, чтобы получить громоотвод.

Стадия 5. Деньги для друидов

Теперь вам нужно сделать так, чтобы началась гроза. Идите в рощу друидов (M10.32) и спросите старшего друида, действительно ли он может управлять силами природы. Заплатите ему 500 оренов, чтобы покрыть расходы.

Стадия 6. Голем

После разговора со старшим друидом, идите к Голему (M10.34) и прикрепите Громоотвод к его голове.

Стадия 7. Пробуждение голема

Когда молния ударит в голема, он оживет. Теперь вам нужно победить его – это достаточно просто. Победить его в честном бою крайне сложно, поэтому обратите внимание на каменные колонны с выключателями. Запомните, что вам нужно активировать две колонны, и когда вы активируете третью – они все 'выключатся'. Смысл в том, чтобы активировать последнюю колонну в тот момент, когда голем находится внутри треугольника – тогда его ударит молния. Голем постоянно будет следовать за вами, поэтому у вас не будет особых проблем с тем, чтобы завлечь его в нужное место его в нужное место. Повторяйте процедуру нужное количество раз до победного конца.

Стадия 8-9. Сефирот

Обыщите тело Голема и возьмите с него Обсидиановое сердце голема и сефирот Нецах.

Q2.51. Глиняные ямы

Стадия 1. Утопцы

Когда вы спросите Васку (M10.16) о ее проблемах, она попросит вас убить утопцев поселившихся в глиняных ямах (M10.5).

Стадия 2. Еще утопцы

Убейте еще несколько утопцев...

Стадия 3. Успех

... и когда закончите со всеми, вернитесь к Васке.

Стадия 4. Вознаграждение

У Васки не окажется денег, чтобы расплатиться с вами – вместо этого вы получите сефирот Хесед.

Q2.58. Обелиски

Стадия 1. Обелиски

Когда вы получите все сефироты, необходимые для завершения квеста Q2.29. 'Таинственная башня', это квест будет активирован автоматически.

Стадия 2-11. Сефироты в обелисках



Пройдитесь по всему болоту, помещая сефироты на их места в обелисках (M8.36) (название каждого обелиска повторяет название соответствующего сефирота).
Когда все сефироты будут на местах, квест завершится, и вы сможете войти в башню (M10.19).


Прохождение Ведьмака: II Акт, ч.3


Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com

Дата публикации: 08.02.2008
Кол-во просмотров: 988409

 [1] 
[ Назад ]
Александр [09.12.2010 в 20:54]

FESS1133 [04.04.2011 в 00:50]
Каким-то непостижимым образом пропустил книгу от Вивальди-не могу пройти дальше.Помогите,плиз!

Neon [30.04.2011 в 00:43]
Если при выполнение квеста *Странники в ночи*, вы отдали оружие белкам, то не торопитесь начинать квест *Секреты Вызимы*(не разговаривайте с Реймондом) в этом случае линейка прохождения будет остановлена и зайдя в таверну вы застанете Кирпича живым и невредимым => вы получите возможность выполнить 2 квеста которые по-идеи, при подобном прохождение считаются проваленными(призраки + посылка) также у него можно купить фиштех.....

Neon [30.04.2011 в 00:46]
К предыдущему,
если напоить Кирпича, то он расскажет, что это он выкупил вещи Беренгара у кирпичников, а потом продал их за 2-ю цену Тайлеру

Лирон_Саккет [30.04.2011 в 20:38]
Странно, напоил кирпича,так он начал песню про козлика петь, не сказав ничего полезного

Сергей Бородин [30.04.2011 в 20:41]
Лирон_Саккет, хехе, тут небольшой подвох. Сначала нужно поговорить с Талером, правильно построить диалог, а потом идти к Кирпичу, напоить, он начнет петь, а тогда можно будет подпеть Кирпичу, а тот в свою очередь расскажет как скупил по дешёвке вещи Беренгара.

Medwedius [09.05.2011 в 00:03]
Сергей Бородин
Блин как много я оказывается пропустил =)

adekvatfcsm [17.06.2011 в 22:02]
Проходим правильно :
В первом акте убиваем Эльфов
В канализации проходим с Зикфридом
После убийства какатрикса разговариваем с Венсентом и идем ночью в склад
Притворяемся "големом" и понимаем что Весент как-то связан с "Саламандрой"
Разговариваем с Кирпичем и выполняем его кв "Призраки"
После заходим в Таверну и узнаем что Кирпич на дамбе (т.к. мы помогли Зикфриду нас пропускают на дамбу бесплатно)
Из разговора с Кирпичем понимаем что он с Весентом борется с "Саламандрами"
Идем к Весенту и говорим что он невиновен
Дальше можно легко доказать невеновность по порядку Талера (у Шани узнаем что он шпик) Магилы (если поставить разговор правельно то мы поймем что они с "Саламандрами" враждуют)
Вевальди (Золтан расскажет про банк правду)
Леовардон (купца который работает на него можно напаить) И останется только Калькштейн (но его можно будет оправдать найдя тело Реймонда в склепе) В итоге можно даже НЕ ПРОХОДИТЬ КВ ГЛАВНЫЙ СВИДЕТЕЛЬ (не вскрывать тело) а так-же не платить 200 оренов Азару Еведу

xx-t [11.07.2011 в 21:27]
в хижине Васки один из кирпичников задарил мне 100 оренов просто потому, что я такой отличный парень (после квеста с утопцами и квеста с пацаном, естественно)

xx-t [11.07.2011 в 21:29]
если не убивать Кирпича, ему можно впаривать фисштех по 80 оренов за чек)))

Убийца пьяных ежиков [10.01.2012 в 14:56]
xx-t, млин, а мнеон только 20 платил
Вот, кстати, вопрос: прошел уже половину дополненного ведьмака, и до сих пор не нашел ни одного из обещанных 5 эпизодов, созданных фанатами и добавленных в игру. Что это вообще за эпизоды, кто знает?

MgVоlkolak [10.01.2012 в 15:54]
Убийца пьяных ежиков,
Чтобы запустить эпизоды нажми новая игра, потом выбери новые приключения справа.
Там есть два боле-менее нормальных от разработчиков, это цена нейтралитета и еще один про спасение Лютика.

Что касается модулей от фанатов, то на мой взгляд это редкостная ересь, пытался играть - не смог.

VPolevoj [26.01.2012 в 10:58]
Если в Первой главе не убивать белок и не сразу идти к детективу Реймонду, то, как тут уже было сказано, Кирпич будет жив, и это позволит вам выполнить не два, а целых три квеста:
1) закончить квест с пакетом (как? - это уже на ваш выбор);
2) квест с привидениями (можно, конечно их и просто так замочить, но по заданию от Кирпича все же приятнее, да и лишняя экспа не помешает);
3) квест "Крыса", который тоже можно завершить по-разному, но лучше полюбовно.

И только после завершения всех этих квестов можно пойти к Реймонду и вернувшись в таверну с удивлением обнаружить на полу труп Кирпича.

И в связи с этим моментом у меня возник вопрос: никто не задумывался, почему белки убили Кирпича? Тем более, что мы их не убили у Харена. Логичнее было бы если бы они убили его из мести (в случае убийства нами белок), он всё же связан с Хареном. А так - мы никого не трогали - всё пучком - и тут - на тебе - такой эксцесс!
В игре сказано, что к одной из стрел была прикреплена записка, что мол убит торговец фисштехом. И это правильно! Но если подумать, то белки как раз и поставляют сырье для его изготовления, через того же Харена тому же Кирпичу, да и какое им дело до каких-то там людишек - сами-то они фисштехом не балуются, либо имунны к нему.
В-общем, убивать Кирпича, на мой взгляд, им вовсе ни к чему.
Кто что по этому поводу думает?
Да, и какая может быть связь между посещением детектива Реймонда и убийством Кирпича? Какие мысли бродили в голове у разработчиков игры, когда они написали этот скрипт?

Анубис [22.04.2012 в 23:14]
После того как Геральт выплачивает залог 200 оренов за краснолюда Голана Вивальди кузнец Ордена перестаёт с вами торговать. Даже если у вас есть Кольцо с печатью Городской стражи или Кольцо с печатью Вечного огня или Кольцо Пророка Лебеды. Нада будет бегать к кузнецу-краснолюду или Талеру.

zauronix [25.08.2012 в 01:43]
to VPolevoj:
я думаю убийство кирпича следует отнести скорее к деяниям саламандр..
мотивы очевидны..
слишком опасен как источник ценной информации (ведь фактически его показания отмазывают мэйса от подозрений)
как конкурента в наркодилерстве (ну тут еще могила может быть замешан)
ну и можно рассмотреть например могилу (за стукачество мэйсу)
по сравнению с беличьей версией убийства кирпича у других тоже есть и мотивы и возможности

а если логически разложить все события игры, то получится что заказал кирпича орден (подставив белок) тем самым развязывая войну со скоятаэлями

Ozrik [31.10.2012 в 02:04]
"сами-то они фисштехом не балуются, либо имунны к нему."
Что за ерунда... Фисштех - изобретение эльфов, и нюхают они - будь здоров. Начиная с их короля.
Читайте первоисточник.

вовка [16.01.2014 в 00:47]
Блин, а что делать, если в секретах вызимы стадия 13 не выполняется? То бишь левуардена допросить не могу?

Дмитрий [29.03.2014 в 22:35]
Кузнец отказывается мне делать громоотвод. С Золтаном разговаривал, миссию \"память клинка\" выполнил. Раньше с кузнецом я нормально торговлю вёл, а когда мне нужно стало сделать громоотвод, он идёт в отказ! В чём причина и как её можно исправить, не пойму, помогите!

mazay [04.04.2014 в 09:12]
Иди к мастеру Ордена, он сделает...Тут другого варианта нет, либо тот, либо другой...

Кит [27.04.2014 в 07:48]
Когда пыталась активировать столбы вокруг голема, меня убило молнией О_о (грозы не было, просто из любопытства активировала их)...это нормально?) Это случилось всего один раз, в остальные попытки всё было нормально Оо

Karta [05.04.2015 в 15:50]
Расскажу про одно своё любопытное свидание убийство голема.

Обычно я убиваю его прокачанным Игни, потому что столбы мне не очень нравятся: как ни старайся, как ни загоняй голема в центр треугольника, в одном случае из трёх молния лупит по Ведьмаку.

А в этот раз неожиданно началась гроза, когда рыцари как раз перебили всех эльфов. И я подумала - а помогут ли мне рыцари в драке с големом? Или скажут \"на такое мы не подписывались\"? И что скажет Зигфрид, если голем убъёт всех рыцарей (а он убъёт)?

Короче, ведьмак вставил голему громоотвод, рыцари побежали тыкать в него палками мечами, но ощутимого урона не нанесли, и он их перебил по одному. Зигфрид потом, кстати, даже не поинтересовался, куда это они все подевались.

И тут я подумала - а если сначала активировать голема, убежать от него к Зигфриду и уже тогда согласиться вести рыцарей в бой?

Думаю, что эльфы очень удивились, когда пришли на кладбище големов и обнаружили бродящего голема-зомби. Однако отважно ринулись в бой. Мы с рыцарями обошли полянку справа, чтобы иметь лучший обзор на бойню, а то там склон очень крутой, да ещё и дождь льёт.

Эльфы, однако, оказались хитрыми и удачливыми. Каким-то образом они зажали голема у того самого крутого склона и, окружив кольцом, били его, приговаривая \"Умри, d\'hoine!\", \"Я тебя зарежу, волосатая обезьяна!\" (\"Сам такой!\" ревел в ответ голем ) и \"Если бы у тебя были яйца, ты бы их лишился!\" (дерзко, но справедливо. Откуда ж у голема яйца?)

Голем лишь пригибался, потому что не успевал замахнуться - его тут же бил кто-то из эльфов, да ещё и лучницы стреляли. Короче, они половину голема довольно шустро убили, но мне стало скучно. Эльфов мы быстро перебили, а потом я отвела рыцарей и голема быться в сторонке, а сама пособирала ценности с трупов.

Потом мне нужно было увести голема от трупов уже рыцарских, и я подумала - а не навестить ли мне Зигфрида? Ведьмак же не всех с собой увёл, там ещё столько же осталось. А с каждого рыцаря можно подобрать 50 оренов!

Единственная сложность - Зигфрид важен для сюжета и поэтому бессмертный. Нужно аккуратненько всех рыцарей выманить к голему, а его не трогать, а то убъёт голема раньше времени.

Так как мы с големом оказались при деньгах, то решили сходить в зоопарк к друидам (голем осторожненько прошёл в ворота и даже не задел их головой). Но друиды оказались пацифистами и на голема не бросались (а может, это потому что было уже 9 вечера). Но всё же реагировали на него и жалобно кричали \"Пощадите!\" и \"Я сдаюсь\". У меня была надежда на волков и виверн, но голем их обходил как пни. Однако, стоило отойти подальше и оставить голема без присмотра, как он начал психовать и забил одного друида до смерти. У него исчезла надпись \"Друид\", однако и останков не было, просто тело. Жаль старичка.

Потом Ведьмак повёл голема знакомиться с бывшей, на что Моренн сказала \"Так зелено...\" (видимо, намекая, что Геральт тролль зелёный). Но опять же стоило убежать в сторону за цветочком, как голем озверел и начал бить дриаду по лицу. Она закричала \"Не делай этого!\", \"Нет, пожалуйста, не надо!\" (дословно), упала и не шевелилась. Но выжила, потому что именной персонаж.

Короче, голем плохо себя вёл, поэтому пришлось отдать его Зигфриду. Ради интереса позволила ему добить его, и всё равно получила +2000 опыта.

В общем, рекомендую голема как рэкетира - отлично выбивает деньги из рыцарей: + 400 халявных оренов и ещё пара мечей Ордена. Как спутника для прогулок не рекомендую - медлненный, невоспитанный, лекго раздражается и всех бъёт.

Нужно будет ещё проверить, как он с монстрами. Сводить его на остров виверн или ночью посидеть у костра с альгулями возле Башни.

october2 [13.05.2015 в 19:58]
Neon,
К предыдущему,
если напоить Кирпича, то он расскажет, что это он выкупил вещи Беренгара у кирпичников, а потом продал их за 2-ю цену Тайлеру

и тогда калькштейн не даст рецепт серебряницы, +60% дамага
тут либо кирпич расскажет, либо калькштейн одарит

xx-t,
в хижине Васки один из кирпичников задарил мне 100 оренов просто потому, что я такой отличный парень (после квеста с утопцами и квеста с пацаном, естественно)

ну и жадина
надо было отказаться и получил бы рецепт духов которые отдаешь бабе в 4гл

october2 [13.05.2015 в 19:59]
Karta,
Нужно будет ещё проверить, как он с монстрами. Сводить его на остров виверн или ночью посидеть у костра с альгулями возле Башни.
нормально он с ними, бьет сильно, но аккуратно
и другидов валит только в путь

october2 [13.05.2015 в 20:00]
xx-t,
если не убивать Кирпича, ему можно впаривать фисштех по 80 оренов за чек)))

20

october2 [14.05.2015 в 14:23]
adekvatfcsm,
Дальше можно легко доказать невеновность по порядку Талера (у Шани узнаем что он шпик) Магилы (если поставить разговор правельно то мы поймем что они с "Саламандрами" враждуют)

неа
узнать про Шани и Талера можно после вечерухи, а вечеруха после вскрытия
Талер обеляется поговорив с таинственным человеком возле его дома с 21-00 до 23-00

чтобы обелить могилу нужно поговрить с бандитами возле кудлатого мишки, один из них скажет что \"будешь выеживаться как беренгар - и кончишь как он\"

QweSteR [28.05.2015 в 16:02]
Я всех оправдал, но Рейнольд просит убить Могилу. Что не так я делаю? Вскрытие я тоже провёл. Труп нашёл.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.