Прохождение Ведьмака: V Акт ч.1 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Прохождение Ведьмака: V Акт ч.1

В сопровождении Лютика вы возвращаетесь в Вызиму, объятую огнем. Помните, что Лютик везет с собой весь ваш инвентарь. Формально, пятая глава начнется с того момента, как вы войдете в Старую Вызиму, но пару квестов можно получить уже на самой дамбе.



Можно медитировать в королевском замке – достаточно поговорить с Камергером.


Карта М32 — Замок



  1. Тронный зал.
  2. Покои Фольтеста.
  3. Пост Камергера.


Камергер выпустит вас в город, когда попросите. Помните, что на улицах постоянно идут бои; лучше не ввязывайтесь, а избегайте их.


Карта М33 — Старая Вызима



  1. Начальная точка.
  2. Когда спуститесь по лестнице, поговорите с Золтаном.
  3. Сражающиеся.
  4. Стена.
  5. Полевой госпиталь (вход с фасада, если играете за Белок. Если нейтрально – идите через черный ход). Внутрь попадете на стадии 4 квеста Q5.109. Сгоревшие надежды. В шкафу найдете книгу о стрыге.
  6. Доска объявлений :контракты на цеметавров, пиявок, брукс, гаркаинов, призраков.
  7. Убежище Скоя’таэлей. В сундуке внутри лежит книга «Стрыга».
  8. Дом.
  9. Первая группа беженцев.
  10. Хижина. Живущая там старая женщина расскажет вам о цеметаврах, если дать ей какой-нибудь еды. На вешалке найдете памфлет «Против нелюдей»
  11. Штаб-квартира Ордена.
  12. Хижина.
  13. Кузница.
  14. Дом.
  15. Хижина. Больной мужчина расскажет вам о Гаркаинах за 5 оренов.
  16. Лаборатория Калькштейна. В сундуке у него найдете книгу «Двойной крест Алзура». Сам Калькштейн там не появится, пока не разберетесь с мутантом в стадии 9 квеста Q5.110. «Ее величество стрыга». Не забудьте спросить его о стрыге, узнаете несколько полезных советов по борьбе с ней. Заодно можете у него помедитировать.
  17. Вторая группа беженцев.
  18. Ворота к плотине.
  19. Хижина. В буфете лежит книга: «Последствия войны».
  20. Сражающиеся – появляются отовсюду и безостановочно. Всех не перебьете, так что просто бегите мимо – по мере выполнения последующих квестов они постепенно исчезнут.
  21. Башня.
  22. Стая цеметавров и гравейров.
  23. Остатки баррикады. Сюда доберетесь в стадии 15 квеста Q5.109. Сгоревшие надежды.
  24. Остатки баррикады.
  25. Ворота к кладбищу на болотах.
  26. Хижина.
  27. Баррикада повстанцев (все их необходимо разрушить).
  28. Башня. Дантист Захин Шмарц теперь живет здесь. Можете медитировать у него.
  29. Монстры.
  30. Баррикада повстанцев.
  31. Баррикада повстанцев.
  32. Сражающиеся.
  33. Баррикада повстанцев.
  34. Баррикада повстанцев.


Внимание: Местоположение баррикад может меняться в зависимости от того, на чьей стороне вы проходите эту главу. Используйте Аард , чтобы разрушить их.

После того, как попадете на кладбище, сможете в дальнейшем спокойно перемещаться вокруг Вызимы – бои на улицах стихнут. Тогда-то и сможете закончить квест Q5.109. «Сгоревшие надежды» (если играете за Белок), Q5.124. «Огонь небесный» (если выбрали нейтральный путь), или Q5.126. «Очищение огнем» (если играете за Орден).

Вне зависимости от выбранного вами пути прохождения, в начале эпизода на болотах во время битвы с монстрами вам придет на помощь Орден во главе со своим Магистром, Яковом из Альдерсберга.


Карта М34 — Кладбище на болоте





  1. Дорога в Старую Вызиму.
  2. Пещера друидов. Внутри встретите: Главного королевского Ловчего, Старшего друида, Старейшину друидов, а также кузена Корбена и Золтана. Друидов можно застать только днем. С ними можно торговать.
  3. Дорога в старую усадьбу.
  4. Гробница Ворона.
  5. Место Силы.
  6. Заброшенная шахта. Внутри найдете камень Путника; примените на него Знаки (Игни, Игни, Аард), чтобы попасть в секретное помещение.
  7. Костер.
  8. Вход на кладбище
  9. Костер.
  10. Пещера беженцев. Внутри скрывается Кузен Бозе.
  11. Пещера беженцев. Внутри: Кузены Рамеро и Корбин. Заодно найдете второй Камень Путника (Аард, Игни, Аард).
  12. Камень, повышающий мощность знака Аард.
  13. Костер. Рядом сидит Отчаявшийся отец.
  14. Старая часовня. Внутри находится склеп стрыги. Когда войдете внутрь, Велерад запрет за вами дверь, и не выпустит до тех пор, пока не разберетесь с ней любым из предложенных ранее способов.
  15. Кладбище.



Карта М35 — Склеп Ворона



  1. Выход.
  2. Попавший в ловушку охотник за сокровищами. Сломайте загородившую проход стену знаком Аард.
  3. Костер.
  4. Саркофаг. Возьмите в нем фрагмент доспехов или меч из метеоритной стали (из трех разных кусков руды).
  5. Тонкие стены (сломайте Аардом).
  6. Камень, повышающий мощность знака Игни.
  7. Камень, повышающий мощность знака Квен.
  8. Гробница Ворона: здесь найдете книгу или остатки доспехов Ворона.



Карта М36 — Склеп Стрыги



  1. Выход.
  2. Костер.
  3. Саркофаг. Возьмите в нем Дневник Острита.
  4. Сундук с книгой «Последнее желание» (добавляет в Бестиарий запись об ифритах).
  5. Склеп, в котором находятся Записки эльфийского менестреля.
  6. Костер.
  7. Труп. Подберите с него: желтый метеорит.
  8. Камень путника (Аард, Аард, Игни).



Карта М37 — Старая усадьба



  1. Дорога к кладбищу на болотах
  2. КостерРядом лежит труп, подберите с него руну Земли.
  3. Райла - мутант и Азар Явед.
  4. Костер.
  5. Костер.
  6. Сундук. Внутри лежит желтый метеорит и руна Земли.
  7. Сражающиеся.
  8. Место Силы.
  9. Костер.
  10. Вход в катакомбы.
  11. Лодка.
  12. Вход в катакомбы.


Против мутантов лучше использовать силовой стиль и стальной меч. Для всех остальных врагов – быстрый стиль. Кстати, против гончих-мутантов более эффективен серебряный меч.


Карта М38 — Катакомбы



  1. Костер. Начнете отсюда, если играете на стороне Яевинна.
  2. Кощей.
  3. Костер.
  4. Запертая дверь пройдете, только играя на стороне Зигфрида).
  5. Вход в катакомбы. Начнете отсюда, проходя игру нейтрально; в таком случае вам будет помогать Трисс.
  6. Рыцари - мутанты.
  7. Лаборатория Яведа.
  8. Вход. Начнете отсюда, если играете на стороне Зигфрида.
  9. Если играете на стороне Зигфрида, проход будет заблокирован.



Карта М39 — Древний склеп



  1. Камень Путника (Игни, Игни, Аард).
  2. Сундук гномов: Многофункциональный сплав и Стальной рециркулятор волокон.
  3. Камень Путника (Аард, Игни, Аард).
  4. Сундук Агнес из Гланвилля. Внутри Магическая формула, Optima Mater, Пятая эссенция, руна Луны.
  5. Камень Путника (Аард, Аард, Игни).
  6. Гробница святого Григория. Здесь найдете рунный камень Бода и Литанию святого Григория.


Основные квесты

Все события пятой главы будут развиваться в в зависимости от принятого вами в задании Q4.107. «Свободные эльфы» решения.

Квест Q5.108. «Вкус мести» начнется с момента вашего прибытия к плотине.

Следующее задание опять же будет варьироваться, в зависимости от того, какую сторону в текущем конфликте вы решите принять. Так, при прохождении за Белок Золтан попросит вас выполнить квест Q5.109. «Сгоревшие надежды», а при нейтральном прохождении - Q5.124. «Огонь небесный». Если же решите поддержать Орден, то, Золтан вообще не захочет с вами разговаривать, и придется выполнить квест Q5.126. «Очищение огнем».

Вне зависимости от вашего решения, король Фольтест даст вам задание Q5.110. «Ее высочество стрыга». Также придется выполнить квест Q4.95. «Броня Ворона» и завершить последние стадии квеста Qp.4. «Ведьмачьи секреты».


Q5.109. Сгоревшие надежды

Этот квест будет доступен только при прохождении на стороне Белок.

Стадия 1. Золтан

Поговорите с Золтаном. Он попросит вас спасти беженцев из Старой Вызимы.

Стадия 2. Беженцы

Встретьтесь с Золтаном в Старой Вызиме (M33.2).

Стадия 3. Другая группа

Найдите группу беженцев на одной из аллей города (M33.9).

Стадия 4. Полевой госпиталь

Еще одна группа – на параллельной улице (M33.17).

Стадия 5. Стрыга

Войдя в госпиталь (M33.5), узнаете, что стрыгу видели возле башни (M33.21) и она убивает людей. Направляйтесь туда.

Стадия 6. Шани

Убейте у башни мутанта ,которого принимали за стрыгу .

Стадия 7. Оборона

Возвращайтесь в госпиталь (M33.5). После короткого разговора с Шани появится офицер Ордена , и вам придется защищать госпиталь.

Стадия 8. Рыцари Ордена

Когда разберетесь с ними в госпитале, устраните оставшихся снаружи.

Стадия 9. Диверсанты Торувьель

Снаружи встретите Торувьель, помогите ей.

Стадия 10. Приглашение

Следуйте за Торувьель в убежище (M33.7).

Стадия 11. Поговорить с Торувьель

Если хотите увидеть забавный момент, сделайте следующее: в конце разговора скажите лидеру диверсантов, что вам нужно поговорить с Торувьель. Идите наверх. Поговорив с ней, вернитесь и скажите, что она передает командование вам.


Стадия 12. Баррикады

Выходите из убежища. Флэшбэк: Вы наконец осознаете, что Торувьель здесь потому, что вы помогли ей в четвертой главе.

Стадия 13. Штурм баррикад

Поговорите с Золтаном.

Стадия 14. Правый фланг

Вам необходимо прорваться на правом фланге к командному пункту Ордена.

Стадия 15. Левый фланг

Помогите Белкам в бою с рыцарями на левом фланге. Ломайте заграждения при помощи знака Аард.

Стадия 16. План Яевинна

Просто пройдите за баррикаду и добейте уцелевших. Когда бой утихнет, Торувьель предупредит о новой атаке (M33.24).

Стадия 17. Битва выиграна

И после того, как разберетесь с последними нападавшими…



Стадия 18. Беженцы спасены

...увидите гибель Белой Райлы и покинете Старую Вызиму.


Q5.124. Огонь небесный

Этот квест доступен при нейтральном прохождении.

Стадия 1. Шани

Поговорите с Золтаном. Он расскажет вам, что Шани находится в Старой Вызиме.

Стадия 2. Медсестры

Сразу после того, как камергер выпустит вас в город, вы встретите двух медсестер, которых нужно проводить в госпиталь. Проблема в том, что они сильно напуганы; вам придется расчистить путь, чтобы провести их.

Стадия 3. Проблемы

Перебейте всех, кто попадется по пути (M33.3) (рекомендуется использовать стальной меч и групповой стиль боя). Когда приведете медсестер в госпиталь(M33.5), поговорите с ними.

Стадия 4. Госпиталь

Войдя внутрь, девушки захотят вас отблагодарить… но чтобы получить обещанное, придется немного подождать…

Стадия 5. Стрыга

Стражник скажет вам, что стрыгу видели около башни (M33.21).

Стадия 6. Разговор с Шани

Разобравшись с мутантом, которого принимали за стрыгу, возвращайтесь в госпиталь(M33.5).

Стадия 7. Белки

Отряд белок нападет на госпиталь – перебейте их всех..

Стадия 8. Враждебные рыцари

Сразу следом за белками госпиталь атакуют рыцари Ордена, придется разобраться и с ними.

Стадия 9. Госпиталь в осаде

После того, как все закончится…

Стадия 10. К друидам

Шани попросит сопроводить ее в пещеру друидов на болотах.

Стадия 11. Темные аллеи

По пути (M33.29) натолкнетесь на стаю гулей, альгулей или гравейров.

Стадия 12. Темные аллеи

Используйте Аард , чтобы сломать баррикаду (M33.30) и перебить монстров.

Стадия 13. Городские стены

Следующая баррикада находится у городской стены (M33.27). Среди монстров появятся еще и цеметавры.

Стадия 14. Городские стены

Пройдите через последнюю баррикаду (M33.31) и перебейте оставшихся гулей, альгулей и гаркаинов.

Стадия 15. Шани в безопасности

Войдите на болота, чтобы завершить квест.


Q5.126. Очищение огнем

Этот квест доступен только при прохождении за Орден.

Стадия 1. Рыцарские намерения

Когда войдете на дамбу, Золтан расскажет вам, что теперь не только Орден убивает белок, но и гражданские ополчились на них. Направляйтесь в Старую Вызиму, не ввязываясь в бой с Белками – просто обойдите их.

Стадия 2. Райла

На улицах Вызимы встретите Белую Райлу. Флэшбэк: Вам станет известно, что Торувьель была зверски убита отрядом Райлы, а Яевинн после этого совсем тронулся и убивает всех без разбора. Райла предложит соревнование: победит тот, кто убьет больше Белок.

Стадия 3. Спор выигран

Чтобы победить в споре, вам надо убить 20 и более Белок. Доказательством будут являться беличьи хвосты, снятые с их головных уборов.

Стадия 4. Разговор с Шани

Чтобы попасть в госпиталь, (M33.5), перебейте всех сражающихся у его дверей. Идите внутрь и поговорите с Шани.

Стадия 5. Стрыга

Вскоре войдет городской стражник и сообщит, что стрыгу видели у башни (M33.21).

Стадия 6. В госпиталь

Разобравшись с мутантом, которого принимали за стрыгу, возвращайтесь в госпиталь(M33.5), чтобы поговорить с Шани.

Стадия 7. Нападение Скоя’таэлей

Скоя’таэли нападут на госпиталь с целью перебить всех находящихся там людей Придется разобраться с ними.

Стадия 8. В осаде Скоя’таэлей

Покончив со Скоя’таэлями внутри, добейте оставшихся снаружи госпиталя.

Стадия 9.

Помочь Белой Райле

Встретив Райлу снаружи, присоединяйтесь к ней.

Стадия 10. Приглашение

Райла пригласит вас на разговор в полевой штаб (M33.11).

Стадия 11. Разговор с Райлой

Если хотите познакомиться «поближе» с самой крутой девушкой в округе, скажите офицеру, что скоро будете, а сами пройдите дальше. Скажите Райле, что знаете, как покорить ее.


Стадия 12. Баррикады

Независимо от того, чем вы занимались в штабе, вы присоединитесь к отряду, штурмующему баррикады повстанцев.

Стадия 13. Баррикады

Зигфрид поведет вас в атаку на левый фланг (M33.32). Идите и убейте всех Белок, каких встретите.

Сразу после этого бегите на помощь Райле. Знаком Аард разрушайте баррикады (M33.33) и убивайте всех, кто попадется по пути.

Стадия 15. Последняя линия обороны

Райла поведет вас в атаку на оставшиеся силы противника. Просто разносите баррикады и их защитников, чтобы, наконец, довершить начатое.

Стадия 16. Гибель Райлы

Вы станете свидетелем смерти Райлы; с этим ничего нельзя будет поделать.

Стадия 17. Кладбище на болотах

Покиньте город в сопровождении Зигфрида.


Q5.108. Вкус мести

Стадия 1. След

Квест начнется по прибытию на дамбу, с самого начала главы.

Стадия 2. Саламандра

В стадия 6 квеста Q5.110 «Ее величество стрыга», Фольтест пообещает свою поддержку в борьбе с Саламандрами.

Стадия 3. Эксперимент

В стадии 9 этого же квеста, вам придется убить мутанта у башни (M33.21) в Старой Вызиме. Калькштейн скажет вам, что монстр появился со стороны болот.

Стадия 4. Золтан (или Шани, или Зигфрид)

Войдя на болотное кладбище, вы встретите одного из своих друзей, в зависимости от выбранного ранее варианта прохождения.

Стадия 5. Совет

Когда закончите дело со стрыгой в склепе (квест Q5.110. «Ее высочество стрыга») Велерад расскажет вам о местонахождении базы Саламандр – она в Старой усадьбе.

Стадия 6. Смерть де Ветта

Вам придется свести с ним счеты на входе в Старую усадьбу (M37.1).

Стадия 7. Мутировавшая Райла

Пройдите немного вперед (M37.3), и Азар выпустит против вас Райлу -мутанта. Придется ее убить.



Стадия 8. Почти на месте

Перебив всех врагов в этой точке (M37.5), поймете, что находитесь почти у цели. Обязательно убейте всех магов, прежде, чем пройти дальше.

Стадия 9. Вход в катакомбы

Недалеко от входа в усадьбу (M37.7) столкнетесь с толпой врагов. Если проходите игру нейтрально, вам будет помогать Трисс; если помогаете Ордену - Зигфрид, а если Белкам – Яевинн. Поможете емуей в бою, и в разговоре узнаете, что есть другой вход внутрь – идите туда, зачищая по пути местность от мутантов.

Стадия 10. Жертва

Как только перебьете всех в пределах видимости, спускайтесь в пещеру. Ваш союзник останется снаружи, охранять вход.

Стадия 11. Кощей

Азар напустит на вас своего кощея (M38.2). В бою рекомендуется использовать Ласточку, серебряный меч, предварительно покрыв его серебряницей, и силовой стиль. Нелишним будет использовать Аард и/или Игни.

Стадия 12. Смерть Азара Яведа

Для начала, Азар выпустит к вам пару рыцарей-мутантов(M38.6). Когда покончите с ними, то и сам злодей пожалует. (M38.7). Если вы оставили Беренгара в живых (квест Qp.3. «Секрет Беренгара»), то он прийдет к вам на помощь. С другой стороны, если вы убили его раньше, сила Азара
будет значительно меньше, благодаря полученному вами Амулету Беренгара.

Так или иначе, битва с магом будет долгой (рекомендуется выпить Иву перед боем) . Убив злодея, подберите с его трупа свиток «Сердце кощея» ; также можно найти книгу «Старшие братья».

Стадия 13. Лодка

Поговорите с Яковом через магическое зеркало. Все становится на свои места – за Саламандрами стоит Орден.



Геральт и Яевинн – при прохождении за Белок.



Геральт и Трисс – при нейтральном прохождении.



Геральт и Зигфрид – при прохождении за Орден.

Стадия 14. Король

После сцены на берегу (M37.11) поговорите с союзником о возвращении в город. Если же у вас остались незаконченные дела здесь, то поторопитесь, потому что после отплытия глава закончится.


Q5.110. Ее высочество стрыга

Стадия 1. Совет

После разговора с Фольтестом у вас, в общем – то, не останется выбора: так или иначе нужно покончить с проклятьем Адды: сняв его или убив ее.



Стадия 2. Предательство

Поговорив с Трисс (M32.1) об Адде, придете к выводу, что проклятье вернулось не само по себе, а по чьему – то злому умыслу. Кроме того, в зависимости от предыдущих ваших действий, можно поговорить с Трисс об Альвине или о ваших отношениях.

Стадия 3. Плод инцеста

ДеВетт (M32.1) расскажет вам, что Адда - дочь Фольтеста от его собственной сестры, и посоветует убить чудовище.

Стадия 4. История стрыги

Велерад (M32.1) скажет, что Адду видели в Старой Вызиме.

Стадия 5. Королевские советники

Когда поговорите со всеми, камергер пригласит вас пройти в королевские покои.

Стадия 6. Договор с королем

Идите в покои Фольтеста (M32.2), и поговорите о вариантах выполнения задачи. Заодно он предложит вам сыграть партию в покер. Попробуйте; во – первых, можно выиграть круглую сумму, во – вторых, даже если и проиграете, завершится квест Q1.12. «Покер с костями».



Стадия 7. Вызима

После разговора с королем, идите к камергеру (M32.3) и скажите, что готовы вернуться в город.

Стадия 8. Стрыга в городе

В стадии 5 квеста Q5.109. «Сгоревшие надежды» (или Q5.124. «Огонь небесный», или Q5.126. «Очищение огнем» (в общем, как только войдете в госпиталь), узнаете, что стрыгу видели около башни (M33.21).

Стадия 9. Мутант

Достигнув указанного места, вы обнаружите, что искомое существо – это все же не стрыга, а очередной мутант. Убив его (стальной меч + силовой стиль), поговорите с подоспевшим на место событий Калькштейном. От него получите свиток «Сердце стрыги».



Стадия 10. Настоящая стрыга

Помните о том, что Калькштейн упоминал о свидетелях, которые видели стрыгу возле старой часовни на болоте. Направляйтесь туда.

Стадия 11. Отчаявшийся отец

Возле костра (M34.13) увидите отчаявшегося отца. Он и расскажет, что стрыга отсыпается в склепе под часовней. Идите ко входу (M34.14) и, после короткого разговора с Велерадом, спускайтесь под землю. Учтите, что назад до выполнения квеста вам не удастся выбраться наружу; поэтому лучше подготовьтесь. Рекомендуется к этому моменту запастись Кошкой, Филином и Ласточкой. Не забывайте, что можно готовить улучшенные варианты зелий (с доминантами альбедо, нигредо и рубедо). Если вы все же решили убить чудовище, вам может понадобиться Пурга. (также она не помешает на высоком уровне сложности). Чтобы начать квест, медитируйте у костра (M36.2) до полуночи. Заодно определитесь, хотите ли вы спасти или убить Адду.

Стадия 12. След

Если все же решили убить Адду, приготовьте серебряный меч, и бейте ее силовым стилем. Пригодится также знак Игни. Покончив с ней, извлеките из тела сердце.

Стадия 13. Проклятие снято

Если же решили снять проклятие, то просто держите ее на расстоянии стальным мечом (быстрый стиль), и отбрасывайте знаком Аард. Либо просто можете бегать вокруг саркофага, пока не погаснут все стоящие на нем свечи. Так или иначе, по прошествии определенного игрового времени Адда снова станет сама собой. Поговорите с ней.



Стадия 14. Доказательство

В саркофаге Адды (M36.3) возьмите дневник Острита. Прочтите, чтобы убедиться: проклятье было наложено намеренно.

Стадия 15. Велерад / Награда

Выходите наружу и поговорите с Велерадом. Если вам удалось снять проклятие с Адды, получите особую награду: меч

D’yaebl ,который заменит Гвихир (если, конечно, вы его приобрели в четвертой главе).

Стадия 16. Дневник Острита

Вам нужно показать дневник королю. Но, конечно, не прямо сейчас.

Стадия 17. Де Ветт

Идите к Старой усадьбе. Будьте готовы к разговору, а затем и к бою с ДеВеттом, затем убейте его вместе с сопровождающими рыцарями.

Стадия 18. Преступление и наказание

Просто убейте всех присутствующих. Не забудьте обыскать тело ДеВетта, у него при себе записки о генетических экспериментах Саламандр. Квест продолжится в эпилоге.


Qp.4. Ведьмачьи секреты (продолжение)

Стадия 14. Взять Азара Яведа

Разобравшись с квестом Q5.110. «Ее высочество стрыга», узнаете от Велерада, что Азар Явед скрывается в Старой усадьбе.



Стадия 15. Глава Саламандр

После убийства Яведа (Стадия 12 квеста Q5.108. «Вкус мести»), подойдите к магическому зеркалу (M38.7); из разговора узнаете, что за всем происходящим стоит Великий магистр Яков. Продолжится квест уже в эпилоге…


Q4.95. Доспехи (продолжение)

Тип доспехов будет зависеть от того, чью сторону в игре вы на данный момент приняли.

Стадия 5. Кузница гномов (или Калькштейн, или Оружейник)

Если играете на стороне Белок, то в одном из эпизодов в госпитале(M33.5) (Стадия 4 квеста Q5.109. «Сгоревшие надежды», Золтан расскажет о кузнеце (M33.13) , который может перековать броню Ворона.

При нейтральном прохождении, поговорите с Трисс (M32.1) в королевском замке; она скажет вам, что этим может заняться Калькштейн.

При прохождении за Орден, Зигфрид порекомендует вам для тех же целей оружейника Ордена.

Стадия 6. Задание гнома (Калькштейна, Оружейника)

Идите к кузнецу (оружейнику (M33.13) или Калькштейну (M33.16)) и скажите ему , что вам нужно восстановить доспехи. Это и станет началом квеста Q5.117. «Устройство гномов», Q5.125. «Магическая формула» или Q5.127. «Литания святого Григория»

Стадия 7.Фрагмент доспехов Ворона

Если раньше вы не получили фрагмент доспехов в Темноводье (M35.4) , можете найти еще один в гробнице Ворона (M34.4).

Стадия 8. Доспехи

В гробнице Ворона (M34.4) найдите его саркофаг (M35.8) и возьмите фрагмент его доспехов. Оставшиеся компоненты получите в соответствии с одним из следующих квестов (зависит от варианта прохождения): Q5.117. «Гномье устройство», Q5.125. «Магическая формула» или Q5.127. «Литания святого Григория»

Стадия 9. Все части собраны

Собрав, наконец, все компоненты, вы сможете собрать доспехи.

Внимание: Вне зависимости от необходимого компонента, посетите все катакомбы, скрытые за Камнями Путника. Помимо всего прочего, там можно найти много полезных ингридиентов.

Стадия 10. Сборка брони

Вернитесь с компонентами к лицу, выдавшему квест (кузнец, оружейник или Калькштейн) и скажите, что все готово..

Стадия 11. Новая броня

Через некоторое время (достаточно покинуть дом, и тут же войти обратно) вернитесь и получите доспех Ворона (характеристики будут варьироваться в зависимости от собранных за ту или иную сторону компонентов).


Прохождение Ведьмака: V Акт, ч.2


Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com

Дата публикации: 13.02.2008
Кол-во просмотров: 692404

 [1] 
[ Назад ]
noldar [01.01.2011 в 16:19]
Не могу пройти древний склеп, тот где устройство гномов спрятано. Вошел в склеп, нашел устройство, а выйти из склепа не могу. Когда пытаюсь бить камень путника знаками, после 2-го удара Геральт говорит, что "так не получится, нужно попробовать что-нибудь другое". Что делать?

MgVolkolak [01.01.2011 в 18:48]
Просто когда он так говорит начинай кастовать нужную комбинацию с начала.

noldar [01.01.2011 в 21:44]
Это наверное глюк был...После перезапуска игры получилоь с первого раза.

MrGlyk [24.02.2011 в 11:59]
не надо меня там небыло

dimson573 [13.06.2011 в 15:29]
Прохожу игру раз 10!!!! Всего один раз получилось оставить в живых Беренгара в битве с Яведом!!! Сейчас прохожу снова ни как не получается((( Подскажите это как нибудь повлеяет на вторую часть если кто знает плиз???

Ilya_Rysenkov [16.06.2011 в 21:00]
dimson573,
По сюжету, Беренгар гибнет.
Смотри на witcher.wikia.com про Беренгара на английском языке (на русском не проверял).

Arsezull [25.08.2011 в 05:45]
эмм, один из кузенов(не помню какой) сидит в пешере друидов

Дмитрий [23.07.2013 в 17:30]
У кого есть сохранки после убийства Азара Яведа, скиньте пожалуйста. Почта 8sammael8@gmail.com ,буду ООООЧЕНЬ признателен.

Анубис [05.01.2014 в 23:37]
На болотах (в Пещере Друидов) Друиды просят товары для обмена.
Так называемый квест «Зелёный марш», не отмечается в дневнике, ХР не даёт, но можно заработать эликсиры и просто моральное удовлетворение.
За Белые розы – дают Белый мёд (3 шт.)
За Золотую шаль – Кошка (3 шт.)
За Красную шаль – Гром (3 шт.)
За Шёлковый платок (красный) – Пурга (3 шт.)
За Янтарь – Ива (3 шт.)
За Бриллиант – Экстракт Де Врие (3 шт.)
За Рубин – зелье Раффарда Белого (3 шт.)
За Сапфир – Полнолуние (3 шт.)
За Собачью петрушку – Ласточку (по одному пузырьку за каждый листик).
Цветы, шали и драгоценные камни в 5 главе уже купить нельзя, но всё это остаётся при прохождении предыдущих глав, или можно купить у Юлиана в Темноводье, собачья петрушка растёт на болотах в 5 главе.

В полевом госпитале, в Старой Вызиме, Санитарка просит жимолость и хмель. Жимолость есть на болотах в этой главе, а хмелем нужно было запасаться в предыдущих (мне не попался). Хотя за Жимолость ничего не получаем в ответ. На улице санитарки просят зелье Раффарда Белого, но берут только обычные (без доминанты альбедо, нигредо и рубедо, их не воспринимают) или могут взять Ласточку. В обмен на зелья тоже ничего не дают (в том числе нет ХР).

Mephi [18.01.2014 в 22:35]
Вот такая проблема, тут это квест очищение огнем стадия 11. Подхожу к Райле завожу разговор но секеса не происходит. Что за баг и как лечится?

Маруся [25.01.2014 в 20:59]
Подскажите, пожалуйста! У меня в склепе стрыга не появляется! Я ее и в полночь караулила и на закате, и на рассвете! Нет ее! Как ее найти?

devil_black_devil [25.01.2014 в 21:11]
Маруся,
Подскажите, пожалуйста! У меня в склепе стрыга не появляется! Я ее и в полночь караулила и на закате, и на рассвете! Нет ее! Как ее найти?
я проходил у меня всё нормально было чё то упустила скорее всего ищи лучше

Onium [24.08.2015 в 00:21]
Капец, раз 5 убивал Яведа и только 1 раз у меня умер Беренгар. Даже уже вот не знаю то делать. По сути он должен умереть ведь, иначе вышла бы нелогичная ситуация. Но он выживает и всё тут. Даже записи в дневник нет ни о чем, а когда он умирает появляется запись. По логике он должен был хоть что-то сказать и уйти или помочь Геральту далее, но нет, блин.

igels [10.10.2016 в 21:22]
Ерунда какая-то, Мародёр пропал, прохожу уже раз пятый, если не больше и всегда в закутке у стены он был, а тут вдруг пропал. Мог он умереть в стычках, просто я и вечером и днём забегал, а его нету.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.