Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Прохождение Ведьмака: Эпилог


Вы возвращаетесь в Храмовый Квартал, теперь уже в последний раз. Эпилог не длинный, но дает вам возможность наконец – то получить удовлетворение от хорошо сделанной работы.



Ваша цель - убить Якова из Альдесберга.

Карта М40 — Храмовый квартал



Храмовый Квартал в Эпилоге - опасное место в любое время.

1. Ворота Купеческого Квартала. Здесь начинается глава.
2. Фольтест и Радовид.
3. Лютик. Он хранит ваши вещи, так же как и в V главе.
4. Зигфрид.
5. Безопасное убежище. Здесь есть камин, рядом с ним можно медитировать. Из персонажей здесь находятся: Васка, Отшельник, Смелая Девочка и Голан Вивальди.

В сундуке вы найдете книгу «Пророчество Итлины» и рецепт зелья «Яд Риггера».

6. Выход через окно.
7. Раненый рыцарь.
8. Дом, камин внутри.
9. Выход из гнезда риггера.
10. Врата Обители Ордена.

Карта М41 — Логово Риггера



1. Выход.
2. Решетка.
3. Риггер.
4. Камин и труп.
5. Выход

Карта М42 — Ледяная пустошь



1. Начальная точка .
2. Великий Магистр.
3. Трисс или Шани.
4. Абигаил.
5. Великий Магистр.
6. Король Дикой Охоты.
7. Торувьель (или Белая Райла, или Селина).
8. Великий Магистр.
9. Зигфрид или Яевинн, или они оба.
10. Альвин.
11. Великий Магистр.
12. Адда или Винсент.
13. Последняя Медитация.
14. Последняя Битва.



Квесты Эпилога:

Что ж, пришло время закончить квест Qp.4. «Ведьмачьи секреты». Также вы можете закончить квест Qp.110. «Ее высочество стрыгa».

Эпилог начнется с квеста Q.120. «Пепел Вызимы» и закончится Q.121. «Замерзшие Отражения». Интересен тот факт, что в эпилоге вы встретите множество персонажей, с которыми вы встречались ранее на протяжении всей игры. Их реакция будет зависеть от ваших поступков в прошлом.


Qp.4. Ведьмачьи Секреты (продолжение)

Стадия 16. Монастырь

В начале Эпилога вы встретитесь с Фольтестом (M40.2). Он даст вам задание на убийство Магистра.

Стадия 19. Видение Магистра

Когда вы будете в Ледяных Пустошах, вы повстречаете Трисс (или Шани) (M42.3), которая поможет вам разобраться в ситуации.

Стадия 18. Ведьмачьи Секреты

В стадии 17 квеста Q2.121. «Замерзшие Отражения» вы наконец найдете украденные формулы, обыскав тело Магистра.



Q5.110. Её высочество Стрыга (продолжение)

Стадия 19. Король

Вы сможете поговорить с Фольтестом в начале Эпилога. Сообщите ему информацию, которую вы получили в расследовании проклятья Адды.

Флэшбэк: Если вы сняли проклятье и сохранили принцессе жизнь, она выйдет замуж за Радовида и заключит союз между Темерией и Реданией.



Qe.120. Пепел Вызимы

Стадия 1. Встреча с Королем

Этот квест дается вам в начале Эпилога.


Стадия 2. Охота

Подойдите к королю Фольтесту и поговорите с ним. Он даст вам квест на убийство Великого Магистра.



Стадия 3. Лютик

Чуть дальше вы встречаете Лютика (M40.3). Не забывайте, что в его инвентаре лежат ваши вещи.

Стадия 4. Мирные Жители (Зигфрид или Мутанты)

В углу (M40.4) вы встретите Зигфрида (если он не ваш союзник). Если вы с Трисс, вы можете поговорить с ним. Если вы хотите избежать драки, убедите его в том, что пришло время сражаться с настоящими врагами, а не мирными жителями.

Стадия 5. Мутанты (Старшие Братья)

Если вы с Яевинном, драка произойдет в любом случае, после короткого разговора Зигфрид нападет на вас. Также драка может состоятся если вы с Трисс и сказали ему, что он действительно низко пал.

Если вы с Зигфридом, он поможет вам в сражении с другими рыцарями.

Стадия 6. Приглашение

Дальше (M40.5) вы встретите горожанина, который пригласит вас в безопасное убежище. Следуйте за ним.

Стадия 7. Ключ

После входа в безопасное убежище поговорите с горожанами; от них вы узнаете, что где то здесь есть ключ, который открывает дверь в подвале.

Стадия 8. Путь через подвалы

В сундуке внизу вы увидите нужный ключ. Если вы сохранили жизнь Ветале в Q3.68. «Шесть Футов под Землей» , то он будет находиться здесь.

Стадия 9. Безумец.

Идите через дверь к следующему подвалу. Убейте альпа и двоих привидений, которые нападут на вас и поднимайтесь наверх. Безумец расскажет вам, что вы можете покинуть дом через окно.

Стадия 10. Рыцари Ордена (Яевинн или Скоя’таэли)

Как только выберитесь наружу (M40.6), то прибудете как раз вовремя, что бы помочь темерским стражникам бороться с Орденом.

Если вы выбрали нейтралитет или поддержку Ордена, вы встретите здесь Яевинна.

Если вы предложите сложить оружие – эльф нападет на вас. Если вы с Зигфридом, драка произойдет, так или иначе.

Стадия 11. Рыцари - мутанты

Если вы избежали битвы с Яевинном, то вы можете рассчитывать на поддержку эльфов в борьбе с мутантами.

Стадия 12. Коллекторы (Риггер или Раненый Рыцарь)

Если вы поддержали Белок или Орден, то вы увидите здесь (M40.7) Раненого Рыцаря. После короткого разговора он отдаст вам ключ от близлежащего дома. Если выбрали нейтральное прохождение – ключ вам даст Трисс. Войдите в дом что бы оказаться в коллекторах.



Стадия 13. В Монастырь

Вы в гнезде Риггера (M41.3). Опасайтесь его щупалец. Используйте групповой стиль против щупалец риггера; когда вы убьете достаточное количество щупалец - появится его голова. Против неё нужно использовать силовой стиль. Не помешает и знак Игни.

Стадия 14. Перед битвой

После победы над риггером (M41.5) выбирайтесь на назад на улицы (M40.9).

Стадия 15. Монастырские ворота.

Разберитесь с тремя рыцарями - мутантами на входе в Монастырь (M40.10) и входите внутрь.

Стадия 16. Конфронтация

Входите в Монастырь одни – Яевинн или Зигфрид будут слишком обессилены и изранены что бы сопровождать вас дальше (если вы с Трисс – скажите, что у вас закончились эликсиры).

Стадия 17. Комнаты Магистра

Два рыцаря охраняют вход в комнату Магистра. Убейте их и возьмите ключ.



Стадия 18. Лицом к лицу

Теперь вы стоите перед Яковом. После разговора он телепортирует вас в свое видение будущего – засыпанную снегом Вызиму.


Q.121. Замерзшие отражения

Персонажи, которых вы здесь повстречаете, появятся в зависимости от решений, которые вы приняли ранее по ходу игры.

Стадия 1. Снег и Лед

Оказавшись в ледяной пустоши (M42.1), идите к Якову (M42.2). После разговора он вызовет четырех ифритов; убейте их серебряным мечом.



Стадия 2. Видение Магистра

Идите дальше, вы увидите Трисс или Шани (M42.3). Она объяснит вам ситуацию и предложит помощь (Трисс будет атаковать врагов заклинаниями, а Шани лечить вас). Вы должны идти дальше, чтобы не замерзнуть. Не поворачивайте назад, иначе буря убьет вас.

Стадия 3. Антропоиды

Три черепоглава ждут вас впереди. Абигайл (M42.4) расскажет вам что они, это все что осталось от человечества. Также она даст вам несколько эликсиров.

Стадия 4. Беседа с Магистром

Дальее вам встретятся еще несколько черепоглавов. Разобравшись с ними, вы снова увидитесь с Яковом (M42.5), и он вновь исчезнет. По пути далее в коридоре на вас нападет призрак.

Стадия 5. Король Дикой Охоты

Когда вы встретите Короля Дикой Охоты (M42.6), он призовет четверых призраков.

Стадия 6. Торувьель (Полуночница или Белая Райла)

Дальше вам встретися Торувьель или Селина (M42.7). Если вы принимаете ее выбор – она одарит вас способностью, если же критикуете – присоединится. Райла присоединится, если вы скажете ей, что смерть это не самая плохая вещь, которая может случится. Способности разные: щит который высасывает энергию врагов (Райла), огненный меч (Торувьель), или способность высасывать здоровье врагов (Селина).



Стадия 7. Другая Беседа

Убейте еще четырех черепоглавов и привидение. Теперь Магистр натравит на вас своих мутантов.

Стадия 8. Дух Зигфрида/Дух Яевинна

Убейте четверых мутантов и поднимайтесь навстречу Зигфриду (M42.9) – если вы поддержали Белок, или Яевинну – если вы выбрали Орден. Если вы выбрали нейтралитет, то вы повстречаете их обоих в качестве своих врагов.

Стадия 9. Дуэль

Победите врагов.



Стадия 10. Дух Альвина

Вы увидите призрак Альвина, правда, он тут же исчезнет.

Стадия 11. Красноречие Магистра

Еще один разговор с Яковом (M42.11) – и вновь погоня за ним.

Стадия 12. Союзник

Перед последней битвой вы встретите Адду, которая будет помогать вам в образе стрыги. Возможен вариант с Винсентом, который присоединится к вам как оборотень.

Стадия 13. Сердце Видения

В конце (M42.13), после победы над последней группой рыцарей-мутантов, ваши союзники оставляют вас одного. Что ж, у вас есть время помедитировать в последний раз.



Стадия 14. Битва с Магистром

Войдите на арену и поговорите с Магистром. В конце выбирайте любой вариант диалога, в любом случае Яков призовет 5 мутантов (стальной меч, групповой стиль). Когда вы их убьете Яков лично входит в битву и призывает множество ифритов. Сосредоточьтесь только на Магистре, берите стальной меч и используйте силовой стиль. В конце сражения появляется Король Дикой Охоты. У вас есть выбор – отдать ему душу Якова, или сразиться с ним.



Стадия 15. Битва с Королем Дикой Охоты

Если вы хотите отклонить предложение Короля, вы должны сражаться с ним. Используйте серебряный меч, силовой стиль и сосредоточьтесь только на нем, не обращая внимания на привидений. Если же вы отдали Королю душу Якова, то сражаться не придется.

Стадия 16. Возвращение

Подходите к раненому Якову и добейте его. Его видение рассеется и вы вернетесь назад в Монастырь.

Стадия 17. Украденные Секреты

После разговора с Лютиком, обыщите тело Якова и возьмите Украденные Секреты и двемеритовый амулет (теперь вы догадываетесь, кем он был?). Снова поговорите с Лютиком. Когда он спросит что вы собираетесь делать дальше – выбирайте любой понравившийся вам ответ.



Это конец игры, но история еще не закончена…



Прохождение Ведьмака: Дополнительные материалы


Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com

Дата публикации: 13.02.2008
Кол-во просмотров: 380392

 [1] 
[ Назад ]

[1] [2] [3] »
Дмитрий [27.12.2010 в 22:11]
В конце, если затащить Короля Дикой Охоты в уголок подальше от Якова, то можно будет поднять его "останки", где будет лежать особа субстанция "испарения дикой охоты". Смысл её не понятен, но зато она будет)

MalenkauaDevochka [22.01.2011 в 17:00]
вот непойму - где взять обмундирование лучше чем то которое я у оружейника за 5000 купила? доспехи ворона это всё на картинках?

MrGlyk [22.01.2011 в 17:28]
квэст здаёш в пятой главе вроди и всё, ещё в темноводъе в склепе с беренгаром там куски брони потом в старой вызиме с калькштейном аоговори и поймёш.Наверное

Witcher89 [22.01.2011 в 22:53]
Круто второй раз прохожу замечательная игра.

MalenkauaDevochka [25.01.2011 в 11:28]
попробую..

DeXoMan [01.02.2011 в 22:23]
Игра классная, но пройдя её испытал чувство глубокой неудовлетворённости - в концовке я ожидал услышать гораздо больше об отношениях Геральта с Трисс Меригольд (Я отвёл Альвина ей). В итоге она осталась для меня завораживающей, но очень далёкой и холодной.
Надеюсь во второй части будет возможность поставить точку.

Харука [12.02.2011 в 14:28]
Игра ваще класс,но кто тот ведьмак в конце
мой друг мне сказал что это один из убийц королей из 2 части(ассасин)
но я не уверенна так как на нем были элексиры,глаза - очевидность мутации
да и моё мнение что это Беренгар.....Хотя это наверно....это.... неправда....по крайней мере надеюсь на это......

Nataly [18.02.2011 в 22:44]
Ниче скоро выйдет игра-там и посмотрим)))

MrGlyk [24.02.2011 в 12:06]
а есть вариант убить Беренгара то тогда кто? дух ево штоли

Witcher alex [09.03.2011 в 13:25]
Харука, надо быть внимательней это ассасин, скорей всего несколько других школ ведьмаков упоминавшихся в книге теперь обучают их

ZveroBoyZ99 [25.03.2011 в 00:52]
"Используйте серебряный меч, силовой стиль и сосредоточьтесь только на нем, не обращая внимания на привидений"

Ну это круто, конечно, только не обращать на призраков внимания можно до тех пор, пока они не начнут по очереди накладывать на вас боль.

Гесер [25.03.2011 в 15:01]
Божественная игра, прошел три раза с разными концовками... но я так и не понял: Как открыть концовку СМЕРТЬ ГЕРАЛЬТА?

sergych [27.03.2011 в 09:11]
чёт я не понял яже всю игру прошёл 4 раза ну не разу не понял как он всётаки память потерял

Dixonio [31.03.2011 в 09:37]
ёёёёёёёёёёё... да тут еще месяц мне надо проходить. Я еще только в начале 2 главы.

Rasseljoke07 [20.04.2011 в 16:33]
(теперь вы догадываетесь, кем он был?)...


Че то я не догадался, а кем Яков был?))

kain_o [20.04.2011 в 16:40]
Rasseljoke07, Альвин же

Rasseljoke07 [21.04.2011 в 13:34]
как так?

Forcegun [21.04.2011 в 13:59]
Rasseljoke07, В первой главе Геральт говорит в подвале часовни с Охотой! Охота говорит: Знай Ведьмак я заберу у тебя того кто тебе дорог, но кто далеко от тебя, странника во времени. Охота только в конце захочет забрать именно Великого магистра, с чего это ему быть для нас таким дорогим? Страник во времени явно похож на Альвина, Трисс говорила, что Альвин исток и может путешествовать во времени. Магистр потом цитировал что мы говорим Альвину.
Альвин когда пропал последний раз, переместился в прошлое. В прошлом он и вырос. Амулет который Альвину дала Трисс был и на Якове.

время [21.04.2011 в 14:04]
вообще-то в конце книги про Геральда, он умирает. так что потеря памяти вполне логичное решение проблемы..

kain_o [21.04.2011 в 14:29]
Rasseljoke07, зайди по ссылке:
vedmak-game.ru/viewtopic.php?t=163

Там это подробно обсуждается.

SEV-Twister [21.04.2011 в 14:48]
Да ну, чё-то не верится то что Яков это якобы Альвин, не факт (внешность немного разная, хотя бы цвет волос, да и ещё Геральт его не науськивал ненависти и расизму). Кажись перемещаться и во времени и в пространстве (это две разные категории) могли только потомки старшей крови (ой да неужели Альвин сын Цыри, на кого она его кинула). Двемерит вроде в основном нужен для блокировки и ограничения магических способностей (особенно если они плохо контролируются владельцем). Да мало ли чё там этот Король Охоты говорит, его хрен поймёшь (прям как эльфа Авалакха). Короче, если Альвин это Яков, тогда весь этот сюжет похож на бразило-мексиканское мыло

Stranik637 [04.05.2011 в 18:33]
Ну я тоже склоняюсь к тому что Яков это Альвин так как он пытался меня убедить моими же фразами которые я ему в 4-ой главе говорил.. но я так и не понял тот убийца в конце ведьмак???

Grandmaster Corwin Dael [23.05.2011 в 14:18]
Милсдари и милсдарыни. Не сочтите меня за бахвала, пожалуйста, но я счел нужным чуть-чуть поправить некоторые неточности, с позволения участников.

Харука [2011-02-12 14:28:46]

"мой друг мне сказал что это один из убийц королей из 2 части(ассасин)"

Друг прав.

"да и моё мнение что это Беренгар.....Хотя это наверно....это.... неправда....по крайней мере надеюсь на это"

Нет, неизвестный с глазами ведьмака и амулетами, убитый Геральтом при попытке покушения на Фольтеста - это не Беренгар.

Witcher alex [2011-03-09 13:25:00]

"скорей всего несколько других школ ведьмаков упоминавшихся в книге теперь обучают их"
Простите, но - нет. В Саге нет и не было ни одного упоминания о других школах, обучающих ведьмаков. Прочтите Сагу внимательно.
Вообще нет ветвления на какие-либо школы. Единственное место обучения - Каэр Морхен.
Версия с иными школами возникла благодаря Интернету. Некто, оставшийся неизвестным, заявил в свое время, что ведьмаков обучают в разных школах, чьи знаки они потом носят - школа грифа, школа волка, школа кота и т.д.

Это заблуждение и повлекло за собой путаницу, ставшую популярной теорией. Гриф, волк, кот и др. знаки - всего лишь атрибуты принадлежности субъекта к ведьмачьему цеху. Выдавались они не в разных школах, а в одном месте (Каэр Морхен), и в основном, по сути своей, отображали внутреннюю сущность носителя.

slava77755 [23.05.2011 в 14:39]
Grandmaster Corwin Dael, ведьмак Койон из Саги был из школы Рыси, это раз. В книге "Владычица Озера" Бонарт показывает Йенифер медальоны трех ведьмаков, которых он якобы самолично убил когда-то в Эббинге. Один из медальонов был в виде какой-то "хищной птицы", второй похож на кошку, а третий вроде бы волк, это два.
Раз есть медальоны школ, значит есть и школы, только они либо прекратили существование и являются "местами зимовки" ведьмаков как и Каер Морхен либо... втихоря продолжали обучение и проводили мутации.
А вообще возможно из двух других школ образовалась группа единомышенников которая собралась разом во главе с Лето и решила:"Пошли королям бошки резать!"

Grandmaster Corwin Dael [23.05.2011 в 17:24]
Сразу извинюсь за "многабукаф" в комментах. И перед участниками, и перед администрацией.

Уважаемый slava77755, вынужден с Вами не согласиться. Если не затруднит, прошу привести хоть одну строку из Саги, из которой (строки, я имею в виду) четко ясно, что Койон проходил обучение не в Каэр Морхен, а в другом месте - и именно в "школе Рыси".
И Ламберт, и Эскель, и сам Геральт - все они проходили обучение в Каэр Морхен. Как и Койон отличается от них лишь возрастом, в силу которого он и проводит с остальными ведьмаками первую зимовку. Он и Ламберт - самые молодые ведьмаки в Саге, однако Ламберт уже зимовал прежде в Каэр Морхене.


Медальоны Бонарта - не медальоны школ, а просто "медальоны". Цеховые знаки. "Какая-то хищная птица" - это гриф. Еще один медальон был выполнен в виде кошачьей головы, и третий - в виде волчьей. Кстати, как и у Геральта. Что уже само по себе косвенно доказывает отсутствие "школ", Вам не кажется? Ведь если предположить, что убитый Бонартом и Геральт из одной школы - "школы Волка", тогда неизвестный ведьмак должен был обучаться в Каэр Морхен. Ведь Геральт учился там, а он именно о своем медальоне говорит (и тут Вы абсолютно правы, Слава):
"У меня уже был медальон. Вот этот. Знак Школы Волка."

Гораздо логичней, что кот, волк, гриф...каждое существо в той или иной мере всего лишь отражает альтер-эго ведьмака. А не принадлежность к какой-то школе.
Более того, даже прозвище Геральта никоим образом не связано с его медальоном. Белым Волком не он сам себя назвал. Это прозвище ему дали в народе. А вот как раз те, кто всерьез верит в существование "школ", посчитали (видимо, из-за заглавных букв и красивого словосочетания), что раз Белый Волк - значит, учился в школе Волка .

Каэр Морхен был и остается единственным местом обучения ведьмаков. Более того, уже ко второй трети Саги становится ясно, что он - всего лишь альма-матер, давно уже не действующая в своем первичном виде (центр подготовки, если можно так сказать). Причина указана в Саге: на цитадель напала толпа фанатиков, и в результате кровавого сражения практически все ведьмаки погибли. Среди ведьмаков, скажем так, высшего уровня выжил лишь Весемир - он, выражаясь современным языком, старший инструктор по фехтованию, или этакий "мастер-сержант" на профессиональном языке американских военных. Но и только. Весемир прекрасно знает терминологию, компоненты, принципы действия Испытания Травами и других Процедур. Но не знает методики приготовления и применения - а те из ведьмаков-старейшин, что знали все это, погибли. Поэтому перечисленные в Саге ведьмаки (плюс убитые Бонартом, в подлинности слов которого трудно сомневаться) - последние в своем цеху. Однако тренировки не во всем зависят от мутаций, поэтому ведьмаки иногда, хоть и крайне редко, но все же пытаются обучить новых адептов. Крайне редко, поскольку обычные тренировки, даже самые убойные, неспособны дать юному ведьмаку возможность долго жить и истреблять чудовищ. То есть, истреблять-то они истребляют, но гибнут уже на десятом или двенадцатом. В отличие от известных нам ведьмаков. Причина проста: ведьмаки, так сказать, старой школы, именно поэтому и занимаются своим ремеслом так долго, что перенесли в детстве мутации. Мутации, изменившие их организмы, и давшие им сверхчеловеческие способности. Именно благодаря таким способностям ведьмак может наравне биться практически с монстрами. Обычный же "ведьмак", прекрасно тренированный, но обладающий лишь человеческим зрением, человеческой скоростью и реакцией, может всерьез выйти - ну максимум против выверны, оборотня и других малоразумных существ, в бою полагающихся лишь на естественное свое оружие - когти, вес, мощные мускулы, тупо прямолинейные атаки. Против высшего вампира, бруксы, оборотня или корреда у немутировавшего ведьмака нет ни единого шанса - эти монстры либо обладают магическими способностями, либо нечеловечески быстры. О риггерах и тем более, сколопендрах или мантихорах вообще молчу. Ведьмаку, не подвергавшемуся мутациям, нет смысла пить эликсиры - некоторые просто безрезультатны, а иные еще и убийственны для того, чей

Grandmaster Corwin Dael [23.05.2011 в 17:27]
иммунитет не подправлен искуственно. Без эликсиров же биться с перечисленными мной и подобными им тварями - капец котенку, как говорится...

Поэтому таким ведьмакам, прошедшим полный курс обучения навыкам боя, но не прошедшим мутагенеза, в Саге вскользь посвящены лишь пара строк. Цитирую:
"- Она что, первый ребенок, которого приволокли в Замок? Никакого Предназначения Геральт не нашел, просто отыскал очередного осиротевшего и бездомного ребенка. Мы научим ее пользоваться мечом и выпустим в мир, как множество других."

Если не смог убедить даже этими доводами - еще раз прошу, не сочтите за труд, приведите пример. Что за школа Рыси и где в Саге о таковой хоть раз упоминается?

Есть мысль, по которой я могу с Вами согласиться. Возможно, школы существовали (упоминание о Рыси все-таки жду от Вас ). Но не отдельно, в других местах мира Саги, а внутри Каэр Морхен. Но тогда это были не школы, а скорее - классы по интересам. Именно внутри древней цитадели ведьмаков. Но не в виде каких-то отдельных учебных заведений, типа того же Каэр Морхен. Кстати, имелись бы другие учебные центры такого типа - пан Анджей такого бы не пропустил. Слишком уж грандиозная сеть получается, пришлось бы описывать, что другие цитадели тоже подверглись нападениям фанатов. А это - еще более широкий спектр событий, еще больше, короче говоря, мороки . Да и слишком уж как-то несерьезно. Такое место, как Каэр Морхен, в таком шедевре, как Сага, должно существовать в единственном экземпляре. Вот оно в нем и существует. За что лично я пану Сапеку благодарен - этим его Сага отличается от всех остальных штамповок своей оригинальностью.

Вот если так рассудить, если с этим спорить не станете - готов согласиться сразу же.

III0P0X [05.06.2011 в 18:17]
Добрый день, Grandmaster Corwin Dael

После прохождения игры Ведьмак 2 у вас еще остались сомнения по поводу наличия других школ ведьмаков?

Grandmaster Corwin Dael [08.06.2011 в 15:55]
И Вам - добрый день, уважаемый III0P0X.

Да, продолжаю сомневаться. По той причине, что сам Сапковский нигде ни разу не сказал что-либо вроде: "Да-да, все верно. Разработчики консультировались со мной, спрашивали, существуют ли в придуманном мной мире отдельные школы обучения ведьмаков, и я сказал - существуют, их там много, есть школа Змеи где-то в Зеррикании, школа Волка - в Каэр Морхен, школа Цапли - рядом с нильфгаардскими границами, школа Желтого Ежика - на востоке пустыни Корат, школа Семикрылого Девятиногого Меттинского Богомола - пока еще сам не решил, где она находится".

Пан Анджей никогда не славился приверженностью к голливудским штампам. А подробное разветвление на "школы" - и есть штамп. Причем заезженный донельзя еще до переезда в Голливуд. Теми же китайцами, с их кунг-фу-жанром (мое кунг-фу лучше твоего кунг-фу!!! Школа Зеленого Пьянючего Тигра снова победит Школу Накуренного Полосатого Носорога!!!). Куча школ и направлений, каждая со своим знаком... Или тотемом, если Вам угодно - это тоже штамп.

По-Вашему, "Ведьмак 2: Убийцы королей" является гораздо большим каноном, чем мнение создателя мира?

Примите во внимание: я не критикую обе игры и разработчиков. Наоборот, я к этой компании и их работе отношусь в высшей степени по-фанатски - шедевральное творение свершили ребята, безусловно...

III0P0X [11.06.2011 в 15:33]
Я дума Сапковский не задумывался о создании игры по его книгам, поэтому не стал развивать эту тему.

RajiDragon [12.06.2011 в 22:36]
Круто, прошел свой первый раз короче, закончилось все у меня неудачной попыткой убить Фольтеста, каким то ведьмаком, посмотрю что же это было все таки во второй части. Все таки это не случайно альвина показали, он во времени тпнулся на несколько десятков лет, все таки не случайно амулет то был у того чела, а ваще фиг знает куды Альвин делся. Пойду лично вторую часть проходить, может че нить узнаю.

RajiDragon [12.06.2011 в 22:56]
Возможно у меня все же правдоподобная версия. Объясняю, Альвин переместился случайно какого то нелюдя или что разрушил, ударил своей силой, так что там были рядом чародейки или король, его взяли на обучение чародейки, так как ранее в игре говорили что они в прошлом оказывали влияние, но так случилось что в это время должен был другой пацан быть с большой силой, но он его опередил и того не взяли, а взяли Альвина. Или тот пацан учился в той же типо школы при дворе у чародеек и потом чародейки приняли Альвина и они вместе учились и Альвин намного опередил его в магической силе, амулет еще одно доказательство. Не знаю можно ли как то Альвину сказать, что бы он в итоге не оказался ни каким магистром......

Амрод [13.06.2011 в 00:46]
Альвин это Яков. На это указывает много чего, все уже не помню, но основное вот:
Трсс сказала что у него достаточно сил чтобы телепортироватся во времени. Это раз.
Геральт сказал Лютику, что амулет очень похож, но тот что на Якове был очень стар. Далее: Яков носил амулет все время, и при этом двимерит не блокировал его способности совсем, как и у Альвина. Далее вспомните пророчество Итлины, о котором Альвин вещает в начале 1 главы, где таверна и первая встреча с баргестами. Вспомните слова: "Час Белого Хлада и... И еще чего то там" о этом нам же все время торочит Яков. И еще слова Альвина что-то типо вроде "...возродится из Старшей Крови..." а теперь вспомните проект "Старшие братья".
И еще много доказательств есть в пользу того, что Альвин это Яков, а Яков это Альвин. Достаточно хорошенько поискать их на протяжении игры =)

А ассасин это вовсе не Беренгар. Объяснить его "ведьмачьи глаза" в этой части невозможно. Это так сказать прилагательный материал для второй части игры, чтобы заинтересовать игроков. И одновременно это предыстория, или что-то типа того.


Да и у меня складывается впечатление что ассасин, это один из тех самых "безупречных ведьмаков", о которых талдычили нам профессор и Азар...
Как он неистово сражался, и при том полностью хладнокровно, как будто бы без эмоций. Приказали и он пошел выполнять...

RajiDragon [13.06.2011 в 15:37]
У мну в этоге погиб Беренгар, ассассин точно не Беренгар.

Grandmaster Corwin Dael [13.06.2011 в 16:41]
Нет-нет, думаю, убийца - однозначно не Беренгар. Ассасины, как лично я полагаю (к сожалению, до сих пор не успел даже купить второго "Ведьмака". Из-за банальной нехватки времени (хе-хе, помните?)), тоже своеобразные "ведьмаки", но не истинные.

В том смысле, что шайке Азара сотоварищи удалось кое-какие секреты все же выкрасть. Кто-то из чародеев этими секретами воспользовался для того, чтобы создавать ведьмаков. Именно подвергая их трансмутациям. Но не с детства, а подбирая уже взрослых людей. Учитывая нехватку у этой неизвестной организации времени на обучение будущих убийц воинскому искусству, подбирают для них скорее всего взрослых людей: опытных наемников, лиц, уже известных как профессиональные наемные убийцы, бывших профессиональных солдат, и т.д. Т.е., учить их пользоваться оружием уже не надо - они этим и так на хлеб зарабатывают. А чародей (или чародеи, если он в организации не один), разобравшись в похищенных из Каэр Морхена секретных методиках, использует методики для того, чтобы подобранные для усовершенствования объекты ускоренным путем приобрели ведьмачьи способности.

Как их подбирают - это уже другой вопрос, раскрывать его во второй игре, думаю, не станут, нет смысла. Это необязательное для игрока знание. По-разному, видимо. Кого-то похищают, накачав снотворным или вырубив с помощью заклинания. Кого-то убеждают, и он сам соглашается (если изначально не особо ценит человеческую жизнь и предпочитает думать лишь о себе - такие в основном никогда не откажутся от получения неких сверхспособностей). А кого-то и вовсе примитивно покупают за деньги или посулы будущих золотых гор.

Кстати, обратите внимание на один интересный факт. Беренгар - имя, взятое из Саги. В Саге присутствует Беренгар Леуваарден, спецпредставитель императора по особым поручениям. В игре есть купец, которого зовут Деклан Леуваарден - и это сборное имя. Декланом в Саге зовут ротмистра нильфгаардской кавалерии, офицера подразделения тыловой службы, дислоцированного в Клармоне (Деклан Рос аэп Маэлылыд). Причем статус "купца" в игре тоже является некоей скрытой аллюзией - Беренгар Леуваарден в Саге был не только посланником императора, но и представлял интересы одной из самых могущественных торговых корпораций Нильфгаарда (в какой-то степени похожей на орден иезуитов).

Амрод [18.06.2011 в 23:16]
Grandmaster Corwin Dael,
А Вы случайно не Master Corwin?

daiv [19.06.2011 в 20:08]
Grandmaster Corwin Dael, Недавно перечитал сагу и заметил, что Сапковский все таки уделил внимание школам :D . А именно в "Последнее желание" Глава "Глас рассудка IV"
Там Геральт ведет монолог с Иолей
"Потом меня обучали всякому. Довольно много. И наконец настал день, когда я покинул Каэр Морхен и вышел на большак. У меня уже был медальон. Вот этот. Знак Школы Волка. Дали мне и два меча..." А раз была школа волка почему и не быть другим школам . Других мест обучений ведьмаков конечно не было , по крайне мере в саге я не замечал упоминание про них , но вот в самом Каэр Морхене могло быть много направлений. Кстати по Сапковскому получается что все таки именно тип медальона обозначал принадлежность к школе.

Grandmaster Corwin Dael [20.06.2011 в 15:19]
/"Потом меня обучали всякому. Довольно много. И наконец настал день, когда я покинул Каэр Морхен и вышел на большак. У меня уже был медальон. Вот этот. Знак Школы Волка. Дали мне и два меча..." А раз была школа волка почему и не быть другим школам . Других мест обучений ведьмаков конечно не было , по крайне мере в саге я не замечал упоминание про них , но вот в самом Каэр Морхене могло быть много направлений./

Об этом я и говорил: см. мой пост от 2011-05-23 17:27:26, два последних абзаца. С такой версией - готов согласиться.

/Кстати по Сапковскому получается что все таки именно тип медальона обозначал принадлежность к школе./

Убедили, согласен.

/А Вы случайно не Master Corwin?/

Он и есть, причем не случайно Master Corwin с Плейграунда.Ру. Месяц назад вышел из больницы после ранения (ужас как соскучился по общению в интернете, а пользоваться не мог, представляете? был фактически полупарализован. Нож в спину - не шутка, если Вы можете себе это представить. Думал, вообще уже не встану, так и будут с ложечки кормить ). Самое досадное, что с того момента, как домой вернулся, не могу на ПГ.Ру зайти, просто потому что не грузится вообще. Проблема, видимо, у моего провайдера. Не только на ПГ - свою почту на двух ресурсах и то проверить не могу. И еще к куче сайтов нет доступа...но сюда, хвала Мелитэле, зайти пока удается.
Плохо то, что я еще и модератор, а к своим обязанностям приступить не могу. Вот представьте себе - что подумают о модераторе пользователи, если он технически даже не может объяснить причину своего отсутствия. Когда в больницу попал, попросил сынишку приятеля зарегаться и сообщить. Он вроде бы сделал, но так я ж не знаю, кому он там сказал, кто там об этом услышал. Примечательно, что иногда ПГ у меня даже пингуется, но очень редко. Сейчас разбираемся помаленьку. Времени очень мало, у меня свой проект - он все время свободное отнимает, приходится пропадать в разъездах...

Надеюсь, не утомил Вас "многабукаффством" ?

Уважаемые коллеги-модераторы этого сайта, простите за оффтоп в комментах...

Игорьек [25.06.2011 в 10:11]
Grandmaster Corwin Dael,как тебе написать?

nod_zeratul [01.07.2011 в 09:22]
Grandmaster Corwin Dael,
Жирный тролль вот тебе цитата которая подтверждает их существование ибо у всех ведьмаков в каэр морхене знаки волка а у лето из другой школы школы змеи знак соотвественно змеи.

Он резко распахнул куртку и рубаху, вытянул, путая их, три цепочки с тремя серебряными медальонами. Один изображал кошачью голову, второй – голову то ли орла, то ли грифа, третьего она как следует не рассмотрела. Скорее всего это была волчья голова.
– Таких штучек, – фыркнула она, снова изображая безразличие, – полным-полно на ярмарках.
– Эти не с ярмарки.
– Да неужто?!
– Было время, – прошипел Бонарт, – когда порядочные люди боялись ведьмаков пуще чудовищ. Чудовища, известное дело, сидели по лесам и камышникам, а ведьмаки нагло разгуливали по улицам, заходили в кабаки, вертелись около храмов, всяческих заведений, школ и игровых площадок. Порядочные люди справедливо сочли это непорядком. Поэтому решили поискать кого-нибудь, кто мог бы призвать нахальных ведьмаков к порядку. И нашли. Нелегко, небыстро, неблизко, но нашли. Как видишь, у меня на счету – тройка. Ни один выродок больше не появлялся в округе и не пугал почтенных граждан своей внешностью. А если б появился, то я разделал бы его точно так же, как предыдущих.
– Во сне? – скривилась Йеннифэр. – Из самострела? Из-за угла? Или, может, подлив яду?
Бонарт спрятал медальоны под рубаху, сделал два шага в ее сторону.

TERMIT [05.07.2011 в 22:36]
Посмотрите релизные ролики ко второму Ведьмаку, в частности тот момент, когда Лето передает голову короля некоему человеку в капюшонне...на шее этого неизвестного персонажа весит медальон в виде змеи, у Лето по игре такой же

TERMIT [05.07.2011 в 22:38]
www.youtube.com/watch?v=jNZ8NeGKuzg&feature=player_profilepage

Grandmaster Corwin Dael [06.07.2011 в 14:47]
Уважаемый nod_zeratul. Укажите мне в этом разделе ("Эпилог") хоть один комментарий, в котором я хоть кого-либо из присутствующих хоть как-то оскорбил. Не можете? В таком случае позвольте спросить: на каком основании Вы назвали меня "жирным троллем"?
Может, все же извинитесь и впредь будете вести себя более порядочно?

"Grandmaster Corwin Dael,как тебе написать?"
Игорьек, в каком смысле - написать? В смысле - дать тебе мой мыл?

vaness [10.07.2011 в 02:34]
"Монструм, или
Ведьмака описание". В ходе этих
печальных событий был почти
разрушен Каэр-Морхен, обитель
ведьмаков школы Волка, и полностью уничтожен Каэр-Верис -
школа Грифа в Аэдирне. Ведьмаки же
из школы Кошки, располагавшейся
на Востоке Редании, нашли в себе
силы внять гласу рассудка и не
повторять ошибок Грифа и Волка. Прослышав об ужасной судьбе,
постигшей других ведьмаков, лёгкие
на подьём убийцы чудовищ собрали
свои бесценные мутагены,
хорошенько законсервировали
грибки и штаммы бактерий, обитавшие в пещерах под замком и
оставили Каэр-Арвилль прежде, чем
резъярённая толпа, чья ярость
подстёгивалась безымянными
агентами, пришла бушевать в
покинутую и опустевшую навеки крепость. Они отправились
странствовать по свету, кто куда, в
поисках приюта и заработка.
Несказанной удачей было для них
появление вакансии на далёком и
неизвестном Севере, в Повиссе и Ко

Grandmaster Corwin Dael [12.07.2011 в 04:06]
Уважаемый vaness, копипастинг сверхкороткого фан-фика по теме от пользователя Kookish (интернет-сайт Канобу.Ру) не делает Вам чести. Лично для меня Kookish не авторитет, не в обиду ему будь сказано. Тем более, что он и сам в описании своего фан-фика заявляет, что фан-фик представляет собой не более чем полет творческой фантазии. Так что, извините уж, но Ваша копипаста в данном случае неуместна.
Однако же, если каким-то чудом Вам удалось сию копипасту показать лично пану Анджею и он, прочитав, воскликнул: "О! Пан Kookish прямо-таки мои мысли читает! Быть ему моим соавтором, а фан-фику сему - каноном Саги!" - в этом случае я первый посыплю голову пеплом и буду Вашу правоту возносить на всех ресурсах Рунета.
Но что-то я сомневаюсь, что Сапек вообще в курсе о творчестве уважаемого Kookish...

Как, согласны Вы со мной? Или будете утверждать, что копипаста канонична по самое "не балуйся"?

Grandmaster Corwin Dael [12.07.2011 в 04:17]
И кстати, фан-фик у Kookish`а, скажу прямо, далеко-о не ахти какой толковый. Да простит меня его автор, он все-таки старался, и к тому же не каждому быть мегамастером пера вроде Сапковского или того же Желязны... Но все же после прочтения фан-фика захотелось повторить ответ пана Сапека на вопрос журналиста о телесериале "Ведьмак": "Не спрашивайте меня об этом! Сейчас пост, шляхтич не может матом ругаться!".
Фан-фик представляет собой (Kookish, извини еще раз, плиз, но это факт) бульварное чтиво без особой глубины. Даже на попытку, цитирую автора, "показать именно холодного убийцу чудовищ, того, кто делает свою работу ради денег, а не за ради спасения человечества в лице неблагодарных кметов", фан-фик не тянет совершенно.
Но это уже другая тема, здесь обсуждать нет смысла. Извините, поэалуйста.

borisov-denis96 [28.07.2011 в 00:08]
люди, не знаю как вы, но я убил Азара Яведа за пол минуты.
хотя когда до этого проходил(забыл выковать броню Ворона) убил его только за час.
ну конечно же я подготовился к битве во второй раз) и все получилось
прошел игру(хотя раньше меня бесили игры с магией, потому что не играл в них) понравилась очень, на прошлой неделе скачал вторую часть когда проходил эту. супер игрушка, жду такого же и от второй части.
вот только у меня 2 вопроса: 1-какие еще существуют концовки(скажите в 2-3 словах), 2-кем был тот таинственный ассасин, которого убил Геральт в конце игры??

Sawyer_MS [28.07.2011 в 00:28]
borisov-denis96, Ксандр, бань его!!! Он скачал Ведьмак 2

borisov-denis96 [28.07.2011 в 17:34]
Sawyer_MS, да-я скачал, и мне все равно. ведь по интернету играть нельзя, обновления для игры 60% пользователей скачивают из интернета, да я думаю и ты сам и твой Ксандр, не покупал лицензию Ведьмак 2.

Sawyer_MS [28.07.2011 в 21:58]
borisov-denis96, какие обновления ? Конечно не покупал Я украл у 11-летнего ребенка, возвращающегося из магазина игр коллекционное издание Ведьмака 2 за 2499 рублей

Grandmaster Corwin Dael [31.07.2011 в 15:23]
"кем был тот таинственный ассасин, которого убил Геральт в конце игры?"

Один из ведьмаков-отступников. Подручный Лето.

"Я украл у 11-летнего ребенка, возвращающегося из магазина игр коллекционное издание Ведьмака 2 за 2499 рублей"

Улыбнул, Лесоруб !


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.