Прохождение Ведьмака: Эпилог - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Прохождение Ведьмака: Эпилог

Вы возвращаетесь в Храмовый Квартал, теперь уже в последний раз. Эпилог не длинный, но дает вам возможность наконец – то получить удовлетворение от хорошо сделанной работы.



Ваша цель - убить Якова из Альдесберга.

Карта М40 — Храмовый квартал



Храмовый Квартал в Эпилоге - опасное место в любое время.

1. Ворота Купеческого Квартала. Здесь начинается глава.
2. Фольтест и Радовид.
3. Лютик. Он хранит ваши вещи, так же как и в V главе.
4. Зигфрид.
5. Безопасное убежище. Здесь есть камин, рядом с ним можно медитировать. Из персонажей здесь находятся: Васка, Отшельник, Смелая Девочка и Голан Вивальди.

В сундуке вы найдете книгу «Пророчество Итлины» и рецепт зелья «Яд Риггера».

6. Выход через окно.
7. Раненый рыцарь.
8. Дом, камин внутри.
9. Выход из гнезда риггера.
10. Врата Обители Ордена.

Карта М41 — Логово Риггера



1. Выход.
2. Решетка.
3. Риггер.
4. Камин и труп.
5. Выход

Карта М42 — Ледяная пустошь



1. Начальная точка .
2. Великий Магистр.
3. Трисс или Шани.
4. Абигаил.
5. Великий Магистр.
6. Король Дикой Охоты.
7. Торувьель (или Белая Райла, или Селина).
8. Великий Магистр.
9. Зигфрид или Яевинн, или они оба.
10. Альвин.
11. Великий Магистр.
12. Адда или Винсент.
13. Последняя Медитация.
14. Последняя Битва.



Квесты Эпилога:

Что ж, пришло время закончить квест Qp.4. «Ведьмачьи секреты». Также вы можете закончить квест Qp.110. «Ее высочество стрыгa».

Эпилог начнется с квеста Q.120. «Пепел Вызимы» и закончится Q.121. «Замерзшие Отражения». Интересен тот факт, что в эпилоге вы встретите множество персонажей, с которыми вы встречались ранее на протяжении всей игры. Их реакция будет зависеть от ваших поступков в прошлом.


Qp.4. Ведьмачьи Секреты (продолжение)

Стадия 16. Монастырь

В начале Эпилога вы встретитесь с Фольтестом (M40.2). Он даст вам задание на убийство Магистра.

Стадия 19. Видение Магистра

Когда вы будете в Ледяных Пустошах, вы повстречаете Трисс (или Шани) (M42.3), которая поможет вам разобраться в ситуации.

Стадия 18. Ведьмачьи Секреты

В стадии 17 квеста Q2.121. «Замерзшие Отражения» вы наконец найдете украденные формулы, обыскав тело Магистра.



Q5.110. Её высочество Стрыга (продолжение)

Стадия 19. Король

Вы сможете поговорить с Фольтестом в начале Эпилога. Сообщите ему информацию, которую вы получили в расследовании проклятья Адды.

Флэшбэк: Если вы сняли проклятье и сохранили принцессе жизнь, она выйдет замуж за Радовида и заключит союз между Темерией и Реданией.



Qe.120. Пепел Вызимы

Стадия 1. Встреча с Королем

Этот квест дается вам в начале Эпилога.


Стадия 2. Охота

Подойдите к королю Фольтесту и поговорите с ним. Он даст вам квест на убийство Великого Магистра.



Стадия 3. Лютик

Чуть дальше вы встречаете Лютика (M40.3). Не забывайте, что в его инвентаре лежат ваши вещи.

Стадия 4. Мирные Жители (Зигфрид или Мутанты)

В углу (M40.4) вы встретите Зигфрида (если он не ваш союзник). Если вы с Трисс, вы можете поговорить с ним. Если вы хотите избежать драки, убедите его в том, что пришло время сражаться с настоящими врагами, а не мирными жителями.

Стадия 5. Мутанты (Старшие Братья)

Если вы с Яевинном, драка произойдет в любом случае, после короткого разговора Зигфрид нападет на вас. Также драка может состоятся если вы с Трисс и сказали ему, что он действительно низко пал.

Если вы с Зигфридом, он поможет вам в сражении с другими рыцарями.

Стадия 6. Приглашение

Дальше (M40.5) вы встретите горожанина, который пригласит вас в безопасное убежище. Следуйте за ним.

Стадия 7. Ключ

После входа в безопасное убежище поговорите с горожанами; от них вы узнаете, что где то здесь есть ключ, который открывает дверь в подвале.

Стадия 8. Путь через подвалы

В сундуке внизу вы увидите нужный ключ. Если вы сохранили жизнь Ветале в Q3.68. «Шесть Футов под Землей» , то он будет находиться здесь.

Стадия 9. Безумец.

Идите через дверь к следующему подвалу. Убейте альпа и двоих привидений, которые нападут на вас и поднимайтесь наверх. Безумец расскажет вам, что вы можете покинуть дом через окно.

Стадия 10. Рыцари Ордена (Яевинн или Скоя’таэли)

Как только выберитесь наружу (M40.6), то прибудете как раз вовремя, что бы помочь темерским стражникам бороться с Орденом.

Если вы выбрали нейтралитет или поддержку Ордена, вы встретите здесь Яевинна.

Если вы предложите сложить оружие – эльф нападет на вас. Если вы с Зигфридом, драка произойдет, так или иначе.

Стадия 11. Рыцари - мутанты

Если вы избежали битвы с Яевинном, то вы можете рассчитывать на поддержку эльфов в борьбе с мутантами.

Стадия 12. Коллекторы (Риггер или Раненый Рыцарь)

Если вы поддержали Белок или Орден, то вы увидите здесь (M40.7) Раненого Рыцаря. После короткого разговора он отдаст вам ключ от близлежащего дома. Если выбрали нейтральное прохождение – ключ вам даст Трисс. Войдите в дом что бы оказаться в коллекторах.



Стадия 13. В Монастырь

Вы в гнезде Риггера (M41.3). Опасайтесь его щупалец. Используйте групповой стиль против щупалец риггера; когда вы убьете достаточное количество щупалец - появится его голова. Против неё нужно использовать силовой стиль. Не помешает и знак Игни.

Стадия 14. Перед битвой

После победы над риггером (M41.5) выбирайтесь на назад на улицы (M40.9).

Стадия 15. Монастырские ворота.

Разберитесь с тремя рыцарями - мутантами на входе в Монастырь (M40.10) и входите внутрь.

Стадия 16. Конфронтация

Входите в Монастырь одни – Яевинн или Зигфрид будут слишком обессилены и изранены что бы сопровождать вас дальше (если вы с Трисс – скажите, что у вас закончились эликсиры).

Стадия 17. Комнаты Магистра

Два рыцаря охраняют вход в комнату Магистра. Убейте их и возьмите ключ.



Стадия 18. Лицом к лицу

Теперь вы стоите перед Яковом. После разговора он телепортирует вас в свое видение будущего – засыпанную снегом Вызиму.


Q.121. Замерзшие отражения

Персонажи, которых вы здесь повстречаете, появятся в зависимости от решений, которые вы приняли ранее по ходу игры.

Стадия 1. Снег и Лед

Оказавшись в ледяной пустоши (M42.1), идите к Якову (M42.2). После разговора он вызовет четырех ифритов; убейте их серебряным мечом.



Стадия 2. Видение Магистра

Идите дальше, вы увидите Трисс или Шани (M42.3). Она объяснит вам ситуацию и предложит помощь (Трисс будет атаковать врагов заклинаниями, а Шани лечить вас). Вы должны идти дальше, чтобы не замерзнуть. Не поворачивайте назад, иначе буря убьет вас.

Стадия 3. Антропоиды

Три черепоглава ждут вас впереди. Абигайл (M42.4) расскажет вам что они, это все что осталось от человечества. Также она даст вам несколько эликсиров.

Стадия 4. Беседа с Магистром

Дальее вам встретятся еще несколько черепоглавов. Разобравшись с ними, вы снова увидитесь с Яковом (M42.5), и он вновь исчезнет. По пути далее в коридоре на вас нападет призрак.

Стадия 5. Король Дикой Охоты

Когда вы встретите Короля Дикой Охоты (M42.6), он призовет четверых призраков.

Стадия 6. Торувьель (Полуночница или Белая Райла)

Дальше вам встретися Торувьель или Селина (M42.7). Если вы принимаете ее выбор – она одарит вас способностью, если же критикуете – присоединится. Райла присоединится, если вы скажете ей, что смерть это не самая плохая вещь, которая может случится. Способности разные: щит который высасывает энергию врагов (Райла), огненный меч (Торувьель), или способность высасывать здоровье врагов (Селина).



Стадия 7. Другая Беседа

Убейте еще четырех черепоглавов и привидение. Теперь Магистр натравит на вас своих мутантов.

Стадия 8. Дух Зигфрида/Дух Яевинна

Убейте четверых мутантов и поднимайтесь навстречу Зигфриду (M42.9) – если вы поддержали Белок, или Яевинну – если вы выбрали Орден. Если вы выбрали нейтралитет, то вы повстречаете их обоих в качестве своих врагов.

Стадия 9. Дуэль

Победите врагов.



Стадия 10. Дух Альвина

Вы увидите призрак Альвина, правда, он тут же исчезнет.

Стадия 11. Красноречие Магистра

Еще один разговор с Яковом (M42.11) – и вновь погоня за ним.

Стадия 12. Союзник

Перед последней битвой вы встретите Адду, которая будет помогать вам в образе стрыги. Возможен вариант с Винсентом, который присоединится к вам как оборотень.

Стадия 13. Сердце Видения

В конце (M42.13), после победы над последней группой рыцарей-мутантов, ваши союзники оставляют вас одного. Что ж, у вас есть время помедитировать в последний раз.



Стадия 14. Битва с Магистром

Войдите на арену и поговорите с Магистром. В конце выбирайте любой вариант диалога, в любом случае Яков призовет 5 мутантов (стальной меч, групповой стиль). Когда вы их убьете Яков лично входит в битву и призывает множество ифритов. Сосредоточьтесь только на Магистре, берите стальной меч и используйте силовой стиль. В конце сражения появляется Король Дикой Охоты. У вас есть выбор – отдать ему душу Якова, или сразиться с ним.



Стадия 15. Битва с Королем Дикой Охоты

Если вы хотите отклонить предложение Короля, вы должны сражаться с ним. Используйте серебряный меч, силовой стиль и сосредоточьтесь только на нем, не обращая внимания на привидений. Если же вы отдали Королю душу Якова, то сражаться не придется.

Стадия 16. Возвращение

Подходите к раненому Якову и добейте его. Его видение рассеется и вы вернетесь назад в Монастырь.

Стадия 17. Украденные Секреты

После разговора с Лютиком, обыщите тело Якова и возьмите Украденные Секреты и двемеритовый амулет (теперь вы догадываетесь, кем он был?). Снова поговорите с Лютиком. Когда он спросит что вы собираетесь делать дальше – выбирайте любой понравившийся вам ответ.



Это конец игры, но история еще не закончена…



Прохождение Ведьмака: Дополнительные материалы


Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com

Дата публикации: 13.02.2008
Кол-во просмотров: 520890

 [1] 
[ Назад ]
« [1] [2] [3] »
Датапад [01.08.2011 в 15:42]
Есть ли в игре секретная концовка?
На сайте есть статья, что концавка есть, и к ней как-то приходишь от 5 главы.

tima wolff [03.08.2011 в 12:11]
уважаемый Grandmaster Corwin Dael
в седьмой части саги есть упоминание о том что
койон "единственный ведьмак обучавшийся вне каэр морхена"
не помню где конкретно,но есть
делайте выводы

Grandmaster Corwin Dael [03.08.2011 в 14:26]
Выводы уже сделал, уважаемый tima wolff. Проверил всю Сагу. Нигде нет ни единого упоминания о том, что Койон проходил обучение именно ВНЕ Каэр Морхена. Ни в предложенной Вами форме, ни в какой-либо иной.

Единственное, что сказал Геральт:
" - Койон проводит с
нами первую зиму. Он с Юга, из Повисса."

Что, как Вы понимаете, вовсе не означает: "Койон зимует с нами первую зиму. Он с Юга, из Повисской школы ведьмаков, учился там, а не вместе с нами в Каэр Морхен".

Думаю, вряд ли можно считать приведенную мной цитату фактом, доказывающим, что Койон обучался где-то в другом месте. Цитата говорит лишь о том, что он первый раз зимует в цитадели ведьмаков. Между Повиссом и верховьями Гвенллеха огромное расстояние. Более вероятным представляется то, что в предыдущие зимние сезоны Койон просто не испытывал особого желания проделывать длинный путь до Каэр Морхена. Ведь зимовка в цитадели необязательна для ведьмаков, это не приказ и не требование. Это собственный выбор. Решил кто-то из ведьмаков перезимовать в Каэр Морхене - ну и приехал. Решил, что и во внешнем мире найдет себе место - ну и не приехал.

Кстати, в таком случае более уместно считать, что вне Каэр Морхена обучался Ламберт. Ведь он - самый молодой из ведьмаков. Моложе Койона.

В принципе, тут есть над чем задуматься. Например, следующие факты: тренировки и подготовка ведьмаков в полном объеме (с Испытанием травами и Трансмутациями), судя по словам Трисс Меригольд, не проводятся в Каэр Морхене уже почти двадцать пять лет. Однако битва, в которой погибли почти все ведьмаки, в том числе и чародеи цитадели, владевшие методикой Испытаний и Трансмутаций, произошла и вовсе аж за пятьдесят лет до рождения самой Трисс. Принимая во внимание предположительный возраст Меригольд (она моложе Йеннифер) - нападение на Каэр Морхен произошло где-то за 115-120 лет до прибытия Трисс в цитадель.

Ну, это я так, провожу сравнительный анализ... К основному вопросу отношения не имеет, извините . Да и с нестыковками в возрастах персонажей лучше обращаться напрямую к почтенному пану Сапеку.

Вернусь к основному вопросу. Daiv как-то высказал следующую точку зрения:

"А раз была школа волка почему и не быть другим школам . Других мест обучений ведьмаков конечно не было , по крайне мере в саге я не замечал упоминание про них , но вот в самом Каэр Морхене могло быть много направлений."

Вот именно с такой позицией я согласен.

Датапад [03.08.2011 в 15:57]
У вас тут горячие споры, не хочется отвлекать, но всё-таки.

Так в ведьмаке, помимо концовки за Орден, скоя-таэлей и нейтральной есть секретная?
На сайте есть информация что вроде как такая концовка имеется, но я всё никак не пойму, что это за концовка такая?

Датапад [03.08.2011 в 16:00]
И по теме:
Если убить и Адду, и Винсента, то в конце к Геральту присоединится граф Де Ветт, сказав, что тоже ненавидит чудовищ, и что ему всё равно, кто победит в итоге, лишь бы "Чудовищем стало меньше".

Grandmaster Corwin Dael [04.08.2011 в 13:26]
Датапад, извини, не сразу обратил внимание на твой вопрос.
Всего концовок в первом "Ведьмаке" - три. Это глобальные концовки. Однако они все же имеют определенную условность. Дело в том, что у каждой из трех концовок имеются вариации. Вариации эти зависят от поступков, которые ты совершал по ходу игры. Нечто подобное было в игре "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Но там вариантов было немного, поскольку нет такой нелинейности в диалогах и зависимости событий от твоих действий, как в "Ведьмаке".

Датапад [04.08.2011 в 13:29]
Grandmaster Corwin Dael, значит, на этом сайте новость о 4 концовках неправильная?
Эх жаль.

XellosMetall [04.08.2011 в 13:47]
Grandmaster Corwin Dael, как вы думаете, что бы изменилось, знай Геральт про Якова-Альвина?

Sweater [04.08.2011 в 15:28]
Я читал, если оправдать всех подозреваемых во второй главе и поговорить с лже-Реймондом, то Геральт погибнет от его руки. Вот как бы четвертая концовка

Glyk [04.08.2011 в 15:35]
чё это он погибнет то?
тебя профессор просто травит бомбой и тебя Трис спасает

Glyk [04.08.2011 в 15:36]
просто все подозреваемые остаются живы вот и всё

Sweater [04.08.2011 в 15:41]
Говорить надо не на болоте, а в доме Реймонда.

Grandmaster Corwin Dael [04.08.2011 в 17:46]
XellosMetall пишет:

"Grandmaster Corwin Dael, как вы думаете, что бы изменилось, знай Геральт про Якова-Альвина?"

Кто знает... Трудно судить вот так, с лету. Мир Сапека - уникальный мир, нестандартный.
Что до меня, то... Бес его знает, что могло измениться. В конце концов, об истинной сущности Цири Геральт тоже узнал далеко не сразу.
И кстати, каким макаром он мог бы об этом узнать? То, что Альвин в будущем - Великий Магистр, точно знал, пожалуй, лишь сам Альвин. Даже не знал - а всего лишь чувствовал подспудно. Он ведь еще ребенок, пусть и Исток.

Уверен в одном - Геральт не стал бы убивать ребенка. Даже зная его будущее. Хотя бы потому, что Геральт достаточно умудрен жизненным опытом, чтобы понимать - будущее можно изменить. Все зависит от того, что и как ты для этого сделаешь.



Датапад, честно говоря, я не имел в виду, что новость на сайте неправильная. Я имел в виду, что в новости ни слова о секретной концовке. А я, знаешь ли, склонен доверять авторам новости.

Понимаешь, подобные слухи появляются всегда. Стоит выйти игре, которой суждено стать мегапопулярной - обязательно найдется имярек, который напишет где-нибудь на просторах инета:
"я в конце убил супердемона, и он мне перед смертью выдал мегапушку, стреляющую жевательными резинками, и волшебный презерватив, защищающий от боевой магии. Это секретная концовка от разрабов, кто не знает. Надо убить супердемона не с помощью включения по очереди трех мегасуперпорталов, а двадцать восемь раз ударить его ножом в большой палец левой ноги."

Чаще всего такой пост становится единственным постом своего автора, а профиль последнего оказывается заброшенным на долгие годы (ибо создавался лишь для написания бредофлудопоста, цель которого - просто похихикать). Никому из участников форума, на котором такой пост появляется, и в голову не приходит вспомнить, что у адского супердемона нет больших пальцев, и убить его собственным оружием невозможно, только с помощью мегасуперпорталов, которые должны затянуть его в адскопекловую хронодыру магического континуума. Никому и невдомек, что супердемон вообще не должен умереть, по сюжету, и что его и надо просто переместить в другое мегасуперпуперизмерение.
Вместо этого форум начинает кипеть от постов типа:
"блин, а че это за концовка? кто-нить ее находил?"
"че делать, подскажите? я почти добежал до левой ноги супердемона, но у самого пальца он меня убивает ударом шипов на кулаке. с какой стороны лучше подобраться к большому пальцу его левой ноги?"

И пошло, и поехало. Я много раз встречал подобное. Этой участи не миновали и все игры серии S.T.A.L.K.E.R., и Half-Life, и DOOM 3, и многие другие.

Иногда, крайне редко, на такой пост реагирует (если он появился на форуме офсайта) кто-нибудь из разрабов. Реакция у них обычно одна, как у Юлия из нового русского мультика: "Не смешите мои копыта! Такого бреда мы при разработке и в страшном сне представить не смогли."
Но чаще всего разрабы на подобную чушь просто не реагируют.

Что до "Ведьмака" - первая игра уже давно пройдена, исхожена вдоль и поперек. Будь в ней секретная концовка - разрабы уже давно бы о ней что-нибудь да сказали. Скрывать не было бы смысла.

Sweater, вот об этом я и говорю. "Слышу звон - да не знаю, где он" (без обид, я не конкретно в твой адрес). "Я читал"... А где прочитал, если не секрет? А можно вопросик еще - сам пробовал?
Я не пробовал, признаюсь честно. Но я и смысла пробовать не вижу. Ибо делать концовку (особенно секретную ) во второй главе, а не в конце игры (по определению) - сие есть верх идиотизма. А насколько я успел заметить, идиотов в CDProject как-то не водится .

Grandmaster Corwin Dael [04.08.2011 в 17:50]
Датапад, не могу понять: где на этом ресурсе ты обнаружил новость с упоминанием именно о "4-ой концовке"? Подскажи, может, я что-то пропустил?

XellosMetall [04.08.2011 в 18:42]
Да нету там никакой концовки просто если прийти к лже-реймонду и в лоб ему выпалить :"Раскусил я хитрость твою иудину", Азар внезапно не отходя от кассы и решит тебя, от греха подальше.. Что есть сюрприз, да, для меня было так же, когда бегал на болоте, дергал рунные камни, а они ни за что ни про что меня молнией..

XellosMetall [04.08.2011 в 18:50]
А про Альвина я забыл уточнил, что имел в виду финальный бой - Геральт мог опознать его по идеалам магистра, по амулету на шее..Или это и так было заложено в игру, когда выбираешь вариант предложить Якову сложить оружие, отозвать рыцарей и сдаться, а он отказывается?

Датапад [05.08.2011 в 02:02]
Grandmaster Corwin Dael,
h t t p : //www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=3 1 7

Датапад [05.08.2011 в 02:03]
Может, секретную концовку потом верезали просто?

S_A_D [05.08.2011 в 05:56]
Датапад можешь лично облазить всю игру вдоль и поперек и сделать скриншот секретной концовки (успехов в поисках), если это так важно для тебя. максимум, что можно считать "секретной" концовкой здесь уже описали Sweater и XellosMetall: убийство Геральта Азар Яведом в доме Реймонда. Красивый, но бессмысленный бой ведьмака против сильного и не ослабленного мага выиграть нельзя по скрипту )
и да - я пробовал эту "концовку" - весьма неожиданно "Какая она все-таки нелепая, эта смерть" (с) ))

Датапад [05.08.2011 в 12:02]
S_A_D, to` ещё говорили, как вариант концовки можно рассматривать такой расклад:
1) Убиваем десятника стражи в Вызиме
2) Ночью выходим из какого-нибудь здания и встречаем охотника за головами Жана Пьера, который на нас нападает вместе с бандитами (3 года назад он меня на этом этапе убивал, так что за достоверность дальнейших событий я не ручаюсь)
3)Дальее я читал на одном из форумов, на Геральта нападут стражники. (нужно снова выйти из здания)
4) На Геральта нападут люди с вилами
5)Убив их появится ролик о том, что ведьмак сбежал из Вызимы и стал разбойником.

Но, повторюсь, я только сейчас собираюсь сей факт проверить, тем более, что победить Жана Пьера довольно сложно. Если у кого-нибудь есть сохранёнки во второй главе, попробуйте и посмотрите ))

S_A_D [05.08.2011 в 13:09]
я так не задротствовал )
десятника убивал (сначала случайно, а потом - чтоб с Жан Пьером поквитаться ))).
Жан Пьера встречал (он появляется если зайти-выйти куда-нибудь)
нападает он после отклонения предложения о выкупе у него награды за голову Геральта (1000 оренов). нападает не обязательно с бандитами, а с враждебными неписями (ночью в храмовом квартале это могут быть как саламандры, так и стражники)
убить Жан Пьера на среднем уровне сложности даже суперломаным в Артмани ведьмаком мне не удавалось - удары усиленным руной мечом его просто не царапают даже. Игни и Ирден плюс отравляющие бомбы (вроде Волчий табак) максимум сносят процентов до 70 жизни.
а Жан Пьер на среднем уровне сложности выносит > 900 ХП Геральта в лучшем случае с третьего удара
так что удачи тебе, Датапад - вряд ли персонажа, который обязательно появляется в 5 главе можно завалить во второй, но попытка не пытка )

Grandmaster Corwin Dael [05.08.2011 в 13:14]
Датапад, спасибо. Почитал новость... Что ж, Ксандр не имеет привычки глупо хохмить (разве что на 1 Апреля, так ведь тогда это не глупо, а весело по-настоящему ). Поэтому склонен поверить. Но есть один нюанс:

Я проходил первого Ведьмака совершенно по-разному. Благодаря тому, что у меня феноменальная, без ложной скромности, память - дневник мне вести было ни к чему. Я просто четко запоминал свои поступки и деяния в каждом прохождении. Но 4-ой концовки так и не обнаружил.

Я, с твоей подачи, несколько дней терроризировал Гугл, Яндекс и Яху. Еще пару дней - и мой провайдер передо мной на колени рухнет, в слезах умоляя остановиться.
Но так и не смог найти конкретное, точное описание "секретной четвертой концовки".

Вообще, я бы хотел уточнить. Дабы присутствующие милсдари и милсдарыни не посчитали, что я утверждаю априорность (безусловность) своих слов. Так вот. По поводу вариантов: погибнуть от рук Азара Яведа в доме Реймонда, погибнуть от рук охотника за головами... Я эти варианты концовками не считаю. Ибо концовка, по крайней мере, лично для меня - это финал игры. Когда главная сюжетная линия закончена, супердупермегабосс нашинкован на мелкие кусочки, королевство в безопасности, враги плачут и стонут и т.д., и т.п. - вот это КОНЦОВКА, ИМХО. С определенными вариациями, понятное дело.

А называть концовкой, да еще секретной, гибель протагониста игры где-нибудь в первой или второй трети сюжетной линии - это, простите, фигня какая-то.

Grandmaster Corwin Dael [05.08.2011 в 13:17]
"максимум, что можно считать "секретной" концовкой"

Во-во. Я, к примеру, даже не собираюсь "считать" это концовкой. Хоть секретной, хоть еще какой. Верно подметил XellosMetall - тогда, получается, смерть под мегалитами (перед вызовом голема) тоже можно считать концовкой, так? Но это, пардон, просто бред.

Grandmaster Corwin Dael [05.08.2011 в 13:27]
На одном из форумов еще и такое обсуждали:

"Какие еще концовки есть. Поимел 20 баб говорят есть ролик секретный что если переспиш с 50 то откроется секретный ролик"

Датапад [05.08.2011 в 15:00]
Grandmaster Corwin Dael, ох, я тоже терроризировал поисковики несколько дней. Находил слухи о том, что та самая секретная концовка за Альвина, якобы, если в Темноводье с ним правильно поговорить, то в конце что-то изменится. В принципе, может это и возможно, комбинаций ответов в Темноводье,если не ошибаюсь=27. Меня вряд ли хватит на прохождение игры 27 раз. Это даже не 16 прохождений второго ведьмака.
Сейчас попробую по-максимуму прокачать Геральта, чтобы убить Жана Пьера, может и есть какой-нибудь ролик?

Про баб тоже говорили, но, думаю, это маловероятно, хотя, кто знает? ))

В новости из схемы понятно, что секретная концовка появляется из красной ветки. Может, красным отметили орденское прохождение? А где в пятой главе можно найти возможность повернуть сюжет? Причём именно за орден.

Датапад [05.08.2011 в 15:03]
S_A_D, по-моему сразиться с Жаном Пьером можно только во 2-3 главах.
Или в 5 тоже реально напасть на него?

S_A_D [05.08.2011 в 19:50]
Датапад
во 2-3 главах Жан Пьер нападает на ведьмака, если тот тупо жесток (убивает стражников) )
а вот в 5 главе если ведьмаком жмотничать и жульничать в квесте Грязь и бархат (отдать деньги не всем кузенам или просто нарываться на Жан Пьера) то придется сразиться с капитаном. Противник он сильный, но убиваемый (судя по многочисленным свидетельствам в интернете).

S_A_D [05.08.2011 в 19:59]
Кстати где-то на форумах (возможно даже на рпгареа) обсуждали, что игровая механика не позволяет "по честному" убить Жан Пьера раньше 5 главы (типа у него то ли параметр сопротивления урону, то ли регенерации выше, чем все повреждения, что Геральт может в игре наносить). у меня с прокачанными до максимума ветками силы и силового стиля меча до 5 главы Геральт не мог нанести урона Жан Пьеру даже спецударом.
Хотя королеву кикимор мечом выносили, так что может и Жан Пьера убить можно.
легкий уровень попробовать?
будет время - попробую

Grandmaster Corwin Dael [05.08.2011 в 22:24]
"Хотя королеву кикимор мечом выносили, так что может и Жан Пьера убить можно."

Так она по сценарию должна умереть. Иначе какой смысл делать квест с ее участием? А Жан-Пьер - внеквестовый персонаж.

Датапад [06.08.2011 в 13:35]
Grandmaster Corwin Dael, но королеву кикимор, которая считалась неубиваемой, убивали не обрушив своды пещеры, а мечом. Это довольно сложно, но я читал, что народ её-таки убивал. Затем просто выходили из пещеры т.е. игра допускает убийство "от руки".

S_A_D, по-моему убить Жана Пьера нужно именно до 5 главы.

Grandmaster Corwin Dael [06.08.2011 в 18:06]
Датапад, я о том и толкую. Убийство "королевы" с помощью железяки - допустимо, но предпочтительней все же обрушением сводов. Поскольку красивей и более, как бы это сказать..."сценарней", что ль.

S_A_D [06.08.2011 в 21:53]
Мы таки начали спорить о сферическом коне в вакууме )))
Спор, собственно, о 4-й концовке?
Датапад - убьешь Жан Пьера до 5 главы - видео выложи - я могу ошибаться, но ты будешь первый!
Он ведь по сюжету (пусть и не основным персонажем) в 5 главе появляется! Так что его убийство во 2 или 3 главах сродни убийству Яведа и Профессора на болотах в конце 2-й главы, т.е. теоретически возможно (и очень желаемо), но технически не реализуемо.
Опять таки ТЕОРЕТИЧЕСКИ (прошу простить за капс) может сработать такая комбинация - сверхпрокаченный интеллект+ сверхпрокаченный Ирден+ритуал магии+лес Марибора+зелье Петри. Под квеном ставишь ирден на пути охотника за головами и бежать ))) - в теории Жан Пьера должно наконец убивать отравлением от Ирдена (королеву Кикимор я так через Ирден валил). Но, насколько я помню, этот охотник такой толстокожий, что ирден на него не срабатывает )

S_A_D [06.08.2011 в 21:59]
Ирден ставить не заряженный до максимума, а долгоиграющей ловушкой.
королеву кикимор еще волчьим табаком можно потравить, но ее обездвижить для этого можно. а Жан Пьер даже от Аарда на максимуме сразу же встает на ноги и рубит до полусмерти (если повезет).

Sweater [07.08.2011 в 02:25]
Врядли его можно убить, во втором ведьмаке, к примеру, после убийства стражников, у вас также запросят денег, но если откажетесь - будет ролик с убийством ведьмака. Наверное так специально сделали, чтобы игроки больше не мучались с непобедимыми персонажами, а просто посмотрели ролик) Хотя, кто знает, может он и победим)

Датапад [07.08.2011 в 12:53]
S_A_D, так во второй главе квест на шкуры волков нужно отнести Жану Пьеру на болота. Он там на пристани стоит. Так что по сюжету появляется он появляется именно там.

Ну не знаю, получится у меня или нет, ибо играю на мастере ))
Попробую прокачаться как следует перед боем )

satajana [07.08.2011 в 22:06]
Почитал ваши споры насчет школ. Сразу говорю, мне в принципе все равно есть они или нет, пишу исключительно для справки, вдруг забыли эту мелочь.
В игре, ближе к концу пролога, когда уже мертвы Савола, Лео и химера, можно походить и пообщаться с остальными ведьмаками и Трисс. Так вот, в одном из диалогов Вессемир говорит, что были еще школы ведьмаков, но он уже давно о них не слышал. А Ламберт во время рассказа о стилях роняет примерно такую фразу "мы из школы Волка, школы меча".
P.S. Сори, если это уже тут описывалось, просмотрел навскидку, не увидел.

S_A_D [07.08.2011 в 22:19]
satajana тут рубятся за канонiчное трактование, т.е. за то, которое в творчестве Сапковского. свидетельства о школах в игре - это фигня для труведьмакофагов.
Датапад - я в курсе, когда появляется Жан Пьер впервые. к тому же на пристани на болотах он обозначается зеленым цветом (вроде бы) как союзник, т.е. напасть на него тогда - не получится.
вот если он по голову Геральта явится, тогда и напасть можно будет
кстати на каком"мастере" ты играешь? у меня в настройках сложности в лицензионной версии Дополненного издания следующие пункты: легко, нормально, тяжело.
по поводу прокачаться: я для верности взламывал героя артмани (все параметры до золотого уровня "прокачаны") - и нифига не было этому ЖП )))
для успокоения совести сейчас начал В1 заново на легком - специально для решения вопроса о "секретной концовке"

Grandmaster Corwin Dael [08.08.2011 в 01:47]
"Так вот, в одном из диалогов Вессемир говорит, что были еще школы ведьмаков, но он уже давно о них не слышал"
Игра не канонична во многих отношениях. В Саге Весемир не то, что давно не слышал - он вообще не слышал ни о каких школах. Я в плане каноничности, повторюсь еще раз, доверюсь скорее пану Сапеку, чем разработчикам "Ведьмака". При том, что питаю к ним безмерное уважение за подаренную нам всем возможность побывать в мире Сапковского.

"тут рубятся за канонiчное трактование"
Да в общем-то уже и не рубятся. Да и не рубились особо. Сошлись на том, что в Саге неявно отражена точка зрения: школы были разными, но находились в одном месте, на территории Каэр Морхен.

"труведьмакофагов"
Эх, вот так окрестили Вы меня, уважаемый. Ажно загордился я, милсдарь Сэд

Датапад [08.08.2011 в 10:11]
S_A_D, это я так тяжёлый уровень сложности обозвал ))

Вчера выяснил, что если убить наёмников в первой главе, то персонаж, под именем "Охотник за головами" явится по душу Геральта уже тогда. ))
Причём бой с ним показал, что он отражает ВСЕ удары мечом, какой бы при этом стиль не использовалс, Игни урона вообще не наносит (но он и не прокачан ещё), от Аарда он сразу же вскакивает (я раз 50 в него выстрелил).
Зато один раз был курьёзный случай, убегая от него (Охотник за мной к дому Одо пришёл) на меня напали 6 баргестов, но и на него они тоже агрятся (как и прочие мностры). Ну, начал Охотник с ними биться, не прошло и минуты, как он умер ))
При этом подойдя к трупу подобрать с него ничего нельзя было. Я сохранился, а потом это же сохранение загрузил. Охотник был жив и опять сказал Геральту, что пришёл за ним ))
Вот такой вот баг )

Но убить этого парня в первой главе невозможно. Даже непонятно, зачем разрабы предусматривают такой исход, как бой. Я думаю, в ранних версиях игры (я на 1.5. играю, дополненное издание) его убить-таки можно было.

S_A_D, попробуй тоже наёмников у таверны убить, может получиться на лёгком охотника за головами победить?

Grandmaster Corwin Dael [08.08.2011 в 15:33]
Убить его вообще невозможно. Самому, я имею в виду, используя ГГ. Я еще раз перерыл инет в поисках - вдруг кому да удалось сие. Кое-что нарыл, но об этом - ниже. Интересен способ обойти неуязвимость с помощью небольшого мода. Таковые, кстати, уже появились (причем порой с набором интересных возможностей). На the-witcher.ru, в дополнениях есть такой мод, убирающий неуязвимость охотника.


Теперь то, что нарыл - некоторые способы (лично не проверял!).

На санитарс.Ру некто Доминант описал следующий способ убийства охотника самим Геральтом:
"сбил знаком, кинул бомбу "волчий табак" она вроде отравляет, ну так вот он траванулся, я повторил процедуру несколько раз, потом включил "квен" (Полностью покаченный) он ударил по мне, и немножко помер."

Юзер Дядя Ваня, с того же санитарс.ру предложил такой вариант:
"Есть и на него управа. Он "заточен" против Геральта, но если удастся натравить на него монстров, либо стражников - его песенка будет спета. Надо от него убегать в сторону невольных соучастников драки, я просто бросался в толпу и он кого нибудь задевал своим ковыряльником, а дальше ему уже приходилось сражаться на два фронта "

На ЛКИ пользователь (не помню, кто именно) как-то рассказывал, что "мона с таким товарищем фокус учинить. Наложить знак подчинения сознания и закончить бой до окончания срока его действия."

АвК с форума фантлаб.ру рассказывает:
"Экспериментировал. Сносил он мне почти все здоровье за одни удар при герое младше 20 уровня (точнее не помню), с читами прокачал героя по максимуму- охотник обладает иммунитетом ко всем знакам (Аард опрокидывает, но не оглушает и не выбивает оружия из рук) и неуязвим для меча."

Пробуйте, друзья, вдруг получится. Лично я сомневаюсь, но чем черт не шутит ...

Кстати, вот вам часть очень интересной дискуссии, в которой грамотно обосновывается целесообразность существования в игре такого перса, как охотник:

Юзер badger: цитирует "Это очень весело. Затеять драку с дюжиной стражников и мочить, мочить их". Вполне естественно, что после этого сумасшедшего ведьмака либо больно стукнут по карману, либо прирежут при первом удобном случае. Вполне в духе оригинальной книги. так что это плюс игре, а не минус. Так же во второй части - если слишком "наезжать" на Йорвета при встрече в первой главе, дюжина лучников превращают ведьмака в сито, вполне жизненно и реалистично, потому что ни один ведьмак дюжину стрел разом не отобьет.

Юзер Горец: Дело в том что прирежут его не честным способом, а тупо командой на смерть гг. Шанса выжить после встречи с охотником 0.00000% Умирает ведьмак не от руки вражины а от долбаного скрипта. Одно дело натравить на гг всех стражей и задавить числом, а другое дело убить просто за счёт строчки программного кода, не давая даже 0.000001% на борьбу за жизнь.

Юзер fox_mulder: Выход элементарный: не трогайте стражников! Книжный Геральт сам первым никого не провоцировал, он лишь отражал чужую агрессию. Вот и следуйте его примеру, благо за нападение на стража в средневековом городе запросто могли повесить у главных ворот. Разработчики, таким образом выражают свою любовь к книжному циклу Анджея Сапковского. Если бы Геральт (мутант, изгой) позволил себе зарезать стражника, его бы тотчас вздернули на виселице.

S_A_D [08.08.2011 в 21:37]
Легкий уровень не помог - Скрипт он и в Африке скрипт ))) кстати его даже баргесты не берут на легком! попробую бомбами и знаками во второй главе.
конечно Геральт (книжный - не игровой) не манчкин
но технически наказание за игровое манчкинство грамотнее реализовано во втором Ведьмаке - командный расстрел из арбалетов. а в первом Ведьмаке есть этот персонаж загадочным образом неубиваемый даже сверхпрокачанным Геральтом с убермечами и так же мистически выносящий его максимум с 3-4 попаданий. - сам Лео Бонарт не смог бы лучше )))
Grandmaster Corwin Dael вот бы так же просто можно было про 4-ую концовку найти )

Датапад [09.08.2011 в 08:02]
Баргесты его убивали, но после загрузки он ожил. ))

S_A_D, а по мне, лучше уж давать загадочного персонажа, чем не оставлять вообще никаких шансов на выживание.

К слову о 4 концовке. Я думаю, она (если она есть) связана с Альвином или,как пасхальное яйцо, смешная.

Недавно, проходя 1 главу и наткнувшись на Дикую Охоту по квесту Левуаардена обнаружил, что есть такой исход, при котором на Геральта не нападёт призрак Лео.
Для этого я сказал Королю дикой охоты, что не верю в предназначение. Он напомнил о праве неожиданности, спросил, знакомо ли Геральту это, на что я выбрал овтет нет. Охоту это удивило и он предложил доказать отсутствие Предназначения, поклявшись, что Геральт отдаст ему "то, что имеет, но о чём и не подозревает". Я согласился и призрак исчез.
Затем поднявшись по лестнице я встретил Альвина. Он сказал, что Преподобный его высек и что он хочет вернуться к Абигайл.
Может, так получиться в конце что-нибудь изменить, Геральт поймёт, что Альвин это Великий Магистр,например?

И буду продолжать попытки убить Охотника за головами ))

Grandmaster Corwin Dael [09.08.2011 в 14:32]
"Grandmaster Corwin Dael вот бы так же просто можно было про 4-ую концовку найти )"

Попробую. Но гарантии, что найду, не будет

Grandmaster Corwin Dael [10.08.2011 в 20:50]
"Может, так получиться в конце что-нибудь изменить, Геральт поймёт, что Альвин это Великий Магистр,например?"

Геральт - не поймет. А вот сам игрок обязан понять, для этого и выведены в сюжете едва заметные намеки на тождественность Альвина и Магистра. Последний намек и вовсе толстенный - двимеритовый браслет... В общем, это не столько для персонажа игры, сколько для управляющего им игрока.

Nesta [10.08.2011 в 21:07]
Вот, кстати, напрягает, что Геральт не понял про Альвина-Магистра. Он ведь дурачком-то никогда не был

Grandmaster Corwin Dael [11.08.2011 в 04:32]
Nesta, ты не понял (ла). То, что это понял (пардон за тавтологию) Геральт - само собой разумеется, раз дотумкал тот, кто им управлял с этой стороны монитора. Просто в игре нет ни диалога, ни монолога Геральта наподобие "А-а! Я понял, в чем фишка! Магистр-то - тот самый пацаненок Альвин, которого я когда-то спас! Это он просто во времени умеет шляться, как моя дочка - он же тоже же Исток же!".
Кагбэ, разрабы не дали Геральту сказать что-либо подобное, ибо нафиг не треба - все само собой подразумевается в соответствующей сцене.

bomzheg [23.08.2011 в 21:28]
в другом месте уже писал, что в пятой части в старой Вызиме можно убить Наёмника, и получить с него рунный сигель из Махакама(пишу по памяти), для этого надо отдать деньги одному из кузенов а потом отказаться отдавать остальное этому гаду прокаченному

bomzheg [23.08.2011 в 21:33]
Кстати помните в пятой части игры Великий магистр завалил толпу монстров и сказал Геральту, что тот ему ничего не должен. Всё потому, что Геральт спас Альвина несколько раз.
ну это если кому интересно

bomzheg [23.08.2011 в 22:58]
а ещё по всей видимости Преподобный - отец Кармэн, об этом говорила какая-то медсестра в приюте, в эпилоге

mr.Terus [03.09.2011 в 19:54]
Альвин=Магистр это 100% инфа)

bomzheq ты прав, но не упомянул ещё одной вещи - "информатора"
Магистр говорит что он знает всё о Геральте и его "похождениях"
Геральт: "Зигфрид сдал?"
Магистр: "У меня другие источники"

Потом в Эпилоге:
Все фразы Магистра это "копия", а точнее "смысловая копия" фраз Геральта Альвину

Так что, обидно пле(
Я так учил Альвана быть "хорошим", а он таким гадом стал(


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.