Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Интервью с Михалом Кичиньским


На Games Convention 2008 у нас была возможность расспросить одного из основателей CD Projekt о Дополненном Издании и будущем редактора D’jinni.



The-Witcher.de: Привет, Михал. Скажи нам, пожалуйста, кто ты такой, чем ты занимаешься и вообще какое ты отношение имеешь к Ведьмаку, что мы тут сидим и берем у тебя интервью?

Михал Кичиньский: (смеётся) Это хороший вопрос, особенно его последняя часть. Меня зовут Михал Кичиньский. Я один из основателей компании CD Projekt. Я основал компанию вместе с Марцином Ивиньским 14 лет назад, а также был автором идеи создания игры Ведьмак.

The-Witcher.de: Итак, начнем: каковы основные цели Дополненного Издания?


Великолепный арт в кабинке CD Projekt

Михал Кичиньский: Основной цель Дополненного Издания это создание Ведьмака столь великолепным, насколько это возможно. Мы отшлифовали игру по максимуму и переделали некоторые элементы геймплея, которые не нравились игрокам, тем самым сделав игру гораздо лучше, чем в оригинальной версии. Также мы преследуем несколько дополнительных целей. Одна из них - обеспечение игроков по всему миру высококачественным содержимым коробки с игрой.

The-Witcher.de: Касательно атмосферы: мы уже увидели разные цвета одежды NPC. Будете ли вы включать в Дополненное Издание новые модели или лица персонажей?

Михал Кичиньский: По поводу моделей, в Дополненном Издании мы только создали цветовую систему различия персонажей, так что теперь толпа не выглядит одинаково. Мы действительно не добавляли новые модели (однако новые лица все же присутствуют – прим.автора), даже для основных персонажей в игре, потому что сюжетная линия не меняется. Я должен сказать, что самое большое добавление в игре – новая анимация в диалогах и роликах для реализации чувств персонажей. Так что теперь все диалоги выглядят реалистично. Люди двигают руками, выражают свои чувства в разговорах. Это действительно значительно улучшает атмосферу игры.

The-Witcher.de: Особенно в Германии, многие игроки жаловались на озвучку. Вместе с просьбами общества и нас, The-Witcher.de, вы попытались исправить это недоразумение. Итак, как много новых строчек диалога будет переозвучено?

Михал Кичиньский: Я рад этому вопросу, поскольку это одно из изменений, которым мы действительно гордимся! Мы услышали, что масса игроков жалуется на качество немецкой озвучки. И мы решили, что немецкая версия будет вновь создана с нуля. Итак, мы вновь записали все голоса в игре, на этот раз действительно ВСЕ голоса. В Дополненном Издании не будет ни одного голоса из предыдущей версии. Все актеры и голоса – абсолютно новые! И, конечно же, появился новый актер, озвучивающий Геральта. И я считаю, что он больше подходит на роль Геральта, которая очень важна для игры по понятным причинам.

The-Witcher.de: Добавили ли вы что-то новое в геймплей?


Свейл, берущий интервью у Михала Кичинського

Михал Кичиньский: Мы уже с вами говорили об основных нововведениях, но в игре также присутствуют около дюжины более мелких изменений. Возможно, не столь грандиозных, но очень приятных. Большим нововведением является новая система инвентаря. Предыдущий был не таким удобным, я хочу сказать, что новая система более удобна в управлении, чем предыдущая. Еще присутствуют несколько маленьких нововведений подобно автосбору, который помогает быстрее собирать вещи из ящиков,с трупов и т.д. Лично мне нравиться вот такая будущая возможность: когда Ведьмак идёт по деревни или по городу, люди наблюдают за ним, оглядываются, чтобы посмотреть, что это за парень выглядит так странно. Это тоже маленькое добавление, но оно делает мир игры куда более интересным, и придает определенный «вкус». В Дополненном Издании будет множество маленьких изменений подобно этому. И я считаю, что люди, которые будут играть в «Ведьмак: Дополненное Издание», постепенно начнут обнаруживать все больше и больше таких добавлений.

The-Witcher.de: Будет ли игра содержать какой-то новый контент, подобно новым квестам, вещам, брони?

Михал Кичиньский: Нашей основной целью не было создание нового контента, но все же в Дополненном Издании вы его увидите. Самый важный – два новых приключения «Цена Нейтралитета» и «Побочный Эффект». Одно из приключений было выпущено вместе с редактором D’jinni, а второе - абсолютно новое. Эти приключения дадут вам около 4-6 часов игрового времени. Естественно, эти два приключения не имеют никакой связи с основной сюжетной линией, однако в рассказах, которые будут звучать в этих маленьких аддонах, игрок сможет найти некое отношение к основному сюжету. И, как я уже говорил, эти два приключения являются самым важным контентом в Дополненном Издании.

The-Witcher.de: Существует много новых добавлений. Значит ли это, что для Дополненного Издания потребуется более мощная система? Или вы также увеличили технические возможности игры? Итак, системные требования увеличились, остались без изменений, или, может быть, стали даже более низкими?

Михал Кичиньский: Это очень хороший вопрос. Ведьмак стал более стабилен и лучше оптимизирован. Мы сфокусировались на том, чтобы сделать игру настолько стабильной, насколько это возможно. Я считаю, что сейчас в игре не может быть никаких технических вопросов, подобно устойчивости игры, проблем с оперативной памятью, или чего-то наподобие того. Ведьмак стал похож на «жука – пролезалку», так как игра теперь будет запускаться на любом компьютере, любой конфигурации и с любой версией Windows. Я считаю это огромным улучшением, так как этим мы помогли игрокам входить в игру, и не быть выброшенным опять на рабочий стол. И касательно предыдущего вопроса, мы очень гордимся нашим новым контентом , так как два новых приключения были созданы не для того, чтобы дать людям больше часов геймплея, а для того чтобы показать, что можно сделать при помощи редактора D’jinni, так как эти приключения были созданы именно при помощи этого редактора. И еще в конце мы решили, что эти два приключения должны быть полностью озвучены. В конечном счёте, «Цена нейтралитета» и «Побочный Эффект» имеют очень красивую озвучку.

The-Witcher.de: Добавляли ли вы новую графику для очень сильных компьютеров в Дополненном Издании?

Михал Кичиньский: Нет, мы не добавляли новую графику. Игра поддерживает высокие разрешения и держит уровень высокой детализации, так что нет никакой необходимости добавлять что-то новое для более мощных компьютеров. Знаете, с момента релиза прошло только 10 месяцев, а компьютеры не меняются так быстро, просто нет смысла добавлять новую графику. Возможно, если бы мы выпустили Дополненное Издание лет так через пять, то тогда бы мы задумались о новой графике, но не сейчас.

The-Witcher.de: Один вопрос по поводу D’jinni: вы также пользуетесь этой программой, и мы догадываемся, что данный редактор постоянно в разработке. Будет ли какая-то коррекция D’jinni в будущем?

Михал Кичиньский: D’jinni действительно постоянно находится в разработке. В Дополненном Издании редактор будет в самой последней версии. Итак, все люди, которые приобрели Дополненное Издание получат новую версию редактора D’jinni, улучшенные таблицы модулей, и мы будем улучшать эту утилиту и дальше.

The-Witcher.de: Рады ли вы успеху D’jinni?

Михал Кичиньский: Ах, знаете, D’jinni не был нашей основной целью. Я имею ввиду, что Ведьмак – это одиночная игра, где создание содержимого, особенно графических иллюстраций, базируется на 3d программах, подобно 3ds max, и это не может быть создано в редакторе. С самого начала мы знали, что будет просто создавать новые приключения при помощи редактора D’jinni. Мы использовали редактор как дополнительную характеристику, он не был нашим коньком. Наш конёк – это одиночная игра с прекрасной сюжетной линией и мы сфокусированы на этом. Прямо сейчас создаётся несколько действительно хороших приключений; в последнем информационном письме от CD Projekt RED был указан их список. И я думаю, что где-то около пяти или шести очень больших приключений сейчас в разработке, плюс около дюжины более маленьких.

The-Witcher.de: Ладно, мы уже почти закончили интервью. Я просто хочу задать три вопроса личного характера. Короткие вопросы и короткие ответы. - PC, Xbox, Playstation или Wii, что ты предпочитаешь?

Михал Кичиньский: Определенно только PC и Wii.

The-Witcher.de: Какое мороженое ты любишь больше всего?

Михал Кичиньский: Исключительно шоколадное.

The-Witcher.de: Тебе никогда не хотелось иметь какие-то интимные отношения с Геральтом?

Михал Кичиньский: (смеется) Знаешь, я не тот тип парня, который любит интимные отношения с Ведьмаками, но возможно с некоторыми женскими персонажами из игры. А почему бы и нет? (смеется)

The-Witcher.de: Ладно, большое спасибо тебе за интервью. Мы надеемся, что игра получится отличной, по крайней мере, так думаю я.

Михал Кичиньский: Да, надо надеется, надо. Тебе тоже спасибо!



Оригинал: www.the-witcher.de
Перевел: Vitaly Lysenko

Дата публикации: 02.09.2008
Кол-во просмотров: 7275

 [1] 
[ Назад ]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.