Ведьмак: Описание навыков - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак: Описание навыков

Класс: Ведьмак
Описание навыков



Силовые.

Стиль Волка.




Сильный удар.




  • Уровень 1.
    Силовой приём. Наносит повреждение в 10 пунктов.

  • Уровень 2.
    Силовой приём. Наносит повреждение в 13 пунктов.

  • Уровень 3.

  • Силовой приём. Наносит повреждение в 16 пунктов.
    Ярость – 0.
    Стихия – 0.


    Сильный удар один из самых важных навыков, он может пригодиться на любом уровне. Так как данный навык не требует ни ярости ни стихии, его можно использовать в любой момент и при любых обстоятельствах.




    Колющий удар.




  • Уровень 1.
    Силовой приём. Наносит повреждение в 10 пунктов. Прерывает особую атаку противника в следующем раунде.

  • Уровень 2.
    Силовой приём. Наносит повреждение в 12 пунктов. Прерывает особую атаку противника в следующем раунде. Кроме того, повышает мощь силовой атаки в следующем раунде на 4.
  • Уровень 3.
    Силовой приём. Наносит повреждение в 14 пунктов. Прерывает особую атаку противника в следующем раунде. Кроме того, повышает мощь силовой атаки в следующем раунде на 6.
    Ярость – 1.
    Стихия – 0.


    Колющий удар редко бывает необходим, он скорее может быть просто полезным. Из-за стоимости навыка в 1 ярость тратить на него пункты может понадобиться только персонажу 'силовику', который не заинтересован в магии или в некоторых быстрых ударах.




    Рубящий удар.




  • Уровень 1.

  • Мощный удар сверху. Наносит 20 пунктов урона. Такая атака изнуряет ведьмака, и при использовании в следующем раунде силового приёма урон снижается на 5.

  • Уровень 2.

  • Мощный удар сверху. Наносит 25 пунктов урона. Такая атака изнуряет ведьмака, и при использовании в следующем раунде силового приёма урон снижается на 10.

  • Уровень 3.
    Мощный удар сверху. Наносит 30 пунктов урона. Такая атака изнуряет ведьмака, и при использовании в следующем раунде силового приёма урон снижается на 15.
  • Ярость – 2.
    Стихия – 0.


    Рубящий удар наносит очень сильные повреждения, однако после него любая силовая атака ослабевает.Рубящий удар стоит качать при любой прокачке, кроме исключительно магической из-за стоимости навыка в 2 пункта ярости.

    Уклонения.




    Уклонение.




  • Уровень 1.

  • Защита против силовых приёмов. Снижает получаемые повреждения на 10.

  • Уровень 2.

  • Защита против силовых приёмов. Снижает получаемые повреждения на 15.

  • Уровень 3.

  • Защита против силовых приёмов. Снижает получаемые повреждения на 15. Кроме того, на 50 % снижает шанс получения критического удара (то есть, двойного повреждения) от силовых приёмов.
    Ярость – 0.
    Стихия – 0.


    Этот навык лучше вообще не прокачивать.


    Пируэт.




  • Уровень 1.

  • Защита против силовых приёмов. Снижает получаемые повреждения на 12. Кроме того, при успешном выполнении повышает мощь быстрого приёма в следующем раунде на 4.

  • Уровень 2.

  • Защита против силовых приёмов. Снижает получаемые повреждения на 16. Кроме того, при успешном выполнении повышает мощь быстрого приёма в следующем раунде на 6.

  • Уровень 3.

  • Защита против силовых приёмов. Снижает получаемые повреждения на 20. Кроме того, при успешном выполнении повышает мощь быстрого приёма в следующем раунде на 8.
    Ярость – 0.
    Стихия – 0.

    Хорошая защита плюс бонус к быстрой атаке. Отличное сочетание, если нет возможности качать финт.


    Финт.




  • Уровень 1.


  • Агрессивная защита. Прерывает силовой приём противника.

  • Уровень 2.


  • Агрессивная защита. Прерывает силовой приём противника. Снижает повреждение, получаемое от быстрых приёмов, на 6 пунктов.

  • Уровень 3.


  • Агрессивная защита. Прерывает силовой приём противника. Снижает повреждение, получаемое от быстрых приёмов, на 12 пунктов.
    Ярость – 1.
    Стихия – 0.

    Один из самых лучших навыков. Прерывает силовую атаку и игрок не получает повреждения. Стоит это удовольствие 1 пункт ярости


    Быстрые

    Стиль Кошки.




    Режущий Удар.



  • Уровень 1.


  • Быстрый приём. Наносит повреждение в 10 пунктов.
  • Уровень 2.


  • Быстрый приём. Наносит повреждение в 10 пунктов. Шанс нанести двойное повреждение – 25%.
  • Уровень 3.


  • Быстрый приём. Наносит повреждение в 10 пунктов. Шанс нанести двойное повреждение – 50%.
    Ярость – 0.
    Стихия – 0.


    Самый полезный навык до 20 уровня. Позже режущий удар станет одной из самых слабых атак.


    Ложный выпад.




  • Уровень 1.


  • Быстрый приём, замаскированный под сильный удар. Наносит повреждение в 12 пунктов и дополнительное повреждение в 6 пунктов, если противник защищался от силового приёма.

  • Уровень 2.


  • Быстрый приём, замаскированный под сильный удар. Наносит повреждение в 14 пунктов и дополнительное повреждение в 10 пунктов, если противник защищался от силового приёма.

  • Уровень 3.


  • Быстрый приём, замаскированный под сильный удар. Наносит повреждение в 16 пунктов и дополнительное повреждение в 14 пунктов, если противник защищался от силового приёма.
    Ярость – 1.
    Стихия – 0.

    Аналог сильного удара, однако ложный удар наносит дополнительное повреждение если противник использует защиту от силового приема. Стоит 1 пункт ярости.


    Мельница.



  • Уровень 1.


  • Быстрый приём. Наносит повреждение в 10 пунктов и прерывает атаку противника, если тот использует в следующем раунде быстрый приём.

  • Уровень 2.


  • Быстрый приём. Наносит повреждение в 14 пунктов и прерывает атаку противника, если тот использует в следующем раунде быстрый приём.

  • Уровень 3.


  • Быстрый приём. Наносит повреждение в 18 пунктов и прерывает атаку противника, если тот использует в следующем раунде быстрый приём.
    Ярость – 1.
    Стихия – 1.


    Мельницу лучше всего использовать на 30 уровне.


    Отражение удара.




    Парирование.




  • Уровень 1.


  • Защита против быстрых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 10.

  • Уровень 2.


  • Защита против быстрых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 15.

  • Уровень 3.


  • Защита против быстрых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 15. Кроме того, на 50% снижает шанс получения критического удара (двойного повреждения) от быстрых приёмов.
    Ярость – 0.
    Стихия – 0.

    Нет необходимости развивать подобную защиту



    Блокировка.




  • Уровень 1.


  • Комбинированная защита. Снижает повреждение от быстрых приёмов на 12 и повреждения от силовых приёмов на 5.

  • Уровень 2.


  • Комбинированная защита. Снижает повреждение от быстрых приёмов на 15 и повреждения от силовых приёмов на 7.

  • Уровень 3.


  • Комбинированная защита. Снижает повреждение от быстрых приёмов на 18 и повреждения от силовых приёмов на 9.
    Ярость – 0.
    Стихия – 0.

    Самая лучшая и часто использумаемая защита. Качать обязательно.






    Боевой транс.





  • Уровень 1.


  • Защита против быстрых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 15. Ведьмак входит в боевой транс, что на 20% снижает шанс получения критических ударов (как от быстрых, так и от силовых приёмов) до конца боя.

  • Уровень 2.


  • Защита против быстрых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 20. Ведьмак входит в боевой транс, что на 25% снижает шанс получения критических ударов (как от быстрых, так и от силовых приёмов) до конца боя.

  • Уровень 3.


  • Защита против быстрых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 25. Ведьмак входит в боевой транс, что на 30% снижает шанс получения критических ударов (как от быстрых, так и от силовых приёмов) до конца боя.
    Ярость – 0.
    Стихия – 1.

    На свой страх и риск. Данный навык редко спасает жизнь.


    Магические

    Знаки.




    Знак Игни.




  • Уровень 1.


  • Магическая атака. Наносит повреждение в 10 пунктов.

  • Уровень 2.


  • Магическая атака. Наносит повреждение в 11 пунктов. Если противник в предыдущем раунде использовал магическую атаку, Знак вызывает взрыв, нанося дополнительное повреждение в 6 пунктов.

  • Уровень 3.


  • Магическая атака. Наносит повреждение в 12 пунктов. Если противник в предыдущем раунде использовал магическую атаку, Знак вызывает взрыв, нанося дополнительное повреждение в 12 пунктов.
    Ярость – 0.
    Стихия – 0.

    Неплохая атака. Но очень рискованная.
    Знак Аксий.




  • Уровень 1.


  • Магическая атака, вселяющая страх. Наносит повреждение в 12 пунктов и повышает силу следующей атаки на 3.

  • Уровень 2.


  • Магическая атака, вселяющая страх. Наносит повреждение в 15 пунктов и повышает силу следующей атаки на 5.

  • Уровень 3.


  • Магическая атака, вселяющая страх. Наносит повреждение в 17 пунктов и повышает силу следующей атаки на 7.
    Ярость – 0.
    Стихия – 1.

    Очень мощная атака, которая также усиливает следущую атаку.Однако стоит 1 стихию


    Знак Аард.




  • Уровень 1.


  • Телекинетический удар, ошеломляющий противника. Наносит критическое повреждение в 4 пункта. Если не отражён, увеличивает шанс нанесения критического (двойного) урона в следующем раунде на 100%.

  • Уровень 2.


  • Телекинетический удар, ошеломляющий противника. Наносит критическое повреждение в 4 пункта. Если не отражён, увеличивает шанс нанесения критического (двойного) урона в следующем раунде на 120%.

  • Уровень 3.


  • Телекинетический удар, ошеломляющий противника. Наносит критическое повреждение в 4 пункта. Если не отражён, увеличивает шанс нанесения критического (двойного) урона в следующем раунде на 140%.
    Ярость – 0.
    Стихия – 2.

    После этой атаки шанс критического удара очень высок. Жаль не все могут позволить себе этот навык, т.к. стоит 2 пункта стихии.


    Защитные Знаки.





    Знак Квен.





  • Уровень 1.


  • Защитный Знак, используемый против магических атак. Снижает повреждение от магических атак на 10 пунктов.

  • Уровень 2.


  • Защитный Знак, используемый против магических атак. Снижает повреждение от магических атак на 15 пунктов.

  • Уровень 3.


  • Защитный Знак, используемый против магических атак. Снижает повреждение от магических атак на 13 пунктов. Кроме того, на 50% снижает шанс получения критических ударов (двойного повреждения) от магических атак.
    Ярость – 0.
    Стихия – 0.

    Самая нужная защита от магических атак, поскольку снижает шанс критического удара


    Медальон.




  • Уровень 1.


  • Медальон ведьмака поглощает и отражает магию. Он снижает повреждение от магических атак на 12 пунктов. При успешной защите повышает силу Знаков в следующем раунде на 4.

  • Уровень 2.


  • Медальон ведьмака поглощает и отражает магию. Он снижает повреждение от магических атак на 16 пунктов. При успешной защите повышает силу Знаков в следующем раунде на 6.

  • Уровень 3.


  • Медальон ведьмака поглощает и отражает магию. Он снижает повреждение от магических атак на 20 пунктов. При успешной защите повышает силу Знаков в следующем раунде на 8.
    Ярость – 0.
    Стихия – 0.

    Медальон может быть как очень полезным, так и бесполезным. Качать на свой страх и риск
    Знак Ирден.



  • Уровень 1.


  • Магическая ловушка. Снижает повреждение от магических атак на 15. Если противник использует силовой приём, его атака ослабеет на 5 в данном и 3-х следующих раундах.

  • Уровень 2.


  • Магическая ловушка. Снижает повреждение от магических атак на 20. Если противник использует силовой приём, его атака ослабеет на 7 в данном и 3-х следующих раундах.

  • Уровень 3.


  • Магическая ловушка. Снижает повреждение от магических атак на 25. Если противник использует силовой приём, его атака ослабеет на 9 в данном и 3-х следующих раундах.
    Ярость – 0.
    Стихия – 1.

    Ирден хоть и хорош, но стоит 1 пункт стихии. Не самый удачный выбор.


    Особые.

    Алхимия.




    Эликсир Волка.




  • Уровень 1.


  • Особая атака. Увеличивает повреждение от всех силовых и быстрых приёмов на 3 до конца боя.

  • Уровень 2.


  • Особая атака. Увеличивает повреждение от всех силовых и быстрых приёмов на 4 до конца боя.

  • Уровень 3.


  • Особая атака. Увеличивает повреждение от всех силовых и быстрых приёмов на 5 до конца боя.
    Ярость – 0.
    Стихия – 0.

    Весьма полезный эликсир


    Ласточка.



  • Уровень 1.


  • Особая атака. Лечебный эликсир. Восстанавливает по 5 пунктов здоровья каждый раунд.

  • Уровень 2.


  • Особая атака. Лечебный эликсир. Восстанавливает по 6 пунктов здоровья каждый раунд.

  • Уровень 3.


  • Особая атака. Лечебный эликсир. Восстанавливает по 8 пунктов здоровья каждый раунд.
    Ярость – 0.
    Стихия – 1.

    Из-за стоимости ласточки в 1 стихию, использование данного эликсира доступно далеко не каждому.


    Вьюнок.



  • Уровень 1.


  • Особая зашита. Антимагический эликсир. Снижает повреждение от магических атак на 5 пунктов. До конца боя на 30% снижает шанс получения критических ударов при магических атаках.

  • Уровень 2.


  • Особая зашита. Антимагический эликсир. Снижает повреждение от магических атак на 6 пунктов. До конца боя на 40% снижает шанс получения критических ударов при магических атаках.

  • Уровень 3.


  • Особая зашита. Антимагический эликсир. Снижает повреждение от магических атак на 7 пунктов. До конца боя на 50% снижает шанс получения критических ударов при магических атаках.
    Ярость – 0.
    Стихия – 1.

    Очень хороший навык, но опять же стоит 1 пункт стихии.


    Выносливость.

    Выносливость.



  • Уровень 1.


  • Пассивный навык. Повышает здоровье на 10 пунктов.

  • Уровень 2.


  • Пассивный навык. Повышает здоровье на 15 пунктов.

  • Уровень 3.


  • Пассивный навык. Повышает здоровье на 20 пунктов.
    Ярость – 0.
    Стихия – 0.

    Полезная вещь, хотя бы 1 пункт, но прокачать стоит.


    Сила.



  • Уровень 1.


  • Пассивный навык. Повышает повреждения от всех силовых и быстрых приёмов на 2. Необходим 5-ый уровень или выше.

  • Уровень 2.


  • Пассивный навык. Повышает повреждения от всех силовых и быстрых приёмов на 3. Необходим 5-ый уровень или выше.

  • Уровень 3.


  • Пассивный навык. Повышает повреждения от всех силовых и быстрых приёмов на 4. Необходим 5-ый уровень или выше.
    Ярость – 0.
    Стихия – 0.

    То, что доктор прописал.


    Иммунитет к боли.



  • Уровень 1.


  • Пассивный навык. На 3 пункта снижает повреждения, получаемые от быстрых или силовых приёмов. Необходим 10-ый уровень или выше.

  • Уровень 2.


  • Пассивный навык. На 4 пункта снижает повреждения, получаемые от быстрых или силовых приёмов. Необходим 10-ый уровень или выше.

  • Уровень 3.


  • Пассивный навык. На 5 пунктов снижает повреждения, получаемые от быстрых или силовых приёмов. Необходим 10-ый уровень или выше.
    Ярость – 0.
    Стихия – 0.

    Тоже очень полезный навык

    Дата публикации: 13.10.2008
    Кол-во просмотров: 30491

     [1] 
    [ Назад ]

    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.