Ведьмак: Описание навыков
Класс: Ведьмак
Описание навыков
Силовые.
Стиль Волка.
Сильный удар.
Силовой приём. Наносит повреждение в 10 пунктов.
Силовой приём. Наносит повреждение в 13 пунктов.
Силовой приём. Наносит повреждение в 16 пунктов.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
Сильный удар один из самых важных навыков, он может пригодиться на любом уровне. Так как данный навык не требует ни ярости ни стихии, его можно использовать в любой момент и при любых обстоятельствах.
Колющий удар.
Силовой приём. Наносит повреждение в 10 пунктов. Прерывает особую атаку противника в следующем раунде.
Силовой приём. Наносит повреждение в 12 пунктов. Прерывает особую атаку противника в следующем раунде. Кроме того, повышает мощь силовой атаки в следующем раунде на 4.
Силовой приём. Наносит повреждение в 14 пунктов. Прерывает особую атаку противника в следующем раунде. Кроме того, повышает мощь силовой атаки в следующем раунде на 6.
Ярость – 1.
Стихия – 0.
Колющий удар редко бывает необходим, он скорее может быть просто полезным. Из-за стоимости навыка в 1 ярость тратить на него пункты может понадобиться только персонажу 'силовику', который не заинтересован в магии или в некоторых быстрых ударах.
Рубящий удар.
Мощный удар сверху. Наносит 20 пунктов урона. Такая атака изнуряет ведьмака, и при использовании в следующем раунде силового приёма урон снижается на 5.
Мощный удар сверху. Наносит 25 пунктов урона. Такая атака изнуряет ведьмака, и при использовании в следующем раунде силового приёма урон снижается на 10.
Мощный удар сверху. Наносит 30 пунктов урона. Такая атака изнуряет ведьмака, и при использовании в следующем раунде силового приёма урон снижается на 15.
Стихия – 0.
Рубящий удар наносит очень сильные повреждения, однако после него любая силовая атака ослабевает.Рубящий удар стоит качать при любой прокачке, кроме исключительно магической из-за стоимости навыка в 2 пункта ярости.
Уклонения.
Уклонение.
Защита против силовых приёмов. Снижает получаемые повреждения на 10.
Защита против силовых приёмов. Снижает получаемые повреждения на 15.
Защита против силовых приёмов. Снижает получаемые повреждения на 15. Кроме того, на 50 % снижает шанс получения критического удара (то есть, двойного повреждения) от силовых приёмов.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
Этот навык лучше вообще не прокачивать.
Пируэт.
Защита против силовых приёмов. Снижает получаемые повреждения на 12. Кроме того, при успешном выполнении повышает мощь быстрого приёма в следующем раунде на 4.
Защита против силовых приёмов. Снижает получаемые повреждения на 16. Кроме того, при успешном выполнении повышает мощь быстрого приёма в следующем раунде на 6.
Защита против силовых приёмов. Снижает получаемые повреждения на 20. Кроме того, при успешном выполнении повышает мощь быстрого приёма в следующем раунде на 8.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
Хорошая защита плюс бонус к быстрой атаке. Отличное сочетание, если нет возможности качать финт.
Финт.
Агрессивная защита. Прерывает силовой приём противника.
Агрессивная защита. Прерывает силовой приём противника. Снижает повреждение, получаемое от быстрых приёмов, на 6 пунктов.
Агрессивная защита. Прерывает силовой приём противника. Снижает повреждение, получаемое от быстрых приёмов, на 12 пунктов.
Ярость – 1.
Стихия – 0.
Один из самых лучших навыков. Прерывает силовую атаку и игрок не получает повреждения. Стоит это удовольствие 1 пункт ярости
Быстрые
Стиль Кошки.
Режущий Удар.
Быстрый приём. Наносит повреждение в 10 пунктов.
Быстрый приём. Наносит повреждение в 10 пунктов. Шанс нанести двойное повреждение – 25%.
Быстрый приём. Наносит повреждение в 10 пунктов. Шанс нанести двойное повреждение – 50%.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
Самый полезный навык до 20 уровня. Позже режущий удар станет одной из самых слабых атак.
Ложный выпад.
Быстрый приём, замаскированный под сильный удар. Наносит повреждение в 12 пунктов и дополнительное повреждение в 6 пунктов, если противник защищался от силового приёма.
Быстрый приём, замаскированный под сильный удар. Наносит повреждение в 14 пунктов и дополнительное повреждение в 10 пунктов, если противник защищался от силового приёма.
Быстрый приём, замаскированный под сильный удар. Наносит повреждение в 16 пунктов и дополнительное повреждение в 14 пунктов, если противник защищался от силового приёма.
Ярость – 1.
Стихия – 0.
Аналог сильного удара, однако ложный удар наносит дополнительное повреждение если противник использует защиту от силового приема. Стоит 1 пункт ярости.
Мельница.
Быстрый приём. Наносит повреждение в 10 пунктов и прерывает атаку противника, если тот использует в следующем раунде быстрый приём.
Быстрый приём. Наносит повреждение в 14 пунктов и прерывает атаку противника, если тот использует в следующем раунде быстрый приём.
Быстрый приём. Наносит повреждение в 18 пунктов и прерывает атаку противника, если тот использует в следующем раунде быстрый приём.
Ярость – 1.
Стихия – 1.
Мельницу лучше всего использовать на 30 уровне.
Отражение удара.
Парирование.
Защита против быстрых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 10.
Защита против быстрых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 15.
Защита против быстрых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 15. Кроме того, на 50% снижает шанс получения критического удара (двойного повреждения) от быстрых приёмов.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
Нет необходимости развивать подобную защиту
Блокировка.
Комбинированная защита. Снижает повреждение от быстрых приёмов на 12 и повреждения от силовых приёмов на 5.
Комбинированная защита. Снижает повреждение от быстрых приёмов на 15 и повреждения от силовых приёмов на 7.
Комбинированная защита. Снижает повреждение от быстрых приёмов на 18 и повреждения от силовых приёмов на 9.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
Самая лучшая и часто использумаемая защита. Качать обязательно.
Боевой транс.
Защита против быстрых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 15. Ведьмак входит в боевой транс, что на 20% снижает шанс получения критических ударов (как от быстрых, так и от силовых приёмов) до конца боя.
Защита против быстрых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 20. Ведьмак входит в боевой транс, что на 25% снижает шанс получения критических ударов (как от быстрых, так и от силовых приёмов) до конца боя.
Защита против быстрых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 25. Ведьмак входит в боевой транс, что на 30% снижает шанс получения критических ударов (как от быстрых, так и от силовых приёмов) до конца боя.
Ярость – 0.
Стихия – 1.
На свой страх и риск. Данный навык редко спасает жизнь.
Магические
Знаки.
Знак Игни.
Магическая атака. Наносит повреждение в 10 пунктов.
Магическая атака. Наносит повреждение в 11 пунктов. Если противник в предыдущем раунде использовал магическую атаку, Знак вызывает взрыв, нанося дополнительное повреждение в 6 пунктов.
Магическая атака. Наносит повреждение в 12 пунктов. Если противник в предыдущем раунде использовал магическую атаку, Знак вызывает взрыв, нанося дополнительное повреждение в 12 пунктов.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
Неплохая атака. Но очень рискованная.
Знак Аксий.
Магическая атака, вселяющая страх. Наносит повреждение в 12 пунктов и повышает силу следующей атаки на 3.
Магическая атака, вселяющая страх. Наносит повреждение в 15 пунктов и повышает силу следующей атаки на 5.
Магическая атака, вселяющая страх. Наносит повреждение в 17 пунктов и повышает силу следующей атаки на 7.
Ярость – 0.
Стихия – 1.
Очень мощная атака, которая также усиливает следущую атаку.Однако стоит 1 стихию
Знак Аард.
Телекинетический удар, ошеломляющий противника. Наносит критическое повреждение в 4 пункта. Если не отражён, увеличивает шанс нанесения критического (двойного) урона в следующем раунде на 100%.
Телекинетический удар, ошеломляющий противника. Наносит критическое повреждение в 4 пункта. Если не отражён, увеличивает шанс нанесения критического (двойного) урона в следующем раунде на 120%.
Телекинетический удар, ошеломляющий противника. Наносит критическое повреждение в 4 пункта. Если не отражён, увеличивает шанс нанесения критического (двойного) урона в следующем раунде на 140%.
Ярость – 0.
Стихия – 2.
После этой атаки шанс критического удара очень высок. Жаль не все могут позволить себе этот навык, т.к. стоит 2 пункта стихии.
Защитные Знаки.
Знак Квен.
Защитный Знак, используемый против магических атак. Снижает повреждение от магических атак на 10 пунктов.
Защитный Знак, используемый против магических атак. Снижает повреждение от магических атак на 15 пунктов.
Защитный Знак, используемый против магических атак. Снижает повреждение от магических атак на 13 пунктов. Кроме того, на 50% снижает шанс получения критических ударов (двойного повреждения) от магических атак.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
Самая нужная защита от магических атак, поскольку снижает шанс критического удара
Медальон.
Медальон ведьмака поглощает и отражает магию. Он снижает повреждение от магических атак на 12 пунктов. При успешной защите повышает силу Знаков в следующем раунде на 4.
Медальон ведьмака поглощает и отражает магию. Он снижает повреждение от магических атак на 16 пунктов. При успешной защите повышает силу Знаков в следующем раунде на 6.
Медальон ведьмака поглощает и отражает магию. Он снижает повреждение от магических атак на 20 пунктов. При успешной защите повышает силу Знаков в следующем раунде на 8.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
Медальон может быть как очень полезным, так и бесполезным. Качать на свой страх и риск
Знак Ирден.
Магическая ловушка. Снижает повреждение от магических атак на 15. Если противник использует силовой приём, его атака ослабеет на 5 в данном и 3-х следующих раундах.
Магическая ловушка. Снижает повреждение от магических атак на 20. Если противник использует силовой приём, его атака ослабеет на 7 в данном и 3-х следующих раундах.
Магическая ловушка. Снижает повреждение от магических атак на 25. Если противник использует силовой приём, его атака ослабеет на 9 в данном и 3-х следующих раундах.
Ярость – 0.
Стихия – 1.
Ирден хоть и хорош, но стоит 1 пункт стихии. Не самый удачный выбор.
Особые.
Алхимия.
Эликсир Волка.
Особая атака. Увеличивает повреждение от всех силовых и быстрых приёмов на 3 до конца боя.
Особая атака. Увеличивает повреждение от всех силовых и быстрых приёмов на 4 до конца боя.
Особая атака. Увеличивает повреждение от всех силовых и быстрых приёмов на 5 до конца боя.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
Весьма полезный эликсир
Ласточка.
Особая атака. Лечебный эликсир. Восстанавливает по 5 пунктов здоровья каждый раунд.
Особая атака. Лечебный эликсир. Восстанавливает по 6 пунктов здоровья каждый раунд.
Особая атака. Лечебный эликсир. Восстанавливает по 8 пунктов здоровья каждый раунд.
Ярость – 0.
Стихия – 1.
Из-за стоимости ласточки в 1 стихию, использование данного эликсира доступно далеко не каждому.
Вьюнок.
Особая зашита. Антимагический эликсир. Снижает повреждение от магических атак на 5 пунктов. До конца боя на 30% снижает шанс получения критических ударов при магических атаках.
Особая зашита. Антимагический эликсир. Снижает повреждение от магических атак на 6 пунктов. До конца боя на 40% снижает шанс получения критических ударов при магических атаках.
Особая зашита. Антимагический эликсир. Снижает повреждение от магических атак на 7 пунктов. До конца боя на 50% снижает шанс получения критических ударов при магических атаках.
Ярость – 0.
Стихия – 1.
Очень хороший навык, но опять же стоит 1 пункт стихии.
Выносливость.
Выносливость.
Пассивный навык. Повышает здоровье на 10 пунктов.
Пассивный навык. Повышает здоровье на 15 пунктов.
Пассивный навык. Повышает здоровье на 20 пунктов.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
Полезная вещь, хотя бы 1 пункт, но прокачать стоит.
Сила.
Пассивный навык. Повышает повреждения от всех силовых и быстрых приёмов на 2. Необходим 5-ый уровень или выше.
Пассивный навык. Повышает повреждения от всех силовых и быстрых приёмов на 3. Необходим 5-ый уровень или выше.
Пассивный навык. Повышает повреждения от всех силовых и быстрых приёмов на 4. Необходим 5-ый уровень или выше.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
То, что доктор прописал.
Иммунитет к боли.
Пассивный навык. На 3 пункта снижает повреждения, получаемые от быстрых или силовых приёмов. Необходим 10-ый уровень или выше.
Пассивный навык. На 4 пункта снижает повреждения, получаемые от быстрых или силовых приёмов. Необходим 10-ый уровень или выше.
Пассивный навык. На 5 пунктов снижает повреждения, получаемые от быстрых или силовых приёмов. Необходим 10-ый уровень или выше.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
Тоже очень полезный навык
Дата публикации: 13.10.2008
Кол-во просмотров: 30910
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.