Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

F.A.Q. Часть 1


Планы на будущее.

Касательно предметов, которые можно будет получить во время боя. Они будут точно такие же, как вещи доступные для продажи, или появятся какие-то новые уникальные предметы?

Пока еще нет какого-либо конкретного метода «рандомизации» вещей. В любом случае мы обеспечим игроков возможностью получения вещей другими способами, чем просто покупка в магазине. Но получить эти предметы будет очень сложно, что будет выматывать определенное количество нервов у игрока. [Muminus]

И все же касательно получения новых предметов во время боя. Это будет происходить довольно часто или будет редким случаем?

Пока не ясно, но скорее всего шансы получения предметов во время боя будут очень малы.

Появятся ли новые языковые версии игры? Aalaron

Стопудово! Уже скоро в игру будут добавлены немецкая, а затем и украинская версии. Мы еще не уверены насчет этого, но могли бы перевести игру на чешский, венгерский, румынский, французский, словацкий, итальянский, испанский, литовский, китайский, греческий и еще некоторые языки. Мы еще не знаем, будет ли это когда-нибудь возможно. [AOS]

Не думали ли вы о внедрении некоторых мини-игр в “Versus”? Если да, то на что они будут похожи? Zlony Bandita

Мы подумали о тетрисе (Огоспади – прим.переводчика), хотя так же весьма заманчиво будет внедрение какой-то версии маджонг. А если серьезно, то мы не будем добавлять в Versus всякие мини-игры, (ну тогда ладно – прим. переводчика) по крайней мере, в ближайшем будущем. [ZiggyMan]

Будет ли увеличен максимальный уровень? Если да, то повышение у игроков 30 уровня произойдет автоматически ( будут учтены все имеющиеся очки опыта), или же им придется начинать качаться с начала 30 уровня? [DN]_Dilerus

А мы пока не собираемся увеличивать порог уровней (раскатали губу – прим.переводчика). Но мы уверены, что каждый игрок получит возможность постепенной прокачки его/ее персонажа. И все же если пороги будут увеличены, то игроки 30 уровня начнут качаться как будто они только что приобрели 30 уровень. [Muminus]

Появится ли новая анимация во время боя? Я думаю, что каждый прием атаки и защиты должен выглядеть эффектно, как в театре Zlony Bandita

В данный момент мы не собираемся добавлять новую анимацию для уже существующих классов. [DirectC]

Станет ли когда-нибудь «Versus» полноценной ММО и если так, то чем новая игра будет отличаться от той, в которую мы играем сейчас?
Мы точно сделаем “Versus” полноценной ММО игрой, как только приведем текущий “Versus” в порядок. Мы не хотим давать игрокам ложные надежды, представляя еще не придуманные идеи по поводу продвижения игры.
[Muminus]

Касательно идеи создания карты, мы сможем перемещаться на ней сколько захотим, или вы сделаете какие-то «очки перемещения»? Если да, то как их можно будет получить? Их придется покупать или их можно будет зарабатывать во время боев? Карта будет показывать позицию других игроков и будет точной копией мира созданного Анджеем Сапковским?

Перемещение естественно будет как-то ограничиваться. К примеру, на карте будут территории, до которых возможность добраться будет стоить определенных усилий. Но каких-либо конкретных понятий у нас пока еще не имеется. Но точно знаем одно – перемещение не будет зависеть от каких-либо очков. Вселенная «Ведьмака» основана на мире, созданном Сапковским и этот мир мы менять не собираемся. [Muminus]

В данный момент “Versus” довольно статическая игра. За исключением смены тактики мы ничем не можем удивить оппонента. Планируете ли вы ввести некоторые случайные факторы, влияющие на стоимость боев, наносимый урон, в зависимости, к примеру, от дня или чего-то еще? То есть, собираетесь ли вы как-то разнообразить процесс?

Игра базируется на тактике, которая и должна удивлять оппонента (как он/она будет атаковать? Как он/она будет защищаться? Знает ли он/она что я задумал?). Это не изменится. Мы не собираемся вводить какие-то дополнительные модификаторы (« во время дождя магические атаки бесполезные») Тем не менее, мы планируем ввести возможность получения очков более легкими путями (в зависимости от удачи и некоторого усилия игрока). [Muminus]

Появится ли возможность сохранения предпочитаемых комбинаций атаки и защиты? Появится ли возможность вызова более чем одного игрока?

К сожалению, эти идеи имеют некоторые недостатки. Мы не планируем вводить эти возможности в игру. Но мы обсудим это в будущем. [DirectC]

Появится ли в “Versus” система турниров? [Fear]_Pleiceag

Да. [Yes Man]

Появятся ли боты в игре? Если да, то когда и какой уровень они будут иметь? [OWT]_Scuffle

Да, боты в игре появятся, но мы еще не знаем когда. Для начала мы планируем ввести ботов низкого уровня, которые помогут новичкам освоиться в игре и найти живых соперников. Если хотите, мы также создадим ботов высокого уровня.

Планируете ли вы создать случайную систему «выпадения» предметов после боя? [DN]YeahBunny

Да, но идея все еще обсуждается. Мы пока что не можем решить будет система «выпадения» случайной или нет.

Перевод: Vitaly Lysenko
Оригинал Thewitcher.com

Дата публикации: 12.02.2009
Кол-во просмотров: 6740

 [1] 
[ Назад ]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.