Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Интервью с Михалом Кичиньским


Интервью с Михалом Кичиньским

Итак, мы хотим спросить вас о кое-чем. После успеха Ведьмака, не боитесь ли вы за будущее? Я имею ввиду, что Ведьмак - это первая игра от CD Projekt, не кажется ли вам, что в будущем придется нести очень тяжкое бремя?

Несомненно, мы подняли планку качества на очень высокий уровень, и соответственно, фанаты ожидают даже еще большего качества в наших будущих играх. Естественно это создает некое давление. Но есть одна вещь, которая заставляет нас перестать волноваться по этому поводу. Ведьмак – наша первая игра. В процессе разработки мы многому научились, мы наделали кучу ошибок, наша команда разработчиков была абсолютно новой. Настолько новой, что только меньшая часть команды имела какой-то опыт в разработке игр (естественно эти игры были весьма маленькими проектами), а большая часть команды училась создавать игры уже в самом процессе разработки. Это был своеобразный процесс импровизации, в котором множество вещей первоначально было сделано неправильно. Создание игр - очень сложная работа, забирающая много времени и сил.
Теперь же мы в абсолютно другой ситуации. У нас есть опыт, мы знаем, как надо работать и что нужно делать для создания наиболее лучшего результата. Я абсолютно уверен, что наш следующий проект будет даже лучше Ведьмака. Конечно же, мы не будем повторять все наши предыдущие ошибки, связанные с недостатком опыта. Не беспокойтесь, мы не потеряли наше желание создавать игры. Я считаю, что это желание будет таким же видимым, как при разработке нашей первой игры. После чрезвычайного успеха нашей первой игры, у нас увеличилась вера в собственные силы, вера в самих себя. Мы будем упорно продолжать доказывать каждую свою идею по поводу создания игры, что сделает её такой же уникальной как Ведьмак. Кроме того, у нас есть множество идей, которые, по некоторым причинам, не могут быть осуществлены в первой игре. Теперь же у нас есть шанс внести эти идеи в наши будущие игры. Суммируйте все сказанное мной, и вы поймете что мы создадим игры еще лучше и все ожидания игроков будут опр… мы даже превысим все ожидания игроков!:)

Теперь вы просто ОБЯЗАНЫ создать несколько новых великолепных игр, но это будет трудно сделать без такого харизматичного героя как Геральт, не так ли? Каковы ваши чувства по этому поводу?

А кто сказал, что Геральт больше не появится в наших играх?:) Вот уже в 2009 году он «засветится» на консолях в The Witcher: Rise of The White Wolf. В любом случае, мир Сапковского огромен, богат и полон вдохновения, мы все это прекрасно знаем, так что давайте не будем так уверены в том, что мы никогда не вернемся к Ведьмаку. Больше я ничего сказать не могу, но думаю, вы поняли о чем я;). Естественно Геральт очень харизматичен и прекрасно воссоздан автором. Очень трудно изобразить такого холодного героя. Но далеко не каждый харизматичный и холодный персонаж будет нравиться людям. Я думаю, все дело в том, что персонаж построен и создан реалистичным, жизненным. Наша идея основать игру на книгах оказалась очень хорошей. Никто не может лучше, чем романист создавать персонажей, придумывать истории и миры. Вот, например для шутера от первого лица, который мы разрабатываем вместе с компанией Metropolis Software (компания разработчиков, присоединившаяся к CD Projekt в феврале 2008 года), мы начали сотрудничество с одним из лучших писателей научно-фантастического жанра в Польше. Я прочел первые версии сюжета и считаю, что его качество превышает качество большинства игр, и уж тем более игр в жанре FPS (шутер от первого лица), где игры с хорошим сюжетом встречаются чрезвычайно редко (за исключением конечно игр серии Half-life и Bioshock). Итак у нас есть некоторые идеи по поводу того как поддерживать (или даже увеличивать) качество наших игр в будущем. После успеха Ведьмака мы еще сильнее убедились в том, что рассказ - это хорошо, а глубокий захватывающий сюжет - это прекрасно, это ключ к приятному зрелищу. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить этот аспект.

Я верю в вашу креативность и ваш инстинкт. Продолжайте в том же духе, друг мой.

Мы тоже верим в наш инстинкт:). Он помог нам с Ведьмаком, и мы верим в то, что он поможет нам с нашими будущими играми тоже. Благодарю за добрые пожелания, всего наилучшего тебе и всем французским фанатам Ведьмака! :)

Перевод:Vitaly Lysenko
Оригинал:Thewitcher.com

Дата публикации: 14.02.2009
Кол-во просмотров: 5537

 [1] 
[ Назад ]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.