Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Эволюция образа Ведьмака


17 сентября 2009 г. мы впервые увидели новый образ Геральта, легендарного ведьмака, Белого Волка. Кому-то он понравился, кому-то не очень. Некоторые даже петицию собрались писать о том, чтобы ему вернули старую причёску вместо "мальвинки" (именно так на "женском языке" называется нынешняя причёска Геральта). Но давайте отмотаем время назад и вспомним, каким мог стать наш ведьмак-протагонист.

Догеральтовая эпоха.


Мало кто помнит, а некоторые и не знали никогда, что изначально на роль главного рубаки планировался вовсе не Геральт, а молодой ведьмак. По непроверенным данным, звать его должны были Беренгар. В конечном итоге этот ведьмак всё же появился, как вы знаете, в игре, но уже в роли второго плана и с совершенно другой моделью. В архивах истории сохранились концепт-арты того времени и даже скриншоты из Ведьмака до того, как был сменен движок, концепция и вообще начата разработка с нуля. Да-да, именно так должен был выглядеть изначально наш протагонист. Это, конечно, как бы круто, но совершенно не то.

Спину чешем? concept Беренгар и костец


Геральт


Придя к идее о том, что главным героем должен быть Геральт, работа закипела с новой силой. Больше 6 месяцев концепт-художники мучались с его образом. Появлявшиеся по ходу дела конепт-арты не слишком нравились фанатам. Но тем не менее после переноса в 3D и доработки получилась отличная модель. Геральт понравился практически всем. Но и эта модель подверглась доработке примерно за полтора года до релиза, когда стало ясно, что разработка затянулась и уровень детализации явно недостаточен. Были переделаны заново практически все модели. Естественно начали с Геральта. Не только лицо, но и полностью вся модель значительно обросла полигонами, деталями. Морда лица стала ещё более брутальной и суровой, а медальон на груди стал раза в 4 меньше (в первоначальной версии он вполне мог сойти за кистень).

Geralt_concept2 Геральт Geralt3D


Герой стал крут как скалы и резок как понос. Но даже здесь продвинутые фанаты нашли к чему прискипаться. Люди, хоть мало мальски разбирающиеся в фехтовании быстро указали на то, что драться на мечах с такой гривой распущенных волос просто невозможно. В реальной жизни волосы мгновенно растрепаются, залепят глаза, рот и будут жутко мешать. Если, конечно, перед каждым боем их не поливать суперстойким лаком для фиксации. "Поздняк метаться" - сказали разработчики - "Всё и так круто". И действительно, всё было круто, а про нереалистичную причёску быстро забыли. Компьютерный Геральт выполнил свою задачу, войдя в историю игровой индустрии как один из самых харизматичных героев. Буйная белая шевелюра сыграла в этом не последнюю роль.

Поздний рендер лица Геральта


Геральт 2.0


Но время не стоит на месте, а старые упрёки видимо крепко засели в головах дизайнеров из CD Projekt RED. Кроме того эволюция героя от игры к игре - залог успеха. И вот настал тот день, когда мы увидели новый облик Геральта. Что же изменилось? - Давайте разбираться. Ключевой момент - причёска. Теперь Геральт носит причёску со смешным названием "мальвинка". Особенность этой причёски заключается в том, что в хвост собираются не все волосы, а только центральная часть. На самом деле она (причёска) весьма удобна. С одной стороны волосы как бы распущены и прикрывают шею (чтоб не надуло), с другой стороны волосы больше не лезут в лицо. Жаль, конечно, что Геральт лишился своей модной чёлки, которая так нравилась фанаткам по всему миру, зато теперь лучше видно волевой лоб :) Чтобы немного компенсировать это, причёске добавили выбившуюся из хвоста прядь. В остальном всё осталось на своих местах, только детализация ощутимо выросла. Ну и ещё, пожалуй, щетина стала чуть гуще, да шрамы сильнее выделяются на лице (северная погода не пошла на пользу здоровью нашего героя).

Резюмируя всё вышесказанное, можно прийти к выводу, что разработчики поступили совершенно правильно, не став изобретать велосипед и меняя Геральта на белокурую Ведьмачку или ещё кого-нибудь, тратя на это лишние полгода разработки без гарантии того, что новый протагонист понравится фанам. Лишний раз это подтверждает тот факт, что даже изменённую причёску встретили со смешанными чувствами. Кому-то понравилось "ибо реалистично", кому-то нет "ибо с распущенными было круче". Финальный ли это облик? - Мы пока не знаем. Поляки умеют преподносить сюрпризы. Вполне может статься, что к релизу Геральту вернут старую причёску или будут её менять от главы к главе, или вообще дадут игрокам самим выбирать, какая им причёска больше нравится. Хотя на самом деле это такие мелочи, особенно если вспомнить стоны фанатов игры Risen, которые мечтали хотя бы о маленьком хвостике в причёске главного героя, не говоря уже про густую, красиво анимированную шевелюру.

Я тебя поцелую потом, если захочешь...

Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера!

Кто здесь?


В общем будем ждать новых артов, роликов. А чтобы скрасить ожидание пересмотрим вновь несколько роликов о том, как был создан образ Белого Волка.




Дата публикации: 21.09.2009
Кол-во просмотров: 63512

 [1] 
[ Назад ]

igorehawitcher [28.10.2012 в 19:56]
интересно

орел [03.12.2012 в 20:19]
БЛИН ПОЧЕМУ КАРТИНКИ ЛАМАНЫЕ !!!!!
исправте пожалуста !!))))


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.