"Ведьмак 2" на GC 2010 © RPGFrance - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

"Ведьмак 2" на GC 2010 © RPGFrance

Я прибыл на GamesCom в 9ч утра 18 августа и сразу отправился к стенду «Ведьмака 2», где меня встретил Tom Ohle, руководитель проекта. Он направил меня в комнату, где мне и предстояло посмотреть презентацию игры и увидеть большой сюрприз! Сама презентация состояла из 3-х частей: демонстрация элементов игры и показ двух разных отрывков геймплея.

"Ведьмак 2" на GC 2010 © RPGFrance

Ответственный по дизайну игры представил нам игру, и мы изучили кучу информации относительного различных нововведений в игру и прочих элементов. Скажу сразу, будет не больше 4 мест (локаций), где нам нужно будет смотреть на «экран загрузки» (вместо около 76 подобных подзагрузок в прошлой части). Кроме того, игра может быть начата целыми 3-мя различными способами, а закончена и вовсе 16-разными вариантами! Нам пообещали около 256 кинематических вставок (против 150 в прошлой части). Самое интересное, что Геральт сможет примерить за игру около 30 видов брони и использовать 6 видов магии (против 5 в прошлом). Разновидность оружия ограничена 6 или 8 видами мечей. Больше не будет бесполезного дополнительного оружия, которое мы не могли использовать в «Ведьмаке».


Далее хочу перейти к первому показанному нам ролику, который демонстрировал новый, еще не показанный уровень игры, где Геральт вновь оказывается арестованным в подземелье какого-то замка. Этот уровень, как кажется, является на самом деле первым Актом, так как его можно было начать несколькими способами. Мы увидели здесь проявление боя, магии и хитрости (проникновения)… был легкий шок от увиденной детализации героя и окружающего мира. Если серьезно, то наш герой, голый по пояс, окровавленной, исполосованной кнутом спиной, очень красиво и детализировано создан. Отмечу также, впечатляющую лицевую анимацию и синхронизацию движения губ и речи, дающие «человечность» всем NPCs.

"Ведьмак 2" на GC 2010 © RPGFrance

Разнообразие NPCs, о котором многие поклонники 1-ой части так мечтали, наконец-то достигнуто. Здесь и многочисленные, разные на вид и характер, охранники, и заключенный, которого мы встречаем в одной из камер подземелья-тюрьмы - разработчики подошли к созданию приближенного к реальности мира с очень зрелым и тщательным вниманием, оставляя все современные нормы «детского» приличия в стороне. Что касается системы диалогов и распределения навыков, они были слегка упрощены в управлении, сделаны без всяческих наворотов, зато очень эффективные.

После побега из тюрьмы, герой оказывается на улице, и нас сразил второй прекраснейший эффект…. Перед нами открылась огромная локация с глубочайшей прорисовкой, масштабностью и детализацией – величественный замок, расположенный на отвесной и высокой скале и нависший над обрывом, а также феноменальные горные пейзажи…

"Ведьмак 2" на GC 2010 © RPGFrance

Во время второго демонстрационного ролика мы находились на поле боя (см.скрин чуть выше), где была уйма мертвых солдат, живых воинов и живых мертвецов - эпическая битва. Геральт, изрубцованный тюремными пытками, вступает в схватку с одним из нежити, бОльшим по размерам, чем остальные и прекрасно анимированным – по всей видимости, с «боссом». И всё же, скорее всего, это не так… потому что после нескольких ударов тяжелого меча и брошенных заклинаний, тому пришел конец, и Геральт сталкивается лицом к лицу с механическим големом, командующим войсками нежити. Геральт не смог устоять перед гневом последнего, встретив всем телом торнадо из тысяч горящих стрел и огненных шаров… наш герой погибает… и наш визит тоже подходит к концу.

- - -

CD Projekt невероятно близки к своему коммьюнити, и без сомнения, это позволило им сдвинуть игру определенно в лучшую сторону, учитывая то, что мы увидели на PC. Музыка будет частично написана композитором 1-ой части, но также будет и другая, написанная новый композитором. Эта встреча с «Ведьмаком 2» произвела на меня такое впечатление, что я не знаю как всё это передать словами. Хотя небольшие недостатки и мелочи все же были замечены, но игра еще на стадии разработки и я уверен, что всю эту мелочь починят. На этом я лучше закрою свой рот и не буду больше вас дразнить...

До встречи!



Перевод: Deart
Источник: rpgfrance.com

Дата публикации: 19.08.2010
Кол-во просмотров: 12713

 [1] 
[ Назад ]
ezhov_2000 [16.01.2011 в 08:36]

ezhov_2000 [16.01.2011 в 08:38]
почему скачивать нельзя скажите плизззззззззззз


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.