Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Интервью bit-tech.net


«The Witcher 2: Assassin of Kings» была одной из самых впечатляющих игр, которые мы видели ранее в этом году на GamesCom, но у нас ещё осталось множество вопросов, на которые хотелось бы получить ответы. Поэтому мы были крайне довольны возможностью побыть с главным продюсером CD Projekt RED Томеком Гопом и кое-что у него разузнать.

Bit-Gamer: Когда мы говорили в прошлый раз, вы не могли рассказывать о некоторых вещах, вроде сетевой игры, DLC и выхода «The Witcher 2» на приставках. Теперь вы можете рассказывать о чём-нибудь из этого?
Томек Гоп: Ни слова о сетевой или приставках. А вот о DLC расскажу. К нашему «коробочному» изданию «The Witcher 2» прилагаются несколько загружаемых интересностей, которые, не перекашивая баланс в игре, разнообразят её. Некоторые меняют статистику и внешний вид, например, одежду Геральта, а другие дают послабления, например, вводят торговцев, продающих редкости. Есть и визуальные изменения для боёв, к примеру, улучшенные добивания. Покупатели «коробочной» версии получат это всё бесплатно, но не волнуйтесь — мы позаботились о том, чтобы покупатели цифровой версии не чувствовали себя брошенными. Это всё, уверяю, не КРУПНЫЙ DLC.

witcher2.jpg


BG: Как изменилась игра за прошедшие месяцы и что вы сейчас в неё добавляете?
Томек: В основном мы сейчас заняты полировкой. Мы уже приближаемся к бете, и игра потихоньку приобретает форму, так что сейчас уже сложно говорить о том или ином аспекте — работа идёт со всем целым. Вы уже можете пройти всю игру, выполняя какие угодно побочные задания. Мы находимся на последнем этапе оптимизации и балансировки, а также пытаемся прикинуть, сколько часов игры понадобится на прохождение. Нас сейчас об этом все спрашивают.

BG: Недавно вы объявили, что у «The Witcher 2» вообще не будет DRM. Тяжело ли далось вам такое решение? Одно дело, удалять DRM после выхода «The Witcher» и совсем другое — выпускать новую игру без него.
Томек: Да не было нам тяжело. Мы всегда хотели так поступить. Мы, на самом-то деле, считаем, что DRM скорее обременяет, чем помогает. Если бы это было чисто наше решение, у «The Witcher 2» по всему миру не было бы DRM, при любой модели распространения. Тем не менее, CD Projekt RED не занимается издательской деятельностью по всему миру, так что тут работают и другие издатели. Они занимаются этим делом достаточно долго, чтобы заслужить наше доверие — мы будем настаивать, но у них тоже есть определённая позиция.

witcher21.jpg


BG: Также вы недавно объявили о том, что будете добиваться штрафования пиратов всеми способами. Можете объяснить, как именно?
Томек: Мы не противопиратская компания, так что концентрироваться на этом не можем. Разумеется, я не могу вдаваться в технические детали, но немного объясню. Мы идём людям навстречу, выпуская по всему миру новую игру AAA-класса без DRM через GOG.com, и считаем, что это логично и честно. Если по какой-либо причине кто-то считает, что лучше скачать игру незаконно, этот человек должен быть готов к возможности получить «письмо» от компаний, с которыми мы работаем. Нас интересует честная игра с обеих сторон — мы уважаем клиентов, если они уважают нас. Что касается штрафов, то это приблизительно пятьсот евро, может, больше, зависит от страны, так что купить лицензионную копию куда выгоднее.

BG: Нам кажется, вы активно прорабатываете выход «коробочного» издания «The Witcher 2», выпуская золотое и коллекционное издания, да ещё и дополнительный контент для некоторых продавцов. Реально ли розничная продажа до сих пор так важна для игр на ПК, учитывая их всё убывающую популярность по сравнению с приставочными?
Томек: По-моему, тут всё зависит от места. К примеру, в Польше до сих пор цифровая дистрибуция проигрывает рознице. Мы одинаково тщательно подходим к обоим видам распространения, поскольку не хотим никого оставлять в стороне. Цифровая дистрибуция не важнее розницы, и наоборот. К тому же, ролевые игры — тот жанр, с которым устанавливаешь долгосрочные отношения. Почти как брак! То есть, важную роль играет содержимое издания. Мы активно работали над предоставлением как в «коробочной», так и в цифровой версии максимально крутого контента. Это игрокам принимать решение, хотят ли они пощупать руководство или предпочитают его открывать на компьютере. Для нас равнозначны оба варианта.

witcher22.jpg


BG: Вы сейчас работаете над изменением существующих персонажей? Мы заметили, что внешний вид Геральта изменился с момента анонса игры.
Томек: Просто доработка. Взяв новый движок, новую графику и, что самое важное, новую главу истории, мы просто хотели поменять кое-что. Можете ждать, что все, кого вы видели в «The Witcher», получат новый улучшенный вид. В конце концов, люди меняют одежду, причёску, да даже вес — это всё за месяцы и годы. В новом сюжете найдётся для этого время.

BG: Каков ваш взгляд на игрожурналистику? Как разработчик, вы должны интересоваться реакцией на ваши игры, но предпочитаете ли вы узнавать её через рецензии или от игроков? О «The Witcher 2» уже проходила ложная информация от сайтов, не проверявших свои источники, где говорилось, что подтверждён выход на приставках или что секса будет меньше…
Томек: Думаю, мы неплохо уживаемся. В смысле, одним из наших главных правил всегда было не полагаться слишком сильно на мнение одного человека или группы людей. Впрочем, помнится, мне часто задают вопрос «Почему ваши игры такие охеренные?». Немножко нечестный вопрос. Я поэтому часто говорю «Посмотрите на саму игру». Не уверен, хороший ли я маркетолог, но, в любом случае, интересует меня в основном производство хороших игр!

witcher23.jpg


BG: Разработчики сейчас часто поддерживают свои крупные продукты мелкими казуальными. Вы тоже так поступили, выпустив «The Witcher: Versus». Будет ли ещё что-нибудь подобное для «The Witcher 2»?
Томек: «Versus» разрабатывается другой компанией, One2Tribe. Мы, конечно, друзья и всё такое, но, тем не менее, «TW:V» делаем не мы, так что говорить я могу только за CD Projekt RED. Насколько мне известно, ребята из O2T планируют несколько здоровских анонсов, но мне лично не хотелось бы портить им удовольствие. Я считаю, у «TW:V» огромный потенциал — остаётся надеяться, что им разумно воспользуются.

BG: CD Projekt долгое время после выхода поддерживала «The Witcher» патчами и бесплатным контентом. У вас в планах есть такая же поддержка второй части?
Томек: Я мечтаю об игре, которой не нужны будут патчи. А до тех пор, мы никогда не пропустим возможность что-нибудь улучшить. Да, так мы и намерены поступать и сейчас.

«The Witcher 2» разрабатывается CD Projekt RED для ПК. Выход намечен на май 2011 года.

Перевод: Surt
Источник: bit-tech.net

Дата публикации: 12.01.2011
Кол-во просмотров: 10644

 [1] 
[ Назад ]

YARIK [12.01.2011 в 23:40]
Третья новость за один день. Давненько такого не было.

Ksandr Warfire [12.01.2011 в 23:47]
Счас пошла новая волна информации. Завтра будет новый видеоролик. На следующей неделе, надеюсь, и вовсе эксклюзив подкину.

tebio [13.01.2011 в 00:32]
Ждем-с с нетерпением! Оч занимательное интервью, спасибо!

КлыК [13.01.2011 в 00:43]
да действительно порадовали новой статьей

NetWitcher [13.01.2011 в 06:29]
Шикарно!!!

GeraltFromRussia [13.01.2011 в 06:40]
Кашерно))

kolk1995 [13.01.2011 в 07:28]
Админы жгут!! Третья новость за день, которая поднимает настроение))))

Gorthauer [13.01.2011 в 09:11]
ВСе эти улучшения в игре - конечно хорошо, и Ведьмак2 по-геймплею/сюжету точно будет лучшей RPG 2011года...
Вот только продолжительность игры ВСЕГО в максимум 50часов (т.е. вдвое меньше первой части) - сильно нивелирует эти достоинства; т.к.для наслаждения хорошей RPG этого явно мало (Ведьмака1 анонсировали на 90часов, и то мало показалось)...особенно, если учесть что время прохождения в анонсах обычно завышают в 1.5-2раза

Batarang 0085 [13.01.2011 в 09:40]
Здорово

SEREGA UKRAINE [13.01.2011 в 10:24]
Интестно, а когда будут ответы на наши впросы? Уже уйма времени прошла, а ответов так и нет

Имя [13.01.2011 в 14:11]
к примеру, улучшенные добивания.
Зашибись, значит тем кто не купит коллекционку дадут ухудшенные, охеренно просто....

vedomysl [13.01.2011 в 14:39]
Имя [Kkjjkj собака nail точка ru], дадут не ухудшенные, а не улучшенные))

shaxter [13.01.2011 в 16:04]
DRM эт чего?

Sergrey [13.01.2011 в 16:12]
сетевая игра это хорошо)говорят что игра выходит 17 мая, а 19 у меня день рождения)будет подарочек

santaklays [13.01.2011 в 16:20]
shaxter [shaxter82 собака mail точка ru]
DRM - это защита ( старфорсы и т.п )

Sergrey [maykoff19 собака mail точка ru]
гг какая еще сетевая игра ?
ее здесь небудет ) да она и нафиг не нужна )

Drakon [13.01.2011 в 16:59]
Супер спасибо за информацыю!

Elbow [13.01.2011 в 20:08]
Очень грамотное и интересное интервью, всем спасибо

klesch [13.01.2011 в 23:48]
да инфа валит рекой

Basicomta [14.01.2011 в 10:08]
во круть!!!

Basicomta [14.01.2011 в 10:08]

Tiberius [14.01.2011 в 14:20]
Когда ж Томаш ответы на вопросы сайта пришлет???

Гость [16.01.2011 в 12:07]
хорошее интервью

ykompa [19.01.2011 в 22:36]
Вы говорите, что покупатели коллекционного издания получат игру с улучшениями. А какие это улучшения? И они очень нужны?

Geralt_of_Rivia [19.01.2011 в 22:39]
ykompa, улучшения - это DLC, чуть лучше, чем в Премиуме. Они не очень-то и важны, их вообще можно не устанавливать.

Basicomta [28.01.2011 в 00:35]
класс !!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.