Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Превью pc.ign.com


Три года – чертовски долгий срок ожидания, но вот в этом-то и вся проблема с современными эпическими играми: на разработку уходит дохрена времени. Особенно когда студия-разработчик, «CD Projekt RED», решает козырнуть и разработать ещё и собственный движок. Так они ещё и дразнят нас, заставляя встать в половине четвёртого утра и вылететь в замерзающую Варшаву в разгар лютейшей зимы в Европе за несколько десятилетий, только чтобы разбить нам сердце, заявив, что придётся подождать ещё совсем немножко. Подонки.

– К сожалению, один из главных сюжетных поворотов происходит в прологе, – сообщает сценарист «CD Projekt» Ян Барткович. – Он закладывает основы игры, так что мы не можем вам о нём рассказать. Поворот будет очень внезапным – выдавать нельзя.

Как следует из названия, игра будет посвящена загадке Убийц Королей.

– Сюжет представляет нам гораздо больше, чем одно королевство с одним королём, – сказали нам.

The Witcher 2 Screenshot 04.jpg


Тем не менее, подход Никаких-Спойлеров-Под-Страхом-Смерти привёл к тому, что мы четыре часа заставляли сотрудников команды увиливать от ответов, выдавая нам при этом различную интригующую информацию, которая не испортит вам удовольствие от игры. В целом, «Assassins of Kings» обещает быть «большей игрой» с «большим размахом».

– Каждая глава «The Witcher 2» проходит в отдельной локации, и вернуться вы не сможете… Мы хотели сделать каждую главу отдельным рассказом, – утверждает Ян. – Это даёт не только фокусные точки повествования, но и ощущение, что вы добились чего-то и узнали в каждой главе свою маленькую историю.

И чтобы подчеркнуть, насколько это нововведение оживило побочные задания, нас отвели в сердце студии, чтобы показать со стороны одну из менее спойлерных побочных миссий. Где-то посередине игры, состоящей из трёх актов, главному герою, Геральту из Ривии, приходится играть в сыщика после жутковатой находки множества изодранных в клочья трупов молодых людей в овраге у деревни. Один из бедняг сжимал в руках книгу стихов о любви за авторством лучшего друга Геральта, Лютика, местного барда и златоуста.

Решив, что за убийствами стоит зловещая суккуб, Геральт и Лютик быстро расправляются по пути с парой врагов и направляются к дому подозреваемой. По прибытии Лютик неохотно вызывается спуститься в её подземное логово, рискуя быть заезженным «каргой с копытами» до смерти, пока Геральт рыщет у её оплота греха. Чего не сделаешь ради друга. Но когда всё почти доходит до поимки, выясняется, что убийства – дело рук ревнивой жертвы заклятья суккуба. И, чтобы не спойлерить даже этот кусочек игры, занавес опустили и больше ничего нам не показали. Печалька.

Даже эта короткая демонстрация, тем не менее, дала пищу для размышлений. Прежде всего, на этот раз можно ожидать упора на качество, а не на количество в том, что касается побочных заданий, да и путь будет обрисован чётче и удобнее.

– В «The Witcher» была такая проблема – заглядываете вы в журнал, а там тысяча занятий, – отметил Барткович. – Было трудно понять, что именно приведёт к продвижению сюжета. Думаю, отличительная особенность RPG в том, что вы сами управляете темпом игры. RPG больше похожи на книги, чем на линейные шутеры.

– Итак, в «The Witcher 2» будет меньше побочных заданий, чем в первой части, – признал он, рассказав, что разработчики решили пустить под нож большую часть унылых заданий вида «замочи пятерых уродов», традиционно захламляющих журналы заданий RPG. – Они будут в игре, просто в меньшем количестве. Вместо них будет больше таких заданий, как это, делающих игру веселее и интересней.

А вот на визуальную часть игры вряд ли много кто сможет пожаловаться. Даже обычная пробежка по маленькому участку игры доказывает, что это одна из самых шикарно выглядящих RPG в истории – на что люди из «CD Projekt» с удовольствием и неоднократно указывали во время нашего визита.

– Иногда мне кажется, что мы делаем просто прекрасную трёхмерную открытку, – разливается соловьём Ян, останавливая игру, чтобы мы могли полюбоваться на великолепные реалистичные лучи света, пробивающиеся через замысловато текстурированные кроны деревьев.

Игра создана на новеньком собственном движке разработчиков (названном «RED» в честь студии), так как «CD Projekt» решила, что, если уж она хочет встать вровень с разработчиками RPG AAA-класса, довольствоваться бюджетными решениями вроде использования движка «Aurora», как в первой части, не вариант.

– Мы хотели движок, который справится с нелинейной историей, и теми масштабами, которые нам нужны. Конечно, было несколько необдуманно с нашей стороны [делать новый движок], но мы подумали «ну и ладно, давайте попробуем».

Слава Богу, восемнадцать месяцев, кажется, были не зря потрачены на работу над движком, так как похвастаться он может не только ассортиментом красочных пейзажей, но и ошеломительной средневековой архитектурой с ручной проработкой деталей. Даже мельком взглянув на всё это, понимаешь, что пожелания поклонников учитывались.

– Практически для всей команды «The Witcher» был дебютом, – признался Ян, – но к делу подошли они с чувством, прямо-таки жили игрой, и, мне кажется, мы постарались извлечь из неё урок на тему того, как нужно планировать и делать такой проект. Мы хотели, чтобы вторая часть больше опиралась на сюжет, чем «The Witcher». Конечно, первая часть получала награды, но мы хотели намного большего.

The Witcher 2 Screenshot 02.jpg


Деталь, которой разработчики особенно гордятся, – новый инструмент для создания роликов на движке «MotionBuilder», позволяющий им сразу видеть положение камеры и изменять анимацию и жесты персонажей на лету, чтобы сделать их живее и естественней.

– У наших идей в плане кинематографичности границ нет, – настаивает он.

Прибавим к этому подходу ещё изменённую систему диалогов, в которой игрок может, например, прервать (или даже пропустить) диалог, когда того захочет, избегая необходимости выслушивать собеседника и прощаться в конце. Ещё, конечно, у игры более «взрослый» подход к вопросам нравственности, и она не урезает принятие игроком решений до выбора из двух вариантов, «добро» и «зло», поскольку, в конце концов, жизнь полна оттенков серого (и, как постоянно жалуются разработчики, многие другие игры предлагают только «чёрное» и «белое»).

– Мне бы хотелось, чтобы люди ощущали, что они управляют сюжетом сами, [и] мотивы часто сложны. Мы тщательно проработали персонажей, – заявляет Барткович. – Если даже убрать насилие, полагаю, «The Witcher 2» останется взрослой игрой из-за тех осознанных решений, что вы принимаете. Не думаю, что ребёнку, которому тринадцать или четырнадцать лет, будет легко понять, почему он что-то выбрал. Не то чтобы я испытывал ненависть к моральным ценностям [в других играх], но наш мир не чёрно-белый; он мрачный.

– Мы не считаем, что игра должна заставлять игрока решать «быть мне хорошим или плохим?». Мы бы предпочли, чтобы он думал «а что бы я сделал на самом деле?». И наш выбор – дать игрокам понять, что всё не так очевидно. В большинстве игр воровство приводит к тому, что кто-то вас невзлюбит. В «The Witcher 2», таки да, кто-то за это может вас невзлюбить, но вот его враги вас обожать начнут!

Вдобавок, ваши решения могут проявиться в игре лишь через некоторое время; поэтому вам лучше крепко подумать перед тем, как прокинуть кого-нибудь ради краткосрочной выгоды.

Как можно было бы ожидать, переделывание и улучшение боевой системы также было одной из приоритетных задач. Хотя нам в этот раз не дали самим её опробовать, разработчики обещают «более динамичную» систему, которая, как они надеются, сделает игру более захватывающей и увлекательной.

– Вы сможете совмещать магию и удары мечом так, как это было невозможно сделать в «The Witcher», – сообщили нам. И благодаря гибкости движка «RED» разработчики смогли так необычно заскриптовать бои, что, например, в масштабные схватки с чудовищами были добавлены варианты концовок, а также появились нелинейные стычки, исход которых зависит не только от ваших навыков.

Во время одной из показанных схваток нам сказали, что расчёт столкновений в игре будет учитывать естественные препятствия – включая любого лоха, стоящего на линии огня.

– Когда в вас стреляет лучник, попадание не предопределено. Стрела может поразить что угодно между вами и ним, так что, если вы ухитритесь правильно встать, она может убить одного из ваших противников. То же самое применимо и к огненным шарам, например.

The Witcher 2 Screenshot 15.jpg


Во время боёв у игроков не будет роскоши поставить игру на паузу, когда они хотят применить знак. Вместо этого игра замедляется, давая короткую передышку, но также и не давая медлить с выбором. Кстати, о знаках: в боевую систему добавили новый, шестой по счёту знак, хотя разработчики не были готовы рассказать о нём на данном этапе. Кроме этого, можно ожидать добавления «кучи активных умений», о которых мы сможем подробно рассказать, когда «CD Projekt» готова будет дать нам наложить грязные лапы на их новое детище.

Мы слышим ваши вопли: «А как же версия для приставок?!». Ну, новости определённо хорошие, даже несмотря на удручающую неспособность первой игры выйти на Xbox 360 или PS3.

– Это первый проект для приставок, который мы бы хотели сделать, – признал Барткович. – Нам нужно сделать его самим. Мы, в конце концов, решили не доверять его сторонней студии. Мы проводим тесты и сделали небольшую часть игры, чтобы убедиться, что не обманем ничьих ожиданий. Можем вам показать, если что.

К сожалению, мы не успели посмотреть на неё собственными глазами, но тот факт, что «CD Projekt» с готовностью подтверждает выход игры на приставках, не может не радовать. На самом деле, перенос планировался с самого начала.

– Вы можете играть в «The Witcher 2» с геймпадом – его поддержка встроена в игру. На самом деле, весь интерфейс мы делали с прицелом на приставки.

Тех из вас, кто обеспокоен тем, что не играл в «The Witcher», «CD Projekt» уверяет, что не оставит взбешёнными отсутствием малейших намёков на события первой части.

– Мы не хотим, чтобы люди говорили «Чёрт, нужно было мне играть в первую!», так что о том, что вы пропустили, вам расскажут на раннем этапе игры.

А те, кто полностью погрузился в мир «Ведьмака», тоже не останутся без внимания.

– Мы хотим, чтобы игравшие в первую часть воскликнули «Мы помним!».

Учитывая такие обещания фанатам RPG, 2011 год обещает быть для поклонников «Ведьмака» великолепным, как и для любителей RPG. Обещая игрокам великолепные бои, интересный сюжет и такую графику, что вы за неё отдадите даже стареющих родственников, «The Witcher 2: Assassins of Kings» выглядит достойной ожидания.

«The Witcher 2» готовится к выходу на ПК 17 мая 2011 года. Версии для приставок выйдут позже.


Автор: Кристан Рид
Перевод: Surt
Первоисточник: pc.ign.com

Дата публикации: 04.02.2011
Кол-во просмотров: 13170

 [1] 
[ Назад ]

[1] [2] »
nitnik [04.02.2011 в 06:31]
емае, жду не дождусь.... быстрее бы уже погамать)

Legend [04.02.2011 в 06:53]
никакой новой инфы)

shaxter [04.02.2011 в 08:51]
17е мая... Амбец сессии..

oleg1998 [04.02.2011 в 08:55]
прикольное интервью

121 [04.02.2011 в 08:59]
Вот дерьмо, интерфейс делался в направлении на приставки, блджад1
В целом статья довольно годная, я узнал много интересного, мы наверное с вами разными языками читаем.

vila [04.02.2011 в 09:43]
Привет) как вы думаете, как у меня пойдет игра? У меня стоит Radeon Hd 4830

Zirael [04.02.2011 в 09:59]
Респект,Ксандр,отличная статья! Наконец-то узнаю свой любимый сайт!Скорее бы май!Так охота поиграть, пошла делать предзаказ на премиум.

MalenkauaDevochka [04.02.2011 в 10:27]
>>>Не думаю, что ребёнку, которому тринадцать или четырнадцать лет, будет легко понять, почему он что-то выбрал.

значит напрасно жду игру? отлично..

YearZero [04.02.2011 в 10:28]
"интерфейс делался в направлении на приставки"
Не то чтобы мы это было незаметно, как раз напротив, но FFFFUUUU и еще раз FUUUU. Консольные интерфейсы обычно убоги, громоздки, и мало информативны. После выхода наверняка появится тема на типо "интерфейс Ведьмака VS Ведьмак 2"

santaklays [04.02.2011 в 10:29]
vila [vila09 собака meta точка ua]
слабый видик. апай полюбому.
думаю средний, без АА, AF и верт.синхрон. пойдет нормально.

YearZero [04.02.2011 в 10:31]
2MalenkauaDevochka
Это говориться с учетом воспитания, духовных ценностей и т.п. Одни в этом возрасте смотрят телепузиков и мультики про фей, другие интересуются чем то посерьезней. Пользуйся пока PEGI до РФ своя лапы не дотянула

Tiberius [04.02.2011 в 10:49]
Я уже слюнями захлебываюсь...

YARIK [04.02.2011 в 10:50]
Интересно, а что это за "неожиданный поворот сюжета" в самом начале игры.

Metabollic [04.02.2011 в 10:52]
"Мы слышим ваши вопли: «А как же версия для приставок?!». Ну, новости определённо хорошие, даже несмотря на удручающую неспособность первой игры выйти на Xbox 360 или PS3.

– Это первый проект для приставок, который мы бы хотели сделать, – признал Барткович. – Нам нужно сделать его самим. Мы, в конце концов, решили не доверять его сторонней студии. Мы проводим тесты и сделали небольшую часть игры, чтобы убедиться, что не обманем ничьих ожиданий. Можем вам показать, если что.

К сожалению, мы не успели посмотреть на неё собственными глазами, но тот факт, что «CD Projekt» с готовностью подтверждает выход игры на приставках, не может не радовать. На самом деле, перенос планировался с самого начала.

– Вы можете играть в «The Witcher 2» с геймпадом – его поддержка встроена в игру. На самом деле, весь интерфейс мы делали с прицелом на приставки."
Олололо. А кто-то со мной спорил на счёт консольной направленности игры. Я вас прощаю, фанатики всегда слепы.

Мятежник [04.02.2011 в 11:07]
наконец-то проговорились о содержании квестов;квест про суккубов напоминает квест про ведьму из первой части-надеюсь теперь не будет такого субъективизма (европейского) и разработчики не будут навязывать своё мнение игрокам, а в зависимости от выбора ограничения будут только сюжетные....

SEGA [04.02.2011 в 11:20]
Хорошее интервью, узнал много нового.

Metabollic, внимательно читать надо, интерфейс не равно игра. Вобще советую читать внимательно, это делалось для того что бы играть на геймпаде было удобно.

rostislav [04.02.2011 в 11:30]
да скорей уже выйди! ведьмак 2)

vila [04.02.2011 в 11:31]
Ребята у меня вопрос. Есле Black Ops у меня идет на максимальных настройках и не лагает, то ведьмак тоже хоть как-то пойдет? или есть видеокарты для которых это утверждение не верно?

kodeir [04.02.2011 в 11:56]
Блин, так охота версию PS3... С другой стороны, уже сделал предзаказ коллекционки... Придётся купить коллекционку для PC и потом самое дешёвое издание консоли = )))

kodeir [04.02.2011 в 11:58]
vila,
у второго Ведьмака заявлены достаточно скромные минималки, а с учётом того, что Black Ops у тебя не лагает, Ведьмак отлично пойдёт.

HawKy [04.02.2011 в 12:00]
"На самом деле, весь интерфейс мы делали с прицелом на приставки." Просто убило и разочаровало, читал неотрываясь данну тему, думал, что все просто шикарно, но когда они сказали это, сразу ушел в депрес. Фак, фишка ведьмака и была в том, что он расчитывался на комп, а не на гребанные геймпады, теперь ведьмак в моих глазах просто превращается в обычный Slasher , наподобие devil may cry , где будем носиться , резать все что движеться, трахать баб и смотреть красивые видосы...

Rip [04.02.2011 в 12:03]
Вот нашол несколько новых интересных скринов HTTP://gamemag.ru/news/novie-skrinshoti-the-witcher-2-61154

121 [04.02.2011 в 12:29]
vila, не слушайте никого.
Ваша карта потянет нормально.
На средних, 1152 на 864, выше не рекомендую, сглаживание 2-4х, навскидку. Мб выше средних в 40 процентах случаев сможете включить, особенно если подразгоните.

DEn [04.02.2011 в 13:06]
– На самом деле, весь интерфейс мы делали с прицелом на приставки.

ну о чём я и говорил с самых первых кадров демонстраций.
интерфейс и управление изначально приточен под кривые руки попсовых джойстиков, надеюсь что только эти 2 пункта.
________
Metabollic
адекватный человек, жму лапу.

Okzersal [04.02.2011 в 13:08]
121,
Полностью согласен. Потянет даже Radeon HD 3800, на средних, правда без сглаживания. Почти все системные требования немного завышены, даже на коробках лицензионных игр.

YearZero [04.02.2011 в 13:09]
2DEn
Только слепые не заметили.

DEn [04.02.2011 в 13:18]
to YearZero к несчастью таких была туча куча

YearZero [04.02.2011 в 13:49]
Ну сделать интерфейс хуже чем в первой части это эпик-фэйл.

jarpen [04.02.2011 в 14:03]
Большое спасибо за перевод! Очень объёмная работа, это радует.

NiKolas [04.02.2011 в 14:09]
"На самом деле, весь интерфейс мы делали с прицелом на приставки."
Это просто.... плохо. Если ребята начали делать игру сначала для PC, пусть и делают интерфейс тоже заточенный под PC.

MerunesDagon [04.02.2011 в 14:10]
Ну если интерфейс сделают под консоли- поиграю просто для узнавания сюжета и забью.

oleg1998 [04.02.2011 в 14:20]
как думаете кто такой цареубийца

cerbin [04.02.2011 в 14:26]
oleg1998, ведьмак однозначно

Ygodin [04.02.2011 в 15:14]
Спасибо!! Жду не дождусь!!!!

SNSW [04.02.2011 в 15:35]
А мне вот не понравилось, что нельзя вернуться будет из локации в локацию. Я не совсем тогда понимаю идею "открытого мира". Конечно - я слишком многого хочу - чтобы можно было по всем миру ходить без ограничений туда-сюда...
Но в сталкере было можно.... Хотя.... если делать нечего больше в локации - то в нее конечно нет смысла возвращаться...
Я под Ведьмака первого компьютер обновлял. Под второго - вообще новый покупаю с монитором вместе...

oleg1998 [04.02.2011 в 15:42]
Ygodin ты уверен что ето ведьмак в роликах какойто мужик лысый он на ведьмака не смахивает

SEREGA UKRAINE [04.02.2011 в 16:24]
Не толковое интервью, нового нет, а про боевую систему только и говорят: "она будет более динамичной, что зделает игру интересней" сколько можно повторять одно и тоже, достали, пускай лучше молчат.

ClassicRPGfan [04.02.2011 в 16:28]
"You can play The Witcher 2 with joypad - it's implemented. The whole interface is designed with console in mind, in fact". Это совсем не значит, что интерфейс "заточен" под консоль. Скорее всего, говорится просто о рабочем моменте, который важен скорее для разработчиков, чем для игрока - о том, что движок разрабатывался с учетом возможности в последующем легко импортировать интерфейс под консоль. PC версия (и интерфейс соответственно) будет сильно отличаться от консольной версии. А геймпадом на компе,скорее всего, удобно будет играть только на легком уровне.

oleg1998 [04.02.2011 в 16:32]
cerbin ты уверен что ето ведьмак в роликах какойто мужик лысый он на ведьмака не смахивает

Wiedzmin [04.02.2011 в 17:35]
Очень надеюсь, что интерфеёс не будет похож на God of War например. Это сильно омрачит радость от игры. Зачем вообще было затрагивать вторым Ведьмаком консоли!? Ведь для этого есть Rise of White Wolf!!! Ведьмак 2 должен быть целиком и полностью адаптирован под PC. Иначе толка никакого от их стараний...

cerbin [04.02.2011 в 17:35]
Во-первых, обратите внимание на его перчатки, у него шипы такие же как у геральта (в районе казанков), во-торых, модель глаз, использующаяся в дебютном трейлере одинакова с глазами Геральта (я думаю это был специальный шаг от разрабов, чтобы никто ничего не подумал. У Геральта в том трейлере еще не вертикальные зрачки - разрабы не нубы это не их упущение.) В-третьих в покушении на Фольтеста учавствовал ведьмак и я думаю что он очень тесно связан с Кингслеером раз готов отдать жизнь за него. Из-чего мне кажется что они были минимум в одном цеху. Собственно это лишь мое мнение

cerbin [04.02.2011 в 17:38]
Ах да еще забыл добавить вот-что: на офицальном рендере Кингслеера глаза затемнены и все равно выглядят неестественно. Думаю они нам как бЭ намекаЭ

Basicomta [04.02.2011 в 17:52]

vila [04.02.2011 в 18:30]
Спасибо большое всем, кто помог!)

NiKolas [04.02.2011 в 19:23]
cerbin
еще добавлю, что эта 'горилла' носит меч на спине, как другие ведьмаки

rostislav [04.02.2011 в 19:35]
Возможно, что цареубийцу наняли правители Нильфгаарда для устранения королей. Когда королей убьют, в королевствах севера начнется анархия и суматоха. А это самый простой способ захвата всех северных королевств

oleg1998 [04.02.2011 в 19:37]
а может цареубийца эльф Йорвет?

rostislav [04.02.2011 в 19:40]
Нет, ведь лысый принес голову в пещеру Йорвета и сам ему сказал, что может добыть еще несколько таких голов

SEREGA UKRAINE [04.02.2011 в 19:52]
Вообще-то Иорвет у него спросил "почему ты это делаешь", на что тот ответил: "это долгая история". А до этого он сказал, что ему не нужно ни золото, ни богатства, поэтому rostislav, врядли его нанял Нильфгаард.

rostislav [04.02.2011 в 20:23]
Это лишь одно из предположений. Может это вообще какая-то личная неприязнь к королям


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.