Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Превью Gamespot.com


Прошло четыре года с тех пор, как польский разработчик «CD Projekt RED» выпустил «The Witcher». Основанная на произведениях фантаста Анджея Сапковского, эта мрачная ролевая игра в стиле «высокого фэнтези» рассказывала о мужественном Геральте из Ривии. Ведьмаке, неплохо разбирающемся в чудовищах и других тварях. События «The Witcher 2», разворачивающиеся после событий первой игры, сталкивают боевые и магические способности Геральта со смертоносным эльфийским шпионом Йорветом, а также загадочным Цареубийцей. Вторая часть игры обладает новой боевой системой, меняющей расчёт времени и постоянную смену стоек из оригинального «The Witcher» на более однородную механику. Нам выпала возможность увидеть часть этих изменений вживую в демо-версии, представляющей собой одно из бесчисленных побочных заданий. Хотя расскажем мы только о побочном задании, оно может содержать некоторые сюжетные спойлеры.

975399_20110218_screen001.jpg
Внутрь запрещено проносить кирки. Про огромные мечи тут ничего не сказано.


Наше путешествие началось в городе Вергене перед старой таверной. Неподалёку стоит нервный эльф, и с первого взгляда понятно, что он готов рассказать свою историю кому угодно. Увидев такую беду, мы решили подойти, но потом пошли прямо на тёплый свет таверны за ним. Внутри мы воспользовались возможностью сыграть в одну из мини-игр «The Witcher 2» – дружеский раунд арм-рестлинга с одним из гномов-посетителей. Во время этой мини-игры на экране под персонажами появляется полоска с постоянно движущимся ползунком. Чтобы выиграть, нужно удерживать курсор мышки в ползунке достаточно долго, чтобы Геральт уложил руку противника на стол. Доказав свою крутизну, мы наконец достаточно разогрелись для неизбежного приключения и вышли наружу.

Поговорив с несколькими посетителями, мы вышли из кабака, чтобы начать задание. Эле‘яс, эльф, которого мы встретили до того, объяснил, что нашёл тело эльфа, умершего загадочной смертью. Он не был уверен в этом, но наличие на теле множества царапин и укусов позволяло предположить, что прикончило эльфа какое-то чудовище. Так как Геральт – эксперт по чудовищам, эльф просит нас отыскать труп в склепе неподалёку и установить причину смерти. Мы согласились и направились к главным воротам Вергена. Пока мы до них добирались, местные реагировали на ведьмака со смесью страха и презрения: надо думать, репутация бродяжничающего смутьяна осталась за Геральтом с первой игры.

Вскоре после того, как мы вышла за городские стены, ведьмак попал в засаду хорошо вооружённых бандитов, у которых в загашнике даже был маг. Но, прежде чем нас порубили на куски, мы достали секретное оружие – новое радиальное меню. Такая система позволяет менять оружие, предметы и заклинания Геральта на ходу, заодно обладая полезным свойством замедлять время, пока оно открыто, даже в гуще боя. Мы использовали эту особенность себе во благо, взяв стальной меч, фирменные геральтовские оглушающие ловушки и заклинание телекинеза, расшвыривающее врагов.

TheWitcher2-AssassinsofKings_Multi_Editeur_081.jpg
Новый движок прямо-таки оживил окружающий мир.


Бандиты быстро нас окружили – а надоедливый маг спрятался за их спины – и атаковали группами по двое-трое. Ускоренный курс блокирования и уворачивания нам преподали три меча и обжигающий огненный шар, швырнувший Геральта словно тряпицу. Когда один из громил поднял оружие, чтобы нанести ещё удар, мы (наконец-то) поставили блок. Внезапный переход от ничегонеделания к хотьчтотоделанию ошарашил бугая, который отшатнулся, открывшись для контратаки.

В нападении левая кнопка мыши отвечает за быстрые удары, а правая – за мощные. Не было ни переключения стоек, ни расчёта ударов – только голая жестокая бойня: быстрая, свободная и ограниченная только скоростью долбёжки по кнопкам. Несколько мощных ударов по туловищу свалили высоченного громилу прежде, чем его товарищи успели отреагировать. Когда они приблизились с мстительными выкриками, мы отшвырнули их назад мощным магическим ударом, а затем откатились на безопасное расстояние и швырнули в их направлении оглушающую гранату. Раздался громкий треск и ослепительно вспыхнул свет. Когда к нам вернулось зрение, группа убийц превратилась в хнычущую скотину, ожидающую мясника. Пока наши враги были оглушены, каждый удар активировал красивое добивание с кучей ударов мечом и магией. Даже маг не избежал нашего гнева.

Победив злодеев, мы собрали трофеи: новую куртку и пару перчаток. Когда мы их надели, модель персонажа изменилась. После этой стычки мы пошли вдоль берега и углубились в лес. Впереди была тихая полянка с маленьким озерцом. Лучи солнца, пробивавшиеся сквозь густые кроны деревьев, заставили нас помедлить и насладиться видом прекрасно нарисованной локации. А потом, конечно, были ещё бандиты. Но там были не только они, но ещё и хищная стайка неккеров: мелких синих тварей, похожих на исчадий Ада. Обе шоблы вцепились друг другу в глотки, размахивая кто когтями, кто мечами. Пропускать всё веселье нам не хотелось, поэтому мы надели магический щит, выбрав его в радиальном меню, и рванули в потасовку.

5_NO.jpg
Бандиты это больно, но это больнее.


В принципе, всё дело решил магический щит. Управляли мы печально известным ведьмаком в стиле «махать мечом и сломя голову рваться в бой». Поэтому цель из нас получилась довольно лёгкая, но, когда наши враги атаковали, они получали удар током от нашего щита, что, в большинстве случаев, просто вырубало их на месте. Оставив за собой ещё одну гору трупов (чего потом удивляться, что Геральта боятся), мы наконец добрались до каменистого склона горы со входом в склеп, о котором ранее говорил эльф-наниматель. Тут один из сотрудников «CD Projekt Red» тоненьким двухметровым намёком сообщил, что для следующего боя было бы клёво сменить необычный стальной меч на няшный серебряный. В старом пыльном склепе мы обнаружили все классические атрибуты подземелья: старые мосты, обгорелые факелы и потрескавшиеся стены, просто умолявшие сломать их. Взяв на изготовку старое-доброе заклинание огненного шара, ломающее стены, мы пробились в склеп, не особо тревожась за сохранность архитектурного ансамбля усыпальницы.

Духам гробницы это всё не очень-то понравилось. Внутри одного из залов нас встретило множество лежащих в нишах стен трупов. Из их праха вырвались духи умерших. Они приняли форму умертвий: мстительных духов мёртвых. Поскольку их было всего лишь трое, мы сочли бой лёгким, но эти сволочи задали нам перцу. Прежде чем мы успели хотя бы меч поднять, они уже накинулись на нас, размахивая когтями и завывая. Пока наше тело рвали на куски, мы (абсолютно намеренно) кинули ещё один огненный шар, поджёгший всю троицу, словно фитиль. Затем мы вытащили оружие и, учитывая бонус против мертвецов у серебряного меча, быстро расправились с нападавшими.

975399_20110218_screen003.jpg
Шаримся по сырой гробнице, подвергаясь нападениям чудовищ. Ведьмачьи будни.


Пробившись через ещё несколько залов с трупами, мы обнаружили то тело, за которым сюда и пришли. Откинув белый саван, ведьмак увидел юношу, явно умершего не своей смертью. Теперь нам предоставили несколько вариантов частей тела, которые мы хотели бы осмотреть. На руках были раны, происхождение которых мы опознать не смогли. Проверив спину, мы обнаружили царапины менее глубокие и более… страстные. Также мы нашли потрёпанный сборник лирики, по внимательном изучении оказавшийся принадлежащим перу нашего доброго друга барда Лютика. Завершив осмотр тела, мы заключили, что следы указывают на суккуба. Впрочем, как сообщил Геральт, суккубы обычно не убивают своих жертв, и уж точно не склонны к такой жестокости. В любом случае, Лютику нужно было вернуть книгу, так что мы отправились назад в Верген.

Но всё никогда не бывает настолько просто. Как только мы вышли на свежий воздух, на глаза нам попалось огромное чудище. Это был аракас, похожий на огромного краба, накрытого синим грибом. Наша испытанная тактика «ударь мечом» провалилась из-за прочного панциря твари. Огненные шары её разозлили, да и только. Отчаявшись, мы швырнули ей оглушающую гранату, готовясь делать ноги. Как ни странно, взрыв нанёс аракасу куда больший ущерб, чем мы предполагали. С опаской мы подошли к нему и одним взмахом меча прикончили чудище. Мигание заметок о чудовищах сообщило, что Геральт запомнил про эффективность гранат против таких существ.

Остальной путь прошёл без приключений. Когда мы наконец-то добрались до Вергена, мы прошли мимо бедного Эле‘яса и направились прямиком туда, где рассчитывали найти Лютика – в кабак. Конечно же, он рассказывал посетителям байки об одержанных им победах, в основном, на любовном фронте. Поэт нам, кажется, был не очень рад, словно чуял, что мы намерены испортить ему всё веселье. Впрочем, он повеселел, когда мы вернули ему книгу, и, после небольшого нажима, согласился помочь нам найти логово местного суккуба, чтобы мы могли допросить тварь.

975399_20110218_screen005.jpg
Какой же суккуб откажется от такого?


Мы воспользовались возможностью помедитировать – Геральт может таким образом отдыхать когда угодно, чтобы продвинуть игровое время вперёд – поскольку жертва, очевидно, суккуб, а в мире «The Witcher» подобные существа вылазят наружу ночью. Под покровом ночи мы выскользнули из города, чтобы отыскать логово чудовища. Геральт и Лютик обсудили план действий. Геральт спрячется в кустах неподалёку, а Лютик вытащит лютню и начнёт распевать серенады. Если им повезёт, суккуб услышит пение и пригласит его к себе. Тут нам передали управление Лютиком. Но, поскольку мы не удосужились сперва заглянуть в его книгу, мы не знали ни одной песни о любви. Несколько провальных попыток спустя наши друзья из «CD Projekt» вновь указали нам путь, на сей раз – к сердцу суккуба.

Вдалеке открылся люк и нас пригласили испытать удовольствие, о котором мы и не мечтали. Тут мы всё ещё были в теле Лютика и могли выбирать: либо вернуться к Геральту, рассказать обо всём и прочая скукота, либо смело шагнуть вперёд и, как изящно выразился Лютик, отпахать суккуба. Не желая терять умного и обаятельного Лютика в объятьях твари-нимфоманки, мы пошли путём скукоты и доложили обо всём профессионалу.

Естественно, чудовище не обрадовалось, когда к нему в логово вместо симпатяги-барда свалился угрюмый Геральт. После короткого допроса оно сообщило, что несчастного юношу знало и даже с ним спало, но убивать не убивало. Убедившись в искренности суккуба, мы решили, что нанявший нас эльф должен знать обо всём больше, чем он рассказал. Тем не менее, прежде чем мы сумели найти его, демо-версия кончилась.

The-Witcher-2-Screenshot-39.jpg
В «The Witcher 2» Геральта ожидает ещё немало приключений.


И всё это – загадки, расследование и уродская поэзия – лишь часть одного-единственного побочного задания. Если основной сюжет так же детализирован, а у нас нет причин полагать обратное, то «The Witcher 2» станет ещё одной прекрасно рассказанной историей наряду с первой частью. Бои были быстрыми, если даже не лёгкими, и возможность менять заклинания и снаряжение на ходу, не останавливая игру, только прибавляла динамики. Ловите «The Witcher 2» в начале 2011 года на ПК, Xbox 360 и Playstation 3.


Перевод: Surt
Оригинал: gamespot.com

Дата публикации: 22.02.2011
Кол-во просмотров: 10969

 [1] 
[ Назад ]

Jacobs [22.02.2011 в 11:40]
Good! =)))

wesemir [22.02.2011 в 12:05]
уря ценная ИНФА) ПАСИБО

kostik111 [22.02.2011 в 12:32]
так эта информацыя былоа уже напечатана

Tiberius [22.02.2011 в 12:33]
Не понял. С консолями же вроде пока ясности нет.

alexomen [22.02.2011 в 12:45]
"надо думать, репутация бродяжничающего смутьяна осталась за Геральтом с первой игры."

эти геймспотовцы ничего не смыслят о сюжете книг(((

REDISKO [22.02.2011 в 13:02]
Да, шрамам Геральта позавидовал бы и Безымянный Как-то многовато для живого человека.

VVesper [22.02.2011 в 13:12]
Паны из CDProjekt неплохо сработали , но боевка слегка беспокоит

witcher987 [22.02.2011 в 13:23]
СПАСИБО

121 [22.02.2011 в 13:26]
Ну теперь-то я точно прошел этот квест XDD
А вот про армреслинг, а точнее то, что это, блджад, "кто кого пересилит", я не знал ...

AlexType [22.02.2011 в 13:49]
Такое ощющение что тот кто писал это превью про ведьмака вообще в первый раз слышит.......

Dhoine [22.02.2011 в 14:49]
''Взяв на изготовку старое-доброе заклинание огненного шара, ломающее стены ''
Это что за бред

Dhoine [22.02.2011 в 14:55]
''Огненные шары её разозлили, да и только''
А как же световой меч и бластер

Dhoine [22.02.2011 в 15:01]
''И всё это – загадки, расследование и уродская поэзия''
И уродское превью от Gamespot.com

DarkSilver71 [22.02.2011 в 15:07]
На консолях может быть выйдет в этом году)))
Всё тот же квест)
Но много чего интересного=)

Lirik [22.02.2011 в 15:45]
..."и швырнули в их направлении оглушающую гранату"...Геральт-рембо

jarpen [22.02.2011 в 16:06]
Обо всём этом уже было рассказано, однако спасибо, лишней информации по В2 не бывает

Sumrak [22.02.2011 в 16:16]
"Взяв на изготовку старое-доброе заклинание огненного шара"
Разве был такой знак?!
На сколько я помню, то стены мы разрушали при помощи знака Aard!

Ksandr Warfire [22.02.2011 в 17:25]
Прокачанный игни тоже стены ломает. По крайней мере пока.

santaklays [22.02.2011 в 17:56]
Какой маг ... мечник он, магия нужна только на уровне знаокв, не более.
Посох, мантию, свитки, заклинания еще бы прикрутить Геральту и все, аля Маг четырех стихий

TheWitcher [22.02.2011 в 18:23]
М-дf Gamespot наверно вообще про Ведьмака первый раз слышат... Уродская поэзия, это они о Анджее Сапковском?Не знаю почему, но мне так хочется дать по лицу редакторам gamespot

DarthSalakh [22.02.2011 в 20:05]
Это рецензия для школло, написанная на их языке

Tourist92 [22.02.2011 в 20:14]
Самое нехарактерное превью по Ведьмаку 2 из всех, что я видел. Прямо таки разительно отличается от всего остального, что я читал по о нем до этого. И дело здесь не только в стиле прохождения игры, но и в стиле изложения самого превью. Все очень по западному. Так что, как я уже писал в новости с видосом этого прохождения - поляки специально сделали билд с такой прокачкой и стилем прохождения, что-бы цапануть западную публику (и после прочтения еще больше убедился, что они правильно сделали). И, по видимому, им это удалось.
А вот что заинтересовало меня: "Мигание заметок о чудовищах сообщило, что Геральт запомнил про эффективность гранат против таких существ." Это очень, очень хорошая фича. Правда книги с описаниями, я думаю, никуда не денутся - а то слишком сложно будет

Tourist92 [22.02.2011 в 20:17]
DarthSalakh: "Это рецензия для школло, написанная на их языке" - прямо в точку

Tourist92 [22.02.2011 в 20:21]
А про "уродскую поэзию" - это вы зря злитесь. Подразумевалось то, что они с первого раза не смогли выманить суккуба, а сочинили какую-то чепуху. Сложности перевода...

Tourist92 [22.02.2011 в 20:30]
А "гномы" меня в конц за..бли - ладно Gamespot, но ведь даже даже наши "PC игры" в журнале краснолюдов гномами назвали. Нет, я понимаю, что широкая аудитория встанет в ступор и не поймет, что за краснолюды такие, но все же...

121 [22.02.2011 в 20:49]
Ну язык этот мне тоже не понравился, но им описано оно с того бока, с которого (вкупе с оригинальным рассказом Ксандра и его команды) дает довольн ополное и красочное представление о демонстрационной части игры .

Leo [22.02.2011 в 20:55]
Да всё это было тока в предидкщем превью Лютик спустился к суккубу и Геральт сказал "Этот придурок всётаки пошёл туда".

121 [22.02.2011 в 22:27]
Leo, тащемта в предыдущем обзоре этого квеста он ваще пошел по другой квестовой ветке, например.
Принципиальный выбор - Лютик шел туда, а тут он вернулся за Геральтом.

ask [22.02.2011 в 23:37]
Tourist92, не могу припомнить где было написано про эффективность гранат против существ, где это было?. Но если это так, то это очень круто. В первой части нравилась хардкорность, типа должен найти информацию про чудовище или растение перед тем как сможешь его собрать,убить


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.