Таланты: алхимия
![Таланты: алхимия Таланты: алхимия](uploads/images/alchemy.jpg)
Стиль прохождения с упором на алхимию менее популярен нежели путь мечника или магии, тем не менее он открывает довольно широкие тактические возможности. И при должном старании позволяет проходить игру даже с меньшими сложностями, чем в двух других прокачках.
![Алхимик Алхимик](uploads/stats_w2/Tw2_skill_alchemist.png)
Алхимик (A)
Уровень 1 - Повреждения от бомб +30%, повреждения от ловушек +20%.
Уровень 2 - Повреждения от бомб +100%, повреждения от ловушек +100%.
Полезный навык. Бомбы и ловушки для алхимика очень полезны. Ведь Геральт не так хорошо машет мечом, а значит к битве нужно приготовится. Ловушки позволят вам занять выгодную оборонительную позицию, а бомбы - выманить к себе противников. Иногда одна удачно брошенная бомба может решить в одночасье исход сражения.
![Синтез Синтез](uploads/stats_w2/Tw2_skill_synthesis.png)
Синтез (B)
Уровень 1 - Здоровье +10.
Уровень 2 - Здоровье +50.
Ведьмак-алхимик мало лезет на рожон, но здоровье лишним не бывает никогда. Так что сложно определить полезность этого навыка. Кто-то считает его бесполезным, кто-то наоборот обязательным.
![Побочный эффект Побочный эффект](uploads/stats_w2/Tw2_skill_sideeffect.png)
Побочный эффект (C)
Уровень 1 - Шанс получить мутаген как побочный алхимический продукт: 2%.
Уровень 2 - Шанс получить мутаген как побочный алхимический продукт: 10%.
Бесполезный навык. У Геральта не так уж много навыков, которые можно мутировать. А мутагены хоть и не очень часто, но выпадают из убитых противников. Так что тратить на этот навык таланты смысла нет.
![Специалист: эликсиры Специалист: эликсиры](uploads/stats_w2/Tw2_skill_harvester.png)
Специалист: эликсиры (D)
Уровень 1 - Время действия эликсиров +10%.
Уровень 2 - Время действия эликсиров +40%.
Не очень нужный навык. Даже базовая продолжительность действия эликсиров достаточно приличная, чтобы комфортно себя чувствовать. Принципиально навык продолжительность не увеличит, а таланты вы потратите.
![Жнец Жнец](uploads/stats_w2/Tw2_skill_specializationpotions.png)
Жнец (E)
Уровень 1 - Число извлекаемых алхимических ингредиентов +50%.
Уровень 2 - Число извлекаемых алхимических ингредиентов +100%.
Бесполезный навык. Всевозможных трав и лута с монстров вполне хватает, чтобы уже в первом акте наварить зелий до конца игры. Даже если вы прнимаете эликсиры густо и часто, вам всё равно хватит. Тем более, что всевозможные травы респаунятся довольно часто.
![Катализ Катализ](uploads/stats_w2/Tw2_skill_catalysis.png)
Катализ (F)
Уровень 1 - Эффекты выпитых эликсиров +15%.
Уровень 2 - Эффекты выпитых эликсиров +35%.
Очень полезный навык. Из-за высокой токсичности закидаться зельями Геральт не может. Поэтому усилитель эффекта будет вам крайне полезен.
![Специалист: масла Специалист: масла](uploads/stats_w2/Tw2_skill_specializationoils.png)
Специалист: масла (G)
Уровень 1 - Время действия масел +10%.
Уровень 2 - Время действия масел +40%.
Аналогично навыку с продолжительностью действия эликсиров - мало полезный навык. Тем более, что масла как правило применяются перед непродолжительной схваткой с конкретным типом монстров.
![Трансмутация Трансмутация](uploads/stats_w2/Tw2_skill_transmutation.png)
Трансмутация (H)
Уровень 1 - Эффекты всех нанесенных масел +15%.
Уровень 2 - Эффекты всех нанесенных масел +35%.
Аналогично навыку, усиливающем действия эликсиров, этот навык будет для вас очень полезным.
![Пропитка Пропитка](uploads/stats_w2/Tw2_skill_impregnation.png)
Пропитка (I)
Уровень 1 - Эффекты всех мутагенов +15%.
Уровень 2 - Эффекты всех мутагенов +35%.
Мутагены в значительной степени усиливают Геральта. Так что этот навык из разряда must have.
![Дегустатор Дегустатор](uploads/stats_w2/Tw2_skill_taster.png)
Дегустатор (J)
Уровень 1 - Позволяет выпить один дополнительный эликсир.
Уровень 2 - Уменьшение повреждений при отравлении +10%.
Больше выпитых эликсиров - больше бонусов, мощнее Геральт. Если вы внимательно изучали взаимодействие различных эликсиров между собой, и умеете их правильно комбинировать, то вам хватит одного таланта для этого навыка. Если нет, то без второго вложенного навыка, выпить одновременно четыре эликсира может не позволить суммарная токсичность.
![Конденсация Конденсация](uploads/stats_w2/Tw2_skill_condensation.png)
Конденсация (K)
Уровень 1 - Восстановление энергии при отравлении +15%.
Уровень 2 - Восстановление энергии при отравлении +35%.
Отравление - очень опасная штука. И ускорять восстановление энергии таким образом - не лучшая затея. Так что лучше не тратить таланты на этот навык, а отравления избегать всеми силами.
![Метатеза Метатеза](uploads/stats_w2/Tw2_skill_metathesis.png)
Метатеза (L)
Уровень 1 - Повреждения при отравлении +10%.
Уровень 2 - Повреждения при отравлении +30%.
Аналогично "Конденсации" лучше такой ценой бонусы не получать.
![Берсерк Берсерк](uploads/stats_w2/Tw2_skill_berserker.png)
Берсерк (M)
Уровень 1 - Шанс убить противника на месте при отравлении +1%.
Уровень 2 - Шанс убить противника на месте при отравлении +3%.
Слишком невелик шанс, чтобы тратить таланты на этот навык.
![Мутант Мутант](uploads/stats_w2/Tw2_skill_mutant.png)
Мутант (N) [можно усилить мутагеном]
Уровень 1 - Открывает режим берсерка после заполнения индикатора адреналина. Позволяет вырабатывать адреналин при отравлении.
Уровень 2 - Всплеск адреналина при отравлении +25%.
Критически важный навык для первого таланта. Необходимость вкладывания второго таланта - сомнительна.
![Кровообращение Кровообращение](uploads/stats_w2/Tw2_skill_amplification.png)
Кровообращение (O) [можно усилить мутагеном]
Уровень 1 - Всплеск адреналина при отравлении +15%. Наносимые повреждения при отравлении +10%. Уменьшение повреждений при отравлении +10%.
Уровень 2 - Всплеск адреналина при отравлении +50%. Наносимые повреждения при отравлении +30%. Уменьшение повреждений при отравлении +30%.
Дата публикации: 06.07.2011
Кол-во просмотров: 51485
Самая читерская ветка
Как уже было замечено выше, навыки \"Дегустатор\"(на втором уровне), \"Метатеза\", \"Конденсация\", \"Мутант\" и \"Кровообращение\"(в игре - \"Увеличение\") работают при интоксикации эликсирами, а не при отравлении. Навык \"Берсерк\" заполняет шкалу адреналина также при интоксикации.
Навык \"Катализ\"(в игре - \"Кровообращение\") вопреки описанию, на самом деле усиливает мутагены не на 15% на первом уровне и 35% на втором, а на 50% и 100% соответственно.
По поводу \"бесполезности\" навыка \"Побочный эффект\"... Да, действительно, с монстров выпадают мутагены, но не \"не очень часто\", а скорее \"очень редко\". А из того что выпало - 99% шлак, слабые или в лучшем случае средние мутагены. Да ещё и как правило не того вида, что нужно. Так что если хотите найти хорошие, мощные мутагены и чтобы было, из чего выбирать - навык придётся учить. И лучше сразу на второй уровень, иначе и без того низкий шанс получить мутаген будет совсем мизерным. А дальше придётся запастись терпением и фармить(иначе этот \"увлекательный\" процесс, увы, не назовёшь) нужные мутагены.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.