Боевая система - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Боевая система

Боевая система в «Ведьмак 3: Дикая Охота» претерпела значительные изменения. Разработчики внимательно отнеслись к просьбам фанатов и учли ошибки, которые были допущены в боевой системе «Ведьмака 2». Как заявляют члены команды CDPR, система боя стала более тактической, продуманной. Теперь, чтобы сразиться с тем или иным противником, вам будет нужно хорошо подготовиться, а не бросаться на него сломя голову. Такая опрометчивость может стоить Геральту жизни. К каждому врагу нужно будет найти свой уникальный подход.

Боевая система


Техническая сторона


Улучшения коснулись камеры во время боя. Теперь поле сражение будет показываться с определённой стороны или расстояния, так, чтобы вы могли видеть всех врагов вокруг себя. Если они захотят окружить вас или напасть со спины, вы это увидите.
Была улучшена чувствительность, т.е. в любой момент сражения можно прервать атаку и либо парировать удар противника, либо уйти от удара в пируэте.
Для реализации приемов, CDPR прибегли к услугам профессиональных фехтовальщиков и каскадеров. Благодаря этому, персонажи будут использовать реальные боевые приемы и тактики. Кстати будет сказать, что игре присутствует 96 анимаций боя (в «Ведьмак 2» их было около 25). Это уже показывает, что разработчики подошли к вопросу ответственно. А чтобы эти приемы выглядели правдоподобно, CDPR используют технологию Motion Capture (захват движения), которая помогает в точности передать каждое движение.

Бой


Теперь бой будет выглядеть, словно танец. Ведь Геральт – ведьмак, мастер меча, и свое мастерство он оттачивал десятилетиями. Поэтому для него были придуманы некоторые приемы, которые в реальной жизни не встретить. Особенно его мастерство будет заметно в битве с несколькими противниками. В зависимости от количества врагов, Геральт будет выбирать определенную стойку. Он будет выглядеть расслабленным в битве с одним противником и будет начеку при схватке с несколькими врагами. А введенные в игру контратаки помогут Геральту, например, обезоружить противника.
И еще одним нововведением станут конные бои. Верхом Геральт сможет сражаться мечом, бросать бомбы и стрелять из арбалета.

Вооружение


В арсенале Геральта также присутствуют изменения. Помимо двух мечей – стального и серебряного – ведьмаку, как и раньше, будут доступны бомбы и ведьмачьи Знаки, которые теперь будут иметь по два аспекта каждый. Кроме этого, у Геральта теперь будет новое оружие – арбалет «Гавриил». Он будет необходим для сражения с летающими противниками, чтобы было возможно сбить их на землю. Также разработчики упомянули про подводные бои, в которых арбалет станет предметом первой необходимости.

Итог


В целом мы можем видеть явный прогресс, особенно по сравнению со второй частью. Реализацию боевой системы, мы можем увидеть в геймплейных видео, которые доступны на данный момент. Но есть основания предполагать, что это не конечный вариант, ведь игра выйдет только в конце февраля 2015 года. Да и тем более – нет предела совершенству.

Дата публикации: 09.10.2014
Кол-во просмотров: 25836

 [1] 
[ Назад ]
Alpha [06.11.2014 в 23:18]
вам будет нужно хорошо подготовиться, а не бросаться на него сломя голову.

Бли-и-ин. А что если я хочу бросатся сломя голову потому что я офигенен (всмысле Геральт)

xxxHOLiC [04.03.2015 в 12:46]
Легкий уровень сложности и хоть голышом с кулаками :D

Sang [16.05.2015 в 12:46]
Только закончил второго ведьмака проходить... вроде с прошлого раза пуки не ломал и головой не стукался, но на среднем уровне играть стало гораздо сложнее, с другой стороны легкий уровень стал... совсем легким о парировании атак противники даже не задумываются.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.