Интервью Gamebanshe с CD Projekt ч.2 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Интервью Gamebanshe с CD Projekt ч.2

GB: Как будут влиять на геймплей смена суток? Например, пройдёт ли усталость спустя некоторое время, или станет более опасно путешествовать ночью?

CD Projekt: Ночные и дневные циклы будут очень влиять на геймплей. Прежде всего, некоторые квесты доступны только ночью, например, надо убить монстра, появляющегося только ночью. Подобных квестов очень много. Ночь - это опасное время, даже в городах, когда всех хорошо видно, но по улицам могут блуждать воры и убийцы, а после заката наступает как раз их время. Также подвыпивший игрок должен постоянно следить за тем, что происходит у него за спиной. Вне городских стен в зависимости от времени суток появляются различные животные. Настроения, желания побочных персонажей также зависят от времени суток, от их состояния.


GB: Игрок будет ходить только на поверхности или ему дадут возможность исследовать различные склепы, подземелья, гробницы?

CD Projekt: Подземные локации занимают приблизительно 30% игрового мира, так что большую часть времени мы будем находиться на поверхности. Это, однако, не подразумевает, что города, деревни или леса более безопасны, чем пещеры и древние катакомбы. Ночью они могут доставить достаточно неприятностей нашему герою. Одно из наиболее ужасающих и опасных местоположений далеко и добраться к нему можно только подземным путём. Я подразумеваю Болота, распространяющиеся вокруг Старой Вызимы. Дорога, ведущая сквозь них, была закрыта местным королём из-за угрозы, постоянно исходящей от этих мест. Таким образом, одна из деревень оказалась отрезана от цивилизованного мира, а самим жителям приходится использовать лодки, чтобы добраться до города …


GB: Сколько всего будет доступно игроку различных зелий и магических предметов, и будет ли большинство из них найдено во время путешествий или куплено от торговцев?

CD Projekt: Магические предметы в мире Ведьмака не столь обычны, как в любом другом фэнтезийном мире. Каждое магическое изделие будет иметь свою историю, поясняющую происхождение предмета, его структура, его магические свойства. Два наиболее важных из них - конечно, Ведьмачий Амулет Волка и Серебряный Меч – обязательные атрибуты убийцы монстров. Без его амулета Ведьмак был бы не способен использовать магию высокого уровня. Серебряный меч – единственное хорошее средство против монстров …


GB: Так как Ведьмак известен как фехтовальщик, то будет ли возможность использовать другие типы оружия, кроме оружий ближнего боя? И если можно, то будет ли Ведьмак столь же искусен с ними, как с мечом?

CD Projekt: В Ведьмаке будет огромный выбор оружия – игрок может драться топорами, ножами и факелами, не говоря уже о самодельных бомбах. Некоторые орудия эффективны в определённых ситуациях гораздо лучше других, хотя Ведьмак будет хуже орудовать молотком, чем мечом. Также намного легче ошеломить врага тупым оружием. А топоры увеличивают эффективность получения кишечников монстров – они нужны для приготовления различных микстур.


GB: Расскажите нам немного об искуственном интеллекте монстров. Будут ли некоторые более сильные монстры использовать различные тактики в бою с главным героем?

CD Projekt: Будут в основном две категории противников в игре - монстры и Гуманоиды (люди, эльфы, краснолюды). Они отличаются как по некоторым характеристикам так и тактикой ведения боя. Некоторые быстры и проворны, они стремительно контраатакуют, словом, не дают игроку скучать. Другие более медлительны, хотя наносят более мощные удары и обладают большим количеством хитов. Но также, если на вас напала группа людей или животных, они будут действовать слаженно.


GB: В последнее время вышло много новых RPG, где есть разделение на хороших и плохих (KOTOR, к примеру – Прим. Аттилы), и от выбора стороны зависит развитие дальнейших аспектов игры. Есть ли подобная возможность выбора в Ведьмаке? И если это так, то будет ли это влиять на отношение NPC к вам или на развитие характеристик главного героя?

CD Projekt: В Ведьмаке ясного разделения на добро и зло не будет. Другими словами, пути к завершению различных поисков базируется только на личном выборе. Это конечно дело игроков - выбирать, как вести себя, решать, правильно что-либо или нет, или просто презирать тех, кого они желают. Тем не менее никакого выбора добра и зла нет и не будет .


GB: Будет ли несколько вариантов концовок Ведьмака, зависящих от различных действий игрока?

CD Projekt: Да это будет так. В настоящее время мы планируем три различные концовки. Как вы закончите, будет зависить только от Вас, от ваших действий в игре. Мы уверены, что многие будут рады пройти Ведьмака несколько раз именно из-за этого. Многим будет любопытно, смогут ли они сделать что-то по-другому. Я непосредственно, тестируя испытательную версию игры, был приятно удивлен тем адом действий, которые мне предоставили :).


GB: Как только закончится разработка Ведьмака, над чем CD Projekt будет работать дальше? Вы намерены разрабатывать продолжение Ведьмака или заняться каким-то новым проектом?

CD Projekt: Сейчас мы настолько сконцентрированы на Ведьмаке, что планировать что-либо заранее трудно. Мы уже вложили столько сил в разработку проекта … Было бы просто трудно отказаться от этой идеи. Во время нашей работы мы придумали столько много всяких сумасшедших идей и новшеств, что можно уверенно сказать – проект мы не бросим!


Переведено Аттилой. Оригинал статьи можно найти на Gamebanshee.com

Дата публикации: 06.06.2005
Кол-во просмотров: 11146

 [1] 
[ Назад ]
Guns [08.06.2005 в 11:12]
интересно, будут ли характеристики и умения монстров изменяться в зависимости от времени суток?

Ksandr Warfire [08.06.2005 в 17:15]
Да, будут. Где-то на сайте я это видел

Guns [08.06.2005 в 18:21]
то есть, к примеру, монстрюка, который для нас ночью слишком крут - днем можно будет затюкать без особого риска?

Ksandr Warfire [08.06.2005 в 19:41]
2Guns:
Весьма упрощённо, но так. Можно ещё так сказать: монстряка, которую днём ты будешь метелить полчаса, ночью сожрёт тебя за 3 минуты

Guns [08.06.2005 в 20:29]
в такой печальный исход не могу поверить в принципе! чтобы Геральта сожрал какой-нить занюханный вомпер? Геральт - он по статусу бессмертный ведьмак и рубить всех будет пачками. ибо мастер меча. конечно, если Вы, пан Ксандр, будете пользоваться ножами или "топорами для добывания внутренностей", то не факт, что не прийдется заказывать тризну по ведьмаку

Энтони [12.09.2005 в 16:29]
Скажите,какие системные требования будут соответствовать этому шедевру?

Ksandr Warfire [12.09.2005 в 23:48]
В официальном превью написаны ориентировочные системные требования. Это самое первое превью в разделе Превью/Интервью.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.