Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Интервью с HCGamer


111111111111111Страница: 1/3

HCG: Пожалуйста представьте себя и свою команду! Где вы, ребята, живёте? Создавали ли вы какую-либо продукцию для ПК ранее?

CDProject: Привет – мы новая команда из Польши. Наш офис расположен в Варшаве, но команда включает в себя людей из множества стран. Ведьмак – наш первый проект, хотя большинство из нас работали над другими польскими проектами (за исключением Бартека Гулика, который работал в Сиэтле в качестве менеджера проектов в Майкрософт над Dungeon Siege и пакетом дополнений к ней). Те проекты не были проектами, о которых вы читали на страницах журналов; в Польше не так много людей, кто бы работал над значительными проектами, это один из моментов, которые CDProject намерены изменить. Ведьмак это серьёзный проект, и, если всё будет идти в соответствии с нашими планами, вполне возможно, что он привлечёт к себе немного больше внимания, чем другие польские проекты (приходит на ум – а может ли кто-нибудь назвать хоть один польский проект? – примеч. HCG, уже привлёк и не немножко – примеч. переводчика). Я знаю, что страна-производитель это не самая важная информация об игре, но я также знаю, что, например, Imperium Galactica была создана в Венгрии :).

HCG: Что вы и ваша команда любите делать в свободное время? Какие ваши любимые компьютерные игры?

CDProject: Это будет длинный список, потому что нас порядка сорока человек, все со своими различными интересами. Есть фанаты пейнтбола (я, например) и другие, кто предпочитает прочие, более реалистичные боевые развлечения; наш аниматор напевает во время купания, есть также немало фанатов различных РПГ и фэнтези. Что касается компьютерных игр, то проще всего назвать те, в которые мы играем после работы: WoW и Battlefield 2, раньше - Call of Duty или Hidden and Dangerous. У нас даже есть официальная игровая ночь каждую пятницу после работы. Иногда мы предпочитаем смотреть фильмы на нашем проекторе; недавно мы смотрели 'Flesh and Blood' – возможно это не самый новый фильм, но по любому его приятно смотреть. :)

HCG: Пожалуйста, расскажите нам о вашем обычном рабочем дне.

CDProject: Официально рабочий день начинается в 9.00, хотя в офис мы приходим в разное время. К десяти команда обычно уже в сборе. Если это пятница и понедельник, мы проводим различные собрания и разборы полётов, на которых мы вспоминаем, что мы делали всю предыдущую неделю, мы размышляем, как нам исправить допущенные ошибки ну и т.д. ;) Когда мы приближаемся к какому-то ответственному мероприятию, как например компьютерная выставка, мы также работаем по субботам, а наш рабочий день становиться длиннее – в зависимости от текущей необходимости. Сейчас наш график не особо напряжённый благодаря накопленному опыту? Но накануне нашей первой Е3 мы работали в режиме нон-стоп с перерывами по 4-6 часов на сон, когда уже всё из рук просто валилось. Сейчас это всё звучит большое приключение, но тогда нам было очень тяжело.

HCG: Сколько человек сейчас работает над Ведьмаком?

CDProject: Их количество растёт очень быстро –ещё недавно их было 16, а сейчас 42!

HCG: История игры основана на романах Анджея Сапковского. Можете ли вы его описать вкратце? Какие книги он написал к сегодняшнему моменту?

CDProject: Анджей Сапковский – один из известнейший польских авторов. Также он награждён как лучший польский писатель фэнтезийных романов и рассказов.
Он стал известен после написания саги о Ведьмаке – серии из пяти романов о Геральте из Ривии, обученного на Ведьмака. Сага была опубликована в 1986-1990 годах в самом известном польском журнале фэнтези и научной фантастики «Fantastica».
Каждый роман Сапковского основан как на фэнтези и научной фантастике с поэтическим детективным сюжетом, так и на мифах, и легендах разных народов. Анджей Сапковский также лауреат многих польских и заграничных наград.
Его романы побили все рекорды продаж. Его книги проданы тиражом более трёх миллионов экземпляров и были переведены на несколько языков. Его книги опубликованы во многих странах, таких как Франция, Германия, Испания, Россия, Чехия, Словакия, Литва (Украину забыли, ироды :) – примеч. переводчика).На основе его романов были созданы: комиксы, фильм, телесериал, и будущая компьютерная игра.




Мир игры прекрасне до невозможности.

HCG: Почему вы решили взять его историю для игры, а не свою?

CDProject: Во-первых, мы не думаем, что можем создать такой же интересный мир, как у Сапковского. Мир созданный только для надобностей игры будет менее реалистичным и не столь полным – поэтому книга это основа, она даёт множество интригующих «ходов» со своими персонажами, монстрами, сюжетными и геополитическими ситуациями – и всё это на высоком уровне мастерства, что могут подтвердить множество фанов по всему миру. Важно также то, что этот мир – хоть и подобен другим фэнтезийным сюжетам – очень необычен и не копирует все хорошо известные идеи. Это придаёт игре некую дополнительную свежесть.
Опять же, неправда, что мы просто используем его истории. Наша игра создаётся в мире Сапковского, но это абсолютно новая история, которая начинается после последней книги, описывающей приключения Геральта. Важно также отметить, что мы консультировались с автором в процессе создания нашей истории и делали всё возможное, чтобы он настолько соответствовал духу книг, насколько это только возможно.


HCG: Что он сказал вам, когда вы рассказали ему о своей идее?

CDProject: Господину Сапковскому было очень приятно. Как компания CDProject известна в Польше, так что нам было проще заставить его поверить в нашу идею, несмотря на неудавшуюся попытку по его книгам ранее. Со временем если даже самые ортодоксальные фанаты его работ отреагируют положительно на нашу работу, я верю, он убедиться, что в целом это хорошая идея. Конечно, нам ещё предстоит пройти последнее испытание – релиз игры – но я уверен, что даже сейчас прекрасно видно, что мы делаем игру с максимальным профессионализмом и прикладываем массу усилий, чтобы сделать её удачной.
Наиболее важным является то, что господину Сапковскому понравились наши идеи по части сюжета. Нам нужно только внести незначительные поправки, чтобы получить его одобрение. В любом случае мы постоянно контактируем с ним, задаём ему различные вопросы всё время – например, возможна ли свадьба этого и того персонажа, ну или могли ли они, в крайнем случае, хотя бы переспать? :)

HCG: Какая разница между созданием игры с законченным и хорошо придуманным сюжетом и игры с неоконченным сюжетом? Что проще? Почему?

CDProject: Гораздо проще первый вариант. Во-первых, как вы помните – сюжет настолько хорошо написан, что нелегко его усовершенствовать. Конечно, это накладывает много ограничений, но при правильном творческом подходе подобные ограничения не повлияют на проект в целом. В этом случае вы просто можете сосредоточиться на повествовании истории в наиболее доступном виде – в данном случае в виде игры.
Если такого сюжета нет, то вы должны придумать и написать его. Интересный сюжет это нечто большее, чем просто план повествования; он включает в себя правдоподобных персонажей, местности и ситуации, интересные развязки и пр. Это действительно сложная задача, если её на достаточно высоком уровне.
Сюжет – это ключевой элемент Ведьмака, так что неудивительно, что мы столько трудились над ним. История, которую мы расскажем, должна стать главной движущей силой успеха геймплея.
Как видите, то, что есть у нас, это объединение двух моделей, упомянутых вами. У нас есть большинство готовых моментов, и мы можем их взять из книг, тогда как развитие действа должно быть тщательно спланировано нашими сценаристами.

HCG: Какие РПГ вдохновили вас на создание Ведьмака? Какие ваши любимые ролевые игры?

CDProject: Прежде всего нам бы хотелось видеть нашу игру на одном уровне с продукцией с великим сюжетом, как Baldur’s Gate (эпически написанный сюжет) или Planescape: Tourment (экстраординарный главный герой и его тайна).Сами мы, вероятно, наиболее близки к тому, чтобы назвать Ведьмака «средневековой» версией Fallout (ничего себе ребята планку взяли! Хоть бы у них получилось… - примеч. Переводчика), в основном из-за двух сходств: нелинейности и отлично продуманного мира, полного насилия и эротики. К тому же, в отличие от вышеназванных игр, в нашем распоряжении есть уникального главного героя – чётко охарактеризованный литературным первоисточником, историей и взаимоотношениями персонажей. Мы полагаем, что за счёт этого мы выигрываем, и что это сработает в пользу игры.
Что касается моих любимых игр, то грех будет не упомянуть их в титрах. Они являются вехами в жанре РПГ, вы ещё долго не увидите подобных игр.

HCG: Когда я впервые увидел Ведьмака, он напомнил мне великолепную action-RPG Summoner от Volition (а я из-за глючности русского релиза так и не доиграл в неё :( - примеч. переводчика). Будет ли что-то общее между этими двумя играми? Возможно, истинные фаны Summoner’а особенно полюбят эту игру?

CDProject: Это действительно очень забавная история. Да, наша игра была похожа на Summoner в целом ряде аспектов – таких как эпический сюжет, похожий метод управления и необычный мир, но эта схожесть – случайность! Большинство в команде, которая начинала работать над Ведьмаком, и дали ей её первоначальный вид, не знали Summoner’а! Таким образом это просто совпадение, которое доказывает, что у разных людей на Земле могут возникать одинаковые идеи.

Дата публикации: 24.08.2005
Кол-во просмотров: 24393

[ Назад ]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.