Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

E3 2006: gameshark.com


CD Projekt демонстрирует свою многообещающую РПГ на Е3 и мы рассказываем Вам наши впечатления.

The Witcher - еще один пример предложения на Е3, которое внезапно появилось из ниоткуда и ворвалось в верхние эшелоны моего 'Must Play' списка. Эта игра, разработанная CDProjekt и приводимая в действие на сильно переписанном старом движке от BioWare - Aurora, The Witcher - изометрическая РПГ с осторожной смесью из непрерывных боев, стратегии, приключений и открытого геймплея.

На изобильной презентации, которая была передо мной сегодня проведена, существенным достижением было введение в сюжет игры. После страшной войны, кровопролитной для обеих сторон, беспорядки и хаос захватили мир. Легионы специализированных солдат высланы для подавления растущих популяций демонов и чудовищ, но даже они не преуспели в сдерживании. В отчаянии человечество обращается к древней группе воинов, известной как 'Ведьмаки'. Эти воины были специально тренированы с рождения для борьбы с монстрами, и также были подвержены магическим опытам, которые превратили их в практически нечеловеческие машины убийства, но также практически лишенные и сентиментальности. Когда игра начинается, Геральт, один из немногих оставшихся в мире ведьмаков, обнаруживается в ослабленном состоянии и лишенным памяти о прошлом.

Игра начинается весьма эффектно, и продолжается в сильно захватывающем, 'взрослом' стиле, наполненном трагедией и унынием. Подробности сюжета подождут до настоящего релиза игры, но можно сказать, что там более чем достаточно, чтобы сохранять мотивацию игроков и продвигаться дальше. Что несомненно подарок, потому что игра ожидается весьма свободной. Игроки могут выполнять побочные задания, скитаться по местности, заниматься прокачкой навыков, или просто исследовать обещанные игровые секреты. Тем не менее, самое интересное это то, как действия игрока влияют на игру в целом. В показанном примере была ситуация, в которой бандит был пойман и отконвоирован в крепость. Игрок встает перед выбором - может согласиться с непрестанными просьбами пленника об освобождении, или подождать возвращения группы для решения его судьбы. Было показано, что освобождение пленника будет иметь радикальное значение, как события пойдут в сюжете в дальнейшем. Все эти ситуации в итоге собираются в три возможных финала, зависящих от свершений игрока.

Еще один крутой момент - это как выполнен бой. Понимания, как скучен и утомителен простой 'непрерывный мыше-клик' подход для таких хак-энд-слэш игр, разработчики взамен использовали комбо-систему. Атакуя врага, курсор может меняться в определенные моменты - клик в эти моменты может направить игрока в следующий элемент комбо-цепочки или даже провести потрясающий завершающий удар. Совместим это с основанной на навыках системой, которая позволяет игрокам выбирать между тремя различными боевыми стилями ('Скоростным', 'Силовым' и 'Групповым' - последний может быть полезен для атак на стаи мелких врагов) - и бой производит впечатление оригинального решения. Также стоит упоминания, что ИИ также осознает, как работают боевые стили, так что Вы можете ожидать что враги будут пытаться отвлечь Вас или атаковать с двух сторон сразу, так как атаки сзади нельзя блокировать.

Некоторые технические возможности графического движка также были показаны. Игра включает весьма впечатляющий цикл день/ночь, завершенный эффектами погоды и окружающей среды. Физическая составляющая была усовершенствована с помощью системы Karma, хотя на вопрос, почему именно она была выбрана, а не Havoc (не то чтобы я что-то имел против Karma - просто любопытство) ответов кроме того, что разработчики были знакомы с базой кодов, не последовало. Тем не менее особенно интересно, на сколько хорошо была улучшена графическая система - потому что хотя игра и приводится в действие старым графическим движком 'Aurora' из прошлых игр BioWare, это просто поразительно, сколько было сделано для соответствия современным технологиям.

Достаточно сказать, что The Witcher обещает быть очень крепким RPG релизом и одним из тех, которые я действительно хочу приобрести. Ожидайте его в начале 2007.

Автор Dave 'Parias' VanDyke
Оригинал статьи можно найти на www.gameshark.com Перевод Тэв Дорга


Дата публикации: 02.07.2006
Кол-во просмотров: 8391

 [1] 
[ Назад ]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.