Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Е3 2006: Gamerswithjobs.com


Несчастные люди в CD Project... Их крохотный павильон в Kentia Hall был как раз напротив прохода к Red Octane, и промо-акции Guitar Hero II высасывали людей с их презентаций, вынуждая их кричать сквозь шум. Хотя, кажется, это и не уменьшило их энтузиазм к игре.

The Witcher это сюжетная РПГ для одного игрока основанная на мире фэнтези-автора Анджея Сапковского из Польши, чьи работы никогда не были переведены на английский, но, несомненно, очень популярны там, где издавались. Игра не такая колдовская, так как в ней нет ведьм. Ведьмаки напротив - теневая группа элитных охотников на монстров.
Сеттинг напоминает средневековую Европу, но совершенно опустошенную годами войны, бедностью и эпидемиями. Это ослабленное, дисфункциональное общество, запутанное в расовый и политический конфликт, которое падает жертвой темных сил и злобных созданий. CD Project не раскрыли многого о сюжете, кроме упоминания, что главный герой, Ведьмак-получеловек с длинными белыми волосами и желтыми глазами рептилии, обнаруживает себя центральной фигурой в попытке противостоять некоему большему злу.

Общий стиль игры обещает быть очень жестким, мрачным, кровожадным и зрелым. CD Project отмечает, что мир The Witcher неоднозначен, с немногими абсолютно добрыми или злыми персонажами, группировками или выборами. Они собираются предложить игроку множество сложных решений с далеко идущими последствиями, и показали некоторые специфические примеры выборов, определяющих развитие основных событий много игровых часов позже.

The Witcher исполнен в перспективе от третьего лица, с высокоскоростным боем в реальном времени, реализованным с обилием кликов и полностью с использованием мыши. Также он очень кровав. Система боя довольно необычна и позволяет игроку постепенно создавать различные цепочки атак, которые могут быть выбраны во время боя и произведены быстрыми упорядоченными кликами. Они провели обширную работу по motion-capture (захвату движений), анимация боевых движений уникальна, грациозна и очень впечатляет. Ограниченные магические атаки, которые я видел, позволяют главному герою поджигать врагов, отталкивать их, парализовывать или обезоруживать.

Игра приводится в действие сильно переписанной версией движка Aurora от BioWare, и это смотрится прекрасно, как со стороны управления картинкой, так и техническими особенностями. Я видел реал-тайм демонстрацию дня/ночи, атмосферы, погоды которые были неотразимы, также как и набор визуальных эффектов, которые демонстрировали опьянение и воздействия разных зелий. У меня не было возможности узнать, как идет развитие персонажа, сколько длится игра или общую структуру сюжета, но я был очень впечатлен и тем, что увидел. CD Project нацелен на релиз весной 2007.

Автор Fly
Оригинал статьи можно найти на gamerswithjobs.com
Перевод Тэв Дорга


Дата публикации: 02.07.2006
Кол-во просмотров: 7057

 [1] 
[ Назад ]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.