Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Превью Gamespy.com


Автор: William Abner | May 13, 2006

Жестокий, кровавый мир The Witcher немного приблизился к релизу, хотя поиски издателя продолжаются. Груз внутренностного действия совмещенного с проработанными сюжетными элементами, ветвящаяся история. Два года разработки, все еще в годе от релиза и все еще в поисках издателя. В прошлом году на Е3, разработчик CDProjekt из Польши представил The Witcher, экшн-РПГ основанную на популярном европейском цикле романов, сконцентрированном на средневековых охотниках на монстров. В этом году на Е3 CDProjekt снова показывал игру. Хотя она производит впечатление по крайней мере в годе от релиза и все еще в поиске издателя с большим именем, она прошла большой путь от прошлогодняя демо, и нам была дана более подробная информация о системе боя и глубине сюжета.
Хотя и признанно высокоскоростной с началом боя, The Witcher сильно завязан на сюжет. В игре более 300 видеороликов, но вы не будете просто сидеть и смотреть, как развертываются события - вы буде вынуждены принимать множество неоднозначных решений. В нашей демо Ведьмак поймал бандита и должен был решить, что с ним делать. Убить? Освободить? Пытать? Подождать других Ведьмаков и посоветоваться? Что делает это интересным, так это то, что решения имеют косвенные отдаленные последствия. Если бандита освободить, некто умрет 12 часов спустя, потому что тот жив и подтвердит преступление. Подождете Ведьмаков - и история пойдет в другом направлении. По словам разработчиков, в игре сотни подобных ветвлений как это.
Многие решения, сделанные в The Witcher не всегда четко определяются как хорошие и плохие. Многие Ваши решения будут выглядеть 'злыми', но это просто часть мира; игра соответствует термином 'серый'. Как сказала Кэрол Ковалчик из CD Projkt: 'Это не детская сказка. Надежда потеряна в этом мире.'
Хотя CD Projekt рассвирепели на утверждение, что The Witcher просто экшн-РПГ, потому как сосредоточенность и глубина сюжета, и наличие многих традиционных для РПГ атрибутов как навыки, уровни и многочисленные заклинания утверждают обратное, трудно отрицать, что бой быстр и свиреп со обилием крови, прыжков, блоков и уворотов. Игра в основном контролируется мышью (хотя, если хотите, можно использовать клавиатуру)
Хотя она основывается на движке Aurora от BioWare, которому уже почти четыре года, игра выглядит на удивление хорошо. Ведьмак сам очень хорошо анимирован. На самом деле, в игре более 200 движений моушн-кэпчер, совмещенных с детальными городскими и сельскими ландшафтами и завершенными дневными и ночными циклами, что дает очень атмосферный сеттинг, помогающий игрокам проникнуться этим миром.
Все еще существуют не отвеченные вопросы о The Witcher, такие как ИИ монстров, потенциальная чрезмерность боев, задерживается ли история. В настоящее время мы все еще в годе от нахождения этих ответов, и есть все шансы, что мы увидим The Witcher на Е3 в следующем году.

Оригинал статьи можно найти на сайте Gamespy.com


Дата публикации: 04.07.2006
Кол-во просмотров: 7307

 [1] 
[ Назад ]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.