Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Результаты миниконкурса "Тайна ассассина"!
Во-первых, приносим прощения, за задержку с публикацией этой новости. Работы по обновлению нашего форума забирают на себя почти всё время и всё внимание. Но лучше поздно, чем никогда. Имена победителей вы найдёте в продолжении новости.


3-е место - NPC


Призы: 50 опыта на сайте Gamer.ru и право на личный e-mail @kaermorhen.ru

- Я не вижу иного выхода.
Присутствующие на Совете посмотрели на говорящего. Опомнившись, тот замолчал.
Разговор шёл долгий, увлечённый, собеседники балансировали на грани личных обид и оскорблений, оставаясь в рамках, но с каждым яростным аргументом стараясь их расширить.
Прозвучавший слабый голос ученика одного из магистров вызвал бурю эмоций на лицах, в жестах, позах. Проблема была сложнейшей, не для зелёного ума. Для решения её требовался весь опыт, понимание дипломатии, задач всего предприятия, ожидания масс. Требовался тактический гений, чтобы оценить возможные последствия, и решение, будучи принятым, ляжет тяжело и надолго на совесть того, кто осмелится высказать последнее слово. Бескомпромиссность слов новичка особо поразила собравшихся.
- Говори.
Порыв смелости, даже дерзости, уже прошёл, и молодое лицо покрылось густым румянцем, речь потеряла уверенность, глазами он рыскал по лицам старших, выискивая хотя бы тень поддержки.
- Я просто подумал... если сложить все... за. И против...
- Да, да, какой выход?
- Нам придётся его убить.
Лицо человека не может менять выражение резко, требуется время, чтобы перейти от ожидания к радости, от страха к уверенности, от непонимания к насмешке. Пока лицевые мышцы слушателей подыскивали нужное положение на высоких лбах, надбровных дугах, вокруг век, у переносицы, под орлиными носами и вокруг плотно сжатых губ, юный молодец затараторил.
- Даже убивать-то не обязательно, главное показать намерение, послать кого-то не очень опытного, но сам факт, факт нападения, факт такой смелости - дерзости, будет потрясающим и из ряда вон. Он даст понять, что есть сила, способная решиться на такое - и пусть даже не сходу исполнить, но задумать, и начать исполнять такой план. Это же подаст сигнал - всем, и союзникам, и врагам, и наёмникам, что расклад меняется, что...
- Я понял.
Руководитель собрания положил обе руки на стол, и медленно поднялся. Новичок съёжился в ожидании следующих слов.
- Так и сделаем. Я прошу уважаемых коллег простить меня, но молодой человек предлагает отличный выход. Мы не заинтересованы в смерти Фольтеста. Но нам нужен жест, нужен - как Вы выразились, - "сигнал", который каждый будет воспринимать по-своему, и никто не сможет предугадать полной его силы и полного смысла, пока мы не сделаем следующий ход. Это отличное решение.
Сценаристы заволновались:
- Но нам надо продумать этот ход, это же открывает нам бесконечное количество вариантов, возможностей, следует всё хорошо обдумать, что мы будем делать с таким поворотом!
- В этом красота решения. Нам сейчас ничего не надо обдумывать. Пусть думают игроки. Пошлите на покушение серую лошадку, неизвестного, неопознаваемого. А кто это, зачем, кто его послал, и что делать с этим дальше, мы решим, когда будем работать над второй частью игры. Сейчас надо беспокоиться об успехе и продажах первой части, без них второй части не будет вообще. На том и порешим! Благодарю всех собравшихся. Теперь - за работу!- Я не вижу иного выхода.
Присутствующие на Совете посмотрели на говорящего. Опомнившись, тот замолчал.
Разговор шёл долгий, увлечённый, собеседники балансировали на грани личных обид и оскорблений, оставаясь в рамках, но с каждым яростным аргументом стараясь их расширить.
Прозвучавший слабый голос ученика одного из магистров вызвал бурю эмоций на лицах, в жестах, позах. Проблема была сложнейшей, не для зелёного ума. Для решения её требовался весь опыт, понимание дипломатии, задач всего предприятия, ожидания масс. Требовался тактический гений, чтобы оценить возможные последствия, и решение, будучи принятым, ляжет тяжело и надолго на совесть того, кто осмелится высказать последнее слово. Бескомпромиссность слов новичка особо поразила собравшихся.
- Говори.
Порыв смелости, даже дерзости, уже прошёл, и молодое лицо покрылось густым румянцем, речь потеряла уверенность, глазами он рыскал по лицам старших, выискивая хотя бы тень поддержки.
- Я просто подумал... если сложить все... за. И против...
- Да, да, какой выход?
- Нам придётся его убить.
Лицо человека не может менять выражение резко, требуется время, чтобы перейти от ожидания к радости, от страха к уверенности, от непонимания к насмешке. Пока лицевые мышцы слушателей подыскивали нужное положение на высоких лбах, надбровных дугах, вокруг век, у переносицы, под орлиными носами и вокруг плотно сжатых губ, юный молодец затараторил.
- Даже убивать-то не обязательно, главное показать намерение, послать кого-то не очень опытного, но сам факт, факт нападения, факт такой смелости - дерзости, будет потрясающим и из ряда вон. Он даст понять, что есть сила, способная решиться на такое - и пусть даже не сходу исполнить, но задумать, и начать исполнять такой план. Это же подаст сигнал - всем, и союзникам, и врагам, и наёмникам, что расклад меняется, что...
- Я понял.
Руководитель собрания положил обе руки на стол, и медленно поднялся. Новичок съёжился в ожидании следующих слов.
- Так и сделаем. Я прошу уважаемых коллег простить меня, но молодой человек предлагает отличный выход. Мы не заинтересованы в смерти Фольтеста. Но нам нужен жест, нужен - как Вы выразились, - "сигнал", который каждый будет воспринимать по-своему, и никто не сможет предугадать полной его силы и полного смысла, пока мы не сделаем следующий ход. Это отличное решение.
Сценаристы заволновались:
- Но нам надо продумать этот ход, это же открывает нам бесконечное количество вариантов, возможностей, следует всё хорошо обдумать, что мы будем делать с таким поворотом!
- В этом красота решения. Нам сейчас ничего не надо обдумывать. Пусть думают игроки. Пошлите на покушение серую лошадку, неизвестного, неопознаваемого. А кто это, зачем, кто его послал, и что делать с этим дальше, мы решим, когда будем работать над второй частью игры. Сейчас надо беспокоиться об успехе и продажах первой части, без них второй части не будет вообще. На том и порешим! Благодарю всех собравшихся. Теперь - за работу!- Я не вижу иного выхода.
Присутствующие на Совете посмотрели на говорящего. Опомнившись, тот замолчал.
Разговор шёл долгий, увлечённый, собеседники балансировали на грани личных обид и оскорблений, оставаясь в рамках, но с каждым яростным аргументом стараясь их расширить.
Прозвучавший слабый голос ученика одного из магистров вызвал бурю эмоций на лицах, в жестах, позах. Проблема была сложнейшей, не для зелёного ума. Для решения её требовался весь опыт, понимание дипломатии, задач всего предприятия, ожидания масс. Требовался тактический гений, чтобы оценить возможные последствия, и решение, будучи принятым, ляжет тяжело и надолго на совесть того, кто осмелится высказать последнее слово. Бескомпромиссность слов новичка особо поразила собравшихся.
- Говори.
Порыв смелости, даже дерзости, уже прошёл, и молодое лицо покрылось густым румянцем, речь потеряла уверенность, глазами он рыскал по лицам старших, выискивая хотя бы тень поддержки.
- Я просто подумал... если сложить все... за. И против...
- Да, да, какой выход?
- Нам придётся его убить.
Лицо человека не может менять выражение резко, требуется время, чтобы перейти от ожидания к радости, от страха к уверенности, от непонимания к насмешке. Пока лицевые мышцы слушателей подыскивали нужное положение на высоких лбах, надбровных дугах, вокруг век, у переносицы, под орлиными носами и вокруг плотно сжатых губ, юный молодец затараторил.
- Даже убивать-то не обязательно, главное показать намерение, послать кого-то не очень опытного, но сам факт, факт нападения, факт такой смелости - дерзости, будет потрясающим и из ряда вон. Он даст понять, что есть сила, способная решиться на такое - и пусть даже не сходу исполнить, но задумать, и начать исполнять такой план. Это же подаст сигнал - всем, и союзникам, и врагам, и наёмникам, что расклад меняется, что...
- Я понял.
Руководитель собрания положил обе руки на стол, и медленно поднялся. Новичок съёжился в ожидании следующих слов.
- Так и сделаем. Я прошу уважаемых коллег простить меня, но молодой человек предлагает отличный выход. Мы не заинтересованы в смерти Фольтеста. Но нам нужен жест, нужен - как Вы выразились, - "сигнал", который каждый будет воспринимать по-своему, и никто не сможет предугадать полной его силы и полного смысла, пока мы не сделаем следующий ход. Это отличное решение.
Сценаристы заволновались:
- Но нам надо продумать этот ход, это же открывает нам бесконечное количество вариантов, возможностей, следует всё хорошо обдумать, что мы будем делать с таким поворотом!
- В этом красота решения. Нам сейчас ничего не надо обдумывать. Пусть думают игроки. Пошлите на покушение серую лошадку, неизвестного, неопознаваемого. А кто это, зачем, кто его послал, и что делать с этим дальше, мы решим, когда будем работать над второй частью игры. Сейчас надо беспокоиться об успехе и продажах первой части, без них второй части не будет вообще. На том и порешим! Благодарю всех собравшихся. Теперь - за работу!

2 место - blade-rise


Призы: 100 опыта на сайте Gamer.ru и право на личный e-mail @kaermorhen.ru

Беренгар во время своих странствий повстречал ведьмака. Это произошло когда он выполнял задание от одинокой женщины, когда она попросила очистить склеп, чтобы навестить саркофаг сына. Сначала между ведьмаками произошла стычка. Беренгар заметил, что другой ведьмак сражается по другому, нежели в школе волка. Он был быстрее, орудовал двумя короткими мечами. Быстрый и выносливый незнакомец и победил бы, если бы не заметил как сражается Беренгар. Он сразу понял, что тот является ведьмаком. Незнакомец нечасто встречал ведьмаков, и ему стало интересно, как зовут соперника. Он поделился эликсиром, чтобы Беренгар восстановил силы. Поговорив у костра, ведьмаки поняли, насколько схожи их судьбы. Оба хотели завести семью, жить спокойно, а не зарабатывать на жизнь рискуя ей же. Беренгар рассказал о саламандрах, и о том что существует организация, пытающаяся изменить мир. Таинственный ведьмак ненавидел тех, кто сделал его таким. Во время своего обучения, по ночам, он уходил на мучильню и оттачивал мастерство, пока не стал настолько сильным и ловким, что смог убить всех ведьмаков, зимовавших в его школе. Незнакомец подумал и решил, что ему не видать спокойной жизни, и он хочет нести лишь хаос, чтобы люди теряли всё, что им дорого. Двое ведьмаков разошлись по разным дорогам, а таинственный ведьмак некоторое время работал на саламандр. Позже он узнал, что главарь организации был убит ведьмаком, которого называли Блавикенским мясником. Тайнственный ведьмак нашёл новых союзников, целью которых было убийство всех королей. Главарь организации, имя которого никому не было известно , посчитал что быстрый, ловкий ведьмак идеально справится с убийством короля Темерии, Фольтеста. Когда король остался один, ведьмак уже был готов убить его, но услышал звериный рык и увидел копну белых волос. Это был тот самый Блавикенский мясник. "Ну что ж, посмотрим насколько ты хорош", - подумал таинственный убийца.
Однако, он понял что беловолосый действительно великий воин, только тогда, когда правую руку охватила жгучая боль, и больше не было сил сражаться.

1-ое место - Esxtas!


Призы: 200 опыта на сайте Gamer.ru и право на личный e-mail @kaermorhen.ru

У него был шанс, причем не плохой, однако, попытка убийства
обернулась провалом. Вы можете назвать это неудачей или предрасположением, клинок Геральта остановил убийцу, и теперь он лежит, на холодном каменном полу, корчась в предсмертной агонии, смотрит на своего убийцу глазами ведьмака.
-Кто ты? -спросит Геральт.
Ответа не последует, лишь претсмертный выдох, подобный стону. Человек унесет свои секреты в мир иной, до поры до времени...
За несколько дней до попытки убийства.
Этот человек лежит на стальном ложе, среди древнего храма. Его конечности крепко связаны, он уже давно не пытается вырваться из своих пут. Он равнодушно смотрит за происходящим ибо мольбы о пощаде не действуют. Он убедился в этом не раз, на опыте тех людей, что лежали на этом ложе до него. Он раз за разом наблюдал как очередной человек, вереща и умоляя заканчивал на нем свою жизнь, чтож, теперь его черед, он примет смерть мужественно. Он готов. Огромная машина, повелевая команде человека в темных одеяниях, нажавшему на рычаг, начинает работу.
Скрипя вращаются шестеренки, огромные зеркала, установленные под куполом древнего храма, через небольшие оконца в его стенах ловят лучи света, фокусируют их на груди привязанного человека. Несколько фигур в черных мантиях, начинают читать на давно забытом языке, древнюю молитву, другие орошают тело привязанного неведомыми эликсирами. Волею судеб именно ему не дано умереть. Симбиоз науки и магии, обращает человека в нечто иное, в то, чем он не был ранее, в физиологическом плане схожее с ведьмаками но не имеющее собственного Я, в идеального убийцу, выполняющего любую команду хозяина.

За несколько дней до превращения
этот человек шел по извилистой лесной тропе. Вечер близился к закату и он, дабы не влипнуть в историю, прибавил ходу. Миновав лес ему оставалось до деревни рукой подать, перебежать через бревно по речке да перейти засеянное поле. Однако, к его удивлению, бревна на месте не оказалось, поэтому человеку пришлось сделать крюк до брода. Тропа к нему вела через густой кустарник, человек старался идти быстро, потому не осматривался. Лишь он вошел в густые заросли, что-то треснуло под ногами, и не успел он опомнится, как повис верх ногами в крепкой охотничьей петле. Висеть пришлось не долго, на его зов о помощи откликнулись довольно быстро. Однако те кто пришли на его крики помогать человеку не собирались вовсе. Фигуры в темных одеяниях, сливающиеся с теменью лесной чащи, уволокли его за собой. затем был плен, подвал какого-то старинного замка. Людей с каждым днем становилось все больше. А после начались испытания этой дьявольской машины...
За несколько дней до похищения:
Огромный бородатый арап, с причудливо изрисованным лицом сидел на дубовом резном стуле, поодаль, в самом темном углу стояла фигура в темных одеяниях. Они уже разговаривали около часа, торг- дело чести. Сошлись на цене, которая на самом деле, не устраивала обоих.
-Зачем тебе эта книга? -спросил арап, -В ней не будет пользы если у тебя нет Зеркальной машины, а они все уничтожены...
-Это моя прихоть, -сухо ответила темная фигура из своего угла. -Эта книга станет венцом моей коллекции.
Арап недовольно поморщился, он чувствовал что его пытаются обмануть, однако от эта книга, похищенная из убежища ведьмаков, была ему бесполезна. Колдун крапел над ней ни одни сутки, всю информацию что мог, из книги он уже получил.
-Договорились. -Арап указал Тени на фолиант, лежащий на читальном столе. -Забирай, и помни щедрость Азара Яведа.

За несколько дней до сделки:
На собрание пришли немногие, но число компенсировалось качеством. Самые богатые нелюди королевства.
-Кто мы в мире людей? -начал речь собравший всех, облаченный в темную рясу. -Рабы? Отбросы?
-Но мы не можем биться с людьми, все кто пытается - погибает. - Возражали ему.
-Пусть сами убивают друг друга, - сказал хозяин встречи снимая капюшон, обнажая гордый эльфийский профиль шрамом рассеченный надвое, и пронзительным взглядом оглядывающий собравшихся. -Пустим убийц в чертоги их дворцов, прольем кровь их королей. Пусть ищут врагов среди себе подобных. Пусть объявляют войны. Пусть убивают друг друга пока мы будем крепнуть, и набираться сил.
-Чего ты хочешь от нас, последний принц эльфов? -спросил один из собравшихся.
-Я знаю что сейчас в Визиме, проездом колдун -Азар Явед, он только что ограбил само пристанище ведьмаков. Инструкция по управлению Зеркальной машиной у него. Мне нужны деньги, только деньги.

Поощрительный приз - Lovecraft


Как и обещал наш администратор Mort, персональный приз от него e-mail вида @kaermorhen.ru. По его словам данное предположение очень в духе "Ведьминлэнда". Коротко, но по сути.

Инициатор убийств королей некто Фольтест.

Король,мечтающий стать императором.
Он показательно устраивает покушение на жизнь именно тогда,когда Геральд в замке.
Что-то вяло асассин его убивал,это бросается в глаза.
Этим Фольтест отвел от себя подозрения.

Для получения e-mail'a всем победителям просьба связаться с администрацией через обратную связь! Опыт будет начислен автоматически.

теги: конкурс, gamerru

2010-05-10 15:22:09 | Ksandr Warfire

blade_rise [10.05.2010 в 15:24]
Что-то моё творчество коротковато...

blade_rise [10.05.2010 в 15:36]
А что в письме в обратной связи написать ?

Ksandr Warfire [10.05.2010 в 15:57]
>>А что в письме в обратной связи написать ?

Я победитель конкурса Тайна ассассина, хочу такой-то e-mail. Например, blade.rise@kaermorhen.ru

Mutanaizer [10.05.2010 в 19:40]
Поздравляю.

Alex [10.05.2010 в 20:18]
Сейчас все напишут, я победитель конкурса)

Geralt_666 [10.05.2010 в 20:32]
Всех поздравляю!

Ника [10.05.2010 в 23:14]
Да. Тут такие произведения, прям достойные пера самого Мастера, блин... Поздравляю, молодцы!! (Если бы пан Сапковский увидел это, то несомненно порадовался бы)

blade_rise [10.05.2010 в 23:51]
Пан Сапковский меня бы убил. А учитывая то, что я про него сочинение написал...

Ника [11.05.2010 в 06:23]
Он даже режиссера того жуткого сериала не убил(хотя надо бы...), а просто прокомментировал его "шедевр". А тут такие истории... Да он рад был бы, что люди, вдохновленные его идеей, тут настрочили

Фанато [11.05.2010 в 10:00]
Первый рассказ два раза повторяется.

цверг [11.05.2010 в 13:53]
три раза повторяется и дофига места занимает

ХУЙ [11.05.2010 в 15:59]

Lovecraft [12.05.2010 в 16:29]
Хм,по-моему,сайту не помешает регистрация,или предварительная модерация.

Cleon [14.05.2010 в 15:51]
Шикарно

Cleon [14.05.2010 в 15:53]
Lovecraft,
аэм... если предварительная модерация комментов будет, то бедный Ксанд будет еще беднее, не перенагружай админа. >8)=
Если есть конструктивные предложения по развитию сайта, почему бы не написать Ксанду в пм?

Nomad [16.05.2010 в 03:11]
Мдя,администрация видимо ужасно занята.
Времени хватает только на то,чтобы объявить конкурс,и еще немножко времени нашлось на то,чтобы объявить победителей.
Непонятно правда,зачем нужно было на это подписываться,ну это для меня непонятно конечно.

Вильгефорц [16.07.2010 в 10:48]
Нечего и гадать - убийство Фольтеста организовала опять глава ложи - Филиппа Эйльхарт, так же как до того убийство короля Редании Визимира. Об этом явно говорит Дийкстра перед своим исчезновением.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.