Ведьмак 2 может получить защиту в стиле Ubisoft (UPD)

Общаясь с CVG в Барселоне в этом месяце представитель Namco подтвердил, что до изобретения чего-то лучшего система Ubisoft, требующая постоянного интернет-соединения – это то, что нужно индустрии.
"Буду откровенен. Я считаю, что это хороший подход по одной простой причине: сегодня у меня альтернативы," – сказал он. – "Лучший ли он? Конечно же нет, и если бы на сегодняшний день я мог бы воспользоваться чем-то лучшим, я бы сделал это, но лучше уж воспользоваться хоть чем-то, чем вообще ничем".
"На сегодняшний день у них хорошая стратегия," – сказал он.
Однако Комте, чья компания должна выпускать Test Drive Unlimited 2 и The Witcher 2 на ПК добавил, что индустрия должна "найти другую систему на замену".
"Мы анализируем ситуацию со всех сторон. Мы видели действия Ubisoft и EA, мы видели, что Sony анонсировали для PS3, и нам ясно, что мы должны сделать ряд выборов," – сказал он.
"Я убеждён, что какую бы систему вы не поставили, будьте уверены, что за два часа до релиза её взломают в России. Я считаю, что битва против пиратства очень сложна, потому что очень трудно объяснить двенадцатилетнему, что перетащить файл к себе на компьютер это пиратство – он родился с этим."
Комментарии Комте сильно противоречат высказываниям Кристофера Сандберга (Christofer Sundberg), главы компании Avalanche, разработчика Just Cause 2. На этой неделе он сказал CVG, что система защиты в стиле Ubisoft "наказывает честных геймеров".
В ближайшее время на сайте CVG должны появиться развёрнутые интервью как с Комте, так и с Сандбергом.
Первоисточник: www.computerandvideogames.com
UPD: В своём твиттере, а так же на официальной страничке в Facebook CDPRojekt RED заявили о том, что всё сказанное лишь частное мнение одного человека. В отношении Ведьмака 2 ещё не принято никаких решений по поводу метода защиты от копирования. Кроме того поляки напомнили о том, что они больше придерживаются политики "пряника", а не "кнута" в этом отношении.
теги: drm
но защита от ЮБИ по мне как-то непривычна..
пираты в наше время уж слишком умны..
такая защита.
З.Ы. я по крайней мере знаю только одну - Кредо Ассассина 2, хотя играл во многие другие..
Юбисофтовская защита, как и старфорс — верх неуважения к покупателю. Гораздо лучше уж тогда продавать игры с привязкой к Steam-аккаунтам, там хотя бы можно переключаться в оффлайн-режим и требование интернета оправдывается предлагаемыми услугами.
"На сегодняшний день у них хорошая стратегия," – сказал он.
Стратегия на сегодняшний день хорошая именно у Valve с его стимом. Потому что хоть он тыщщу раз уже взломан — люди всё равно добровольно покупают лицензионные игры не из принуждения, а для статистики/удобства/мерянья пипськами/мультиплеера/свободного выбора языка и прочих радостей, которые выпадают пользователю Steam.
Имхо, упор в стратегии надо делать не на том, чтобы сражаться с пиратами, а на том, чтобы поощрять покупку лицензии. Взломают любую защиту, а вот покупать будут то, что удобнее.
А её всё равно рано или поздно взломают. Ассассинс Крид ломали три месяца, но всё-таки взломали. С последним Сплинтер Целл справились уже за пару недель. Так что толку от этой защиты не вижу.
не понимаю этих защит - все равно взломают,а тем кто лицуху купит только мозги парят
"..А её всё равно рано или поздно взломают. Ассассинс Крид ломали три месяца, но всё-таки взломали.."
Странно...я пиратку уже через две недели купил..
хотя... хз... может я тебя не так понял..
Жлобы вонючие!!! Им пофиг на игроков и саму игру, лишь бы все её покупали, а не качали с инета. А то, что такая защита только портит весь процесс игры их не волнует. Деньги - вот, что их интересует.
Лично я против. Хватает уже издателя и локализаторов, теперь только защиты в компанию к ним нет
p.s. проходя оф. assassin's creed 2 не испытывал абсолютно никакого дискомфорта
из за постоянного подключения к нету.
из за постоянного подключения к нету."
Дело в том, что не у всех все хорошо с нетом. У некоторых он медленный, а еще хуже, если его нет. У меня знакомый приобрел себе Ассасина второго, но только дома понял, что нужен интернет, которого у него нет, после чего пришлось, к сожалению, вернуть игру(хорошо, хоть забрали)
Защита - это постоянная зависимость от интернета и это ГЛУПО! Допустим, Вам нужно на дачу, деревню и Вы взяли с собой ноут с Ведьмаком 2, чтобы поиграть на досуге. Но поиграть не удастся, ведь нет интернета. Фигня, не так ли?
ЭТОГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!!!
P.S. Мое мнение!!!
И у всех такое мнение как я понял
Что касается интернета, помну купила Халфу и попробовала подключится через Стим.Мой тогдашний диалап-модем сообщил мне,что до конца скачивания осталось 13 дней 21 час 38 минут.На этом мои попытки приобретать игры с интернет-активацией окончились.
И постоянное подключение к инету не требуется вообще.
Будем надеяться, что это неправда!
Первому ведьмаку,подозреваю,что и второму,очень далеко до лишнего ствола.
Кстати в случае с биоварами все на порядок проще.
Хочешь просто поиграть-играй,хочешь наворотов и аддонов-покупай код.
Я, как и многие здесь присутствующие, обязательно куплю лицензионного второго Ведьмака, и не хочу чтобы перегрызенный крысами кабель испортил мне игру
А что поделать - если не защищать, то прибыль будет такая копеечная, что не то, что бы следующую часть не выпустят - за эту-то зарплату сотрудникам выдать не смогут.
Вот тут ругают старфорс.
Ну да, он устанавливается в систему аки троян.
Но на самом деле, это не такая уж заморочка - установить драйвер и перезагрузиться при установке игры.
А проблемы с ним и вправду, в основном появляются у тех, кто его пытается взламывать.
У честных пользователей проблем этих не так уж и много.
Проблемы убисофта в основном появились из-за того, что это ПЕРВЫЙ опыт такой защиты.
думаю в дальнейшем они такого не допустят.
Хотя - да, это облом, что без инета не поиграть.
Но, ребята, подумайте - какой это облом, узнать что треть пользователей играют в твоё творение, а благодарности - никакой..
PS: Согласен с мнением одного их участников топика, STEAM на сегодня лучшая защита - потому, что удобен и желаем игроками - и из-за того, что не надо париться из-за поцарапанного диска, и из-за того, что прикольно достижениями меряться.
А что толку? "Не принято никаких решений" - это неудовлетворительный ответ. Когда скажут четко, что такой защиты не будет, тогда и возрадуемся. Защита действительно полная дурь, и взламывается на раз. Они вообще что ли интернет не посещают, и не знают о судьбе своих хвалёных защит?
Да, я согласна, труд разработчиков игр необходимо оплачивать, но пиратство — это не только упущенная выгода. Это ещё, как ни странно, канал рекламы. Разработчики и изатели заинтересованы в том, чтобы игра была известна в как можно более широких кругах и постоянно была «на слуху».
Лично я стараюсь покупать лицензионные игры, но нормальной воспринимаю ситуацию скачал-поиграл-понравилось-купил. Ведьмака купила трижды, один раз — как раз на Steam
Или вот пример: скачала Dragon Age, порекомендовала другу. Он покупает, но без рекомендации не купил бы, т.к. «не любит боевых рпг». К ролевым играм редко бывают достаточно полноценные демо-версии, которые раскрывали бы прелесть игры, потому что как ни крути, игры по большей части сюжетные.
Так я про что. В этой связке скачал-поиграл-купил надо упор делать не на борьбу со «скачал», а на стимулирование «купил». Как среди новых, так и (что немаловажно!) среди уже скачавших пользователей. А пираты — пусть они скачивают, а потом посыпают голову пеплом и бегут в магазин
Очень выгодный и интересный для пользователей вариант продажи «коробка с сувенирами» у нас уже прекрасно освоили, речь о защите самой игры.
И тут есть идеологически два варианта маркетинговой политики: старфорс и интернет. Оба могут быть связаны с некоторыми неудобствами для пользователя, НО старфорс ничего не предлагает взамен. Результат: через год-полтора после выхода компании анонсируют для своих игр патчи с отучалками от StarForce, чем зарабатывают себе очки в карму и любовь пользователей, но нанося удар по продажам. Это может быть разумно, потому что пик продаж приходится именно на первые год-полтора, и старфорсом компания пытается «обезопасить» этот период. Недостаток: старфорс, что ни говори, поощряет пиратство. Потому что игра привязана к хрупкому физическому носителю. Тут куча пользователей поступает наоборот: купил лицензию - поставил на полочку - скачал NoCD/NoDVD.
Другой пример — лицензию Diablo 2 покупают до сих пор. Уже почти 10 лет. Ради Battle.net! Продажи игр, которые предоставляют услуги своим пользователем, меньше падают со временем. Но диабло это мультиплеер, там другая специфика. Или к примеру уже упоминаемая здесь Bioware успешно раздаёт плюшки игрокам в виде внутриигровых достижений и удобной установки аддонов.
ЗЫ. Со старфорсом проблемы бывают, у меня самой несколько игр есть, да боязно в них играть ). Последние: драйвер старфорса периодически вылетает на Windows 7 и треснутый диск у младшего брата.
К слову, у меня есть как знакомые, у которых нет интернета, так и знакомые, у которых хороший интернет и нет дисковода
ЗЗЫ. Пришла в голову аналогия с шифрованием
Потери от воровства продуктов в супермаркете уже включены в цену и оплачивают их добросовестные покупатели.
Некоторые пиратствуют и свой вклад оставляют в лучшем случае в виде рецензий и рейтингов на игровых сайтах, а хозяева подарочных изданий уже купили игру за себя и того парня.
Видите, сколько жалоб на неуважение к покупателю? А ведь индустрия заинтересована прежде всего в том, чтобы воспитать у пользователей привычку покупать лицензию, и сделать это невозможно, если пиратская версия оказывается надёжнее и удобнее.
Да пусть делают что хотят. Всё равно сломают и обойдут любую защиту. Не было до сей поры ещё ни одной невзломанной программы - кроме никому не нужных
Ахха. Зато надо париться из-за перегруженных серваков steam, вот когда покупаешь оранжевый ящик за 600 рублей, а потом сутками напролёт ждешь, когда тебя наконец-таки допустят до сервера, да ещё вместо сразу начать игру грузят тоннами невнятных обновлений, а потом после реконнекта серваки опять наглухо заняты - вот тогда и понимаешь, насколько это "лучшая" защита.
А для этого надо игры сопровождать всяческими интересными дополнительными бонусами - сувенирами-бирюльками, картами-постерами, аудиокнигами-видеороликами и.т.п. Кому - "на посмотреть" - пиратку в зубы, пусть пройдут разок и забудут. Кому поиграть и оставить себе что-то на память - медальончик, например, или даже кинжальчик какой, пусть даже пластиковые, и карту красивую на стену. А для матёрых фанатов - то же самое, но уже из металла, подороже и качеством повыше, а карту, скажем, на настоящем пергаменте...
И дело не только в скачиваемых плагинах и плюшках. Дело в социальной сети Bioware.
Отлично проработанная система автоматической отправки достижений игрока (с очень грамотно проработанным дизайном, кстати, и оттого очень привлекательных) и скриншотов ключевых моментов игры - это великий стимул к общению в социальной сети Bioware и к покупке лицензионной копии игры.
Как было сказано в конце первого Ведьмака - "Подлецы остались подлецами, а честные люди-честными людьми"...будут те, кто купит пиратку, будут те, кто не пожалеет денег на лицензию...пусть вторых будет больше))))
если будет система защиты как у Юбисофт,
то лично я покупать Ведьмака 2 не буду.
(пиратскую покупать не буду-что бы не поощрять пиратов,лицензию-что бы не поощрять такую фигню
P.S. если будет Steam-то наверное куплю лиц.
P.S.S. 1-ый Ведьмак лиц. приятной комплектации был)
На ассасина 2 поставили защиту,а толку?) Взломали через пару дней и выложили на торренте.
Лично я просто скачаю с торрента релиз Механиков))
Будет возможность скинуть сохранялки с первой части,скидывать их будем на компе,не на сервер же,значит и сохранятся всё будет на компе!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.