Не успела отгреметь Е3, как CDProjekt RED заявили о том, что они собираются на другую знаменитую игровую выставку
Gamescom. В своём твиттере они сообщили, что намерены показать просто потрясающие материалы о Ведьмаке 2. Будем надеятся, что наконец-то мы увидим что-то новое, а не в очередной раз битву с Тентадрейком. Кроме того в сеть выложили ещё два новых скриншота.
теги: gc2010
Всё. Коплю деньги на видеокарту. Специально под В2 куплю получше.
Зачем, разрабы, так сделали, я не пойму...........?????????????
Теперь главное что-бы в гонке за графическими прелестями не похерили сюжет!!!
Как ?
Диалоговая система берёт равнение на Масс Эффект, с его подобным мычанию ответам на вопросы.Т.е. мы будем в праве выбирать лишь эмоциональную часть последующего ответа,вопроса и т.д.А,что именно герой хочет сказать мы узнать сможем уже после того,что он скажет.Особенно эта система будет плохо выглядеть в русском переводе,т.к у нас даже прмой текст искажают и коверкают при переводах(не особо заботясь о смысле фразы в контексте игры), а уж эмоционально построенные диалоги совсем похерят, как это зачастую было в масс эффекте.
Точно . Сейчас видео пересмотрел, первый раз как то не заметил .
курите мануалы, ведь не раз говорили, что диалоговая система с ограничениями по времени будет только иногда в самых важных моментах. А это наоборот правильно.
Поиграйте в такие шедевры, как скажем, Фаренгейт или Хеви Реин. Там время ограничено всегда, но это не мешает играть.
Все "малолетние придурки" в курсе. Не умеешь читать.
Он писал не про ограничения во времени,а про сам тип диалогов.
Память видюхи прорисовывает картины, кадры тобишь, но рисует их процессор видюхи (не надо только самооотверженно говорить что у видюхи нет процесора - мне такое даже продавцы видеокарт! иногда объясняли), так вот, если вам нужно боьлшое разрешение в игре, вам понадобится видеокарта с большим количеством оперы. На 1280x1024 хватит вполне 512, но я даже приблизительно не знаю о больших разрешениях ... Все эффекты же, такие как анизотропная фильтрация, сглаживание, тесселяция, вертикальная синхронизация, и т.п. ... просчитываются процем видюхи, извиняйте, что так навязчиво вас учу, но всё же, т.о., чем больше по качеству текстуры и чем больше разрешение картинки тем большее количество оперы вам потребуется. Но лдя каждого конкретного случая (конкретная игра. например) есть определенный порог разрешения, до которого разница между какими-то конкретными объемами опер схожих видюх заметна не будет .
Вот+ )
На прорисовку как-раз токи размер памяти влияет,ибо целый хлам текстур где хранится то будет?а частота больше помагает видеократе справлятся со всякими графическими эффектами:блюр,сглаживание,hdr....
купи
Скачай с торента
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.