Наконец-то материал с выставки потёк полноводной рекой. И на подходе подарок всем фанатам, ожидающим 2-ую часть, от польских журналистов - снятое на камеру мобильного телефона видео геймплея аж в 3-х частях! Меньше слов - больше дела. Все смотреть видео в продолжении новости!..
Анимация с ножнами плохая потому что в реале такой длинный меч из-за спины еле вытащишь, их вообще за спиной не носили, Сапковский же писал что Геральт резко тянул за ремень ну груди и останавливал и меч по энерции выскакивал сам. Кстате в первой части эта анимация была)
Ну на вкус и цвет.Меня дико разочаровала,хотя бы щетиной этот ужас получше прикрыли.
Хотя,может так же как и в первом ведьмаке - в первых версиях рожа тоже не очень была,а в финальной както красивее стала.
Да, согласен, с глазами что-то не то. Но снова же, перед нами экранка не вполне хорошего качества, от чего и передача цветов не та, и нюансы графики не видны. Подождем лучшего качества.
Мне понравилось всё. Лицо - отлично переделали, просто так как нужно. Ножны сделали (идеальной анимации всё равно не добьетесь, слишком сложное наложение текстур). Персонажи потрясающе естественно двигаются. Диалоги просто переместили в другое место, ничего плохого не вижу. Бои стали значительно более кинематографическими: замедление быстрых движений, чтобы видно было все детали, поведение естественное, бой вообще намного детальнее стал. Вообще всё отлично!
Теперь главное, чтобы с музыкой не подкачали.
как я уже говорил данный вид диалоговой системы уже показал себя с худшей стороны как минимум в ME, ME 2, и частично в Heavy Rain, благодаря тому что сокращенные фразы извините за тафталогию сокращают некорректно, очень часто ГГ выполняет\говорит абсолютно не то что было указано,
хотел что б он достал платок, а он взял да и снял портки
наконец то Геральт видит в темноте и без элексира...удобно
бои сделали реалистичнее, чем в первой.
Вот бы не подкачали с сюжетом и музыкой.
А к новому лицу Геральта можно и привыкнуть...
надеюсь боевку они еще не доделали
в первой части тоже в более старых роликах все удары были однообразными и такими же медленными.
очень хочу увидсть во втором ведьмаке такие же динамичные серии ударов как впервом, и без этих дурацких кувырков.
Seryi45 [Seryi45 собака mail точка ru]
Глаза другого цвета потому что на камру снимали, здесь все цвета малость исковерканые, посмотри ролик в следующей новости "превью презентации Ведьмака 2 на Gamescom" и сравни цвета со здешними роликами, или посмотри скрины, разница есть)
Ужас, люди, да вы перечитайте комменты, которые вы пишете! У каждого из миллионов фанатов будут такие придирки и девелоперы не будут прислушиваться к каждому из вас! То блин нос у него не такой, то глаза, то уши лучше в первой части... может хуй у него был еще длиннее в первой части?? что вы прикалупались к Геральту? Хорошо он выглядит уже! ждите игру и не парьтесь! Идите работать или учить уроки, че вам там надо делать... А не сидеть и срать в комментах.
Игра походу будет гибридом из жанров.В темнице натуральный стелс экшн по типу конвикшена.Систему укрытий только упрощенную тоже походу прикрутили.
Мордобой в начале интересный вишел,зрелещно.
А по поводу лица и дизайна с таким темпом разрабы еще не раз его переделают.Вот когда выйдет игра тогда можно будет судить.
На данный момент это уже куда лучше прошлого варианта,но чем том похож на Гибсона,да))))
Эпичность,поле брани мне кажется вообще не к месту,властилин колец прям какойто.
Вообще,если честно и строго оценивать на данный момент,то по мне так херня полная)
Это как если сравнивать работы Гигера с работами других художников имитирующих первоисточник и его нароботки.
Мы не срем в каментах. Мы высказываем своё мнение.
Мне несколько не по себе из-за увиденного. Фанаты видят - Геральт уже не тот ) Почему он выглядит таким молодым? Мне не нравится то, сколько здесь позерства я вижу и напускной хуиты, многовато свистелок и перделок. Я начинаю бояться, что прожекты переборщили с рендером и графикой, забыв о девяти тысячах мелочей, которые заставят вас постоянно искать оправдание игре из сострадания. Надеюсь, что это из-за сырости. Ведь игра выйдет в следующем году, так?
P.S.: если девелоперы не будут стремиться учесть как можно большее количество замечаний фанатов, игра будет дальше от идеала и её купит меньшее количество людей) Больше скачает с торрента, посчитав не важным для этой игры заплатить дань уважения. Значит, стремление учесть все замечания - в интересах разработчиков.
Anonymous,они не будут учитывать до тех пор пока большинство отписывающихся наконец-то откроют свои глазки и перестанут писать всякую восторгающую херь забивая болт на первого ведьмака.Кстати,последнее мне крайне не понятно,это получается по логике, что играли через силу или чо?
Mutanaizer абсолютно прав,
_____________________
ещё кстати: что то у меня сомнения что это пользователи попросили прикрутить систему укрытий в пачке со стелсом. тем более в таком виде как в АС да и всех других играх с такой фичей, когда боты ходят точно по периметру квадрата, прямоугольника, круга, и с ровно одинаковыми долями отстаивают и разворачиваются и так до бесконечности. меня это в стелсах всегда убивало и вызывало только одну ассоциацию с дурдомом где больные люди точно так же обособленно друг от друга нарезают круги, квадраты, эллипсы,
На самом деле это не сер ф каментах. Совсем наоборот. Просто имея небольшой жизненный опыт, не стоит отбрасывать тот факт, что чем более помпезно проходит ПиаР проекта, чем больше проект направлен на западного потребителя (в сторону упрощения, облегчения управления и проч.), чем более проект щеголяет шикарной графикой, то как правило проект теряет атмосферность, играбельность и прочие фишки. Мне очень не хотелось бы чтоб Ведьмак стал очередной пустышкой в блестящей обертке. Ибо первая часть просто шикарна! Если и вторая не подкачает, то будет радость.
\\щеголяет шикарной графикой, то как правило проект теряет атмосферность\\
Основная часть "атмосферы" создаётся звуками(музыкой), которой мы пока не слышали. Уже потом "стилем" (суровая Европа 14 века ).
\\в сторону упрощения\\
Эээ... А что в В1 была сложного? Всё держалось на сюжете и "сделал выбор, получил последствия" . Примерно как Planescape: Torment.
\\прикрутить систему укрытий в пачке со стелсом\\
А лучше оставили бы по старинке: набрал кучу за собой и всех групповым стилем нашинковал?
Hobart, я говорю не на примере одного Ведьмак 1, а вообще. Меня совсем не радуют многие нововведения, начиная от неподвижного хвостика на затылке и перекаченного тела Геральта с Голливудскими скулами и лоском, наличием лишь вида со спины и проч... но все это я готов терпеть, если игра будет столь же увлекательна как первая часть. Так что ждем-с релиза.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
на ютубе кстати качество получше
---
когда будет - тогда вы точно его увидите =)
эх, я так надеялся.
Мне, к примеру, надоело читать фразу, а потом еще раз ее прослушивать. Диалоговая система отличная
Хотя,может так же как и в первом ведьмаке - в первых версиях рожа тоже не очень была,а в финальной както красивее стала.
Теперь главное, чтобы с музыкой не подкачали.
как я уже говорил данный вид диалоговой системы уже показал себя с худшей стороны как минимум в ME, ME 2, и частично в Heavy Rain, благодаря тому что сокращенные фразы извините за тафталогию сокращают некорректно, очень часто ГГ выполняет\говорит абсолютно не то что было указано,
хотел что б он достал платок, а он взял да и снял портки
бои сделали реалистичнее, чем в первой.
Вот бы не подкачали с сюжетом и музыкой.
А к новому лицу Геральта можно и привыкнуть...
в первой части тоже в более старых роликах все удары были однообразными и такими же медленными.
очень хочу увидсть во втором ведьмаке такие же динамичные серии ударов как впервом, и без этих дурацких кувырков.
Глаза другого цвета потому что на камру снимали, здесь все цвета малость исковерканые, посмотри ролик в следующей новости "превью презентации Ведьмака 2 на Gamescom" и сравни цвета со здешними роликами, или посмотри скрины, разница есть)
Мордобой в начале интересный вишел,зрелещно.
А по поводу лица и дизайна с таким темпом разрабы еще не раз его переделают.Вот когда выйдет игра тогда можно будет судить.
На данный момент это уже куда лучше прошлого варианта,но чем том похож на Гибсона,да))))
Эпичность,поле брани мне кажется вообще не к месту,властилин колец прям какойто.
Это как если сравнивать работы Гигера с работами других художников имитирующих первоисточник и его нароботки.
Мне несколько не по себе из-за увиденного. Фанаты видят - Геральт уже не тот ) Почему он выглядит таким молодым? Мне не нравится то, сколько здесь позерства я вижу и напускной хуиты, многовато свистелок и перделок. Я начинаю бояться, что прожекты переборщили с рендером и графикой, забыв о девяти тысячах мелочей, которые заставят вас постоянно искать оправдание игре из сострадания. Надеюсь, что это из-за сырости. Ведь игра выйдет в следующем году, так?
))
\\забивая болт на первого ведьмака\\
Укажите хотя бы пару комментариев из данной темы где это проявляется.
_____________________
ещё кстати: что то у меня сомнения что это пользователи попросили прикрутить систему укрытий в пачке со стелсом. тем более в таком виде как в АС да и всех других играх с такой фичей, когда боты ходят точно по периметру квадрата, прямоугольника, круга, и с ровно одинаковыми долями отстаивают и разворачиваются и так до бесконечности. меня это в стелсах всегда убивало и вызывало только одну ассоциацию с дурдомом где больные люди точно так же обособленно друг от друга нарезают круги, квадраты, эллипсы,
О да, будет великая радость!!!
Основная часть "атмосферы" создаётся звуками(музыкой), которой мы пока не слышали. Уже потом "стилем" (суровая Европа 14 века ).
\\в сторону упрощения\\
Эээ... А что в В1 была сложного? Всё держалось на сюжете и "сделал выбор, получил последствия" . Примерно как Planescape: Torment.
\\прикрутить систему укрытий в пачке со стелсом\\
А лучше оставили бы по старинке: набрал кучу за собой и всех групповым стилем нашинковал?
Стелс фтопку!!!
Геральт, как хорёк, ни к месту пригибается, суетится, за стенки-бочки прячется))) Кочмар!!!
СПЕЦАГЕНТ Геральт Фишер
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.