В этот раз отличные новости пришли к нам из Германии. Сразу два сайта опубликовали видеоролики с фрагментами уже виденного нами геймплея, но в несравнимо лучшем качестве. Первый ролик чуть похуже, зато второй как для экранки просто отличный. Перевод закадрового голоса сделаем по возможности.
Блин, жду не дождусь роликов в норм качестве, а эти смотреть не буду, что бы впечатления не портить=) А можно кстати все новые эксклюзивные постеры выкладывать вначале как паззл? Меня прикололо ночью собирать, в глазах уже все путаешь, а так по приколу сидеть потыкать=)
Новая история начинается через 2 месяца после событий первой части и перенимает ее канву - Фольтест просит Геральта проехать с ним по стране, дабы восстановить мир.
Единственным островком восстания остается мятежный замок Баронессы Ла Валетт, которая самостоятельно отделилась от королевства. Через месяц после покушения на жизнь Фольтеста, армия короля стоит у стен ее замка, готовясь к финальной битве.
Чего она в тюрьме оказалась...не понятно...да и Геральт вместе с ней. Загадки загадки
Качество второго ролика и правда хорошее.
В общем,кажется я готова принести свои извинения Проджектам,игра,при условии такого же дальнейшего прогресса, получится не хуже Ведьмака1.Если это будет так,то я их раб (в смысле фанат) навеки.Главное теперь,чтобы у них получилось сделать игру такой чтобы она игралась на одном дыхании.Я надеюсь,у них это получится.
Нет,как раз со шрамами все в норме.У Геральта все тело было посечено.Темница атмосферненько так подана,когда ведьмак вышел на свет аж полегчало как то=)контраст неплохой получился.Только ждать еще долго нам,хотя пусть это время пойдет на благо игре и в итоге всем.
AutumnMan,ведьмак итак фэнтези,только темное,суровое какбе.В плане сюжета,наполнения -мы не видели,так что здесь нечего сказать,тут нужно тупо ознакомится с игрой полностью,пройти ее.
А вот стилистически-да,уже не тот стиль.Хотя это дело не сложное,можно придать игре соответствующую гамму,цвето-фильтр какбе.Дело остается за интерфэйсом,музыкой,которые еще предстоит разрабам внести.
Единственным слабым местом в этой все композиции,вполне может оказатся сам дизайн всего:монстров,персонажей....Слабым в том смысле что не совсем будет соответствовать стилю,его дополнять,быть частью его.
Да,модели NPC будут сложнее как текстурно так и мимически,но сам стиль очень важен,без него нет души.Фол 2 и многие многие успешные олдскульные и некстгены выделяются на фоне остальных не только инновациями в плане геймплея,графики,но и оригинальной стилистикой.
В нормальном качестве рожа геральта выглядит гораздо лучше!
По поводу нового стиля - мне кажется,что так даже лучше.Прожектора делают игру уже на своем движке,и их ничто не держит.2ой ведьмак выглядит гораздо атмосфернее,вот только меня убила сцена с гигантским мего-огненным демоном.У сапковского я что-то демонов не примечал,да и полез бы геральт в такую хрень?
Первый раз здесь пишу. Не хотел приобщаться к всеобщему обсиранию работы разрабов, т.к. не разделяю притензии к дизайну и подобной ахинеи. Тут как раз видно что работа идет, и идет в правильном направлении. С каждым разом все лучше и лучше. Но за это как бы и не боялся, еще по первой части видно что польские дизайнеры свое дело знают.
Но вот с чем были проблемы в первой части, в плане анимаций и постановки, то тут все стало хуже. И улучшений не видно. И например постановка уже не измениться, на это не хватит ни времени ни ресурсов. Так еще корявую лицевую анимацию добавили. Да лучше б оставили как было. Зачем эти отдельно живущие головы? Это они так эмоций пытались добавить? Выглядит смешно и ужасно.
А что с боевкой сотворили? Вроде на нее никто не жаловался. Я был бы даже не против если б они без всяких изменений перенесли с первой части. Не ужели не видно что за ху..ня получается? Так еще из-за изменения боевки у них дополнительные сложности с анимацией. Переходы вообще отсутствуют. Геральт махает по воздуху, камера крутиться как папало, а то вообще из жопы торчит. Боевка занимает как минимум половины времени геймплея, и я сомневаюсь что заниматься вот этой херней как минимум часов 15 может кому-то понравиться. По остальной части, развитие перса диологи и т.д. выводы сделать нельзя, но то что показали доверия тоже явно не внушает.
Посмотрите внимательнее видео и послушайте то, что говорит Томаш Гоп (ну или прочитайте в переводе, который мы выкладывали).
Боевка еще сырая. Над ней еще работать и работать. Нет баланса сложности и анимации.
До релиза еще почти год. Вы думаете, что разрабы будут все это время сидеть на попе ровно и кататься по выставкам?
Иногда кажется, что разрабам не стоит демонстрировать альфа видео только по одной причине, чтобы народ потом не возмущался.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Интересно ,что там Геральт делал до пленения
Новая история начинается через 2 месяца после событий первой части и перенимает ее канву - Фольтест просит Геральта проехать с ним по стране, дабы восстановить мир.
Единственным островком восстания остается мятежный замок Баронессы Ла Валетт, которая самостоятельно отделилась от королевства. Через месяц после покушения на жизнь Фольтеста, армия короля стоит у стен ее замка, готовясь к финальной битве.
Чего она в тюрьме оказалась...не понятно...да и Геральт вместе с ней. Загадки загадки
В общем,кажется я готова принести свои извинения Проджектам,игра,при условии такого же дальнейшего прогресса, получится не хуже Ведьмака1.Если это будет так,то я их раб (в смысле фанат) навеки.Главное теперь,чтобы у них получилось сделать игру такой чтобы она игралась на одном дыхании.Я надеюсь,у них это получится.
А вот стилистически-да,уже не тот стиль.Хотя это дело не сложное,можно придать игре соответствующую гамму,цвето-фильтр какбе.Дело остается за интерфэйсом,музыкой,которые еще предстоит разрабам внести.
Единственным слабым местом в этой все композиции,вполне может оказатся сам дизайн всего:монстров,персонажей....Слабым в том смысле что не совсем будет соответствовать стилю,его дополнять,быть частью его.
Да,модели NPC будут сложнее как текстурно так и мимически,но сам стиль очень важен,без него нет души.Фол 2 и многие многие успешные олдскульные и некстгены выделяются на фоне остальных не только инновациями в плане геймплея,графики,но и оригинальной стилистикой.
По поводу нового стиля - мне кажется,что так даже лучше.Прожектора делают игру уже на своем движке,и их ничто не держит.2ой ведьмак выглядит гораздо атмосфернее,вот только меня убила сцена с гигантским мего-огненным демоном.У сапковского я что-то демонов не примечал,да и полез бы геральт в такую хрень?
Но вот с чем были проблемы в первой части, в плане анимаций и постановки, то тут все стало хуже. И улучшений не видно. И например постановка уже не измениться, на это не хватит ни времени ни ресурсов. Так еще корявую лицевую анимацию добавили. Да лучше б оставили как было. Зачем эти отдельно живущие головы? Это они так эмоций пытались добавить? Выглядит смешно и ужасно.
А что с боевкой сотворили? Вроде на нее никто не жаловался. Я был бы даже не против если б они без всяких изменений перенесли с первой части. Не ужели не видно что за ху..ня получается? Так еще из-за изменения боевки у них дополнительные сложности с анимацией. Переходы вообще отсутствуют. Геральт махает по воздуху, камера крутиться как папало, а то вообще из жопы торчит. Боевка занимает как минимум половины времени геймплея, и я сомневаюсь что заниматься вот этой херней как минимум часов 15 может кому-то понравиться. По остальной части, развитие перса диологи и т.д. выводы сделать нельзя, но то что показали доверия тоже явно не внушает.
Боевка еще сырая. Над ней еще работать и работать. Нет баланса сложности и анимации.
До релиза еще почти год. Вы думаете, что разрабы будут все это время сидеть на попе ровно и кататься по выставкам?
Иногда кажется, что разрабам не стоит демонстрировать альфа видео только по одной причине, чтобы народ потом не возмущался.
Мне показалось или у охранников на груди были Темерские лилии?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.