На сайте Gametrailers.com выложили наконец-то полную версию презентации в очень хорошем качестве, в том числе вступительная часть об особенностях движка. Также эту версию выгодно отличает то, что чётко слышно закадровый голос. Через некоторое время мы планируем именно к этой подборке добавить субтитры.
Схематично показали сюжетные линии.Ну чисто так на вскидку,схема довольно таки интересная,но ставит под сомнение самый конец разброса веток и он долвольно таки халтуренький.То есть получается,собсна основная часть поделена на три разных варианта развития,один из которых,кстати, пересекается с другим только в начале, а на остальном протяжении линеен.Было бы круто,если бы разветвление пересекалось на всем протяжение усложняясь,умножаясь до 16 концовок,а не тупо в конце:два раза в лево или в право и конец.
Но это очень сложно,поэтому молодцы.
Павел [Pavel-2008 точка 94 собака mail точка ru]
А вот я выдержу и не посмотрю!!!!! Ядождусь игры и наслажусь вполную!!!!
Ну ты мужик ,настоящий ведьмак
Все просто великолепно. Но одно но - чем объясняется подсветка людей, как с помощью орлиного зрения в Assassin's Creed (1,2) ?
Хотя это мелочь. А все остальное супер.
2BladeRise
Подсветка людей (как и в AC б е з орлиного зрения) объясняется просто: это взамен жирного красного круга под ногами цели, обозначавшего раньше фокус на ней.
Насчет первого ролика. В первом Ведьмаке у Геральта морда лица чуток поинтеллигентней была, а во втором он какой-то расхомяченный получается. Наверное Трисс пирожками откормила
Потрясающе ! Особенно порадовал инструментарий разработчика, с его возможностями о каком-либо копи-пасте вообще можно забыть, ведь за каждую деталь будет отвечать отдельная команда, а следовательно у людей будет больше сил и энтузиазма.
Так-же не может не радовать огромное количество концовок, а разветвленное начало добавит игре еще больше реиграбельности, вот скажите, сколько раз прошел ведьмака среднестатистический фанат ? Думаю минимум 3 раза для всех концовок, да и не стоит забывать о том, что игра очень интересная. так-что вряд-ли кто-то ограничивался лишь прохождением по одному за каждую сторону, а теперь представьте сколько раз можно будет пройти второго Ведьмака. По идее, если кто-то захочет пройти игру полностью, не упустив не единой детали. ему придется пройти игру как минимум 48 раз(при условии, конечно, что если концовки не зависят от начала, а так, конечно 16, но это число не менее внушительное), я даже не упоминаю про различные разветвления в связи с решением ведьмака, надеюсь, что сделают как можно больше вариантов. Определенно нас ждет шедевр в который можно играть бесконечно.
Хотелось бы сказать огромное СПАСИБО всем администраторам и редакторам этого замечательного сайта, вы славно потрудились!
Но я всё таки надеюсь, что в ваших закромах осталось ещё чуточку информации. С надеждой)
А от разработчиков хотелось бы теперь послушать рассказ о дизайне монстров и странных исчезающих солдатах на поле боя. Дизайн противников теперь волнует больше всего! Уж больно разочаровали эти демоны
Кстати насчет исчезающих солдат, если присмотреться, то они не просто исчезают, а превращаются в пепел, то-есть это явно не баг, скорее всего Геральт попал в какую-то временную аномалию и оказался посреди сражения между молотом и наковальней, или-же это магическая иллюзия, в любом случае не стоит сразу плеваться, скорее всего в игре будет дано этому объяснение. К тому-же если солдаты не обращают внимание на шагающего рядом с ними голема, то они явно не видят его.
Сказали же в одиннацатом, будем надеяться, что не в двенадцатом. А то до конца света неуспеем игру на все концовки пройти)
Для меня было маленьким шоком когда показали сюжет в схеме... Кстате заметили что в видео в двух разных прохождениях два разных меча?
парни я вот что скажу на форумахпоговаривают что игра выйдет зимой в 2011. я бы с ними согласился потому,как не зря тут идет опрос о озвучке главного героя... я думаю что нет смысла за год до выхода это опрашивать.
да и проджектам осталась игру отбалансировать и немного загримировать. так что вот так.
2King Arthur Если вслушаться в голос за кадром, то можно перевести, что это один из 3 боссов игры, а поле боя - мистичечкое поле вечного боя,где воины-призраки ведут бесконечный бой...... что-то в этом духе
Истукан - это демон который создал себе тело из обломков оружия и частей брони павших солдат.Геральт получил контракт упокоить призраков (для этого ему и нужно победить демонов,чтобы души солдат обрели покой)
По поводу концовок...все это конечно интересно, но лучше бы делали один линейный сюжет, более продуманный и более длинный по прохождению, т.к. потом сложно будет делать третью часть(а она будет полюбому )со всеми этими концовками можно запутаться взять к примеру сталкер, там 7 концовок, а в итоге оставили только одну думаю с CD Projekt RED тоже проигнорируют все эти концовки, и при создании третьей части забудут про остальные...и тогда спрашивается нафига вообще делать НАСТОЛЬКО нелинейный сюжет ИМХО...
Да, проджекты определенно знают свое дело, и с любовью подходят к тому, что создают. В свое время первый Ведьмак мне понравился намного больше всяких там ДАО, думаю и сейчас уже ясно, что и продолжение они сделают достойное.
вот зачем они "Кошку" сделали рентгеновской? Было ж як положено: "Кошку" пьешь в темноте и тьма отступает, а "Экстракт де Врие" дает возможность видеть невидимое...
там прямо в ролике про кошку и рентген говорится, если что
Я вот думаю, а сделают ли они разветвленный, но жесткий сюжет, или в мире Ведьмака можно будет "жить". Я вообще мало играю в игры, когда то играл в Обливион, там вроде мир был огромный и можно было фактически жить в нем, как в современных онлайн играх (судя по рассказам друзей, которые в линейку играют). Вообще, мне бы понравилось, если бы кроме сюжета была возможность путешествовать по миру и выполнять разные "профессиональные" задания. Помню, разрабы говорили, что закрытых локаций не будет. Может это намёк именно на такой открытый мир?
S!rAssassin
вот зачем они "Кошку" сделали рентгеновской? Было ж як положено: "Кошку" пьешь в темноте и тьма отступает, а "Экстракт де Врие" дает возможность видеть невидимое...
В 1 -ом Ведьмаке вообще половина зелей было просто негде использовать, особенно экстракт де Врие,просто небыло невидемых противников. Так что то, что теперь его функции исполняет Кошка кажется вполне естественным.
Hustla, продолжение сталкера подразумевает, что главный гер остался жив и невредим, а это возможно только в одной из семи концовок. Да, и не факт, что это было необходимо для аддонов - при последней концовке гг мог и умереть, весь мир, может быть, умер.
Не помню уже кто предложил, но все те кому не нравиться тепловизор подкручивают яркость контраст цвет, в общем делают черно белый телевизор и и грают как бэ в 70-х=))
По поводу битв разрабы говорили, что эта одна из важнейших битв в игре всего будет эпических сражений три штуки, но это не означает что промежуточных интересных схваток не будет.В оригинале были - сражение на болотах, королева кикимор, финальная, зверь и вроде все, так что выводы делать рано
Меня, если честно, не очень порадовал дизайн того механического голема. Ну совсем не в стиле Сапковского он. Надеюсь, остальные монстры будут более отвечать романам, да и вообще отсылок к книгам будет не меньше чем в первой части.
А еще беспокоят заявления о необходимости часто ходить в компании с друзьями. Не хотелось бы постоянно ждать или искать застрявшую где-нибудь Трисс, как это зачастую бывает в других играх.
Я просто не понял, что это был инвентарь ) Но мне кажется, что это медальон делает всех видимыми, а кошка - чтобы лучше видеть остальные объекты в темноте. Кста, как по мне, наиболее эпична битва с Кащеем. Также вы забыли про Дагона ))) И много еще сложных стычек с монстрами у меня было. Перед боссами я иногда упивался вусмерть эликсирами, которые полдня готовил. Кащея я с первой попытки завалил. Причем если бы он успел последний удар нанести первым, я бы умер ) Я уже был уверен, что придется перезагружаться, когда сделал на всякий случай последний удар и тот погиб.
По ролику видно,что Геральт видит в темноте без элексиров,это его какбе приобретенная мутация на всю жизнь типа.Собсна и зрачки у него кошачьи.А вот если он хлопнет еще сверху "кошку",то способность типа усилится и он уже чувствует тепло.Хотя такой элексир по логике стоило бы назвать змеиным что-ли.
Прикрутили этот тепловизор очевидно что для стелса,как и в том же сплинтер селе.
Вот и все объяснение.Если добавляешь какую-то механику в игру,то придется соответственно ее сделать по стандартным правилам,иначе она не будет работать должным образом.Как то так....
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
P/S:Качество такое будто напрямую записан процесс.
Но это очень сложно,поэтому молодцы.
Я начинаю верить проджектам.
А вот я выдержу и не посмотрю!!!!! Ядождусь игры и наслажусь вполную!!!!
Ну ты мужик ,настоящий ведьмак
Хотя это мелочь. А все остальное супер.
В общем время до выхода игры обещает тянуться еще медленнее.
Подсветка людей (как и в AC б е з орлиного зрения) объясняется просто: это взамен жирного красного круга под ногами цели, обозначавшего раньше фокус на ней.
Так-же не может не радовать огромное количество концовок, а разветвленное начало добавит игре еще больше реиграбельности, вот скажите, сколько раз прошел ведьмака среднестатистический фанат ? Думаю минимум 3 раза для всех концовок, да и не стоит забывать о том, что игра очень интересная. так-что вряд-ли кто-то ограничивался лишь прохождением по одному за каждую сторону, а теперь представьте сколько раз можно будет пройти второго Ведьмака. По идее, если кто-то захочет пройти игру полностью, не упустив не единой детали. ему придется пройти игру как минимум 48 раз(при условии, конечно, что если концовки не зависят от начала, а так, конечно 16, но это число не менее внушительное), я даже не упоминаю про различные разветвления в связи с решением ведьмака, надеюсь, что сделают как можно больше вариантов. Определенно нас ждет шедевр в который можно играть бесконечно.
Но я всё таки надеюсь, что в ваших закромах осталось ещё чуточку информации. С надеждой)
А от разработчиков хотелось бы теперь послушать рассказ о дизайне монстров и странных исчезающих солдатах на поле боя. Дизайн противников теперь волнует больше всего! Уж больно разочаровали эти демоны
Для меня было маленьким шоком когда показали сюжет в схеме... Кстате заметили что в видео в двух разных прохождениях два разных меча?
да и проджектам осталась игру отбалансировать и немного загримировать. так что вот так.
Это место проклято,а все солдаты призраки
обреченные вечно сражаться
Истукан - это демон который создал себе тело из обломков оружия и частей брони павших солдат.Геральт получил контракт упокоить призраков (для этого ему и нужно победить демонов,чтобы души солдат обрели покой)
Ведьмак ведьмака видит издалека.
Ведьмакам закон не писан.
Ведьмак учится на своих ошибках.
Ведьмак красному рад.
Заценити прикол с Игромании , последнии мои .Заставь ведьмака богу молиться….
Обманули ведьмака на четыре кулака.
Смешно ведьмаку, что нос на боку.
Как поймают ведьмака — сразу мять ему бока!
…ну и другие не менее интересные факты о ведьмаках
Например такии :
Кто не работает тот ведьмак
Ведьмаку море по колено
И один в поле воин если ты ведьмак
Ведьмак всегда прав !!!
хотя... этож отличный повод перепройти одну из лучших игр современности!
кстати Геральту мордашку поправили все-таки. стало лучше выглядеть. или просто освещение было удачное?
там прямо в ролике про кошку и рентген говорится, если что
вот зачем они "Кошку" сделали рентгеновской? Было ж як положено: "Кошку" пьешь в темноте и тьма отступает, а "Экстракт де Врие" дает возможность видеть невидимое...
В 1 -ом Ведьмаке вообще половина зелей было просто негде использовать, особенно экстракт де Врие,просто небыло невидемых противников. Так что то, что теперь его функции исполняет Кошка кажется вполне естественным.
А еще беспокоят заявления о необходимости часто ходить в компании с друзьями. Не хотелось бы постоянно ждать или искать застрявшую где-нибудь Трисс, как это зачастую бывает в других играх.
Прикрутили этот тепловизор очевидно что для стелса,как и в том же сплинтер селе.
Вот и все объяснение.Если добавляешь какую-то механику в игру,то придется соответственно ее сделать по стандартным правилам,иначе она не будет работать должным образом.Как то так....
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.