Презентация GC2010 от Gametrailers.com - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Презентация GC2010 от Gametrailers.com

На сайте Gametrailers.com выложили наконец-то полную версию презентации в очень хорошем качестве, в том числе вступительная часть об особенностях движка. Также эту версию выгодно отличает то, что чётко слышно закадровый голос. Через некоторое время мы планируем именно к этой подборке добавить субтитры.

Подписывайтесь на наш канал YouTube!















Источник: www.gametrailers.com

теги: видео, gc2010

2010-08-22 21:10:45 | Ksandr Warfire
[1] [2] [3] »
Mutanaizer [22.08.2010 в 21:20]
Как заботливо то.Спасибо)
P/S:Качество такое будто напрямую записан процесс.

Mutanaizer [22.08.2010 в 21:22]
То есть экранка самая лучшая что я видел)

KoTnoneKoT [22.08.2010 в 22:08]
О спасибки, клась! Ждем сабы ! )))

Mutanaizer [22.08.2010 в 22:14]
Схематично показали сюжетные линии.Ну чисто так на вскидку,схема довольно таки интересная,но ставит под сомнение самый конец разброса веток и он долвольно таки халтуренький.То есть получается,собсна основная часть поделена на три разных варианта развития,один из которых,кстати, пересекается с другим только в начале, а на остальном протяжении линеен.Было бы круто,если бы разветвление пересекалось на всем протяжение усложняясь,умножаясь до 16 концовок,а не тупо в конце:два раза в лево или в право и конец.
Но это очень сложно,поэтому молодцы.

Mutanaizer [22.08.2010 в 22:22]
У инвентаря задний фон анимирован типа органика,кровеносные сосуды...круто.
Я начинаю верить проджектам.

Павел [22.08.2010 в 22:25]
А вот я выдержу и не посмотрю!!!!! Ядождусь игры и наслажусь вполную!!!!

сергей [22.08.2010 в 22:32]
Павел [Pavel-2008 точка 94 собака mail точка ru]
А вот я выдержу и не посмотрю!!!!! Ядождусь игры и наслажусь вполную!!!!
Ну ты мужик ,настоящий ведьмак

Leo [22.08.2010 в 22:33]
Да Ахренеешь 16 концовок до конца продумывать хотя они его уже 2 года делают и ещё год собираются так что всё возможо

Алексей [22.08.2010 в 22:43]
Очень понравилось. Даже перевода не нужно - и так все более-менее понятно. Как говориться, жду-не дождусь, когда ужо выйдет

BladeRise [22.08.2010 в 23:37]
Все просто великолепно. Но одно но - чем объясняется подсветка людей, как с помощью орлиного зрения в Assassin's Creed (1,2) ?
Хотя это мелочь. А все остальное супер.

zirael [23.08.2010 в 00:13]
Ролики в высоком разрешении просто супер!
В общем время до выхода игры обещает тянуться еще медленнее.

Alexus_f [23.08.2010 в 00:18]
Огромное спасибо за видео в высоком разрешении!

kament [23.08.2010 в 00:41]
2BladeRise
Подсветка людей (как и в AC б е з орлиного зрения) объясняется просто: это взамен жирного красного круга под ногами цели, обозначавшего раньше фокус на ней.

Олег [23.08.2010 в 00:46]
Mutanaizer, ну ты как всегда, без ложки дёгтя хороший отзыв не оставишь! Молодец!

Serj_013 [23.08.2010 в 01:04]
Насчет первого ролика. В первом Ведьмаке у Геральта морда лица чуток поинтеллигентней была, а во втором он какой-то расхомяченный получается. Наверное Трисс пирожками откормила

Ai Rin [23.08.2010 в 03:10]
Кстати, прикрутили к первому видео сабы...остальные в процессе ^^

gvb [23.08.2010 в 07:06]
Потрясающе ! Особенно порадовал инструментарий разработчика, с его возможностями о каком-либо копи-пасте вообще можно забыть, ведь за каждую деталь будет отвечать отдельная команда, а следовательно у людей будет больше сил и энтузиазма.

Так-же не может не радовать огромное количество концовок, а разветвленное начало добавит игре еще больше реиграбельности, вот скажите, сколько раз прошел ведьмака среднестатистический фанат ? Думаю минимум 3 раза для всех концовок, да и не стоит забывать о том, что игра очень интересная. так-что вряд-ли кто-то ограничивался лишь прохождением по одному за каждую сторону, а теперь представьте сколько раз можно будет пройти второго Ведьмака. По идее, если кто-то захочет пройти игру полностью, не упустив не единой детали. ему придется пройти игру как минимум 48 раз(при условии, конечно, что если концовки не зависят от начала, а так, конечно 16, но это число не менее внушительное), я даже не упоминаю про различные разветвления в связи с решением ведьмака, надеюсь, что сделают как можно больше вариантов. Определенно нас ждет шедевр в который можно играть бесконечно.

King Arthur [23.08.2010 в 07:15]
Хотелось бы сказать огромное СПАСИБО всем администраторам и редакторам этого замечательного сайта, вы славно потрудились!
Но я всё таки надеюсь, что в ваших закромах осталось ещё чуточку информации. С надеждой)
А от разработчиков хотелось бы теперь послушать рассказ о дизайне монстров и странных исчезающих солдатах на поле боя. Дизайн противников теперь волнует больше всего! Уж больно разочаровали эти демоны

gvb [23.08.2010 в 07:21]
Кстати вроде-бы обещали полноценный трейлер, его не будет ?

gvb [23.08.2010 в 07:28]
Кстати насчет исчезающих солдат, если присмотреться, то они не просто исчезают, а превращаются в пепел, то-есть это явно не баг, скорее всего Геральт попал в какую-то временную аномалию и оказался посреди сражения между молотом и наковальней, или-же это магическая иллюзия, в любом случае не стоит сразу плеваться, скорее всего в игре будет дано этому объяснение. К тому-же если солдаты не обращают внимание на шагающего рядом с ними голема, то они явно не видят его.

сергей [23.08.2010 в 08:01]
Я тут на сайт Игромания заходил , короче там сказано , что игра выйдет 2012 , как думаети брехня или нет

silverhead [23.08.2010 в 08:22]
В оффициальном твиттере сказали что полноценный трейлер будет осенью,скорее всего в токио гейм шоу. Про дату -х.з. при таком то уровне и объеме.

GeraltFromRussia [23.08.2010 в 08:22]
Сказали же в одиннацатом, будем надеяться, что не в двенадцатом. А то до конца света неуспеем игру на все концовки пройти)
Для меня было маленьким шоком когда показали сюжет в схеме... Кстате заметили что в видео в двух разных прохождениях два разных меча?

сергей [23.08.2010 в 10:30]
Ну конец света будет предполагаемо в декабре 2012 , к этому времени точно успеим пройти и не по одному разу

еxile [23.08.2010 в 10:35]
парни я вот что скажу на форумахпоговаривают что игра выйдет зимой в 2011. я бы с ними согласился потому,как не зря тут идет опрос о озвучке главного героя... я думаю что нет смысла за год до выхода это опрашивать.
да и проджектам осталась игру отбалансировать и немного загримировать. так что вот так.

сергей [23.08.2010 в 11:05]
В полне может быть такой комерческий ход , ведь им на пятки наступает BioWar со своими драконами .

Алексей [23.08.2010 в 11:06]
2King Arthur Если вслушаться в голос за кадром, то можно перевести, что это один из 3 боссов игры, а поле боя - мистичечкое поле вечного боя,где воины-призраки ведут бесконечный бой...... что-то в этом духе

Viking [23.08.2010 в 11:07]
По поводу поля

Это место проклято,а все солдаты призраки

обреченные вечно сражаться

Истукан - это демон который создал себе тело из обломков оружия и частей брони павших солдат.Геральт получил контракт упокоить призраков (для этого ему и нужно победить демонов,чтобы души солдат обрели покой)

Tarek Jaren [23.08.2010 в 12:09]
2Алексей Получается, во всей игре всего три босса? Не маловато?

сергей [23.08.2010 в 12:10]
Наконец, только сейчас и только после Gamescom-презентации ваши корреспонденты узнали, что…

Ведьмак ведьмака видит издалека.

Ведьмакам закон не писан.

Ведьмак учится на своих ошибках.

Ведьмак красному рад.

Заценити прикол с Игромании , последнии мои .Заставь ведьмака богу молиться….

Обманули ведьмака на четыре кулака.

Смешно ведьмаку, что нос на боку.

Как поймают ведьмака — сразу мять ему бока!

…ну и другие не менее интересные факты о ведьмаках
Например такии :

Кто не работает тот ведьмак

Ведьмаку море по колено

И один в поле воин если ты ведьмак

Ведьмак всегда прав !!!

Hustla [23.08.2010 в 12:23]
По поводу концовок...все это конечно интересно, но лучше бы делали один линейный сюжет, более продуманный и более длинный по прохождению, т.к. потом сложно будет делать третью часть(а она будет полюбому )со всеми этими концовками можно запутаться взять к примеру сталкер, там 7 концовок, а в итоге оставили только одну думаю с CD Projekt RED тоже проигнорируют все эти концовки, и при создании третьей части забудут про остальные...и тогда спрашивается нафига вообще делать НАСТОЛЬКО нелинейный сюжет ИМХО...

MacBeth [23.08.2010 в 12:30]
Да, проджекты определенно знают свое дело, и с любовью подходят к тому, что создают. В свое время первый Ведьмак мне понравился намного больше всяких там ДАО, думаю и сейчас уже ясно, что и продолжение они сделают достойное.

Grinch [23.08.2010 в 12:48]
Ну, блин, придется доставать диск с полки. сейвов не осталось.
хотя... этож отличный повод перепройти одну из лучших игр современности!

кстати Геральту мордашку поправили все-таки. стало лучше выглядеть. или просто освещение было удачное?

S!rAssassin [23.08.2010 в 13:38]
вот зачем они "Кошку" сделали рентгеновской? Было ж як положено: "Кошку" пьешь в темноте и тьма отступает, а "Экстракт де Врие" дает возможность видеть невидимое...

там прямо в ролике про кошку и рентген говорится, если что

Олег [23.08.2010 в 13:43]
Я вот думаю, а сделают ли они разветвленный, но жесткий сюжет, или в мире Ведьмака можно будет "жить". Я вообще мало играю в игры, когда то играл в Обливион, там вроде мир был огромный и можно было фактически жить в нем, как в современных онлайн играх (судя по рассказам друзей, которые в линейку играют). Вообще, мне бы понравилось, если бы кроме сюжета была возможность путешествовать по миру и выполнять разные "профессиональные" задания. Помню, разрабы говорили, что закрытых локаций не будет. Может это намёк именно на такой открытый мир?

MacBeth [23.08.2010 в 13:45]
S!rAssassin
вот зачем они "Кошку" сделали рентгеновской? Было ж як положено: "Кошку" пьешь в темноте и тьма отступает, а "Экстракт де Врие" дает возможность видеть невидимое...

В 1 -ом Ведьмаке вообще половина зелей было просто негде использовать, особенно экстракт де Врие,просто небыло невидемых противников. Так что то, что теперь его функции исполняет Кошка кажется вполне естественным.

Anonymous [23.08.2010 в 13:45]
Hustla, продолжение сталкера подразумевает, что главный гер остался жив и невредим, а это возможно только в одной из семи концовок. Да, и не факт, что это было необходимо для аддонов - при последней концовке гг мог и умереть, весь мир, может быть, умер.

Anonymous [23.08.2010 в 13:46]
Медальон чувствует врагов. Причем тут "кошка" ?

MacBeth [23.08.2010 в 13:54]
А когда инфракрасное зрение включено, то это тоже действие медальона по-твоему?

GeraltFromRussia [23.08.2010 в 13:56]
А притом, что перед тем как включился теплофизор, разрабы залезли в инвентарь и выпили зелье Cat(кошка)

wiedzminy4 [23.08.2010 в 14:09]
Не помню уже кто предложил, но все те кому не нравиться тепловизор подкручивают яркость контраст цвет, в общем делают черно белый телевизор и и грают как бэ в 70-х=))

Wayfarer [23.08.2010 в 14:31]
По поводу битв разрабы говорили, что эта одна из важнейших битв в игре всего будет эпических сражений три штуки, но это не означает что промежуточных интересных схваток не будет.В оригинале были - сражение на болотах, королева кикимор, финальная, зверь и вроде все, так что выводы делать рано

Путник [23.08.2010 в 14:32]
Да пусть разработчики делают игру ещё год или два. Пусть делают её столько сколько им понадобиться времени на то, чтобы отпалировать игру до блеска.

Shabl [23.08.2010 в 14:38]
Меня, если честно, не очень порадовал дизайн того механического голема. Ну совсем не в стиле Сапковского он. Надеюсь, остальные монстры будут более отвечать романам, да и вообще отсылок к книгам будет не меньше чем в первой части.
А еще беспокоят заявления о необходимости часто ходить в компании с друзьями. Не хотелось бы постоянно ждать или искать застрявшую где-нибудь Трисс, как это зачастую бывает в других играх.

GeraltFromRussia [23.08.2010 в 14:58]
Для таких случаев в играх уже давно предумали одну вещь. Когда спутник отстаёт или застревает он телепортируется к ГГ.

Anonymous [23.08.2010 в 16:10]
Я просто не понял, что это был инвентарь ) Но мне кажется, что это медальон делает всех видимыми, а кошка - чтобы лучше видеть остальные объекты в темноте. Кста, как по мне, наиболее эпична битва с Кащеем. Также вы забыли про Дагона ))) И много еще сложных стычек с монстрами у меня было. Перед боссами я иногда упивался вусмерть эликсирами, которые полдня готовил. Кащея я с первой попытки завалил. Причем если бы он успел последний удар нанести первым, я бы умер ) Я уже был уверен, что придется перезагружаться, когда сделал на всякий случай последний удар и тот погиб.

Seryi45 [23.08.2010 в 17:44]
Ну чё когда уже перевод будет БЛ... нетерпиться уже

Геральтина [23.08.2010 в 18:17]
Хотим перевод!!!

Mutanaizer [23.08.2010 в 18:59]
По ролику видно,что Геральт видит в темноте без элексиров,это его какбе приобретенная мутация на всю жизнь типа.Собсна и зрачки у него кошачьи.А вот если он хлопнет еще сверху "кошку",то способность типа усилится и он уже чувствует тепло.Хотя такой элексир по логике стоило бы назвать змеиным что-ли.
Прикрутили этот тепловизор очевидно что для стелса,как и в том же сплинтер селе.
Вот и все объяснение.Если добавляешь какую-то механику в игру,то придется соответственно ее сделать по стандартным правилам,иначе она не будет работать должным образом.Как то так....

сергей [23.08.2010 в 19:33]
Я смотрю стелс в РПГ моден нынче (Alpha protocol , Two Worlds 2 , теперь Ведьмак ) не удивлюсь если он будет в Готе 4


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.