Технические подробности ЧУДО-движка Ведьмака 2
Сайт pcgameshardware.de опубликовал у себя интересную статью, которая рассказывает об особенностях движка Ведьмака 2, который получил название TSOOD (транслитерация польского слова cud, что значит "чудо") и других технических аспектах разработки игры. Благодаря нашей чудо-переводчице Ai Rin мы представляем перевод этого материала у нас на сайте.
•
Технические подробности ЧУДО-движка Ведьмака 2теги: red engine
Хорошая статья, только систему, на которой тестировали, могли бы и озвучить
А про сырые продукты... это они, вообще, зазвездились. Первый Ведьмак был сыроват в плане оптимизации и производительности на компьютерах, на момент выхода.
В 2011 ранова-то
Я так не думаю учитывайте милсдарь что игру то разрабатывать начали сразу после выхода первого ведьмака. да и выглядит она для стадии м/у альфа и бетта просто прекрасно! насчет первого ведьмака тоже не соглашусь: игра была более или менее того играбельна и серьезных ошибок лично я не замечал. ну вылитала там пару раз (на самом интересном и сложном месте когда вальнул Яведа а перед ним кащея и еще кучу всяких а тут на тебе вылет!!!! и не сохранился как назло!!!)ах..х... эт я увлекся! вот вообщем
11 директХ - это уже и новые эффекты, кстати, очень красивые и другой уровень скорости работы. Игра может оказаться не такой уж и впечатляющей по графическим эффектам. Красота - это дело эстетики, а качество графики - техники. Уверен, что игра будет красивая. Но насколько качественная?
Я изначально взял лицуху и за все разы прохождения ниразу не вылетала , не зависала и неодного бага . Так что спокоен в этом плане
Вот о том и речь. У вас вылетит, у вашего соседа вылетит, у соседа вашего соседа вылетит. У меня тоже вылетал. Вы, что не помните, когда игра вышла и люди купили игру, все форумы были завалены сообщениями: У меня вылетает игра Чего делать?Сильно падает производительность. Не загружается локация, комп виснет. Не запускается игра, погуглите и найдёте много таких сообщений... И это при том, что никаких суперпопулярных технологий Ведьмак 1 не имеет : движёк Aurora Engine (который также использует игра 2002 года Neverwinter Nights) пусть и переработанный и дополненный, но не достаточно оптимизированный под ОС т.е. недостаточно сбалансированный. Отсюда и вылеты игры, и излишняя требовательность к железу.
То, что разработчики для создания используют ДиректХ 9 - плохо. 10-й - это только убыстреный и доработанный 9-й
==
доработанный- пусть, но убыстренный- это ты загнул)
Когда файл подкачки 12 гиг, игра вылетала через 4,5 часа. Кажется это исправили в последних версиях. Так что движок тут не виноват, других багов я не заметил.
Точно подметил комп нужно нормальный иметь . А то некоторые артисты Кризис на 3-ь пенёк установят и хотят что бы всё робило
Спасибоу
Кстати,в послднем патче отучалка от диска,может терь все ок?
да.при построении сложный геометрических текстур и использование полигонов нового поклонения...движок идеален
Есть мнение,что игра вылетает из-за наличия в системе эмуляторов dvd: даймон тулса,алкоголя и тэпэ..типа конфликт с системой защиты.Надо будет попробовать.
У меня этих прог не было , а железо было один в один с твоим , и тоже ни каких проблем
P.S. да и лицуха после релиза неделя даже не прошла как я её приобрёл
P.S. Я уже писал , для тех кто не вкурсе В Ведьмаке 2 Геральт будет метать ножи (достоверный источник )
И что же это за источник?
P.S. У меня никогда не вылетало, и багов не заметил, разве что там есть квест который не выполняется)
Порадовало! Глядишь так к релизу игры, если повезет, На моем компьютере ничего не придется менять
Спасибо Томаш!..
вух ядер будет достаточно - это общая фраза, ничего конкретного.
2Serj_013
=
доработанный- пусть, но убыстренный- это ты загнул)
=
А таки убыстрённый. Простой пример - в Dx9 рендер в кубическую текстуру (6 сторон) требовал 6(!) проходов, а в Dx10, благодаря геометрическим шейдерам, только один проход.
13
=
Только за последний пункт я точно не буду покупать пиратку.
=
Ага, скачаешь игру с торрента
вот пока неподтвержденные слухи о поддержке ДХ11
Увидел 4-ре основных сюжетных линии. По сути и концовок будет - четыре. Все остальные будут вариациями этих 4-ех окончаний игры.
Если быть точнее, то у нижней сюжетной линии - один вариант окончания. У второй снизу - 6 уникальных вариантов концовок. У третьей 3 уникальных + возможность пересечения с верхней сюжетной линией в 2 вариантах концов игры. И у верхней, последней линии 4 уникальных варианта конца игры и 2, описанных ниже, пересекающихся.
Таким образом, чтобы только посмотреть все варианты концовок Ведьмака 2 нам понадобится пройти игру, как минимум четыре раза.
Также интересуют тупиковые сюжетные линии... Но это скорее всего крупные побочные квесты.
При повторном просмотре роликов заметил еще одну крупную недоработку - ножны то пока еще коря-я-я-я-венько сделаны. Когда Ведьмак достает и убирает меч лучше смотреть куда-нибудь на трупы или мусор на полу, а не следить за движением оружия, а то вся атмосфера игры коту под хвост.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.