Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Технические подробности ЧУДО-движка Ведьмака 2
Сайт pcgameshardware.de опубликовал у себя интересную статью, которая рассказывает об особенностях движка Ведьмака 2, который получил название TSOOD (транслитерация польского слова cud, что значит "чудо") и других технических аспектах разработки игры. Благодаря нашей чудо-переводчице Ai Rin мы представляем перевод этого материала у нас на сайте.

Технические подробности ЧУДО-движка Ведьмака 2

теги: red engine

2010-08-24 16:39:34 | Ksandr Warfire

Serj_013 [24.08.2010 в 16:47]
Первый)))))
Хорошая статья, только систему, на которой тестировали, могли бы и озвучить

Alexus_f [24.08.2010 в 16:57]
Огромное спасибо Ai Rin за перевод статьи!

licedl [24.08.2010 в 17:04]
для 9 директХ игра выдает очень приличную картинку,и ето еще не финальная версия

Charmer [24.08.2010 в 17:31]
Если на двух ядрах покатит, то это очень даже круто!) Спасибо за статью

GeraltFromRussia [24.08.2010 в 17:42]
Щикарно) Движок реально "Чудо")) Может и не придется сильно комп обновлять, хотя лучше обновить, что кавайней было)

сергей [24.08.2010 в 17:54]
Уважаю парней которые не бояться пиратов , обязательно поддержу их рублём

Путник [24.08.2010 в 17:54]
В 2011 ранова-то. Лучше бы подольше палировали.Работы у разработчиков ещё много и торопиться только во вред проекту-показатели продаж будут низкие и издатель с разработчиками понесут убытки.

А про сырые продукты... это они, вообще, зазвездились. Первый Ведьмак был сыроват в плане оптимизации и производительности на компьютерах, на момент выхода.

zCerbinz [24.08.2010 в 18:03]
Путник [incognitoattack собака mail точка ru]
В 2011 ранова-то
Я так не думаю учитывайте милсдарь что игру то разрабатывать начали сразу после выхода первого ведьмака. да и выглядит она для стадии м/у альфа и бетта просто прекрасно! насчет первого ведьмака тоже не соглашусь: игра была более или менее того играбельна и серьезных ошибок лично я не замечал. ну вылитала там пару раз (на самом интересном и сложном месте когда вальнул Яведа а перед ним кащея и еще кучу всяких а тут на тебе вылет!!!! и не сохранился как назло!!!)ах..х... эт я увлекся! вот вообщем

Олег [24.08.2010 в 18:14]
То, что разработчики для создания используют ДиректХ 9 - плохо. 10-й - это только убыстреный и доработанный 9-й и скорее всего разрабы в итоге объявят поддержку ДХ 10.
11 директХ - это уже и новые эффекты, кстати, очень красивые и другой уровень скорости работы. Игра может оказаться не такой уж и впечатляющей по графическим эффектам. Красота - это дело эстетики, а качество графики - техники. Уверен, что игра будет красивая. Но насколько качественная?

сергей [24.08.2010 в 18:23]
Ну в отличии от нас разрабам всё таки видней когда игру выпускать
Я изначально взял лицуху и за все разы прохождения ниразу не вылетала , не зависала и неодного бага . Так что спокоен в этом плане

Путник [24.08.2010 в 18:47]
zCerbinz [kaercerbin собака bk точка ru]
Вот о том и речь. У вас вылетит, у вашего соседа вылетит, у соседа вашего соседа вылетит. У меня тоже вылетал. Вы, что не помните, когда игра вышла и люди купили игру, все форумы были завалены сообщениями: У меня вылетает игра Чего делать?Сильно падает производительность. Не загружается локация, комп виснет. Не запускается игра, погуглите и найдёте много таких сообщений... И это при том, что никаких суперпопулярных технологий Ведьмак 1 не имеет : движёк Aurora Engine (который также использует игра 2002 года Neverwinter Nights) пусть и переработанный и дополненный, но не достаточно оптимизированный под ОС т.е. недостаточно сбалансированный. Отсюда и вылеты игры, и излишняя требовательность к железу.

Seryi45 [24.08.2010 в 18:48]
Охриненно что на 2ух ядрах покатит

Serj_013 [24.08.2010 в 18:53]
2 Олег [mypsycholog собака yandex точка ru]
То, что разработчики для создания используют ДиректХ 9 - плохо. 10-й - это только убыстреный и доработанный 9-й
==
доработанный- пусть, но убыстренный- это ты загнул)

Олег [24.08.2010 в 18:56]
Ведьмак 1 стабильно вылетал у меня ровно через полтора часа, пока я не сделал файл подкачки 4 гига на каждом разделе винта, а не только на системном. Памяти тогда было 768 метров.
Когда файл подкачки 12 гиг, игра вылетала через 4,5 часа. Кажется это исправили в последних версиях. Так что движок тут не виноват, других багов я не заметил.

zCerbinz [24.08.2010 в 19:02]
2Путник [incgonitoattack собака mail точка ru] насчет движка рэды переделали его на 95% так что практически это их движок. насчет ошибок в первой игре я согласен их было много. но!!! сд проджект тогда были маленькой никому не известной студией которая и средств то имела мало сейчас она смело может тягаться с биоваре по играм, хотя биоварка и более масштабная и т.д. я верю в сд проджект -Ведьмак с каждой выставкой выглядит все лучше и лучше , дак давайте поддержим их, поставим крестики и не будем размыкать аж до 2011 года!

Евгений [24.08.2010 в 19:21]
подскажите этот движок ведьмака 2, сложнее чем например Unreal Engine или Cryengine 2?

Евгений [24.08.2010 в 19:22]
(Unreal Engine 3)

сергей [24.08.2010 в 19:40]
Олег [mypsycholog собака yandex точка ru]
Точно подметил комп нужно нормальный иметь . А то некоторые артисты Кризис на 3-ь пенёк установят и хотят что бы всё робило

Serj_013 [24.08.2010 в 19:41]
2 сергей: это плохо?

сергей [24.08.2010 в 20:03]
Serj_013 да нет , забавно даже

BladeRise [24.08.2010 в 20:42]
О чудо-переводчица Ai Rin ! Кланяюсь в ножки и благодарю за переводы, хорошие и интересные.
Спасибоу

Mutanaizer [24.08.2010 в 20:42]
Есть мнение,что игра вылетает из-за наличия в системе эмуляторов dvd: даймон тулса,алкоголя и тэпэ..типа конфликт с системой защиты.Надо будет попробовать.
Кстати,в послднем патче отучалка от диска,может терь все ок?

Одичалый Геральт [24.08.2010 в 20:54]
Евгений [Witcher собака pro точка ru]
да.при построении сложный геометрических текстур и использование полигонов нового поклонения...движок идеален

Serj_013 [24.08.2010 в 20:57]
2 Mutanaizer Вылетает дальше, ничего не изменилось(

Евгений [24.08.2010 в 21:23]
Господа, о каких вылетах первого ведьмака вы говорите? Лично я почти прошёл игру на конфигурации: P4 2.4 Ггц (3.2), 512 mb DDR 1, Radeon 9550 128mb, и ни каких проблем не замечал (кроме загрузок 1-8 минут)

Hustla [24.08.2010 в 21:53]
а че это поменяли название движка, было же вроде RED Engine

MaxiKnob [24.08.2010 в 22:12]
Спасибо за перевод. Очень обрадовался когда узнал, что DRM не будет.

сергей [24.08.2010 в 22:25]
Евгений читай Mutanaizer [df собака df точка ru]
Есть мнение,что игра вылетает из-за наличия в системе эмуляторов dvd: даймон тулса,алкоголя и тэпэ..типа конфликт с системой защиты.Надо будет попробовать.
У меня этих прог не было , а железо было один в один с твоим , и тоже ни каких проблем
P.S. да и лицуха после релиза неделя даже не прошла как я её приобрёл

Diablo [24.08.2010 в 22:31]
Кстати в полне возможно...что вылетало из-за Daemon Tools-а.А так у меня вроде игра пашет нормально,вылетало только иногда при загрузках.Кстати я заметил по этому поводу очень интересный факт:Когда очень часто сохраняешься,через некоторое время в игре начинает подвисать звук,особенно при загрузках,и по этому звуку сразу можно определить что возможно тебя скоро выкинет из игры...Хз как у остальных,но у меня было так...

Евгений [24.08.2010 в 22:32]
ааа, понятно господа, вы про конфликт драйверов, это у меня было со златогорьем 2. Кто хочет играть как в лицензионные так и в пиратские игры- делайте 3 раздела на диске, ставьте две ОС и играйте на одной в лицухи на другой в пиратки. А так SecuROM менее расположен к конфликту с эмуляторами чем StarForce.

сергей [24.08.2010 в 22:52]
Diablo возможно , потому что я переодически удалял сохранки макс . 5 -ь оставлял .
P.S. Я уже писал , для тех кто не вкурсе В Ведьмаке 2 Геральт будет метать ножи (достоверный источник )

Shabl [24.08.2010 в 23:00]
круто! значит все будет четко!

Евгений [24.08.2010 в 23:07]
2 сергей, ну и что эти ножи, лишнее подражание асасину.

Путник [24.08.2010 в 23:49]
сергей [usl-80 собака mail точка ru]
И что же это за источник?

King Arthur [25.08.2010 в 01:56]
А может это мини игра такая будет, ну с метанием ножей. Помнится пол года назад или больше на одном из форумов шло обсуждение игры и там задавались вопросы разработчикам, тогда я предложил такую идею , а мою идею перевели, но ответа не было. И да, что за источник?

13 [25.08.2010 в 02:08]
Только за последний пункт я точно не буду покупать пиратку.

GeraltFromRussia [25.08.2010 в 06:26]
Говорите вылетает через каждые 1,5 часа? Это демиурги о вас заботятся, что б долго не играли без перерыва)))) :D
P.S. У меня никогда не вылетало, и багов не заметил, разве что там есть квест который не выполняется)

SamFisher53 [25.08.2010 в 08:57]
"Системные требования к игре пока оглашены не были, но двух ядер будет достаточно"

Порадовало! Глядишь так к релизу игры, если повезет, На моем компьютере ничего не придется менять

Спасибо Томаш!..

Tourist92 [25.08.2010 в 10:12]
Фраза "двух ядер будет достаточно" столь же информативна, как и "компьютер, относящийся к лучшей модели среднего класса" Двухъядерные процессоры сильно отличаются друг от друга. Четырехъядерный процессор может быть менее производителен, чем двухъядерный с большей мощностью на каждое ядро (даже при том, что суммарная мощность у четырехъядерного будет выше). Особенно это касается игр, потому что "повышение производительности нелинейное", как и было сказано в статье.

Путник [25.08.2010 в 12:09]
Tourist92 [tourist92 собака gmail точка com]. +1
вух ядер будет достаточно - это общая фраза, ничего конкретного.

Peter [25.08.2010 в 14:11]
Читаю ваши комментарии по поводу стабильности работы Ведьмака первого и не понимаю, может, я играл в другую игру? У меня за время прохождения игра ни разу не вылетела. Играл в лицензию стимовскую, даэмон тулз тоже стоит в системе со своими драйверами. Жаль, конечно, что разрабы так и не исправили баг с пикселизацией.

2Serj_013
=
доработанный- пусть, но убыстренный- это ты загнул)
=
А таки убыстрённый. Простой пример - в Dx9 рендер в кубическую текстуру (6 сторон) требовал 6(!) проходов, а в Dx10, благодаря геометрическим шейдерам, только один проход.

13
=
Только за последний пункт я точно не буду покупать пиратку.
=
Ага, скачаешь игру с торрента

FEDOR [25.08.2010 в 14:58]
Peter ну нехера себе ты загнул лично у меня только однослово по поводу статьйи : КРУТО

Евгений [25.08.2010 в 16:09]
Tourist92 верно сказал. А я буду очень громко смеяться над вашим представлением что чем больше ядер тем сильней, сравните ваши Quad-ы 6600-9550 с моим core I5 661 (2 ядра)

Mutanaizer [25.08.2010 в 21:24]
Петрух,опиши свою кнфигурацию системы на момент игры в ведьмак.Вплоть до самой винды и на каком она языке.

burger-men [26.08.2010 в 11:32]
ну блин шняга

люцифер [26.08.2010 в 14:54]
gamestar.de/spiele/the-witcher-2-assassins-of-kings/news/the_witcher_2,44750,2317242.html&sl=de&tl=en

вот пока неподтвержденные слухи о поддержке ДХ11

Олег [26.08.2010 в 18:48]
Решил тоже повнимательнее изучить предварительную схему сюжета...
Увидел 4-ре основных сюжетных линии. По сути и концовок будет - четыре. Все остальные будут вариациями этих 4-ех окончаний игры.
Если быть точнее, то у нижней сюжетной линии - один вариант окончания. У второй снизу - 6 уникальных вариантов концовок. У третьей 3 уникальных + возможность пересечения с верхней сюжетной линией в 2 вариантах концов игры. И у верхней, последней линии 4 уникальных варианта конца игры и 2, описанных ниже, пересекающихся.
Таким образом, чтобы только посмотреть все варианты концовок Ведьмака 2 нам понадобится пройти игру, как минимум четыре раза.
Также интересуют тупиковые сюжетные линии... Но это скорее всего крупные побочные квесты.

При повторном просмотре роликов заметил еще одну крупную недоработку - ножны то пока еще коря-я-я-я-венько сделаны. Когда Ведьмак достает и убирает меч лучше смотреть куда-нибудь на трупы или мусор на полу, а не следить за движением оружия, а то вся атмосфера игры коту под хвост.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.