Обзор Ведьмака 2 с GC2010 от AG.ru
Если бы на gamescom выдавали награды за самое остроумное оформление пресс-материалов, главный приз непременно отхватили бы поляки из CD Projekt, представлявшие The Witcher 2. Каждому, кто посетил закрытый показ, они, помимо прочего, выдавали блокнот, в котором первая дюжина страниц исчеркана заметками и рисунками безымянного циничного журналиста. Рассыпая ехидные комментарии и шутки-прибаутки, он кратко пересказал презентацию и изложил все важные факты. Отличная шпаргалка для репортеров!
• Обзор Ведьмака 2 с GC2010 от AG.ru
Астатейка кул
ВЕДЬМАК РУЛИЗ
Разработчики что нибудь по этому поводу говорили?
К тому же никто не говорил, что в конце первой части Геральт полностью все восстановил, у него ведь по прежнему много пробелов в памяти.
И в конце концов, даже если он дофига умеет, это не означает, что ему больше нечему учиться и некуда развиваться.
ЗЫ
Как вариант, из-за сильных ранений Геральту придется восстанавливать свои умения, но это, имхо, не много притянуто за уши, да и ни к чему
Я читал, что перенесется оружие, кажется. Где видал - не помню. Поищите в новостях здесь ...
Альфа версия игры, показанная еще зимой, выглядит на много лучше ( youtube.com/witchernetru#p/u/37/rZngIX-Dz0g ). Не в плане детализации, конечно, а с точки зрения атмосферы. Там ей просто все пропитанно: чувствуется мрачность и суровость тех времен, так и хочется туда погрузиться в игре. Все что было после уже не так цепляет, слишком красочно.
Даже темницы выглядят радостными и веселыми, по сравнению с альфой.
Надеюсь можно будет настроить освещение в игре, чтобы хоть не много приблизиться к тому варианту.
после альфы я был воодушевлён и весь в ожидании, все последующие видео чем чем, а атмосферностью не радуют, хочется верить, что хотя бы половина локаций будет отдавать насыщенной тягучей осенней атмосферой
Темницы - довольно мрачное и жуткое место, но по видео у меня такого впечатления не сложилось. Да, много деталей, динамичный свет, но погружения не чувствуется.
Еще в первом Ведьмаке добавили настройку "качество освещения", которая делала локации в игре более красочными. Местами это украшало, но часто наоборот терялась часть суровой атмосферы. Поэтому я предпочитаю играть без этой настройки.
Игра будет шикарной, я и не сомневаюсь. Но будеть ли в ней хоть что-то от Сапковского - это еще вопрос. Мир Ведьмака подкупает своей схожестью с нашим; и в отличие от ущербной сальваторовской фэнтезятины, здесь нет места гламурным файерболлам, стометровым демонам и потомственным магам-полуэльфам с электрическими катанами и лазерами из глаз. Только люди, их хутора, торговля и междуусобицы.
Может сравнение покажется неуместным, но вспомните Толкина, или первые две части Gothic. Чудес (магии, элементалей и проч.) там было не так уж много, и это было здорово. Ведь чудо на то и чудо, чтобы таиться в самых потаенных уголках мира.
"В первом ведьмаке была очень сочная картинка, вспомните болото, доки, побережье и деревушку в 4 главе,"
это всё было с естественными цветами, а в новой игре излишки лоска и пудры, разговор об этом
_________
Фалько, да, солидарен, у меня нет и тени сомнения, что игра будет щ-шикарной, годной и качественной, но вот что это будет "ведьмак" у меня сомнения размером с огромного гуля.
Я не сомневаюсь, что игра будет интересной, но хочется как можно большего погружения.
ЗЫ
Скорее бы увидеть новую порцию материалов. Ведь еще не показали алхимию/травничество и новую боевую систему. Не терпится, блин
*В какого юзеры ведьмака играли,не понятно.*
Что ты хотел этим сказать, не понятно.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.