Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Обзор Ведьмака 2 с GC2010 от AG.ru
Один из крупнейших российских игровых порталов AG.ru в лице своего автора Nomad'a опубликовал у себя небольшой обзор о презентации Ведьмака 2 на GC 2010.

Если бы на gamescom выдавали награды за самое остроумное оформление пресс-материалов, главный приз непременно отхватили бы поляки из CD Projekt, представлявшие The Witcher 2. Каждому, кто посетил закрытый показ, они, помимо прочего, выдавали блокнот, в котором первая дюжина страниц исчеркана заметками и рисунками безымянного циничного журналиста. Рассыпая ехидные комментарии и шутки-прибаутки, он кратко пересказал презентацию и изложил все важные факты. Отличная шпаргалка для репортеров!

Обзор Ведьмака 2 с GC2010 от AG.ru

2010-08-28 15:10:15 | Ksandr Warfire

Tobi [28.08.2010 в 15:15]
Я первый, хоть и неизыестный!

BladeRise [28.08.2010 в 15:19]
Ого, сам Учха Мадара оставил коммент !

GeraltFromRussia [28.08.2010 в 16:45]
Хорошая статья) Особенно последний обзац)

The Black Swordsman [28.08.2010 в 17:49]
Я смотрю тут любители анимэ тоже имеются=)

Anonymous [28.08.2010 в 18:33]
Хорошо сказал Номад.

Tourist92 [28.08.2010 в 18:40]
Ну вот Я то надеялся,что Nomad сейчас все косточки игре перемоет, а он ограничился коротеньким обзором.

Serj_013 [28.08.2010 в 19:30]
Хороший обзор.

сергей [28.08.2010 в 20:15]
Кулачный бой действительно шикарно смотриться . Лично меня стелс вообще не интерисует , надеюсь пройти игру от начала до конца традиционным средневековым способом . (изрубая в капусту недругов )

Anonymous [28.08.2010 в 20:30]
Да, мясо, мясо и еще раз мясо, но мясо профессиональное. Это прекрасно!

burger-men [28.08.2010 в 22:12]
ненавижу бляха аниме
Астатейка кул
ВЕДЬМАК РУЛИЗ

burger-men [28.08.2010 в 22:14]
ДА

MaxiKnob [28.08.2010 в 22:37]
Мне интересно, как разработчики выкрутятся с развитием ведьмака? В первой части Геральт потерял память, поэтому под нашим мудрым руководством Геральту пришлось изучить все приемы, рецепты и информацию заново...А как теперь? было бы глупо, если бы ведьмак вновь не помнил не одного элексира, монстра и прочего...
Разработчики что нибудь по этому поводу говорили?

Anonymous [28.08.2010 в 22:51]
они говорили что старые сейвы можно будет импортировать, и конкретно что перенесется, и там, может быть, было про знаки?

MaxiKnob [28.08.2010 в 22:57]
Можешь вкратце рассказать что перенесётся? Или хотя бы где это говорится?

uptime [28.08.2010 в 23:23]
Мне кажется ведьмак будет просто развиваться дальше, без всяких объяснений. С самого начала наверно будет знать все знаки (ну может кроме нового).
К тому же никто не говорил, что в конце первой части Геральт полностью все восстановил, у него ведь по прежнему много пробелов в памяти.
И в конце концов, даже если он дофига умеет, это не означает, что ему больше нечему учиться и некуда развиваться.

ЗЫ
Как вариант, из-за сильных ранений Геральту придется восстанавливать свои умения, но это, имхо, не много притянуто за уши, да и ни к чему

Anonymous [28.08.2010 в 23:30]
Не знаю, не знаю, что там будет с этими умениями.
Я читал, что перенесется оружие, кажется. Где видал - не помню. Поищите в новостях здесь ...

The Black Swordsman [28.08.2010 в 23:51]
Как только я услышал,что будет Ведьмак-2,я в первую очередь подумал о том,как же они подадут прокачку в игре?Но меня другое удивляет,неужели это никого не интересует?Сколько было разнообразных интервью,выставок и т.д.и не один журналист не задал этот вопрос!!

uptime [29.08.2010 в 00:05]
И все так, при всех красотах нового движка, Ведьмак 2 смотрится не много гламурно.

Альфа версия игры, показанная еще зимой, выглядит на много лучше ( youtube.com/witchernetru#p/u/37/rZngIX-Dz0g ). Не в плане детализации, конечно, а с точки зрения атмосферы. Там ей просто все пропитанно: чувствуется мрачность и суровость тех времен, так и хочется туда погрузиться в игре. Все что было после уже не так цепляет, слишком красочно.
Даже темницы выглядят радостными и веселыми, по сравнению с альфой.
Надеюсь можно будет настроить освещение в игре, чтобы хоть не много приблизиться к тому варианту.

GeraltFromRussia [29.08.2010 в 08:24]
Перенесутся решения, мечи, как говорил Томаш Гоп, помоему в какомто интервью)

SpecteR [29.08.2010 в 12:27]
Согласен с uptime, альфа выглядела намного атмосферней и по стилистике ближе к оригиналу. Настоящее такое "тёмное фэнтези". А сейчас все эти красоты и залитые солнцем леса напоминают Fable, который я вообще не перевариваю.

DEn [29.08.2010 в 12:45]
хотел присоединится к Uptime, но теперь уже и к Specter,
после альфы я был воодушевлён и весь в ожидании, все последующие видео чем чем, а атмосферностью не радуют, хочется верить, что хотя бы половина локаций будет отдавать насыщенной тягучей осенней атмосферой

Tourist92 [29.08.2010 в 13:04]
В первом ведьмаке была очень сочная картинка, вспомните болото, доки, побережье и деревушку в 4 главе, особенно во время заката. А та локация, что вы видели в Альфе никуда не делась, у каждого места своя атмосфера, свое настроение.

uptime [29.08.2010 в 14:46]
Tourist92, хотелось бы верить. Но я не уверен в этом.
Темницы - довольно мрачное и жуткое место, но по видео у меня такого впечатления не сложилось. Да, много деталей, динамичный свет, но погружения не чувствуется.

Еще в первом Ведьмаке добавили настройку "качество освещения", которая делала локации в игре более красочными. Местами это украшало, но часто наоборот терялась часть суровой атмосферы. Поэтому я предпочитаю играть без этой настройки.

Фалько [29.08.2010 в 15:07]
Согласен с uptime, SpecteR и DEn.
Игра будет шикарной, я и не сомневаюсь. Но будеть ли в ней хоть что-то от Сапковского - это еще вопрос. Мир Ведьмака подкупает своей схожестью с нашим; и в отличие от ущербной сальваторовской фэнтезятины, здесь нет места гламурным файерболлам, стометровым демонам и потомственным магам-полуэльфам с электрическими катанами и лазерами из глаз. Только люди, их хутора, торговля и междуусобицы.
Может сравнение покажется неуместным, но вспомните Толкина, или первые две части Gothic. Чудес (магии, элементалей и проч.) там было не так уж много, и это было здорово. Ведь чудо на то и чудо, чтобы таиться в самых потаенных уголках мира.

DEn [29.08.2010 в 16:48]
Tourist92 [tourist92 собака gmail точка com]
"В первом ведьмаке была очень сочная картинка, вспомните болото, доки, побережье и деревушку в 4 главе,"

это всё было с естественными цветами, а в новой игре излишки лоска и пудры, разговор об этом
_________
Фалько, да, солидарен, у меня нет и тени сомнения, что игра будет щ-шикарной, годной и качественной, но вот что это будет "ведьмак" у меня сомнения размером с огромного гуля.

Tourist92 [29.08.2010 в 19:54]
Не заметил ни лоска ни пудры, все выглядит естественно.

сергей [29.08.2010 в 21:23]
uptime согласен с тобой в первом комменте . Добавлю что будут новые локации и новые монстры поэтому вся ветка развития будет выглядеть логична

uptime [29.08.2010 в 21:45]
Tourist92, не знаю, где там естественность. Но речь не о естественности, а о стиле. Сейчас слишком много "теплых" оттенков. Просто сравни видео из альфы с последними роликами.
Я не сомневаюсь, что игра будет интересной, но хочется как можно большего погружения.

ЗЫ
Скорее бы увидеть новую порцию материалов. Ведь еще не показали алхимию/травничество и новую боевую систему. Не терпится, блин

Mutanaizer [30.08.2010 в 01:15]
uptime, верно толкует.Другое дело что на это уже закалебало акцентировать внимание.Объясняешь а толку...В какого юзеры ведьмака играли,не понятно.

SpecteR [30.08.2010 в 11:07]
To Mutanaizer
*В какого юзеры ведьмака играли,не понятно.*
Что ты хотел этим сказать, не понятно.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.