Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Календарь на октябрь 2010
Геральт и ассассинМы чуть было не забыли про наш традиционный календарь. Дабы нашим героям не отдуваться в одиночку перед фанатами, в этот раз в нашем календаре сразу два персонажа. Да-да, это та самая легендарная схватка Геральта и Ассассина во дворце короля Фольтеста. Как обычно, это не просто картинка, на которую прилепили календарную сетку. На оригинальный постер многие жаловались, что он получился какой-то чересчур зелёный. После несложных манипуляций в фотошопе картинка приобрела более естественные цвета, стала контрастней и приобрела некий налёт таинственности. Надеюсь, вам понравится. Как обычно календарь доступен в множестве разрешений.

october2010_1920x1200

[ Другие разрешения ] [ Полная версия постера ]





теги: календарь

2010-10-03 13:18:01 | Ksandr Warfire

[1] [2] [3] »
Dikstra [03.10.2010 в 13:34]
Спасибо.Отличные обои на рабочий стол.

Ksenone [03.10.2010 в 13:43]
действительно супер) а можно такой вариант постера без календарной сетки выложить еще?=)

SamFisher53 [03.10.2010 в 13:47]
Благодарствую!

Ksandr Warfire [03.10.2010 в 13:58]
По просьбам трудящихся забросил в галерею полную версию постера после цветокоррекции (ссылка в новости).

Ksenone [03.10.2010 в 14:05]
класс спасибо огромное)

Никитка [03.10.2010 в 14:18]
Спасибо, неплохо получилось Ksandr)))

Diablo [03.10.2010 в 14:33]
Спасибо! Как всегда радует =)

AW [03.10.2010 в 14:59]
Спасибо очень хорошо получилось =)

LehaAres [03.10.2010 в 17:41]
>Да-да, это та самая легендарная схватка Геральта и Ассассина во дворце короля Фольтеста

Простите, но вы совсем заврались. Во-первых, тогда ассасин выглядел иначе. Во-вторых, дворец короля Фольтеста не имел настолько убитый вид, где на полу кучи мусора, а стены заросли сорняком.

Ника [03.10.2010 в 18:53]
Дык тогда получается, что это разрабы "совсем заврались", ведь это их постер. Ксандр его просто малёха подправил, нет?

AW [03.10.2010 в 19:52]
Но разрабы и не говорили что это та самая схватка )))

ramzan [03.10.2010 в 21:02]
да и наш ведьмачок смотрелся тогда куда более волосатым чем на постере

пс: неужели нельзя самому таких обоин понаделать???? обязательно ждать когда выкинут на сайте??

alexomen [03.10.2010 в 21:29]
супер...спасибо большое!

Ksandr Warfire [03.10.2010 в 21:33]
>>неужели нельзя самому таких обоин понаделать???? обязательно ждать когда выкинут на сайте??
Сделай

ramzan [03.10.2010 в 23:30]
Сделай

дык легко, хочешь со смешариками?? или с МакSим??? Выбирай - других не делаю))

VSB [04.10.2010 в 01:41]
А не будет ли для обладателей 1366x768 и толстой (2 строки, но маленькие значки) нанели задач?

Вася с Гондураса [04.10.2010 в 03:01]
Вау красиво получилось вот эти обои очень понравились. Спасибо Ксандр.

Страж [04.10.2010 в 08:10]
Спасибо, Ксандр. Всегда с нетерпением жду нового календаря.

Олег [05.10.2010 в 00:33]
А вот и новость интересная про Ведьмака!
Оказывается "«Ведьмак» стал эротическим пособием для «Dragon Age» и «Mass Effect»"!

хттп://neformat.co.ua/kms_news+stat+cat_id-1+nums-3803.html

SpecteR [05.10.2010 в 01:24]
Оказывается "«Ведьмак» стал эротическим пособием для «Dragon Age» и «Mass Effect»"!
А я знал, я знал

Tourist92 [05.10.2010 в 05:16]
Думаю, что Ведьмак 2 перенесут на лето, если не на осень. Более того, я даже надеюсь на это. Во-первых, это так или иначе пойдет на пользу игре, а то, не дай бог, зазнавшиеся поляки выпустят недоделку. Во-вторых, самим CD-Project это тоже не помешает, потому как сколь бы хорош не был Ведьмак 2, но напрямую соперничать на американском рынке с Dragon Age 2 нереально. А их надежды на то что, мол, любители RPG купят и то и другое, это несколько, хммм, необдуманное решение

MgVolkolak [05.10.2010 в 07:18]
Да, на американском рынке Ведьмак наврятли сможет соперничать с драгонэйджом. Но в СНГ и восточной европе продажи у ведьмака будут гораздо выше чем у драгона.

Лично я куплю лицуху ведьмака. Драгона может быть потом летом скачаю, если отзывы хорошие будут.

Страж [05.10.2010 в 09:08]
А я вот большой поклонник и Ведьмака и Дао.
Обе первые части мне очень понравились, отныне им было суждено стать моими любимыми играми. Выбирать очень тяжко, но если бы пришлось подойти к этому вопросу категорично, то Дао все же делает первого Ведьмака, в основном из-за диалогов.
А вот теперь про будущее. Здесь я уверен, что Ведьмак2 будет высшей игрой, даже соснений нет, а вот насчет Дао2 сомневаюсь, сам не знаю почему.Конечно, поиграю в обе игры и не один раз, но почему то кажется, что биовары после создания такого шедевра, каким стал Дао, выдохлись и не смогут удержать планку. Надеюсь это не так.)

Лысый Ведьмак [05.10.2010 в 16:19]
Кому интересно и кто знает английский - интервью из Лондона: хттп://www.eurogamer.net/articles/2010-10-03-expo-sessions-cd-projekt-presents-the-witcher-2-interview?page=1

Тарек Джарен [05.10.2010 в 19:13]
Ksandr, ты вроде хотел статью написать, как такие календари делать? будет такое или же нет?

silverhead [05.10.2010 в 19:36]
А что в этом такого сложного. Возьмите уроки фотошоп-мастера у Лукьяновой например , поиграйте со слоями и уровнями и все- готово. Просто нужно время и старание.

Олег [05.10.2010 в 19:44]
Лысый Ведьмак спасибо за ссылку! Вот основные мысли из этой статьи.

- Система диалогов и боя переделана так, как этого хотели фанаты. Теперь во время диалога его участники будут гораздо жизненнее вести себя, кто-то может выйти из диалога или вмешаться в него. Можно будет использовать ведьмачьи знаки, чтобы повлиять на участника разговора. Вообще к диалогам много чего дабавлено.

- История Ведьмака 2 начинается спустя месяц-два после окончания сюжета первой части. Сюжет длиннее первой части. Среди локаций не только одно государство или город - мы побываем почти во всех частях мира Анжея Сапковского. Наши действия будут влиять на глобальные события. В целом - будет больше эпичности. Мы сможем увидеть сражения, в которых будут участвовать одновременно 100 и больше персонажей.

- Бой будет значительно отличаться от В1. К примеру, фанаты жаловались, что в В1 очень уж сложная тактика боя, но в В2 - всё еще проще. Вообще бой в В2 будет более аркадным (action-like), но Т. Гоп говорит, что это не главное. История будет очень крутой.

Страж [05.10.2010 в 19:57]
Вот мне интересны, что фанаты нашли сложного в тактике первого ведьмака, все там было понятно и хорошо. У меня даже на самом высоком уровне сложности ни разу за всю игру не возникло особых сложностей, того же кащея и Яведа уделал секунд за 15. Весьма странно не находите...

Serj_013 [05.10.2010 в 20:16]
2 Страж: я тоже в непонятках...

Олег [05.10.2010 в 20:21]
Мне вот тоже интересно, почему система боя сложная. Может имели в виду, что стили боя нужно переключать... Ё-моё, да в В1 самая простая система боя вообще из всех RPG игр в которые я играл! Значит или вообще изменится принцип боя, либо оставят два стиля из трех. Эта ориентированность на фанатов может сыграть злую шутку.

Страж [05.10.2010 в 20:34]
Если бы ее сделали сложнее, я был бы только ЗА, фехтование-занятие непростое, пусть это даже всего лишь игра...

MaxiKnob [05.10.2010 в 20:46]
В интервью для MTV кажется говорили, что будет силовой стиль, быстрый и оборонительный.

Tourist92 [05.10.2010 в 20:57]
Какая сложность, какая тактика? Что за чушь. Я проходил игру на максимальном уровне сложности и надеялся, что в игре действительно придется применять тактику, свой подход к каждому монстру, ну, то есть, не совсем к каждому, конечно, но к боссам и квестовым, заказным чудищам точно. Готовится заранее, варить специально для битвы эликсиры, к сожалению, ничего этого не требовалось. Все сводилось к принятию "ласточки" и равномерному закликиванию противника.

Tourist92 [05.10.2010 в 21:04]
Во второй части стоит сделать более точный подход к сложности. Те, кому первая часть показалась сложной, пусть играют на легком, который, действительно, будет очень простым в прохождении игры. А те, кому сложности недоставало, пусть смогут выбрать высокую сложность, где действительно будет реальный хардкор, в котором пригодится и тактика и сноровка. Все зависит от разработчиков и от грамотного баланса на каждом уровне сложности игры, ведь надо угодить всем.

ramzan [05.10.2010 в 21:29]
Tourist92 [tourist92 собака gmail точка com]

хочешь сложности, в драгон эйдж поиграй, я на самом сложном уровне убил себе все мозги и нервы на на самого первого огра в башне в начале, просрал кучу времени и попыток его завалить, взбесился и снес игру, но потом переставил и прошел ее на среднем

MaxiKnob [05.10.2010 в 21:33]
Действительно, было бы здорово, если бы без эликсиров стало очень трудно. В первой части эликсиры были нужны не для того, чтобы просто победить противника, а для того чтобы победить его не прилагая усилий

Страж [05.10.2010 в 22:05]
ramzan, я в Дао тоже на самом высоком играл, честно говоря, ночным кошмаром это назвать сложно. Сложность как раз оптимальная, не дает слишком расслабится, заставляет размышлять и планировать. Но чтобы тратить нервы, извини, но ты меня удивил. Всю игру прошел на этом уровне сложности и остался доволен.

ramzan [05.10.2010 в 22:53]
Страж [stealwolf собака mail точка ru]

если честно то я тоже удивлен был, на среднем я все слету прошел , но на сложном боссы - это просто мозговыносящая жесть (особливо если без читов играть), я планировал атаку на гадкого огра сотню раз сотней способов, завалил тока с сотого раза, и это уже при третьем прохождении, когдая решился пройти ее на сложном, а как я парился с флемет - дракошей, просто вспомнить страшно

P.S. г г г г..... может быть лицнзии повышенным уровнем сложности отличаются???

Страж [05.10.2010 в 23:36]
Да нет, у меня тоже лицензия была, тут играет роль немало факторов, конечно, банально начиная со специализации главного героя и состава команды. На ночном кошмаре у меня ГГ был разбойником, ну огр отвлекся на Алистера и стражника, правда их удары на него практически не действовали, в это время маг накладывал на него все известные ему заклинания, а мой разбойник резал со спины. И минуты не прошло, как тварь загнулась. Разбойник хорош. Ну а с Флемет была ситуация аналогичная, только без мага и в течение 10 минут. Но я тебе скажу, что самое страшное на ночном кошмаре: лейтенант Логейна(я думаю ты понял о ком я) убивает даже танка с трех ударов, при этом сама почти неуязвима; ну и Гасканг Свободный рулит, еще тот монстр, было прикольно.)))

Олег [06.10.2010 в 01:27]
Лучше бы заметили не про боёвку, а другое "Среди локаций не только одно государство или город - мы побываем почти во всех частях мира Анжея Сапковского"!!!! Вы представляете масштабы игры! Все эти прекрасные локации! Я в восторге от этой новости!

Страж [06.10.2010 в 07:46]
Олег, эту новость тоже, конечно, заметил и в принципе она порадовала, но я бы не спешил восторгаться, ибо на деле мы можем увидеть поверхностный подход к делу. На минутку забудь об эйфории и вспомни сколько было этих самых стран в книге, представь сколько нужно локаций создавать, а ведь в роликах мы видели красоту города. Очень сомневаюсь, что там будет даже половина государств, к тому же загрузок то нет, как себе представить путешествие из Темерии в Ковир, к примеру? С помощью магии? Не знаю.
Или увидеть по небольшой локации из каждой страны? Я думаю никто этого не хочет, лучше пусть будет что то одно, но большое, как Вызима в первом Ведьмаке. Поэтому эту так называемую новость не обсуждают, лично я вообще сомневаюсь в ее достоверности по тем причинам, которые я написал выше.

ramzan [06.10.2010 в 13:43]
Страж [stealwolf собака mail точка ru]

лейтенант Логейна(я думаю ты понял о ком я)

так ясно дело понял, яж как пень эту игру три раза проходил сразу после того как она вышла(в школе времени завались, даж в 11) было а вот чувиху эту все таки завалил, на самом сложном кстати тоже, сначало лучников снес, а после планомерно в течении минут десяти планомерно ее задабывал, но потом совесть замучила (г г г г г) и я сохраненку до этого момента загрузил

Тропи4 [06.10.2010 в 14:53]
Новости отличные!!! Купил новый комп, жду игру с нетерпением. Что о юольшом числе локаций и переходе между ними, так ведь в игре будет "транспорт" в виде лошади, насколько я понимаю, следователь, сел на лошадь, на карте точку выбрал и.. там!

bobik [06.10.2010 в 16:02]
Насчет лошади - это ваши фантазии. Для путешествий по миру будет корабль, это точно. Догадаться нетрудно, если посмотреть любое геймплейное видео с прошедших E3 и GamesCom.

Олег [06.10.2010 в 16:04]
Кажется мне, слукавили прожекты по поводу загрузок локаций. Понятно, что не будет загрузок при входе в помещение, при перемещении из города в окрестности и обратно, но если будет, к примеру, лошадь, то не будут же нам в течение 15 минут показывать, как Ведьмак перемещается в другую локацию. Или телепорт - всё равно будет небольшая пауза для перемещения. Вот и будут подгрузки локаций, просто незаметные. Как в Фаллауте 3.
Но такое возможно, только если локация _относительно_ однообразна по текстурам и объектам. Иначе памяти игра будет жрать немеряно.
С другой стороны, они обещали 4 подгрузки в игре. Скорее всего будут 4 очень большие локации, внутри которых будут почти мгновенные перемещения телепортом или на лошади.

Seryi45 [06.10.2010 в 16:53]
Чё там блин сложного то в боёвке я понять не могу! Сиди тыкай мышкой в такт

MaxiKnob [06.10.2010 в 18:53]
Если будет корабль, то будем надеяться на сражение с жагницей...

Страж [06.10.2010 в 19:27]
Тебе кракена мало.

Tourist92 [06.10.2010 в 20:58]
В DAO я играл за разбойника, и прокачивал навыки убеждения, а не боевые. Огра убил с первого раза. Просто после каждого действия, совершенного кем-нибудь из отряда я включал паузу и раздавал всем приказы заново, в зависимости от ситуации. Системой задания действий персонажам не пользовался вообще, отключал даже те, что стояли по умолчанию, они только мешали.
Я во всех RPG играю за класс типа разбойника, не за мага, не за воина, и качаю всегда харизму, убеждение, "разговорчивость" и т.п. И DAO, пожалуй, первая RPG, в которой разбойник - это реально сильный в бою класс.

Tourist92 [06.10.2010 в 21:03]
По поводу размеров игры, рискну предположить, что нас ждет 5 крупных локаций (судя по 4 загрузкам), и соответственно 5 глав. Каждая размером примерно с половину всей карты первого Ведьмака.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.