Новая информация из журнала CD Action (обновлено) - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новая информация из журнала CD Action (обновлено)

МедальонДля польского журнала CD Action была проведена презентация игры, в которой был показан новый кусок игры. Дабы не утомлять вас избыточной информацией в продолжении новости выжимка действительно новых фактов. Кроме того в журнале был показан новый скриншот и два новых рендера. Через некоторое время все они будут выложены на официальном сайте.

Обновлено: Удалось найти сканы журнала. Дабы не нарушать авторских прав, целиком выкладывать не будем, но рендеры покажем (см. в конце новости).
201101.jpg


• демонстрировавшийся побочный квест проходил в краснолюдском городе Верген (Vergen);

• журнал заданий (квестов) теперь показывает информацию в двух форматах:
а) краткое описание того, что, где, как и почему;
б) расширенное описание, дополняемое по мере прохождения задания. Написано в формате личного дневника. Что-то вроде "Дорогой дневник, меня зовут Геральт. Меня попросили убить Стрыгу. Я посоветовался с Трисс, стоит ли мне это делать. Она сказала "да". Так что я обнажил свой меч и убил тварюку. После этого я станцевал на её могиле." После выполнения задания, у вас будет возможность опубликовать ваш дневник приключенца в интернете.

• в продемонстрированном задании вы могли обратиться к Лютику за помощью и выполнить часть задания, управляя непосредственно им;

• в игре будут встречаться спрятанные вещи, за нахождение которых вы получите немного опыта;

• развитие персонажа возможно в направлении одного из трёх архетипов: мечник, специалист по знакам и алхимик. Создание смешанных типов возможно, но часть навыков в каждой ветке умений будут взаимоисключающими;

• выбранный архетип будет влиять не только на стиль ведения боя, но и на диалоговую систему. Например, мечник может "наехать" в разговоре, а мастер знаков использовать Знак;

• в игре появится параметр адреналина, повышающийся во время боя. В зависимости от архетипа развития по достижения максимума он будет давать различные бонусы. Например, режим берсерка для мечника;

• способ драки "дави на все клавиши подряд" сработает только на лёгком уровне сложности. Если вам встретится противник с щитом, то вы можете
а) убить его быстро, пока он не прочухался;
б) раздолбать ему щит мощными ударами;
в) отбивать его атаки, заставляя нарываться на ваши удары.

• стал известен новый монстр - суккуб;

201102.jpg


kingslayer.jpg strange.jpg


теги: журнал, обложка, рендеры, факты

2011-01-12 16:51:28 | Ksandr Warfire
[1] [2] »
kolk1995 [12.01.2011 в 16:59]
Класс!!! Дневник-это круто, и все остальное тоже)))

Гость: Filin [12.01.2011 в 17:21]
Ну уже что-то интересное!
Хотя не хотелось бы развиваться только в одну сторону...Интересно если мечник может "наехать" в разговоре, а мастер знаков использовать Знак,что может алхимик?
Да и что эт за разделения на классы?!Я ведьмак мля)я нейтрален..
"способ драки "дави на все клавиши подряд" сработает только на лёгком уровне сложности. Если вам встретится противник с щитом, то вы можете
а) убить его быстро, пока он не прочухался;
б) раздолбать ему щит мощными ударами;
в) отбивать его атаки, заставляя нарываться на ваши удары."
Вот это уже хорошо)

Гость: M@ks [12.01.2011 в 17:24]
да неплохо

Гость: YARIK [12.01.2011 в 17:29]
Интересно. Насколько я помню город Верген в книгах не упоминался.

Nika [12.01.2011 в 17:36]
Можно будет поиграть за Лютика?? Класс
//стал известен новый монстр - суккуб
Огогошеньки)) Вспоминая альпов и брукс из первой игры, представляю себе как разрабы изобразят суккуба Как у Геральта меч-то поднимется на этакую нечисть

Tiberius [12.01.2011 в 17:39]
Лед тронулся.

Serge [12.01.2011 в 17:41]
Гость: Filin [sasha-filnenk собака rambler точка ru]
Интересно если мечник может "наехать" в разговоре, а мастер знаков использовать Знак,что может алхимик?

Алхимик может вырвать сердце или печень и сварить какой - нибудь мутаген !

pAK-76 [12.01.2011 в 17:42]
Вергена не было, Вердэн был... Не город, правда, но всё же. К тому же, Верген неожиданно созвучен с новой расой из игры, которую нельзя называть.

georgiy [12.01.2011 в 17:45]
супер ,вот правда как то с разделением класов особо не понравилось наверно буду сразу в три класса развиватся!

Гость: OberoN [12.01.2011 в 17:45]
Интересненько. Особенно управление другими персонажами. Совмещение дневника и журнала - старый трюк, видели такое (арканум например). Классовость немного напрягает, но если это добавит диалогам интерактивности, то я за. Еще в Масс Эффекте хотелось, чтоб Шепард-биотик не только пушкой грозил, но и например поднимал в воздух ближайший увесистый предмет, грозя швырнуть.934

NetWitcher [12.01.2011 в 17:47]
Крутотетская крутота!!!!
У меня сразу настроение поднялось

Гость: M@ks [12.01.2011 в 17:54]
Serge [usl-80 собака mail точка ru]

Гость: YARIK [12.01.2011 в 17:57]
Было бы круто если бы при игре за Лютика дали бы на лютне сыграть. Этакая мини-игра вроде кулачных боёв или игры в кости.

pAK-76 [12.01.2011 в 17:58]
Гость: YARIK, Guitar Hero внутри Ведьмака хотите?

Гость: YARIK [12.01.2011 в 18:08]
pAK-76. А почему бы и нет. Глядишь поляки скоро выпустят отдельную игру- Lute Hero.

pAK-76 [12.01.2011 в 18:14]
Гость: YARIK, хотя правда, чего уж там терять. QTE уже ввели, так? До Guitar Hero один шаг остался. Только идти надо в другом направлении. Ближе к Fahrenheit было бы неплохо.

santaklays [12.01.2011 в 18:19]
• демонстрировавшийся побочный квест проходил в краснолюдском городе Верген (Vergen);

Видео будет ?

Гость: аа [12.01.2011 в 18:19]
QTE тока на легком будет уровне сложности

pAK-76 [12.01.2011 в 18:31]
Гость: аа, откуда информация или, как минимум, откуда оно следует?

Гость: YARIK [12.01.2011 в 18:31]
Действительно, если в игре будут такие-же классные эпизоды, как побег от полиции из Fahrenheith, я лично съезжу в Польшу и пожму Томашу Гопу руку. Но вряд-ли, RPG всё таки. А вот эротическая Quick time сцена- это уже самое оно.

Гость: Ronik [12.01.2011 в 18:34]
pAK-76, в новости выше прочитал...
• способ драки "дави на все клавиши подряд" сработает только на лёгком уровне сложности

uptime [12.01.2011 в 18:35]
Вот бы в бою еще можно было изматывать противника (например, если он в тяжелой броне), всячески уворачиваясь от ударов, пока он не выдохнется.

ЗЫ
А алхимик в разговорах наверно какие-нибудь духи будет испобьзовать, для повышения харизмы)

Гость: Ronik [12.01.2011 в 18:36]
ну видео будет али нет?

uptime [12.01.2011 в 18:38]
Гость: YARIK: "А вот эротическая Quick time сцена- это уже самое оно"

Ага, пробелом, как старой аркаде "private")

Гость: YARIK [12.01.2011 в 18:44]
Заходит Трисс с Геральтом в бассейн. Начинается QTE. Не успел вовремя нажать кнопки, а Трисс тебе говорит: " Эх Геральт, Геральт. Притупился в последнее время твой меч". -5 ко всем характеристикам.

pAK-76 [12.01.2011 в 18:46]
Гость: YARIK, эротические QTE - это прям GTA San Andrea Hot Coffee. А неплохую пробу QTE можно увидеть в Resident Evil 5. Но там они какие-то скучные.
Гость: Ronik, Гость: аа. QTE - это не способ драки "дави на все клавиши подряд". Как раз наоборот

Zirael [12.01.2011 в 18:57]
Ну наконец то, новые новости! Очченнь хочется увидеть новое видео и скрин, скорее бы ! А вот три ветки развития Геральта как - то не радуют прямо Дьябло какой-то - маг,лучник,варвар просто! Не могу представить Геральта магом (то бишь со специализацией "знаки") или алхимиком! По моему, это уже перебор.Геральт - мастер меча, а алхимия и знаки ему только в помощь.Я лично уже по-любому буду играть мечником.

Гость: YARIK [12.01.2011 в 19:01]
Интересно, а очаровательных краснолюдок мы встретим. В краснолюдском городе ведь должны быть краснолюдки. А то что в книге, что в первой части не одной Геральт так и не встретил.

Гость: M@ks [12.01.2011 в 19:16]
Гость: YARIK [yarik7025 собака yndex точка ru]
А вот эротическая Quick time сцена- это уже самое оно.

Ну да как в эротических китайских флеш-играх или как там етот мусор назвать (без обид просто шутка)
Если не ошибаюсь то проджекты сказали что вместо карточек будет кинематографический ролик или сцена хотя меня ето меньше всего интересует главное чтоб геймплей был добротный

Rock [12.01.2011 в 19:42]
Интересно, интересно!

Shaerrawedd [12.01.2011 в 19:44]
Гость: YARIK,
"Интересно, а очаровательных краснолюдок мы встретим. В краснолюдском городе ведь должны быть краснолюдки. А то что в книге, что в первой части не одной Геральт так и не встретил."

может, встретил, но не узнал из-за скрывавшей лицо женской краснолюдской бороды?

думается, суккуб будет локальным квестовым монстром... ну, если учитывать, что в саге он (или она?) появляется всего лишь один раз, да и то дело обошлось дружеским разговором суккуба с Регисом...

Geralt_of_Rivia [12.01.2011 в 19:44]
Не, три ветки - это не есть гуд. Ведьмак ведь по сути не может быть алхимиком, не тому его учили в Каэр Морхене. Нужно было все вместе сделать, а не гадать, каким ведьмаком проходить.

Гость: M@ks [12.01.2011 в 19:47]
Гость: YARIK [yarik7025 собака yandex точка ru]

Интересно, а очаровательных краснолюдок мы встретим. В краснолюдском городе ведь должны быть краснолюдки. А то что в книге, что в первой части не одной Геральт так и не встретил.

А зачем геральту низкорослые бородатые краснолюдки
У него нормальных баб хватает

Гость: M@ks [12.01.2011 в 19:49]
Хотя с другой стороны интересно как проджекты ето дело реализуют

Гость: M@ks [12.01.2011 в 20:00]
Geralt_of_Rivia [marchello_witcher собака mail точка ru]
Не, три ветки - это не есть гуд. Ведьмак ведь по сути не может быть алхимиком, не тому его учили в Каэр Морхене. Нужно было все вместе сделать, а не гадать, каким ведьмаком проходить.

Полностью с тобою согласен.Геральт-маг както уже перебор.
В любом случае качать буду все сразу или просто мечника

kolk1995 [12.01.2011 в 20:11]
Geralt_of_Rivia, а он и не будит суперкалькштейном, просто эти навыки будут развиты чуть лучше...я надеюсь)))

Geralt_of_Rivia [12.01.2011 в 20:35]
kolk1995, но ведь согласись, что Геральт не просто созданный с нуля персонаж, он - личность. Одно дело, делать перса в редакторе и самому выбирать навыки, и совсем другое иметь готового персонажа, который должен быть таким, каким его сделал пан Сапковский, и каким его знаем мы - фанаты книги и первой игры. Эти ветки не приближают, а только отдаляют Геральта от книжного мира. Лично я не могу представить Геральта, колдующего вместе с Трисс, или готовящего микстуры вместе с Калькштейном...

Еще немного расстраивает то, что в игре не будет квестов типа "убей-предоставь доказательства-получи оплату". Если призадуматься, то именно этим и должен заниматься ведьмак - убийца чудовищ за деньги. Контракты на монстров в первой игре, по-моему, были замечательными заданиями, ибо они показывали нам истинную, настоящую и повседневную работу ведьмака. Если таких заданий не будет в сиквеле, то для меня это будет утратой, а их, по словам Гопа, вообще почти не будет. Жаль

shabl [12.01.2011 в 20:43]
да не нойте, все супер! я в первой части качал магию и в конце игры все сжигал, а меч лишь дополнительными оружием был, но ведь он никуда не девался. ничего страшного.
А в полное отсутствие квестов "найди-принеси" я не верю. Да и куда без них.

Гость: SEGA [12.01.2011 в 20:55]
Наличие всего трех веток это конечно не гуд.
Хотя, разработчики же говорили что никакой амнезии у Геральта не будет, тоесть навыки владения мечом он все-таки должен знать из первой части. Эти три ветки наверняка только улучшат какие-то определенные навыки.

Гость: Serpens [12.01.2011 в 20:58]
• развитие персонажа возможно в направлении одного из трёх архетипов: мечник, специалист по знакам и алхимик. Создание смешанных типов возможно, но часть навыков в каждой ветке умений будут взаимоисключающими;


В первой части было то же самое.
Я качал силу выносливость, меч серебряный, Аард, Игни .
Но можно было качать только знаки и всё, и пройти игу без меча.
Алхимию (всевозможные зелья, бомбы, смазки для меча).

Leo [12.01.2011 в 21:04]
Что сказать класс. Будет мегакруть

Psychopath [12.01.2011 в 21:18]
Балин, конечно закликивание, даже на легком, несколько смущаем

Гость: Ronik [12.01.2011 в 21:25]
Была супербоевка в первом. Нахера изменили?
Ну будем верить, что все будет норм...
PS Ну блин... лучше бы она в феврале уже вышла...

crazywitcher [12.01.2011 в 21:35]
ненадо никаких qte, (РПГ не для этого(особенно ведьмак))
(вот в слешерах и экшнах шикаарно все)
а новостя шекл, хоть что-то новенькое!

kolk1995 [12.01.2011 в 21:49]
Geralt_of_Rivia, полностью согласен с тобой. Геральт не маг, не алхимик, он ведьмак. Хочется видеть настоящего Геральта, который сомневается, филосовствует, любит, и даже когда включает Мясника из Блавикена...это настоящий ведьмак пана Сапковского, и наш любимый Геральт))))

antitroll [12.01.2011 в 21:52]
Вот она, январьская новость. Разделение на классы, скажем честно, не порадовало, а вот журнал и управление другими персонажами звучит заманчиво. Посмотрим как суккуб будет выглядеть.

antitroll [12.01.2011 в 21:58]
блин, сейчас вчитался... Боевка в первой части была офигенной. Жаль, что ее сменили на 'закликивание'. Квик тайм эвенты, по моему вообще бред.

Shaerrawedd [12.01.2011 в 22:19]
antitroll,
"Жаль, что ее сменили на 'закликивание'"

• способ драки "дави на все клавиши подряд" сработает только на лёгком уровне сложности.

не думаю, что хоть один фанат первой игры хотя бы подумает о том, чтобы играть на лёгком.

Regis [12.01.2011 в 22:37]
Хреново они с классами придумали, в первой части я развил ведьмака полностью, короче полноценное прохождение начинает меркнуть

santaklays [12.01.2011 в 23:16]
Блин люди вы притворяетесь илидействительно так не понимаете разработчиков ?

• способ драки "дави на все клавиши подряд" сработает только на лёгком уровне сложности.

В одном из интервью Томаш Гоп говорил, что игра будет вмеру сложная, тот кто хочет не заморачиватся тяжелых сражениях а хочет максимально быстро пройти весб сюжет, для них создали Легкий уровень сложности, тоесть способ драки "дави на все клавиши подряд" обозначает враги не будут сильны и тактичны, их можна будет просто убить простыми закликиваниями (без комбинаций и прочих тактик)

antitroll [antitroll точка antitroll собака yandex точка ru]
закликивание будет только на легком уровне, на следующих нужно будет комбинировать между собой разные типы ударов с разными знаками ... так что легко не будет )

kolk1995 [kolk1995 собака mail точка ru]

разветвление на три категории (как уже сказали) так же было и в первой части ! что вы за панику наводите ?
просто здесь оно еще отыграется на диалогах .
Да, это январская ноость, но ждем видео с прохождением этого квеста и скринов.
Они выйдут с выходом этого самого польского журнала CD Action, а тоесть аж через 8 дней ((((((((((


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.