Объявляем литературный конкурс!

UPDATE: Прием работ окончен!Теперь у каждого из вас есть возможность вдохнуть жизнь в еще один крошечный кусочек этого жестокого, прекрасного и такого реального мира. Садитесь за любимый компьютер, или берите в руки карандаши, ручки (да хоть гусиные перья, наконец), и дайте волю своей фантазии. Ограничьте ее полет разумными рамками, вписывающимися в определение «мини-новеллы». За образец можно взять ранние рассказы самого мэтра (хотя объем, сами понимаете, должен быть поменьше, впрочем это не обязательное условие, пишите на здоровье).
Разумеется, действие вашего произведения должно происходить в мире Ведьмака и описывать приключения Геральта, и при этом оно не может являться пересказом сюжетных линий книг или игры.
Присылайте свои работы по адресу konkurs@kaermorhen.ru. Автор лучшей мини-новеллы станет владельцем ведьмачьего медальона, а также обладателем немеркнущей и практически всемирной (учитывая количество фанатов Сапковского) славы!
Дополнительные правила:
а) Участвовать в конкурсе могут только граждане России и Украины (ну или как минимум адрес доставки должен быть в этих странах).
б) Прием конкурсных работ заканчивается 12 мая, а победитель будет объявлен 17 мая.
в) На всякий случай хочу предупредить что победителя может и не быть, если редакция сайта ни одну из присланых работ не сочтет достойной приза (надеюсь этого не произойдет, но лучше это указать сразу, чтобы не получилось как в художественном конкурсе по Аркании, когда прислали откровенную галиматью)
г) Плагиат не допустим! И будет наказываться.
Ну и собственно сам приз!

теги: фанаты, эксклюзив, сапковский, праздник, медальон, конкурс, геральт
А вот насчёт бездарности не могу согласится. Я гений!
И вообще, я на медицинском учусь, мне грех в психологии не разбираться, в противном случае я не смог бы вас так долго троллить
\\\"глаза от света не болят" (в этом месте все люди с врожденной светобоязнью должны массово заткнуться, полагаю)\\\
У глаз нет болевых рецепторов, реагирующих на свет, если что
Само понятие "светобоязни" связано со слабостью мышц, отвечающих за сужение зрачка.
Ksandr Warfire, до тебя не достучаться. Возьмёшь в жюри? Опыт работы имеется уже после Аркании и Ризена
Да и вообще, всё это ВЫ и ТЫ, это наследие советского союза. Давно пора его искоренять!
А на игромании на первом месте лит. конкурса "Последние строки" (но они убогие очень)
Мне бы так...
Не хочу затронуть чувства гения, оттого лучше скромно сдержу свое мнение при себе.
Лично я наиболее комфортно чувствую себя в рамках 0,5-5 страниц, но более 3-х - это для работ, которые тщательно "собирались", плюс тема у них должна быть соответствующая.
Ну а учитывая особенности конкурса, мира-первоисточника, и самой фентэзи-стилистики, голова выдаст 1-страничный опус.
Что, тем не менее, никак не скажется на его качестве
AbsoLooser, на три страницы можно умудриться описать только как Геральт выходит из дома, умывается и ест. От объёма на самом деле ничего не зависит. Чем больше требуют, тем больше можно размазать.
Интересное приключение, но fail'ы еще тогда видел. И проявляются они даже не в построении предложений, а на уровне контекста - где-то персонаж не отреагировал на событие, где-то герой ведет себя откровенно нелепо и неправдоподобно. Я бы занялся поиском подводных камней, но уже занят исследованием (да-да, которое от сивой кобылы). И так уже второй вечер здесь штаны просиживаю.
М-да, рассмешил))
Какой же я динозавр тогда, наверное. Так и подмывало выложить кусок кого-нибудь из классиков (выдав за свое) и пусть бы его разнесли по камушкам критики...
Начал писать, на четвертой странице понял. что таким макаром мне никогда не успеть. Принимаются же законченные работы, а у меня похоже вырисовывается что-то малость побольше. Никогда не умел долго сюжет расписывать (((( Связи между главами нет. Кто-то что-то может подсказать по этому поводу?
Пожалуй, это все ,что я могу посоветовать)
Что касается реакции персонажей, то это вещь субъективная, ты же не задумывал этих героев такими, потому тяжело понять где они должны реагировать, а где нет. Хотя надо перечитать, я эти рассказы с создания не видел
SNSW, поверь, люди которые участвовали в споре перечитали много классики. Отличить от простенького слога сможем.
И раз ты динозавр, то сколько же тебе лет?
AbsoLooser, а что, тебе слабо написать на три страницы как Геральт выходит из дома, умывается и ест? На одних описаниях можно 2\3 объёма убить!
\\\SNSW, Связи между главами нет. Кто-то что-то может подсказать по этому поводу?\\\
Подробнее можно?
Не знаю как кто, но я могу посоветовать только то, что использую сам:
вы даже не притрагиваетесь к тексту, собираетте в голове то, что хотите написать, пробуете представить себе это много-много раз, за каждым разом убирая нечто несущественное.
В воскресенье утром вы садитесь за стол, поставив сбоку литр кофе и десяток бутербродов и записываете, то, что сотни раз представало у вас перед глазами. Пишете долго, с редкими перерывами, пока не закончите произведение. Максимум оставить страничку дописать в понедельник, но при условии, что вы продумали уже все нюансы.
Ну а там уж или сработает, или нет.
"а что, тебе слабо написать на три страницы как Геральт выходит из дома, умывается и ест? На одних описаниях можно 2\3 объёма убить!"
Если я так сделаю, это будет позором лично для меня, с учетом того, сколько лет я провел, осваивая жанр короткого рассказа (и еще очень далек от полного освоения), и качества моих работ последних лет.
Стоят три молодца в чистом поле, а за их спинами возьми да шарахни взрыв. Двое обернулись, ошарашенные такой неожиданностью, третий стоит и подставляет лицо солнышку.
Разум, естественно, сам рисует вполне логичный вывод: взрыв устроил тот самый "третий". Но автор настаивает на вине кротов-подрывников.
И как тут это дело понимать?
Вот где-то и у тебя было подобное. Не помню, вроде бы во время стычки с Мглором, может, было до нее.
сам недавно решил по подражать Антону Павловичу. Знамо нам, каким трудом такие рассказы даются.
Чехов, кстати, не тот, у кого я чему-то учился. Брэдбери, Довлатов, Веллер, Хемингуей, и особенно Акутагава - вот авторы, которых НУЖНО читать всякому, кто хочет писать рассказы.
Чехов меня только вдохновил на это. Малой формой я пока вообще не владею. Но опять же, "practice=success", (с).
Nero_Minato, ну и плюс как у кого мозги заточены. Есть люди многословные, есть не очень. Есть те, кто в разговоре долго "льет воду", а потом приходят к сути, а есть те, кто с самого начала изрекают главную мысль, а потом её постапенно раскручивают.
Лично у меня на освоение базы (интуитивное, как я уже упоминал - я просто угадывал то, как нужно было писать) ушло чуть более года, а вот остальные пять - на изучение новых приемов плюс развитие и оттачивание старых.
Это так, к сведению
Ксандр по сути никакого отношения к этому конку не имеет, идея, формат конка и медальон мои, ну и судя по всему определять победителя тоже прийдется мне единолично
Левор, думаю, что по 10 предложениям (а то и меньше, не отличите. Просто по вырванному из контекста куску без имен и т.п.
AbsoLooser, хорошая мысль. Только я пишу урывками посреди работы ( то есть по 10-15 минут ((() Что накладывает свой отпечаток.
Плюс долгий опыт текстовых РПГ привел к тому, что все должно быть максимально сжато... А общий сюжет не удается провести...
А так мне почти 34. Если 90 % младше 22 заявленных в профиле у цитируемого мной автора поста - то я - динозавр...
Конец дня выдался туманным. Подняв взгляд вверх, едва можно было разглядеть крыши двухэтажных домов. На половину согнутый ведьмак, держась правой рукой за грудь, тащился вдоль тёмных переулков стараясь не привлекать внимания. Хотя в таком тумане об этом можно было и не переживать.
"Сука... вот как теперь с отрезанным пальцем выложить знак чтобы кровь остановить? Ведь самое смешное, что этот долабанный знак я совсем недавно выучил... теперь и не испытаешь его в полной мере." - такие мысли гонял Геральт в своей голове только для того чтобы не потерять сознание. Его абсолютно не беспокоила ни кровоточущая рана ни обрубок пальца котороый он сжимал в левой ладоне, ведь дом лекаря-краснолюда был уже в пределах пяти шагов.
-"Бабок!", слегка раздраженно позвал Геральт своего старого знакомого, ввалившись в его дом через окно.
-"Геральт? Сунуть хер в Снежный Ком, что с твоим голосом?"
-"Это долгая история... Вот.." -ведьмак бросил свой палец на стол краснолюда - "обратно приделать сможешь?" -
-"Что, не уж-то отступил от своего ведьмачьего нейтралитета и сунул палец в чуж... я шучу, шучу! Геральт, бл%, положи топор! Он мне ещё нужен будет чтобы печь разтопить."
-"Бабок скорее, я теряю сознание." - воткнув топор в брусок, сказал охотник на чудовищ.
-"Так давай на кровать, сначала остановим кровь, а палец приделать - это как два пальца обоссать" - Бабок подхватил Геральта просунув руку подмышкой и повел его к койке.
-"Подъ%бываешь? Посмотрим где будет твоя дерзость когда я поправлюсь..."
-"Да ладно, дружище, я же не со зла. Кстати, в двух словах, что произошло?"
-"Эта чертова ведьма... она предала меня"
Nero_Minato, а теперь предположим другую вещь - этот третий пофигист, ему безразлично что там взрыв, а может он просто замер из-за шока, а может задумался настолько глубоко и сильно, что не обратил на него внимание, или просто глухой. Такие вещи видимо тобой не рассматриваются? А быть может этот человек знал о взрыве, но никому не сказал и в принципе с ним не связан?
Персонажей надо продумывать досконально, и чтобы понять причину реакции, надо знать все предпосылки. В контексте рассказа невозможно раскрыть героя, а конкретно те герои (из Ризеновских рассказов) вели себя именно так, как должны были по задумке и чертам характера
Mort, чего ж ты один то? Ответь мне в аське, не забывай что есть коллеги по сайтам.
Ответить собсна на что? У меня твоей аськи вроде не было никогда.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.