Разработчики о выходе Ведьмака 2 на Xbox 360
Ведьмак 2 был выпущен в мире для PC в середине мая. Он был очень хорошо воспринят геймерами и прессой, и продался более чем 400000 копий в за первую неделю. О версии игры для Xbox 360 было объявлено вчера, и она будет показана на закрытой презентации на выставке E3 на следующей неделе только журналистам.
Исполнительный продюсер CDProjekt RED Джон Мамайс заявил:
"Мы очень гордимся тем, что Ведьмак 2 получил весьма положительные отзывы от игроков и прессы. Выпуск игры на Xbox 360 представляет собой прекрасную возможность показать её ещё большему количеству геймеров. Я хотел бы подчеркнуть, что мы делаем полную адаптацию к новой платформе, а не только прямой порт. Мы стремимся выжать максимум из этой платформы, чтобы получить качество графики как можно ближе к PC, - и на E3 вы увидите, каких отличных результатов мы уже достигли. Мы внимательно следим за всеми отзывами, которые мы получаем от пользователей PC, и ее решаем проблемы прямо в процессе адаптации, чтобы убедиться, мы выпустим великолепную, полностью отполированную игру. Конечно, мы не меняем наш стиль. Ведьмак 2 для Xbox 360 будет глубокой, взрослой, нелинейной ролевой игрой".
"Мы очень гордимся тем, что Ведьмак 2 получил весьма положительные отзывы от игроков и прессы. Выпуск игры на Xbox 360 представляет собой прекрасную возможность показать её ещё большему количеству геймеров. Я хотел бы подчеркнуть, что мы делаем полную адаптацию к новой платформе, а не только прямой порт. Мы стремимся выжать максимум из этой платформы, чтобы получить качество графики как можно ближе к PC, - и на E3 вы увидите, каких отличных результатов мы уже достигли. Мы внимательно следим за всеми отзывами, которые мы получаем от пользователей PC, и ее решаем проблемы прямо в процессе адаптации, чтобы убедиться, мы выпустим великолепную, полностью отполированную игру. Конечно, мы не меняем наш стиль. Ведьмак 2 для Xbox 360 будет глубокой, взрослой, нелинейной ролевой игрой".
Более подробную информацию можно ожидать в ближайшее время.
выпроси у мамы учебник по программированию для чайников(тебе для начала) разрыв шаблона получишь о том как программировать под консоли сложно
Ты кого учишь? +Бред всё это про "портирование" на ПК. Игру ведь и так адаптировали под консоль Майкрософт. Им уже там делать нечего. Потому графон не будет сильно отличаться. Консоли всегда в плане железа, кстати, сильно опережают настольные компьютеры. И сравнивать иксбокс360 с железом в игровых ПК 2006 года некорректно.
Изменений больших не будет думаю, зато всё будет без лагов и стабильно.
Кстати, и время удобное подобрали - ноябрь. Как раз выходит самый яростный конкурент - Скайрим. Не хотят поляки уступать лавры кому-то другому и это правильно, вот только большинство, я уверен, в ноябре будут шпилить в ТЕС, но не в Ведьмака. Я так точно...
А пока проджекты разминаются на пк.)
ну тогда перенеси ведьмака на xbox 360 , а там посмотрим чьи книжки лучше
Прожекті уже подписали контракт EA.
А по-поводу консоли, мне кажется это плюс и действительно, обидчево протестует против консолей тот, у кого ее нет)
И еще...счего вообще взяли, что X-box слабее PS3?
"хотя ящик и слабее 3 плехи, но ведьмака думаю потянет, не на запредельном качестве, но потянет, когда они движок оптимзиурют, разумеется."
Вот я о чем говорил, что Бокс не слабее Плойки)
"Обидно то что за океаном да и в заподной европе её все облодатели консолей так и не увидят потому как она получит гриф +18 а у них с этим намного строже!!! а как показывает статистика 70% облодателей консолей моложе 18!!!
"
вот и появился повод порадоваться тому, что мы живем там, где живем)))
Чтобы Crysis 2 путево шел, сколько нужно ввалить в ПК железо?А консоль можно купить за 5 часть от этой суммы и не париться, что что-то вдруг не пойдет, как тебе хочется.
да как-то неособо)))
P.S.: TiNn, Ну, лечись давай. Столько постов - значит тебе делать просто нечего. Может, кто-то в палате оставил ноутбук?
время как раз не очень подобрали так как Скайрим 11-го числа . а выпускать ведьмака одновременно или чуть позже тупо... да и раньше тоже
так как его тупо не заметят.
вот на месяц раньше хоть какойто толк а лучше позже - в декабре самое то.
Поляки конешно молодцы но с таким монстром как Скайрим тягаться рано еще
хватит п*зд*ть что на ком нужно много потратить. графика уже пару лет как не эволюционирует
у меня на компе 2х летней давности и Кризис 2 и Ведьмак 2 летают на максимальных и пока не появится новое поколение консолей графика будет стоять на месте. так что не в стоимости и мощности дело а просто напросто что кому больше нравится и как удобнее вот и все
"Тут все сравнивают "топовые компы", которых ни у кого среди комментаторов нет с консолями, вышедшей в 2006 году. Только вот хрен какой "топовый комп" в 2006, 2007 и даже в 2008 году превосходил по мощности хотя бы одну из консолей. И про 512 мегабайт памяти не надо ляля: гуглите слово "стриминг" и будет вам счастье."
Как ПК может по мощьности уступать консоли??? У них что процесоры по иноплонетным технологиям изобретались виднокарты по другому работают????
ты хочешь сказать что отдельно разработали видео память проц для консоли и целых 3 года не могли сделать всё это для пк??? ты чушь молешь!!! Все консоли собраны и снобжены процами и тд тп созданых по одним и темже технологиям я тебе открою секрет что работают они оденаково!!!! только ПК решает на много больше задачь и преднозначен не только для развлечения но и для работы! Так что даже если в момент выхода консолей их снабдили самыми мощными процами и другими частями то через месяц они уже усторели потомучто частота и многопоточность процов увеличивается очень быстро и в геометрической прогрессии!!! это касается и памяти и видеокарт!!!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.