E3 2011: новые подробности Ведьмака 2 для Xbox 360 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

E3 2011: новые подробности Ведьмака 2 для Xbox 360

Новое интервьюНа сайте gametrailers.com выложили новое видео интервью, приуроченное к проходящей сейчас выставке компьютерных и видео игр E3 2011. В нём продюсер игры Томаш Гоп и дизайнер уровней Марек Земак рассказывают подробности релиза Ведьмака 2 на Xbox 360. Новые детали (пока на английском) вы сможете узнать, просмотрев видеоролик.



теги: интервью, xbox 360, witcher 2, ведьмак 2, e3-2011

2011-06-07 13:03:54 | Gaara
[1] [2] »
Hawke [07.06.2011 в 13:16]
все ясно...как белый день))))

KiT_s [07.06.2011 в 13:18]
Да гады они, "эксклюзив" блин...

Rashpil666 [07.06.2011 в 13:46]
KiT_s, Чё гады та? По-моему нормальный ход. Людям надо расширяться, набираться опыта и т.д. На голом энтузиазме банально не выживешь - задавят, сожрут и даже не поперхнуться.

JohnShepard [07.06.2011 в 13:47]
Вам то что?эксклюзив не эксклюзив,все правильно делают,щас с консольных лопухов бабки пособирают и за 3 часть возьмутся,мне вот наоборот очень хочется чтобы эта игра продалась лучше любой другой игры, так как она действительно хороша и пусть выходит на консолях, я хочу чтобы разработчики собрали как можно больше денег, они это заслужили

Asox [07.06.2011 в 13:50]
А чего вы ожидали? Сейчас всё упирается в деньги ,они просто хотят ещё поднять бабла ,особенно учитывая ситуацию с РС версией (снятие защиты как таковой) её теперь вообще нет смысла покупать : скачал с трекера лицуху пропатчил и наслаждайся. Может я конечно и не прав ...

farhad [07.06.2011 в 14:03]
Как раз этим летом Xbox 360 куплю, выход ведьмака на консоль прям подарок с небес!

Prom2295 [07.06.2011 в 14:09]
Ну и молодцы! А что дам за новый проект собирались СД проджект показать ? Ещё презинтации не было?

Asox [07.06.2011 в 14:10]
Prom2295, собственно об этом они и хотели рассказать

Prom2295 [07.06.2011 в 14:17]
Asox, не они говорили про то что покажут ведьмака2 на консоли и их новый проект. эт я точно помню. в новостях читал

Maggot [07.06.2011 в 14:55]
farhad, да ,Подарок Люцифера)

kooshara [07.06.2011 в 15:14]
Asox, а была б защита и так же можно было бы скачать с трекера + крякнуть и всё. разницы особо не какой :E всё на совесть PC игрокам

Tommmm [07.06.2011 в 15:35]
kooshara, правильно, поляки эт давно уже поняли
Консоль повлияла на них плохо - неудобный инвентарь, ну лишний раз не охото в него лезть , но слава богу лучше фоллаутского, там ваще ужас, бои упростили, эт даж не похоже на мордобой, зачем кости упростили??? короче полное упрощение игрового прохождения, чтоб консольщик не ныл Тогда бы не пиздили что PC эксклюзив, а говорили бы честно - мы выпустим мультиплотформу, но игра выйдет пока что на PC....

Rock [07.06.2011 в 17:08]
Понятно, все делалось для консолей.

DrSharus [07.06.2011 в 17:24]
Полное упрощение?
Товарищ Tommmm, а боевая система, по вашему мнению, во втором ведьмаке тоже упрощена по сравнению с первой частью?

Фаргот [07.06.2011 в 17:26]
Спокойнее к этому относитесь. Много шума из ничего.

Elbow [07.06.2011 в 17:29]
Ребят, вопрос не по теме (жаль, здесь чата нет или отдельной темы для вопросов по прохождению):
Можно ли сделать так, чтобы Геральт переспал с Шеалой? Если да, то как?

Elbow [07.06.2011 в 17:31]
Фаргот, согласен. У меня консолей нет, так что мне все равно. Но не хотелось бы, чтобы CDPR ориентировались на консоли в будущем.

Сергей Бородин [07.06.2011 в 18:16]
На Е3 были показаны первые кадры геймрлея из Скайрима! Всем любителям Древних Свитков htt p://www.tesall.ru/news/221/

REINRUS [07.06.2011 в 18:30]
Tommmm
Инвентарь упростили? У тебя температуры нет? Инвентарь громоздкий, в плохом смысле этого слова. Вообщето на Консолях Инвентари всегда удобные и не громоздкие, как обычно в ПК Эксклюзив.
Бои Кулачные нехера не упростили,в первом нужно было жать две кнопочки,тут как минимум 4, и тут они выглядит красиво и реалистично, а не как парад кривых анимаций. И чем кости упростили мне интересно? А? Раньше вообще кнопочку нажал кости кинулись, упрощение раньше было и тогда не ныли, а сейчас стала 1 игра вместо 3-х, но кости можно самому кидать, все подняли крик упростили. Вы бы перечитывали,что пишите.

Сергей Бородин [07.06.2011 в 18:37]
REINRUS, ха в первом во время боя на кулаках нужно было и блокировать и отходить от врага, и управлять нужно было не только передвижением Геральта, но и самим боем, а во втором всего-лишь 4 кнопки, и в этом бою проиграть невозможно - даже очень легко выиграть, в первом же можно было и проиграть, а во вторых там не так быстро восстанавливалось здоровье.

А кости действительно упрощены - в 3 раундах было играть намного интереснее, можно было проиграть 1 раунд, а в следущих двоих выиграть или наоборот, плюс был интерес, можно было делать большие ставки, с Фольтестом можно было выигрывать тысячи оренов, а во втором максимальная ставка 20 оренов. И в третьих сам квест с костями во втором создан для галочки, так как интереса в нём - 0!

Ты тоже хочешь сказать, что я не думаю, что пишу Так вот не думай, что только ты во всём прав, потому что ты это питаешся навязать.

Сергей Бородин [07.06.2011 в 18:41]
А те фичи в костях, что мол теперь можно кидать с любого положения не сгладят ясной картины упрощения игры. Даже те самые кулаки, где не надо переживать за героя, а тупо жать 4 кнопочки и это по твоему интересно? И то, что теперь бои смотрятся красиво на фоне урезания игры, даёт в сумме полную ерунду и отсутствие интереса.

Nesta [07.06.2011 в 19:03]
Не знаю как вам, но меня эти кости достали) По десять раз загружалась чтоб наконец-таки выиграть, 3 раунда было интересней имхо. И еще они улетают за пределы доски постоянно
А кулачные бои красивее в В2, эффектные такие. Чувствуешь себя мужиком

uHkBuZuTOP [07.06.2011 в 20:29]
Elbow, полностью согласен! Ксандр, будь добр, прими к сведению

nerevarin [07.06.2011 в 21:16]
К сожалению, по общим впечатлениям продолжение очень сильно уступает оригиналу. Несмотря на заявленные 16 концовок ( которых на самом деле три, да и то, это по сути вариация одной) у проекта очень низкая реиграбельность. Честно говоря, повторное прохождение оправдано только оригинальной второй главой, все же остальное очень быстро приедается ( третья глава - это отдельная тема для разговора, лучше бы ее вообще не было, по крайне мере в том виде , в котором она представлена). Как не парадоксально, но главной сильной и одновременно слабой составляющей игры является ее сюжет. Захватывающий и интересный в начале, унылый и безликий в конце. Как говорится, начали за здравие, а кончили за упокой. Но это еще полбеды. Главная проблема второго Ведьмака - это абсолютная привязка игры к сюжетной линии. Это буквально подавляет всякое желание игрока исследовать окружающий мир, который к слову довольно невелик ( исключение – группа ярых фанатов – которые будут бродит по джунглям того же Флотзема 10 –ки часов, и дико восторгаться…….). Второстепенных заданий очень мало, да и проходить их особо не хочется, ведь главная сюжетная линия вас гипнотически манит и притягивает, а все остальное можно на первый раз и пропустить. И вот в ожидании грандиозной кульминации - третья глава……….. и полное разочарование. Еще раз проходить уже как-то не хочется, но ради второй главы придется это сделать. И так игра пройдена дважды, пожалуй это все.
Я конечно рад консольной версии Ведьмака 2 ( особенно за CD Prodject, и конечно за тех людей, которые по тем или иным причинам не смогли сыграть в PC-версию) ведь проект –то очень качественный , и найдется множество игроков, для которых он станет лучшим. Но я не из их числа.
Среди всех сюжетных РПГ последнего времени лично для меня особняком держится проект от Bioware Dragon Age Origins. Как и ведьмак 2, DAO - игра, с приоритетом на сюжет, который так же связывает вас по рукам и ногам. Но есть одно большое отличие и данное отличие является ключевым. Это социальные отношения, а точнее то, как они реализованы в DAO. Развитие отношений в DAO занимают особую роль. Это то, что продлевает жизнь проекту многократно; это то, что позволяет закрыть глаза на банальный и скучный сюжет; это то, что делает повторные прохождения интересными и захватывающими. И это то, чего так не хватает второму Ведьмаку.
Я не случайно сравнил эти два проекта. Во втором ведьмаке разработчики сознательно отказались от игровой концепции первой части. Сиквел и оригинал – две разные игры. Ведьмак 2 – это уже игра с западной философией и голливудской стилизацией (яркая и сочная картинка, кинематографичные кат-сцены, слэшерные бои и т.д.). Можно смело сказать, что Ведьмак « опопсел» ( деревенщина Геральт сменил имидж). И в этом нет ничего плохого. Эта участь всех успешных современных игровых проектов. Такое уж нынче время. Но раз корабль взял курс на Запад, его ориентиром должен был стать именно DAO – как лучший представитель жанра сюжетной РПГ последних лет ( в чем походить, я писал выше).
Все что я написал, лично мое мнение, с которым могут быть несогласны многие. Но как и любое мнение отдельного субъекта, оно имеет право на существование.

kervan [07.06.2011 в 21:35]
uHkBuZuTOP, Elbow,
ребята вы достали уже. я сам лично писал уже сотню раз что переспать можно только с трисс, суккубом, бьянкой, эльфийкой и шлюхами. больше ни с кем: ни с шеалой ни с саскией, даже не мечтайте кароче))))

Сергей Бородин [07.06.2011 в 22:05]
nerevarin, погоди ещё есть Скайрим, видео которого уже показали на Е3 и это было OWESOME!!! Скайрим кстати может вполне обойти Ведьмака 2, там свободы немерено и боевая система там очень классная. Плюс не отдаляеться камера, а магия это отдельный разговор

Daemon [07.06.2011 в 22:15]
Сергей Бородин,вот мне,например,в играх главное сюжет.От сюжета всех частей теса мне блевать охота,хотя игра неплоха,ее пройду.Не совсем ценю в играх то,что ты перечислил.

Сергей Бородин [07.06.2011 в 22:23]
Daemon, я ещё не перечислял то, что мне нравится в играх. ТЕС особенный тем, что в нём море литературы и разных пергаментов, это не просто игра, а мир, в котором ты живешь. Там можно стать кем угодно и делать, что угодно. Игра не тащит по сюжету, а заставляет путешествовать. В первые 3 части ТЕСа не играл, играл только в Обливион и скажу, что сюжет там очень интересный и захватывающий, жаль, что короткий.

Но в пятой части я ожидаю новой боевой системы, и я её увидел, она просто великолепна. Куча возможностей, такого я ещё ни в одной игре не видел, а битвы с драконами, которые будут не заскриптованы это вообще поражает.

Daemon [07.06.2011 в 22:33]
По началу мне квесты нравились в обливион,но потом стало как-то все однообразно:пещеры одинаковы,боевка тоже поднадоела,игру прошел 2 раза.Вот мне сюжет в сумасшедших островах понравился.Ты мне напомнил-надо бы эту игру скачать,а то мое золотое издание поцарапано сильно.Моды хоть новые поставить какие-нибудь.

nerevarin [07.06.2011 в 22:34]
Daemon, в Даггерфолле был гениальный сюжет. Настоящее детективное расследование + 6 самостоятельных концовок( правда в внутриигровых книгах, например, Деформация Запада,- дабы унифицировать все варианты событий в Даггерфоле- все концовки сводят в единое целое - так если бы они произошли одновременно - этакое пространственно-временное возмущение). В Морровинде не смотря на линейность сюжет так же был на уровне. Это была очень интересная история с полным погружением в игровой сеттинг. Обливион - тут соглашусь, сюжет скучен и банален. Однако если вы знакомы с ЛОРом серии TES, то и здесь столь категоричны в выводах не будите.

Daemon [07.06.2011 в 22:34]
Не сумасшедшие,а дрожащие острова

Daemon [07.06.2011 в 22:36]
nerevarin,игру все-равно попробую.Единственное,что больше всего не нравилось в обливионе,-это какой-то ненасыщенный мир.

JohnShepard [07.06.2011 в 22:51]
я вот 4 раза прошел Ведьмака 2 и мне вообще не надоела

Daemon [07.06.2011 в 23:00]
Я 2 прошел,не тянет проходить 3.Вроде игра отличная,но концовка и 3 глава слиты.Надеюсь на большой аддон и бесплатные длс в 3 главе(или платные,все равно длс и аддоны не покупаю).

alextyc [07.06.2011 в 23:29]
JohnShepard,

также со мной прошол 4 раз...
остоновите меня мне это все лето испортит

kervan [07.06.2011 в 23:49]
Сергей Бородин,
камера ваще то отдаляется а боевая система обычное закликивание. классной магии я че то тоже не увидел-такая же как в готике. единственный плюс скайрима-свобода действий, да и то бродить по унылым горам убивая всяких волков это задротство. ваще серия тес это кач и шмот.

Tommmm [08.06.2011 в 00:01]
В Ведьмаке 2 боевка уныла. Замах с левого плеча, замах с правого плеча, кувырок, кувырок, опять замах с плеча, спасают ток добивающие удары... Даже в первой части меч в руках Геральта тока так фехтовался, а уж во второй части я думал будет резня еще та... Включите первый Ведьмак и увидите как он с мечом то круто управляется

REINRUS [08.06.2011 в 00:38]
Tommmm
Замах с левого плеча ,замах с правого, Удар с полукруга и красивое продолжение. Товарищи , если у вас Фантазии разыгрались во время выхода игры- это ваши проблемы. В первом участие в бою ты принимал посредственное, жал на кнопочку и наблюдал красивые анимации,разве нет? Ах..да еще жал на кнопочку ,чтоб знаком ударить. Все! Если ты всю игру кувыркавшийся это твои проблемы, у меня Геральт выделывает танцы с мечом еще и те , и удовольствия от них побольше,тех что в оригинале.
Сергей Бородин
В Оригинале, Кулачный Бой был уродский и скучный.Что требовалось всего лиш Жать на Кнопочку Удар, и в то время,как бьет противник зажать кнопочку блок,а да еще можно было зажать удар и Гера сделает Мега-Удар. Перемещаться во время боя вообще никак не надо было, Только зря под удар попадешь и где вы видели,чтоб дрались ,так как это было в Оригинале. Это было некрасиво,Нереалистично и мало-чем запоминалось. Тут хоть и легче, зато красиво ,стильно и похоже на реальный бой и лучше такие бои ,чем невразумительные перетыкалки в оригинале.
Про кости,может их просили фанаты? Вам такой Вопрос в голову не заходил. А Сюжетец в целом большой намек на третью часть, да и в оригинале сюжет был так себе, он там не цеплял по сути, тут он хоть и цепляет,но обрывается резко и неожиданно.
Причем я тут смотрю,люди,так хотят найти в Ведьмаке2 минусы,что те минусы,Что были в оригинале они принимают за плюсы. Я поражаюсь вами....

Tommmm [08.06.2011 в 00:51]
Никогда не забуду бой с Масленным Бобом! Никогда не забуду веселье на мельнице Никогда не забуду как Геральт защитил ведьму, какая сцена! и никогда не забуду сумашедше крутые ночи в предместье, атмосфера!!!!!!

REINRUS [08.06.2011 в 01:00]
А на счет ТЕS, не нравится он мне. Причем не нравится,как серия. Толи вселенная не нравится,толи мир. Мне больше по душе Готика. Особенно первые две части.

uHkBuZuTOP [08.06.2011 в 05:25]
kervan, я имел в виду не вопросы о том с кем можно переспать, но о создании статьи по прохождению

tes_skyrim [08.06.2011 в 07:04]
kervan,
класной магии не увидел? а то что герой вызвал тучи с дождем и молниями это наверно не класно да?
и боевка теперь очень похожа на DarkMessiah (в которой мне кажется вообще лучшая боевка из всех существующих) кто не играл обязательно ознакомьтесь

Сергей Бородин [08.06.2011 в 08:32]
REINRUS, у каэдого свои вкусы и рукопашный бой в первой части был сложнее, чем во второй, там хоть надо было во время атаковать, чтобы не подставиться под удар, успевать ставить блок, а если выйти за пределы площадки, то тебя пошлют нахрен и трусом назовут. Вот это было реально круто, люди вели себя как люди.

Во втором всего-лишь 4 кнопки - зрелщино, не спорю, но очень скучно и бои эти, также как и кости зделали для галочки, так как заработать там особо на них нельзя. Даже зпмедление есть перед тем, как тебя хотят ударить, чтобы игрок не напррягая свой

Сергей Бородин [08.06.2011 в 08:35]
REINRUS, у каэдого свои вкусы и рукопашный бой в первой части был сложнее, чем во второй, там хоть надо было во время атаковать, чтобы не подставиться под удар, успевать ставить блок, а если выйти за пределы площадки, то тебя пошлют нахрен и трусом назовут. Вот это было реально круто, люди вели себя как люди.

Во втором всего-лишь 4 кнопки - зрелщино, не спорю, но очень скучно и бои эти, также как и кости зделали для галочки, так как заработать там особо на них нельзя. Даже зпмедление есть перед тем, как тебя хотят ударить, чтобы игрок не напррягал свой мозг и реакцию.

Кости и рукопашка уже не вызывают такого интереса, как в первой части, где можно было заработать много оренов, потом в каждой таверне сразить чемпиона и ещё выбрать у него какую-то из трёх предложеных наград, воэ это было интересно, а во второ части, как сказал Золтан - "всё похерилось!"

Сергей Бородин [08.06.2011 в 08:40]
kervan, я имел ввиду камера сама не отдаляеться, как в Ведьмаке 2, в Скайриме, её можно отдалять по желанию, ставить, как хочешь, а вид от первого лица очень классный. А вот про магию, так это ты ошибся, там над ней существенно поработали, и по сравнению с Обливионом, Скайрим сильно вырос в плане магии и боевой системы, там даже специальные контатаки появились. Главное даже свобода действий - можно в одну руку поставить меч, в другую заклинание, или в обеих руках заклинание. на видео был фрагмент боя с нечистю, так там заклинание огня меня очень поразило, движок действительно классный и я думаю такая игра будет очень достойной. Вполне сможет обойти Ведьмака 2.

REINRUS [08.06.2011 в 10:18]
Сергей Бородин
Ну по мне так лучше наблюдать стильный и красивый бой,чем то что было в оригинале. Сложности малость не хватает,но все же. А вот насчет наград ты не прав, в конце у некоторых противников тоже есть выбор,какую тебе награду отдать например Орены, Схему , Меч.

Ну, а насчет первой части может это не Ведьмак 2 стал хуже,а просто вы повзрослели ?

И есть такое свойство особенно для фанатов, до выхода игры следить за всеми её новостями и вот это их роковая ошибка,так как у этих фанатов в голове собирается идеальный Ведьмак и после выхода игры они этого Идеального Ведьмака не получают. Поэтому у многих здесь завышенные требования. Но дело в том,что первого Ведьмака почти все (Кто есть на сайте) не ждали и не следили за его новостями, и вот для них вышел совершенно новый тайтл и снес им голову,так как они ничего про него незнании и это было в новизну. И вот у меня есть знакомые ,которым Ведьмак 2 понравился больше чем первый. Тут уже дела вкуса и фанатизма от первой, в первой было много корявых ошибок,много условностей(Боевка одна из них) и ограничений,Тяжелый и неудобный интерфейс и инвентарь(В Сиквеле он стал еще громозднее),а вторая эти условности старается убрать,так сказать.

Сергей Бородин [08.06.2011 в 15:43]
REINRUS, дело не в этом, а в том, что очень много классных фич из Ведьмака урезали, вот, что плохо и любой скажет тебе, что 3 глава игры полный провал. Сделали хороший движок - убрали море забавных вещей, вроде мелочь, а не приятно. И где самая важная черта Ведьмака - мрачность? Она была убрана из Ведьмака 2, а вместо неё видим ясное солнышко. Дожди тоже очень редко появляются.

REINRUS [08.06.2011 в 16:05]
Сергей Бородин

Мрачности и в оригинале особо не было. Если в оригинале цветовая палитра была сугубо темной,то этов большой мере из за движка. И Именно из за авроры много было сделано в рамках Например Боевка, Разветвленность и та же графика, а движку между прочим уже тогда было 5-7лет.
А по 3 главе я скажу,что и говорил, 3 Глава хороша, это не провал,но она короткая, а называть её из за продолжительностью провалом,это глупо.
Какие например Фичи урезали?

Onroe [08.06.2011 в 16:13]
разрабам нужно просто скрестить достоинства первой и второй части и получится идеальный Ведьмак 3. Эх мечты..хотя

REINRUS [08.06.2011 в 16:14]
А мрачность задается не палитрой, а атмосферой и действиями, например в оригинале не было таких моментов,которые бы сносили бошку или давили на чувство. Мрачность в первую очередь задается,тем что происходит на экране:

ВНИМАНИЕ СЕЙЧАС ПОПРУТ СПОЙЛЕРЫ!!!

В ведьмаке оригинале никогда не было моментов с виселицей, с Лоредо И Морин где и так было понятно,что случилось. В той же Больнице,где нужно было понять ,что произошло, а случилось с Нильфом не самое приятное. И это только в первой главе. И таких моментов в Оригинале и в помине не было, тут это с ценизмом и ,не побоюсь этого слова, с душой. В оригинале да безусловно были мощные сцены ,но они были не так поставлены. В Оригинале по сути ,самый такой мощный момент это с Абигайл и Кметами.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.