E3 2011: новые подробности Ведьмака 2 для Xbox 360
На сайте gametrailers.com выложили новое видео интервью, приуроченное к проходящей сейчас выставке компьютерных и видео игр E3 2011. В нём продюсер игры Томаш Гоп и дизайнер уровней Марек Земак рассказывают подробности релиза Ведьмака 2 на Xbox 360. Новые детали (пока на английском) вы сможете узнать, просмотрев видеоролик.
теги: интервью, xbox 360, witcher 2, ведьмак 2, e3-2011
2011-06-07 13:03:54 |
Gaara
Консоль повлияла на них плохо - неудобный инвентарь, ну лишний раз не охото в него лезть , но слава богу лучше фоллаутского, там ваще ужас, бои упростили, эт даж не похоже на мордобой, зачем кости упростили??? короче полное упрощение игрового прохождения, чтоб консольщик не ныл Тогда бы не пиздили что PC эксклюзив, а говорили бы честно - мы выпустим мультиплотформу, но игра выйдет пока что на PC....
Товарищ Tommmm, а боевая система, по вашему мнению, во втором ведьмаке тоже упрощена по сравнению с первой частью?
Можно ли сделать так, чтобы Геральт переспал с Шеалой? Если да, то как?
Инвентарь упростили? У тебя температуры нет? Инвентарь громоздкий, в плохом смысле этого слова. Вообщето на Консолях Инвентари всегда удобные и не громоздкие, как обычно в ПК Эксклюзив.
Бои Кулачные нехера не упростили,в первом нужно было жать две кнопочки,тут как минимум 4, и тут они выглядит красиво и реалистично, а не как парад кривых анимаций. И чем кости упростили мне интересно? А? Раньше вообще кнопочку нажал кости кинулись, упрощение раньше было и тогда не ныли, а сейчас стала 1 игра вместо 3-х, но кости можно самому кидать, все подняли крик упростили. Вы бы перечитывали,что пишите.
А кости действительно упрощены - в 3 раундах было играть намного интереснее, можно было проиграть 1 раунд, а в следущих двоих выиграть или наоборот, плюс был интерес, можно было делать большие ставки, с Фольтестом можно было выигрывать тысячи оренов, а во втором максимальная ставка 20 оренов. И в третьих сам квест с костями во втором создан для галочки, так как интереса в нём - 0!
Ты тоже хочешь сказать, что я не думаю, что пишу Так вот не думай, что только ты во всём прав, потому что ты это питаешся навязать.
А кулачные бои красивее в В2, эффектные такие. Чувствуешь себя мужиком
Я конечно рад консольной версии Ведьмака 2 ( особенно за CD Prodject, и конечно за тех людей, которые по тем или иным причинам не смогли сыграть в PC-версию) ведь проект –то очень качественный , и найдется множество игроков, для которых он станет лучшим. Но я не из их числа.
Среди всех сюжетных РПГ последнего времени лично для меня особняком держится проект от Bioware Dragon Age Origins. Как и ведьмак 2, DAO - игра, с приоритетом на сюжет, который так же связывает вас по рукам и ногам. Но есть одно большое отличие и данное отличие является ключевым. Это социальные отношения, а точнее то, как они реализованы в DAO. Развитие отношений в DAO занимают особую роль. Это то, что продлевает жизнь проекту многократно; это то, что позволяет закрыть глаза на банальный и скучный сюжет; это то, что делает повторные прохождения интересными и захватывающими. И это то, чего так не хватает второму Ведьмаку.
Я не случайно сравнил эти два проекта. Во втором ведьмаке разработчики сознательно отказались от игровой концепции первой части. Сиквел и оригинал – две разные игры. Ведьмак 2 – это уже игра с западной философией и голливудской стилизацией (яркая и сочная картинка, кинематографичные кат-сцены, слэшерные бои и т.д.). Можно смело сказать, что Ведьмак « опопсел» ( деревенщина Геральт сменил имидж). И в этом нет ничего плохого. Эта участь всех успешных современных игровых проектов. Такое уж нынче время. Но раз корабль взял курс на Запад, его ориентиром должен был стать именно DAO – как лучший представитель жанра сюжетной РПГ последних лет ( в чем походить, я писал выше).
Все что я написал, лично мое мнение, с которым могут быть несогласны многие. Но как и любое мнение отдельного субъекта, оно имеет право на существование.
ребята вы достали уже. я сам лично писал уже сотню раз что переспать можно только с трисс, суккубом, бьянкой, эльфийкой и шлюхами. больше ни с кем: ни с шеалой ни с саскией, даже не мечтайте кароче))))
Но в пятой части я ожидаю новой боевой системы, и я её увидел, она просто великолепна. Куча возможностей, такого я ещё ни в одной игре не видел, а битвы с драконами, которые будут не заскриптованы это вообще поражает.
также со мной прошол 4 раз...
остоновите меня мне это все лето испортит
камера ваще то отдаляется а боевая система обычное закликивание. классной магии я че то тоже не увидел-такая же как в готике. единственный плюс скайрима-свобода действий, да и то бродить по унылым горам убивая всяких волков это задротство. ваще серия тес это кач и шмот.
Замах с левого плеча ,замах с правого, Удар с полукруга и красивое продолжение. Товарищи , если у вас Фантазии разыгрались во время выхода игры- это ваши проблемы. В первом участие в бою ты принимал посредственное, жал на кнопочку и наблюдал красивые анимации,разве нет? Ах..да еще жал на кнопочку ,чтоб знаком ударить. Все! Если ты всю игру кувыркавшийся это твои проблемы, у меня Геральт выделывает танцы с мечом еще и те , и удовольствия от них побольше,тех что в оригинале.
Сергей Бородин
В Оригинале, Кулачный Бой был уродский и скучный.Что требовалось всего лиш Жать на Кнопочку Удар, и в то время,как бьет противник зажать кнопочку блок,а да еще можно было зажать удар и Гера сделает Мега-Удар. Перемещаться во время боя вообще никак не надо было, Только зря под удар попадешь и где вы видели,чтоб дрались ,так как это было в Оригинале. Это было некрасиво,Нереалистично и мало-чем запоминалось. Тут хоть и легче, зато красиво ,стильно и похоже на реальный бой и лучше такие бои ,чем невразумительные перетыкалки в оригинале.
Про кости,может их просили фанаты? Вам такой Вопрос в голову не заходил. А Сюжетец в целом большой намек на третью часть, да и в оригинале сюжет был так себе, он там не цеплял по сути, тут он хоть и цепляет,но обрывается резко и неожиданно.
Причем я тут смотрю,люди,так хотят найти в Ведьмаке2 минусы,что те минусы,Что были в оригинале они принимают за плюсы. Я поражаюсь вами....
класной магии не увидел? а то что герой вызвал тучи с дождем и молниями это наверно не класно да?
и боевка теперь очень похожа на DarkMessiah (в которой мне кажется вообще лучшая боевка из всех существующих) кто не играл обязательно ознакомьтесь
Во втором всего-лишь 4 кнопки - зрелщино, не спорю, но очень скучно и бои эти, также как и кости зделали для галочки, так как заработать там особо на них нельзя. Даже зпмедление есть перед тем, как тебя хотят ударить, чтобы игрок не напррягая свой
Во втором всего-лишь 4 кнопки - зрелщино, не спорю, но очень скучно и бои эти, также как и кости зделали для галочки, так как заработать там особо на них нельзя. Даже зпмедление есть перед тем, как тебя хотят ударить, чтобы игрок не напррягал свой мозг и реакцию.
Кости и рукопашка уже не вызывают такого интереса, как в первой части, где можно было заработать много оренов, потом в каждой таверне сразить чемпиона и ещё выбрать у него какую-то из трёх предложеных наград, воэ это было интересно, а во второ части, как сказал Золтан - "всё похерилось!"
Ну по мне так лучше наблюдать стильный и красивый бой,чем то что было в оригинале. Сложности малость не хватает,но все же. А вот насчет наград ты не прав, в конце у некоторых противников тоже есть выбор,какую тебе награду отдать например Орены, Схему , Меч.
Ну, а насчет первой части может это не Ведьмак 2 стал хуже,а просто вы повзрослели ?
И есть такое свойство особенно для фанатов, до выхода игры следить за всеми её новостями и вот это их роковая ошибка,так как у этих фанатов в голове собирается идеальный Ведьмак и после выхода игры они этого Идеального Ведьмака не получают. Поэтому у многих здесь завышенные требования. Но дело в том,что первого Ведьмака почти все (Кто есть на сайте) не ждали и не следили за его новостями, и вот для них вышел совершенно новый тайтл и снес им голову,так как они ничего про него незнании и это было в новизну. И вот у меня есть знакомые ,которым Ведьмак 2 понравился больше чем первый. Тут уже дела вкуса и фанатизма от первой, в первой было много корявых ошибок,много условностей(Боевка одна из них) и ограничений,Тяжелый и неудобный интерфейс и инвентарь(В Сиквеле он стал еще громозднее),а вторая эти условности старается убрать,так сказать.
Мрачности и в оригинале особо не было. Если в оригинале цветовая палитра была сугубо темной,то этов большой мере из за движка. И Именно из за авроры много было сделано в рамках Например Боевка, Разветвленность и та же графика, а движку между прочим уже тогда было 5-7лет.
А по 3 главе я скажу,что и говорил, 3 Глава хороша, это не провал,но она короткая, а называть её из за продолжительностью провалом,это глупо.
Какие например Фичи урезали?
ВНИМАНИЕ СЕЙЧАС ПОПРУТ СПОЙЛЕРЫ!!!
В ведьмаке оригинале никогда не было моментов с виселицей, с Лоредо И Морин где и так было понятно,что случилось. В той же Больнице,где нужно было понять ,что произошло, а случилось с Нильфом не самое приятное. И это только в первой главе. И таких моментов в Оригинале и в помине не было, тут это с ценизмом и ,не побоюсь этого слова, с душой. В оригинале да безусловно были мощные сцены ,но они были не так поставлены. В Оригинале по сути ,самый такой мощный момент это с Абигайл и Кметами.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.