E3 2011: новые подробности Ведьмака 2 для Xbox 360

На сайте gametrailers.com выложили новое видео интервью, приуроченное к проходящей сейчас выставке компьютерных и видео игр E3 2011. В нём продюсер игры Томаш Гоп и дизайнер уровней Марек Земак рассказывают подробности релиза Ведьмака 2 на Xbox 360. Новые детали (пока на английском) вы сможете узнать, просмотрев видеоролик.
теги: интервью, xbox 360, witcher 2, ведьмак 2, e3-2011
2011-06-07 13:03:54 |
Gaara
Консоль повлияла на них плохо - неудобный инвентарь, ну лишний раз не охото в него лезть
Товарищ Tommmm, а боевая система, по вашему мнению, во втором ведьмаке тоже упрощена по сравнению с первой частью?
Можно ли сделать так, чтобы Геральт переспал с Шеалой? Если да, то как?
Инвентарь упростили? У тебя температуры нет? Инвентарь громоздкий, в плохом смысле этого слова. Вообщето на Консолях Инвентари всегда удобные и не громоздкие, как обычно в ПК Эксклюзив.
Бои Кулачные нехера не упростили,в первом нужно было жать две кнопочки,тут как минимум 4, и тут они выглядит красиво и реалистично, а не как парад кривых анимаций. И чем кости упростили мне интересно? А? Раньше вообще кнопочку нажал кости кинулись, упрощение раньше было и тогда не ныли, а сейчас стала 1 игра вместо 3-х, но кости можно самому кидать, все подняли крик упростили. Вы бы перечитывали,что пишите.
А кости действительно упрощены - в 3 раундах было играть намного интереснее, можно было проиграть 1 раунд, а в следущих двоих выиграть или наоборот, плюс был интерес, можно было делать большие ставки, с Фольтестом можно было выигрывать тысячи оренов, а во втором максимальная ставка 20 оренов. И в третьих сам квест с костями во втором создан для галочки, так как интереса в нём - 0!
Ты тоже хочешь сказать, что я не думаю, что пишу
А кулачные бои красивее в В2, эффектные такие. Чувствуешь себя мужиком
Я конечно рад консольной версии Ведьмака 2 ( особенно за CD Prodject, и конечно за тех людей, которые по тем или иным причинам не смогли сыграть в PC-версию) ведь проект –то очень качественный , и найдется множество игроков, для которых он станет лучшим. Но я не из их числа.
Среди всех сюжетных РПГ последнего времени лично для меня особняком держится проект от Bioware Dragon Age Origins. Как и ведьмак 2, DAO - игра, с приоритетом на сюжет, который так же связывает вас по рукам и ногам. Но есть одно большое отличие и данное отличие является ключевым. Это социальные отношения, а точнее то, как они реализованы в DAO. Развитие отношений в DAO занимают особую роль. Это то, что продлевает жизнь проекту многократно; это то, что позволяет закрыть глаза на банальный и скучный сюжет; это то, что делает повторные прохождения интересными и захватывающими. И это то, чего так не хватает второму Ведьмаку.
Я не случайно сравнил эти два проекта. Во втором ведьмаке разработчики сознательно отказались от игровой концепции первой части. Сиквел и оригинал – две разные игры. Ведьмак 2 – это уже игра с западной философией и голливудской стилизацией (яркая и сочная картинка, кинематографичные кат-сцены, слэшерные бои и т.д.). Можно смело сказать, что Ведьмак « опопсел» ( деревенщина Геральт сменил имидж). И в этом нет ничего плохого. Эта участь всех успешных современных игровых проектов. Такое уж нынче время. Но раз корабль взял курс на Запад, его ориентиром должен был стать именно DAO – как лучший представитель жанра сюжетной РПГ последних лет ( в чем походить, я писал выше).
Все что я написал, лично мое мнение, с которым могут быть несогласны многие. Но как и любое мнение отдельного субъекта, оно имеет право на существование.
ребята вы достали уже. я сам лично писал уже сотню раз что переспать можно только с трисс, суккубом, бьянкой, эльфийкой и шлюхами. больше ни с кем: ни с шеалой ни с саскией, даже не мечтайте кароче))))
Но в пятой части я ожидаю новой боевой системы, и я её увидел, она просто великолепна. Куча возможностей, такого я ещё ни в одной игре не видел, а битвы с драконами, которые будут не заскриптованы это вообще поражает.
также со мной прошол 4 раз...
остоновите меня мне это все лето испортит
камера ваще то отдаляется а боевая система обычное закликивание. классной магии я че то тоже не увидел-такая же как в готике. единственный плюс скайрима-свобода действий, да и то бродить по унылым горам убивая всяких волков это задротство. ваще серия тес это кач и шмот.
Замах с левого плеча ,замах с правого, Удар с полукруга и красивое продолжение. Товарищи , если у вас Фантазии разыгрались во время выхода игры- это ваши проблемы. В первом участие в бою ты принимал посредственное, жал на кнопочку и наблюдал красивые анимации,разве нет? Ах..да еще жал на кнопочку ,чтоб знаком ударить. Все! Если ты всю игру кувыркавшийся это твои проблемы, у меня Геральт выделывает танцы с мечом еще и те , и удовольствия от них побольше,тех что в оригинале.
Сергей Бородин
В Оригинале, Кулачный Бой был уродский и скучный.Что требовалось всего лиш Жать на Кнопочку Удар, и в то время,как бьет противник зажать кнопочку блок,а да еще можно было зажать удар и Гера сделает Мега-Удар. Перемещаться во время боя вообще никак не надо было, Только зря под удар попадешь и где вы видели,чтоб дрались ,так как это было в Оригинале. Это было некрасиво,Нереалистично и мало-чем запоминалось. Тут хоть и легче, зато красиво ,стильно и похоже на реальный бой и лучше такие бои ,чем невразумительные перетыкалки в оригинале.
Про кости,может их просили фанаты? Вам такой Вопрос в голову не заходил. А Сюжетец в целом большой намек на третью часть, да и в оригинале сюжет был так себе, он там не цеплял по сути, тут он хоть и цепляет,но обрывается резко и неожиданно.
Причем я тут смотрю,люди,так хотят найти в Ведьмаке2 минусы,что те минусы,Что были в оригинале они принимают за плюсы. Я поражаюсь вами....
класной магии не увидел? а то что герой вызвал тучи с дождем и молниями это наверно не класно да?
и боевка теперь очень похожа на DarkMessiah (в которой мне кажется вообще лучшая боевка из всех существующих) кто не играл обязательно ознакомьтесь
Во втором всего-лишь 4 кнопки - зрелщино, не спорю, но очень скучно и бои эти, также как и кости зделали для галочки, так как заработать там особо на них нельзя. Даже зпмедление есть перед тем, как тебя хотят ударить, чтобы игрок не напррягая свой
Во втором всего-лишь 4 кнопки - зрелщино, не спорю, но очень скучно и бои эти, также как и кости зделали для галочки, так как заработать там особо на них нельзя. Даже зпмедление есть перед тем, как тебя хотят ударить, чтобы игрок не напррягал свой мозг и реакцию.
Кости и рукопашка уже не вызывают такого интереса, как в первой части, где можно было заработать много оренов, потом в каждой таверне сразить чемпиона и ещё выбрать у него какую-то из трёх предложеных наград, воэ это было интересно, а во второ части, как сказал Золтан - "всё похерилось!"
Ну по мне так лучше наблюдать стильный и красивый бой,чем то что было в оригинале. Сложности малость не хватает,но все же. А вот насчет наград ты не прав, в конце у некоторых противников тоже есть выбор,какую тебе награду отдать например Орены, Схему , Меч.
Ну, а насчет первой части может это не Ведьмак 2 стал хуже,а просто вы повзрослели ?
И есть такое свойство особенно для фанатов, до выхода игры следить за всеми её новостями и вот это их роковая ошибка,так как у этих фанатов в голове собирается идеальный Ведьмак и после выхода игры они этого Идеального Ведьмака не получают. Поэтому у многих здесь завышенные требования. Но дело в том,что первого Ведьмака почти все (Кто есть на сайте) не ждали и не следили за его новостями, и вот для них вышел совершенно новый тайтл и снес им голову,так как они ничего про него незнании и это было в новизну. И вот у меня есть знакомые ,которым Ведьмак 2 понравился больше чем первый. Тут уже дела вкуса и фанатизма от первой, в первой было много корявых ошибок,много условностей(Боевка одна из них) и ограничений,Тяжелый и неудобный интерфейс и инвентарь(В Сиквеле он стал еще громозднее),а вторая эти условности старается убрать,так сказать.
Мрачности и в оригинале особо не было. Если в оригинале цветовая палитра была сугубо темной,то этов большой мере из за движка. И Именно из за авроры много было сделано в рамках Например Боевка, Разветвленность и та же графика, а движку между прочим уже тогда было 5-7лет.
А по 3 главе я скажу,что и говорил, 3 Глава хороша, это не провал,но она короткая, а называть её из за продолжительностью провалом,это глупо.
Какие например Фичи урезали?
ВНИМАНИЕ СЕЙЧАС ПОПРУТ СПОЙЛЕРЫ!!!
В ведьмаке оригинале никогда не было моментов с виселицей, с Лоредо И Морин где и так было понятно,что случилось. В той же Больнице,где нужно было понять ,что произошло, а случилось с Нильфом не самое приятное. И это только в первой главе. И таких моментов в Оригинале и в помине не было, тут это с ценизмом и ,не побоюсь этого слова, с душой. В оригинале да безусловно были мощные сцены ,но они были не так поставлены. В Оригинале по сути ,самый такой мощный момент это с Абигайл и Кметами.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.