Первые скриншоты Xbox 360 версии
Игровой сайт
joystiq.com опубликовал первые скриншоты Xbox 360 версии игры "Ведьмак 2". Сравнить качество графики с PC вы можете в продолжении новости.
Источник: joystiq.comтеги: скриншоты, xbox 360, ведьмак 2
2011-06-09 14:04:47 |
Gaara
Как обычно, надежды на то, что качество не финальное.
На Пк графика 100 раз круче
Я это всё к тому, что качество картинки зависит от разработчиков, а у CD Project с программерами худо, так что я не удивлюсь, даже если приставочная версия сразу после релиза будет не намного менее глючной, чем PC'шная. Хотя, конечно, надежда умирает последней. Да и самому это проверить возможности всё равно не будет
Для огромных мониторов есть огромное разрешение, вон God Of War 3 на плазме выглядит,как Конфетка.
интересно, посмотреть на оригиналы...
кто знает сам сможет найти эти скрины... так что поменьше злорадства в сторону консольщиков )
и совет администрации не выкладывать скрины в таком дерьмовом качестве с явным фотошопом...
(а игровая платформа вообще не имеет значения ) и создает современный облик игровой индустрии. Хардкорных геймеров уже практически не осталось – это вымирающий вид. Господа-лицемеры, добро пожаловать в реальность.
Посмотрите видос и увидете что графика намного лучше чем на этих скринах, непонятно что за лохи эти скрины делали.
да, В2 не алохо получился, но уж слишком он короткий ... а все из за этой проклятой нелинейности ... Мне было бы намного интересней играть одну длинную историю, не очень линейную, чем кучу раз переигрывать одни и те же моменты но с хорошой нелинейностью ...
Сам жанр РПГ претерпел серьезные изменения. И очень отзывчиво отреагировал на изменения игрового рынка, подхватив общую волну преобразовался в новую модель, которая идеально подходит для формата мультиплатформенности. Жанр стал доступен для широкой аудитории – ушел в массы, попутно утеряв те элементы, которые были так любимы ролевикам со стажем. Поэтому бессмысленно сравнивать современные РПГ с образцами 15 - летней давности ( было другое время, другие приоритеты, другая игровая аудитория, и другой уровень развития игровой индустрии в целом). Можно долго биться головой об стенку (обвиняя всех и вся – посылая жуткие проклятия в адрес зажравшимся производителям), но разумнее эту стенку обойти – смирится и принять все как данность и получать удовольствие от современных игровых проектов. Ведь качественный товар всегда можно отличить от подделки.
К чему я все это пишу?
Абсолютно глупостью является это выдуманное деление современных РПГ на PC и консольные эксклюзивы. Потому что разницы между ними на самом деле нет, а если она и есть, то весьма незначительна. О чем вообще можно говорить, если главным предметом гордости и бахвальства большинства PC –геймеров ( они называют себя эстетами) перед консольщиками служит - крутая графика. Это смешно, разве раньше это имело решающее значение для ролевика. Раньше – нет, сейчас – да. Это только отражает тот факт, что современные тенденции развития игровой индустрии абсолютно одинаковы для всех жанров. И РПГ тут не исключение.
Вывод : отличный проект не испортит мультиплатформенность ( потому как общая концепция едина). Главное чтобы он был сделан качественно и профессионально. А все споры вокруг этого вопроса – лишь жалкие попытки показать свою исключительность, выделиться на фоне остальных, выпендриться в конце концов.
А вообще пугает, что в нашей стране у людей столько злобы, агрессии, злорадства. Культура общения отсутствует напрочь. Каждый второй считает себя специалистом, ну живем - то по-прежнему херово если честно. Специалист на словах, и специалист на деле – большая разница. Что-то меня понесло куда-то в сторону……………наверно накипело.
У ящика всего 512 общей ОЗУ, из нее 32-48мб жрет ось, и в оставшиеся чуть более 450мб нужно вместить звуки, геометрию и текстуры и даже фреймбуфер.
Разрешение текстур, число объектов одновременно находящихся в кадре и дистанция их прорисовки в разы ниже чем на ПК и так во всех играх нормальных бывает, версии для ПК которых являются если не приоритетными, то не халтурными копиями с консолей. Просто многие привыкли видеть на ПК порты, в которых никто даже не удосуживается текстуры подходящего разрешения запихнуть и считают это нормой и думают что консоли по мощности не уступают ПК, а на самом деле эти игры просто не утилизируют и половины мощности ПК, однако плохо оптимизированы и умудряются тормозить.
Витчер 2 явно в это число не входит.
Так что всем кто жаловался на консольный порт можно радоваться - игра далеко не консольный порт, да управление и геймплей оконсолились, но не полностью, графика в ПК версии настолько шикарная и почти (говорю почти, потому что не хватает ДХ 10 и 11 и паралакс оклюжн мепинга как в первом кризисе, который кстати из второго пропал из-за оконсоливания) по максимуму использует мощность ПК, что эту игру смело можно назвать Кризисом в жанре РПГ.
И ПК версия Витчера 2 использует более высоко детализированные модели и текстуры и дальность прорисовки, в отличии от консольной - чего нельзя сказать даже о халтурном Кризисе 2, которые на ПК получил такие же размытые текстуры и угловатые исчезающие под носом модели, как и на консолях.
А что касается пикселазии текста на скринах - нет, они не фотиком сняты, подозреваю что игра на консолях даже не будет рендериться нетив разрешении 1280х720, а рендерится в 1024х576. А пикселизация от апскелинга (то етсь растягивания маленького разрешения до большего) 1024х576 до 1280х720 без интерполяции (это процесс аппроксимации, то есть усреднения промежуточных значений между пикселями экрана), по этому скрины имеют такие стремные полосы.
Помни аналогичную проблему с интерполяцие имел первых витчер в катсценах в разрешения отличимых от 16:9 - как только в сценах появлялись рамки, область буфера сжималась без интерполяции, что и являлось причиной появления страшных полос как на этих скринах. Вижу интерполяции кадрового буфера больное место у графических программистов CDPR - они не смогли реализовать алгоритм в первой части, и проблема мигрировала и во вторую.
Так или иначе на консолях оно на 90% так мутно и будет выглядеть!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.