Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Первые скриншоты Xbox 360 версии
XboxИгровой сайт joystiq.com опубликовал первые скриншоты Xbox 360 версии игры "Ведьмак 2". Сравнить качество графики с PC вы можете в продолжении новости.

5 4 3 2 1


Источник: joystiq.com

теги: скриншоты, xbox 360, ведьмак 2

2011-06-09 14:04:47 | Gaara

[1] [2] »
sergey987 [09.06.2011 в 14:12]
первый

аркош [09.06.2011 в 14:12]
Здорово! Ждёмс!

Go0lden_Archer [09.06.2011 в 14:13]
Ужс.. После 6 прохождений на максималке, я бы с таким качеством и играть не смог бы наверное

Ellodssa [09.06.2011 в 14:17]
А где сглаживание? Почему такие странные текстурки и убогие тени? Я не думал, что ящик до такой степени дохлый...

_GhostRider_ [09.06.2011 в 14:23]
Круто выглядит

Sie [09.06.2011 в 14:29]
Выглядит конечно ужасно, но вы не забывайте, на каком расстоянии от телевизора играют консольщики.

Ellodssa [09.06.2011 в 14:30]
Sie, а ты прикинь, я подключаю комп к телеку, и играю на таком же расстоянии, и графика у меня несравненно лучше.

pAK-76 [09.06.2011 в 14:33]
Сглаживания на приставках обычно нет - сильно нагружает графический процессор. Однако же до боли странное качество, хоть у меня и не бокс, а плойка. Тот факт, что это ни много не мало 720p, удивляет. Судя по всему, даже текстуры по сравнению с версией для ПК ужали, не говоря уж об эффектах.
Как обычно, надежды на то, что качество не финальное.

KoT [09.06.2011 в 15:02]
Скрины уг ну и графика
На Пк графика 100 раз круче

LVS [09.06.2011 в 15:09]
Главное, что нга ПК всё отлично, а что на боксе- тьфу)

L2K [09.06.2011 в 15:17]
Судя по всему, это неотретушированные сильно увеличенные в фотошопе изображения, оригиналы были значительно меньше, отсюда и убогое качество... это можно судить хотя бы по шрифтам... сгладить которые не представляет труда (очень трудно прочитать цели задания под миникартой) + странные размытия около ярких выделяющихся на фоне изображений... например вокруг кнопки "X" (QTE)

Kuzin [09.06.2011 в 15:25]
Пфф... ПК рулит конечно Но впринципе что можно ожидать от X-box, приставочка то устарела

Tommmm [09.06.2011 в 15:37]
Графика эта полная жопа , вот теперь игру полностью упростили , так называемое полное оконсолевание , не надо было им ваще думать о консолях, сделали бы спокойно эксклюзив на PC, с норм инвентарем, норм экраном, с норм камерой и т.д.

Tourist [09.06.2011 в 15:41]
Дело не в мощности Xbox'а, а в способности разработчиков хорошо оптимизировать игру под её конфигурацию. PS3, к примеру, значительно мощнее Xbox360, что можно легко заметить по качеству картинки на PS3 эксклюзивах. Однако в мультиплатформенных проектах картинка на Xbox, в большинстве случаев, значительно лучше, чем на PS3. Это объясняется тем, что писать игры под Xbox проще, в силу большей схожести её архитектуры с компьютерной (Microsoft же). Поэтому упор при разработке делается именно на неё, а на PS3, грубо говоря, переносят порт.
Я это всё к тому, что качество картинки зависит от разработчиков, а у CD Project с программерами худо, так что я не удивлюсь, даже если приставочная версия сразу после релиза будет не намного менее глючной, чем PC'шная. Хотя, конечно, надежда умирает последней. Да и самому это проверить возможности всё равно не будет

Fiery_sight [09.06.2011 в 15:50]
Я рад за консольщиков. Пусть жрут гавно! PC-шники форевор!

Сашико [09.06.2011 в 15:54]
ого , ну и скрины

REINRUS [09.06.2011 в 15:57]
Такое ощущение ,что не HD и что резрешение 800x600, у меня на средних и то картинка лучше. Странно

Ellodssa [09.06.2011 в 16:00]
REINRUS, это 720р на огромном мониторе. Ясень пень картинка будет хреновая

3JIOu_KOT [09.06.2011 в 16:03]
Executioner на послднем скрине порадовал

3JIOu_KOT [09.06.2011 в 16:05]
И сисьГе

REINRUS [09.06.2011 в 16:11]
Ellodssa
Для огромных мониторов есть огромное разрешение, вон God Of War 3 на плазме выглядит,как Конфетка.

Ellodssa [09.06.2011 в 16:19]
REINRUS, в God Of War относительно низкое качество текстур. Консоль не потянет Full HD в Ведьмак 2

L2K [09.06.2011 в 16:21]
странно, нашел аналогичные скрины на сайте ign.com, качество у которых немного, но лучше )))
интересно, посмотреть на оригиналы...

кто знает сам сможет найти эти скрины... так что поменьше злорадства в сторону консольщиков )
и совет администрации не выкладывать скрины в таком дерьмовом качестве с явным фотошопом...

Ellodssa [09.06.2011 в 16:24]
L2K, фотошопа здесь точно нет.

L2K [09.06.2011 в 16:26]
Ellodssa, растяжение в разы и сжатие jpeg-овское только слепой не увидит

feamatar [09.06.2011 в 16:31]
Go0lden_Archer, Sie, Tommmm, зажрались вы друзья)) Я играл на средних и на мой взгляд графика норм. Кроме того не графикой единой жив ведьмак2

feamatar [09.06.2011 в 16:32]
А если есть люди которые играли или будут играть в Ведьмака 2 ТОЛЬКО потому что там графика крутая, то мне искренне жаль таких людей.

tes_skyrim [09.06.2011 в 16:42]
пусть теперь для ПК-шников добавять ДХ11 с теселяцией и тд. чтоб хоть как то оправдать слова про ПК-эксклюзив

MgVоlkolak [09.06.2011 в 16:45]
Нормальная графика, для хбокс просто великолепная.

Fiery_sight [09.06.2011 в 16:57]
Нынешние консоли просто ничтожны

Emberev [09.06.2011 в 17:11]
У предыдущих комментаторов глаза и голова на плечах есть? Ну, текстурки и могут быть меньшего разрешения, но как тогда текст на скринах такой пикселизованый? Снимали каким-то г0лимым фотиком с экрана, с большого расстояния, с цифровым зумом. И ежу должно быть понятно. На видео от полигамии чётко видно, что графика идентична ПКшной, и такой шняги со шрифтами с инвертированными цветами и туевой хучей лесенок на них - нет. Вот пруф: www.youtube.com/watch?v=pu9UyAVBk6g&feature=feedu

nerevarin [09.06.2011 в 17:17]
Ну что, комментарии лишь подтверждают мои слова: для современного геймера приоритетом является именно красивая картинка, и Питер Хайнс был прав – лицемеры -те, кто говорит, что их не волнует визуальная составляющая ( графика). Смешно, читать гневные отзывы PC- пользователей о консольной продукции ( о якобы опопсении и оказуаливании), когда рядовой PC –геймер ни чем не отличается от консольщика. Именно в этом нужно искать причины деградации всего жанра РПГ. Целевая аудитория
(а игровая платформа вообще не имеет значения ) и создает современный облик игровой индустрии. Хардкорных геймеров уже практически не осталось – это вымирающий вид. Господа-лицемеры, добро пожаловать в реальность.

Emberev [09.06.2011 в 17:19]
www.ign.com/videos/2011/06/08/e3-2011-the-witcher-2-assassins-of-kings-off-screen-demo

Isimura [09.06.2011 в 18:31]
на скрине с Фольтестом,графа хуже чем на ПК, в остальном изменений я не заметил

Tourist [09.06.2011 в 19:21]
nerevarin, полностью согласен и с тобой и с Питером Хайнсом

Giddy [09.06.2011 в 19:29]
Объясните последний скрин плз, уже 3 прохождения за плечами, а такого не видел

Tourist [09.06.2011 в 19:40]
Giddy, ну, на то в игре и 4 начала с 16 финалами, что бы мы и после 10 прохождений не всё смогли увидеть

Nesta [09.06.2011 в 19:47]
Giddy, это если Ариана в начале убить вроде такая тема будет. Хотя не уверена, я всегда с ним мирно договаривалась

ForceBear [09.06.2011 в 20:15]
У меня так наверно минималка показывает

Giddy [09.06.2011 в 20:43]
В первом прохождении я убил Ариана, а в подземелье мне помогал выбраться посол. При этом в камере с палачом всегда был палач и писарь, без сисек, прикованных к стене о_О)

santaklays [09.06.2011 в 21:12]
мда ... вам показали УГ а не скрины с консолей.
Посмотрите видос и увидете что графика намного лучше чем на этих скринах, непонятно что за лохи эти скрины делали.

JohnShepard [09.06.2011 в 22:22]
В принцепи, мне кажется это не фейк, а скрины с консолей,так как на лучшее расчитывать и не стоит,они должны быть рады что у них вообще такую картинку выдает на коробке,до ПК они все равно ее не дотянут,вот такая и будет, финальная графика, на консолях,где то видел на каком то сайте ныли, что плохая графика на боксе,а на что они расчитывают?на то что у них на этой дряхлой коробке будет выдавать такую же картинку как на ПК версии, на Ультре,смешные они

dragon30 [09.06.2011 в 22:25]
если убить Ариана и в подземелье не идти к камерам (налево), а пойти сразу к палачу (прямо) увидишь эту сцену, с его матерью.

JohnShepard [09.06.2011 в 22:27]
в добавок на Хбоксе у Геральта даже косичка не будет двигаться

dragon30 [09.06.2011 в 22:31]
косичка это не круто)) я поменял причёску, на распущенные волосы, как в первой части и сразу нахлынула волна ностальгии))

Elbow [09.06.2011 в 22:49]
Да какая там графика. Вон в Ведьмаке 1 графика обычная, никаких наворотов, и боевая система стандартная, старинная, а игра сама по себе великолепная вообще. Ведьмак 2 и рядом не стоял.

santaklays [10.06.2011 в 00:55]
Elbow, первая часть длинная ... по сравнения со вторым огрызком =
да, В2 не алохо получился, но уж слишком он короткий ... а все из за этой проклятой нелинейности ... Мне было бы намного интересней играть одну длинную историю, не очень линейную, чем кучу раз переигрывать одни и те же моменты но с хорошой нелинейностью ...

nerevarin [10.06.2011 в 01:10]
С банкротством компании Troika Games по сути закончилась «эпоха» настоящих хардкорных РПГ ( надеюсь пояснять эту терминологию не придется). Золотое время для этого жанра подошло к концу. И произошло это по причине изменения статуса самого игрового рынка. Игровая индустрия как живой организм последовательно прошла стадии своего развития: от рождения – до взросления ( этот этап продолжается и сейчас). Сегодня игровой сектор приносит в копилку индустрии развлечений немалые деньги. И как кинематограф нацелен на массового зрителя, охвата широкой аудитории. И это естественно сказывается на выпускаемом продукте. Путь упрощения, оказуаливания, всеобщей доступности - это отражение сегодняшней реальности.
Сам жанр РПГ претерпел серьезные изменения. И очень отзывчиво отреагировал на изменения игрового рынка, подхватив общую волну преобразовался в новую модель, которая идеально подходит для формата мультиплатформенности. Жанр стал доступен для широкой аудитории – ушел в массы, попутно утеряв те элементы, которые были так любимы ролевикам со стажем. Поэтому бессмысленно сравнивать современные РПГ с образцами 15 - летней давности ( было другое время, другие приоритеты, другая игровая аудитория, и другой уровень развития игровой индустрии в целом). Можно долго биться головой об стенку (обвиняя всех и вся – посылая жуткие проклятия в адрес зажравшимся производителям), но разумнее эту стенку обойти – смирится и принять все как данность и получать удовольствие от современных игровых проектов. Ведь качественный товар всегда можно отличить от подделки.
К чему я все это пишу?
Абсолютно глупостью является это выдуманное деление современных РПГ на PC и консольные эксклюзивы. Потому что разницы между ними на самом деле нет, а если она и есть, то весьма незначительна. О чем вообще можно говорить, если главным предметом гордости и бахвальства большинства PC –геймеров ( они называют себя эстетами) перед консольщиками служит - крутая графика. Это смешно, разве раньше это имело решающее значение для ролевика. Раньше – нет, сейчас – да. Это только отражает тот факт, что современные тенденции развития игровой индустрии абсолютно одинаковы для всех жанров. И РПГ тут не исключение.
Вывод : отличный проект не испортит мультиплатформенность ( потому как общая концепция едина). Главное чтобы он был сделан качественно и профессионально. А все споры вокруг этого вопроса – лишь жалкие попытки показать свою исключительность, выделиться на фоне остальных, выпендриться в конце концов.
А вообще пугает, что в нашей стране у людей столько злобы, агрессии, злорадства. Культура общения отсутствует напрочь. Каждый второй считает себя специалистом, ну живем - то по-прежнему херово если честно. Специалист на словах, и специалист на деле – большая разница. Что-то меня понесло куда-то в сторону……………наверно накипело.

Voodooman [10.06.2011 в 02:10]
Дело как раз в мощности и объемах памяти.

У ящика всего 512 общей ОЗУ, из нее 32-48мб жрет ось, и в оставшиеся чуть более 450мб нужно вместить звуки, геометрию и текстуры и даже фреймбуфер.
Разрешение текстур, число объектов одновременно находящихся в кадре и дистанция их прорисовки в разы ниже чем на ПК и так во всех играх нормальных бывает, версии для ПК которых являются если не приоритетными, то не халтурными копиями с консолей. Просто многие привыкли видеть на ПК порты, в которых никто даже не удосуживается текстуры подходящего разрешения запихнуть и считают это нормой и думают что консоли по мощности не уступают ПК, а на самом деле эти игры просто не утилизируют и половины мощности ПК, однако плохо оптимизированы и умудряются тормозить.

Витчер 2 явно в это число не входит.
Так что всем кто жаловался на консольный порт можно радоваться - игра далеко не консольный порт, да управление и геймплей оконсолились, но не полностью, графика в ПК версии настолько шикарная и почти (говорю почти, потому что не хватает ДХ 10 и 11 и паралакс оклюжн мепинга как в первом кризисе, который кстати из второго пропал из-за оконсоливания) по максимуму использует мощность ПК, что эту игру смело можно назвать Кризисом в жанре РПГ.
И ПК версия Витчера 2 использует более высоко детализированные модели и текстуры и дальность прорисовки, в отличии от консольной - чего нельзя сказать даже о халтурном Кризисе 2, которые на ПК получил такие же размытые текстуры и угловатые исчезающие под носом модели, как и на консолях.

А что касается пикселазии текста на скринах - нет, они не фотиком сняты, подозреваю что игра на консолях даже не будет рендериться нетив разрешении 1280х720, а рендерится в 1024х576. А пикселизация от апскелинга (то етсь растягивания маленького разрешения до большего) 1024х576 до 1280х720 без интерполяции (это процесс аппроксимации, то есть усреднения промежуточных значений между пикселями экрана), по этому скрины имеют такие стремные полосы.
Помни аналогичную проблему с интерполяцие имел первых витчер в катсценах в разрешения отличимых от 16:9 - как только в сценах появлялись рамки, область буфера сжималась без интерполяции, что и являлось причиной появления страшных полос как на этих скринах. Вижу интерполяции кадрового буфера больное место у графических программистов CDPR - они не смогли реализовать алгоритм в первой части, и проблема мигрировала и во вторую.

Voodooman [10.06.2011 в 02:16]
Но меня смущает сцена с сиськами, ее в ПК версии убрали из некоторых соображений. Чего бы она делала в консольной версии? Либо скрины довольно старые, либо нам тут запихнули 1 старый скрин с сиськами из пк версии, а остальные скрины сняли в ПК версии с включенным даунскелингом текстур, в разрешении поменьше и потом увеличили 576p до 720p. Но я не уверен что фейк.

Так или иначе на консолях оно на 90% так мутно и будет выглядеть!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.