Первые скриншоты Xbox 360 версии - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Первые скриншоты Xbox 360 версии

XboxИгровой сайт joystiq.com опубликовал первые скриншоты Xbox 360 версии игры "Ведьмак 2". Сравнить качество графики с PC вы можете в продолжении новости.

5 4 3 2 1


Источник: joystiq.com

теги: скриншоты, xbox 360, ведьмак 2

2011-06-09 14:04:47 | Gaara
« [1] [2]
Tommmm [10.06.2011 в 02:33]
Ну все правильно, загубили они Ведьмака 2...
Ну а вы понимаете, как разрабатывали всю механику игры? ща расскажу
Разработчикам сказали, делайте PC эксклюзив, потом довольное начальства орет:
-А мы и консоли покорим! так что делайте чтоб потом можно было и на консоль перенести!
-Так че делать то PC эксклюзив иль для консолей?
-Делать PCКонсоль эксклюзив! Мутируем короче
....пошла работа....
-Слышь, не будем делать pc-инвентарь, для консолей же сказали, чтоб удобно им было
-Да, а я вот упрощу боевку, сделаем 2 удара
-Ого, а бои та кулачные как будем делать та
-Да на 4 кнопках джостика сделаем, полегче чтоб
-Угу, а тут че за серебренные, золотые таланты?
-Выкидываем, консольщику трудно будет понять прокачку!
-Так алхимию, кости упростил, фишки PC выкинул, чтоб не мешались, кажись все сделали, теперь пусть сюжет пишут

Tommmm [10.06.2011 в 02:38]
Voodooman, никто сиськи из ПК версии не убирал... Если ты проходишь другой веткой сюжета, то Баронессы в темнице и не увидишь

REINRUS [10.06.2011 в 03:10]
Tommmm
Инвентарь для консоли вообще не преднезначен, если об него на Пк руки ломаешь,то на консоли тем более.
Боевка по твоему тоже упростили?
Кулачные бои стали интересней,как я уже говорил.
Золотые и Серебряные таланты обьект фанатизма, толку от них не было. И никакой уникальности они не давали.

tes_skyrim [10.06.2011 в 03:52]
Emberev,
к твоему сведению на Хбоксе слгаживание напроч отсутствует - следовательно лесенки

GokuSSJ3 [10.06.2011 в 09:15]
nerevarin

Давно я не читал столь грамотно и толково изложенных мыслей, да ещё и совпадающих с моими...+ 100500

Tourist [10.06.2011 в 09:35]
Инвентарь в игре неудобный, и в журнале куча недоработок, и панель крафта больно путанная. Только вот консоли тут совершенно не причём. Я думаю, что к релизу на Xbox'е они всё серьёзно поправят, и будет тогда всем счастье

Elbow [10.06.2011 в 09:48]
Tourist, кому это счастье нужно без настоящей, полноценной истории?

Tourist [10.06.2011 в 10:59]
Elbow, ты имеешь в виду обрыв повествования в конце игры? Ну, что же поделать, я думаю тут, опять же, причина в слабом штате программистов. Разработчики не могли в заданные сроки реализовать большее количество контента. Остаётся надеяться на то, что они понаберутся опыта в работе с собственным движком и третья часть будет больше и лучше

santaklays [10.06.2011 в 11:29]
>> ты имеешь в виду обрыв повествования в конце игры?

Он имеет ввиду продалжительность игры.

santaklays [10.06.2011 в 11:31]
продолжительность *

даже если бы концовка была бы полная, аля Геральт спас мир, the end, это сути бы не изменило. Игру реально пройти за 24 часа.

Nikolas007 [10.06.2011 в 11:41]
на ПК при максимуме даже лучше вроде..

Tourist [10.06.2011 в 12:15]
santaklays, изначальный сюжет явно предполагал гораздо большее количество событий, которые, как мне кажется, не вошли в финальную версию, по причине, которую я указал выше. Из-за этого и некоторая скомканность концовки, и сравнительно малая продолжительность игры.

nerevarin [10.06.2011 в 13:07]
Tourist, надеюсь на это, будем считать , что 2 часть - обкатка движка. Но все-таки есть некоторые опасения по поводу будущего всей серии. Учитывая какие масштабные события нас ожидают в третьей части,принимая во внимание выбор сделанный во втором ведьмаке- напрашивается вопрос. А смогут ли разработчики грамотно реализовать последствия принятых решений и уместить в рамках одной игры всю цепочку ожидаемых грандиозных событий? Не менее интересным мне видется - развитие основной сюжетной ветки всей игровой серии , возвращение памяти и долгожданная встреча Геральта с Йеннифер. А ведь еще есть Трисс Меригольд. Как будет распутан этот любовный треугольник? Не стоит забывать и о роли Предназначения, которое связало единой нитью судьбы Геральта, Йеннифер и Цири. Вообщем вопросов очень много.
И работа, которую предстоит проделать CD Projeсt действительна огромна. Хотелось бы, чтобы пан Сапковский принял в этом непосредственное участие. А вообще - ждем крупных сюжетных дополнений - это будет идеальный мостик между событиями второй и третьей части, и отличная разгрузка для сюжета продолжения. Верим в CD Projeсt.

skilfull [10.06.2011 в 13:43]
кто там говорил что графа на консолях рулит!!!!)))

Emberev [10.06.2011 в 14:01]
tes_skyrim, Cмайлы твои посты не красят. Только хуже их делают. Ну, вот КОМУ ты ответил? Мне? На ЧТО ты мне тогда ответил? Сам придумал - сам отвечаешь?

Ellodssa [10.06.2011 в 14:24]
nerevarin, о как ты закрутил на первой странице. Графика важна, но не основополагающий фактор. Я люблю красивую картинку, но у меня до сих пор на компе игры 10 летней давности. А про деление на платформы, тут вот в чём закавыка. Абсолютное большинство владельцев консолей - дети, им просто не понять в силу возраста в чём прелесть, к примеру Невервинтера. Большинство людей играющих в игры, ещё не достигли зрелого возраста, поэтому и игры подгоняют под них, с них, а точнее с родителей, можно срубить больше денег.

nerevarin [10.06.2011 в 15:54]
Ellodssa. «Дома новы, а предрассудки стары» Консоль - для детей - один из главных стереотипов и самый важный аргумент для консолененавистника. Достаточно взглянуть на статистические данные последних лет, и все эти разговоры тут же теряют смысл.
По данным исследования Gameland средний возраст российского игрока – 20 лет ( ведущая игровая платформа – ПК) , средний возраст американского геймера – 30 лет ( ведущая игровая платформа – консоли). Самый большой процент геймеров в нашей стране приходится на возрастную группу – (14 – 16 лет) – 34,6%, далее 17-19 лет – 20%, 20-22 года – 16,8% и т.д.). Согласно статистике, предоставленной Forrester (аудиторская компания в Лондоне), средний возраст геймера в Европе находится от 18 до 44 лет. А также: 48% геймеров находятся в возрастной категории 18-44 лет; 26% геймеров старше 45 лет; 39% геймеров – female. Ведущая игровая платформа европейского геймера – консоли.
Выходим на любой игровой портал, где ведется обсуждение компьютерных игр ( именно ПК-ная аудитория) – и сразу становится понятно кто есть кто. Подавляющая большинство писарчуков – дети и подростки – бахвальствуют друг перед другом - у кого какой компьютер, какие же консольщики –сволочи ( это самая мягкая форма ), и как консольный рынок тянет в пропасть всю игровую индустрию. Эта волна подхватывается такими же, как они, консольными геймерами - и начинается словесная перебранка . Все эти обсуждения сопровождаются усиленным применением нецензурной лексики, оскорблениями, переходом на личности – весь это пустой треп – лишь показатель низкого уровня воспитания и отсутствия культуры общения в сети.

Tourist [10.06.2011 в 16:16]
Большинство "казуальщиков" и "консольщиков" - это взрослые люди. И напротив, наибольший процент "ПК'шников" и радетелей за "хардкор" - это подростки, а самые ярые - вообще дети. Это станет понятно любому здравомыслящему человеку, стоит лишь немного поразмыслить логически, и даже никаких статистических данных не надо. Так что nerevarin совершенно прав, и активные противники консолей либо, в большинстве своём, дети, либо не совсем здравомыслящие подростки, которые не видят очевидных вещей, и уж совсем маленький процент - закостенелые олдскульщики более-менее старшего поколения.
Вот как вы думаете много в России людей страше 30-35 лет, играющих в игры? А сколько среди них ПК задротов?

Starkbit [10.06.2011 в 17:03]
Фууу, Проджекты убоги. Нельзя соваться на консольный рынок, их там затроллят. Такая убогая графика, ужасно.

Voodooman [10.06.2011 в 17:18]
Старкбит, что же там убогого? Выглядит ничуть не хуже чем GTA 4 на PS3)) Даже тени в игре рендерятся по схожему алгоритму, от чего получаются "в дырочку" по краям, ну и мутнота текстур это вообще проблема всех консольных игр)

mazdmozg [10.06.2011 в 17:28]
Страшилище, текстуры мутные.

Starkbit [10.06.2011 в 17:36]
Voodooman, ты вообще в консоль играл, раз такое говоришь? Графика-то, и вправду убога.

L2K [10.06.2011 в 18:58]
что за люди...
Радоваться надо тому что выходят на рынок консолей и пожелать удачи, что бы побольше те заработали и у них был стимул выпускать аддоны и dlc, ведь если не будет спроса на игру, то и крупных аддонов мы не увидим и 3-ью часть будем очень долго ждать...

vladis [10.06.2011 в 19:19]
Зажрались вы, господа. Синдром веерности пальцев это называется, а по другому ханжество и снобизм..

kervan [10.06.2011 в 20:06]
nerevarin,
полностью согласен

Starkbit [10.06.2011 в 21:27]
L2K, зачем на консолях такой некачественный хлам?

Tourist [10.06.2011 в 22:24]
Starkbit, тролль?

L2K [10.06.2011 в 22:25]
Starkbit, во-первых до релиза еще далеко, во-вторых, присмотритесь...
xbox360.ign.com/dor/objects/37654/the-witcher-2-assassins-of-kings/images/the-witcher-2-assassins-of-kings-20110608112819986.html?page=mediaFull

Fallen4ssassin [11.06.2011 в 01:13]
Если это не финальный вариант графики, то это должна быть самая красивая игра на XBox 360. Но все же главнее - геймплей. Надеюсь его не угробят в угоду преобладающему кол-ву консольщиков (Ну вы поняли намек) и нормальные люди смогут поиграть в качественную игру.

Tommmm [11.06.2011 в 05:10]
Fallen4ssassin, ну ты выдал, че его гробить та, он специально создан для консолей

Starkbit [11.06.2011 в 09:47]
Tourist, не тролль.
Fallen4ssassin, графика не красивая, не смеши меня. Xbox себя изжил. На PS3 куча эксклюзивов с графикой, которая загнет этот УГмак 2.
L2K, присмотрелся. Расплакался.

Tourist [11.06.2011 в 09:58]
Starkbit, ну раз не тролль, то будь менее резок в отношении игры, на фансайте которой находишься.

MG-Journal [11.06.2011 в 21:28]
Starkbit, а Вы, уважаемый школьник, наверное гуру в создании игр. Тогда вы должны знать, что графика правится тогда, когда почти весь код оптимизирован. Иначе игра не запустится. Поверь, я знаю, что говорю. К релизу графика будет лучше, а если Вы уж такой графодрочер, то идите троллить другие, старые проекты.

onega [11.06.2011 в 22:03]
Графон действительно слабоват..
судя по 3-у скрину полное уг.. даже до старенького Morrowind не дотягивают, всё какое то плоское. Если они так собирабтся выпустить в итоге, то уж лучше бы и не делали.

farhad [11.06.2011 в 23:33]
Ну все налетели пк школьники и начали обсирать бокс!
Во-первых это еще сырые скрины
Во-вторых консоли и пк это совсем разные вещи
В-третьих консоли будут всегда лучше в плане комфорта
В-четвертых консольщики сидят далеко от телевизоров, и если сесть на таком же расстоянии от пк монитора, картинка будет такой же (не орлы что б каждый пиксель рассматривать)
В-пятых консоль никогда не зависнет, и не выдаст бог знает какую ошибку как бывает с пк(взглянуть только какая сырая игры пк, с ее фиг установишь патчами)
Вроде все

Asox [12.06.2011 в 18:47]
Хотел сказать по поводу инвентаря (выше кто-то спорил) .Так вот инвентарь действительно заточен под коробку и на геймпаде довольно удобно с ним общаться ,чего не скажешь про мышь которой то и дело надо скакать чуть ли не по всему монитору. Дабы не было лишних вопросов добавлю: у меня геймпад от коробки ,возможно если бы не проблемы с правым стиком прошел бы игру на нём ,но во время боя это сильно мешает.А так управление довольно комфортное. Я уверен на коробке будет тоже самое.

heavi [13.06.2011 в 17:59]
Прохожу игру щас с геймпадом,такое впечатление что всё под него и делалось,намного удобнее играть.
На бокс никакой адаптации не надо,уже всё адаптированно.
Жду выхода на коробке чтобы пройти нормально без всяких тормозов и прочих приблуд.

Sawyer_MS [13.06.2011 в 18:32]
heavi, а какой геймпад ?

heavi [13.06.2011 в 18:39]
Sawyer_MS, xbox 360

Sawyer_MS [13.06.2011 в 18:42]
heavi, А с моим не получиться сыграть?

market.yandex.ru/model.xml?hid=91117&modelid=4659909&clid=502

heavi [13.06.2011 в 18:55]
Sawyer_MS, скачай эмулятор боксовского геймпада(не помню название погугли)

Sawyer_MS [13.06.2011 в 19:07]
heavi, что-то не могу найти, ну и ладно, черт с ним. Я все равно думаю с ним хуже будет играть, просто хотел попробовать))

heavi [13.06.2011 в 19:11]
Sawyer_MS, Xpadder называется

Sawyer_MS [13.06.2011 в 19:29]
heavi, ладно, спасибо, попробую)))

Fiery_sight [14.06.2011 в 02:12]
Рынок консолей и PC нельзя совмещать! Ерунда получится! Скорее бы появились консоли нового поколения и разделили эти индустрии ещё на пять лет. ИМХО.

heavi [14.06.2011 в 16:54]
Fiery_sight, что плохого что игра выходит на нескольких платформах?ты от этого спиш хуже?
Все крупные проекты давно уже кроссплатформенные,и это здорово.

Fiery_sight [14.06.2011 в 21:37]
heavi
Работы больше в два раза. Если бы ведьмака не собирались делать на консоли, то он был бы длиннее раза в два. Точно так было бы и с консолями.

heavi [15.06.2011 в 11:38]
Fiery_sight, Не думаю.они же начали работать над боксовой версией после релиза па PC.А сократили игру по моему относительно,потому что мы имеем совершенно две разных вторых главы,каждая со своими квестами и особенностями,плюс другие решения способные повлиять на финал.Поэтому имхо ставку делали на реиграбельность.

P.S Если бы не было первого ведьмака я бы сказал что Ведьмак 2 шедевр,а так оригинал сильнее по всем параметрам.

MO}{ [19.06.2011 в 03:57]
Но меня смущает сцена с сиськами, ее в ПК версии убрали из некоторых соображений.
Че дурак чтоль ? У меня она наместе версия 1.2


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.