Лучшие работы с конкурса "Realm Alienware".
Пару недель назад на сайте
moddb.com закончился конкурс рисунков, смысл которого был в том, чтобы запечатлеть Геральта, Трисс, или их друзей в известный исторический момент. Некоторые работы показались нам настолько интересными и необычными, что мы хотели бы поделиться ими с вами. Как видите, большинство работ было сделано в Photoshop. Победитель (первая работа по счёту) получил новый ноутбук Alienware. По статистике, это был самый успешный конкурс сайта
ModDB за всю его историю, что не так уж и плохо. Просмотреть работы вы можете в продолжении новости.
теги: творчество, арт, арты
2011-06-17 22:40:49 |
Gaara
Небось за американские танки в Ираке никто бы первого приза не дал.
А вот фотка с Брежневым мне как и всем понравилась.
Кстати с Брежневым не такая уж качественная, а кому нравится композиция, Dragon age 2 приглашает
www.moddb.com/games/the-witcher-2-assassins-of-kings/news/the-witcher-2-alternate-endings-comp-winners
core-rpg.ru/news/the_witcher_2_intervju_s_tomashem_gopom_ot_vg247/2011-06-17-446
Интервью с Томашем о консольной версии и не только.Новое.Запостить надо бы, а?
PS: то ваше "С Брежневым" на самом деле называется "поцелуй Брежнева и Хонеккера". И, к слову, справа - Хонеккер.
Вообще, если это самые лучшие работы, то я в шоке. Что тут говорить о способностях и фантазии участников....
P.S. Жаль, что о конкурсе не сообщалось на сайте... Я бы потягался за ноут.
This laptop is nothing short of a beast and will allow you to dominate The Witcher 2 all day long without breaking a sweat.
У меня ноут помощнее будет и он едва тянет игру на любых настройках (смена вообще не влияет на фпс, что на минимуме что на ультра один и тот же фпс, единственное что реально снижает фпс - ubersampling). Так что вряд ли удастся на этом ноуте поиграть в ведьмака 2
Явно что-то неладно с системой.
И у меня вопрос: когда уже будет паааатч????
Да, сорри что не по теме, просто решила мыслями поделиться)
скорее всего, в 3 части, подгонят все примерно под одно начало. Имея возможность вершить сюжет, можно обыграть события как угодно, так чтобы вне зависимости от концовок, все "хвосты" привели в одно место событий.
Например, можно сделать в 3-й части пролог с разными интерпретациями, которые приведут в итоге к одним и тем же событиям в 1 главе. Вобщем, все не так сложно, как кажется
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.