Энциклопедия Ведьмака 2 - базовые таланты

Сегодня мы публикуем первую небольшую статью, которая расскажет о ветке базовых талантов Геральта. Новые материалы будут регулярно появляться на нашем сайте, следите за обновлениями. Теперь в процессе игры вам не придётся чувствовать себя, будто вы играете в рулетку в интернет казино, а сможете построить развитие своего персонажа вдумчиво и грамотно.
• Энциклопедия Ведьмака 2: Таланты - обучение
теги: энциклопедия, ведьмак 2, таланты, обучение
Кстати я тоже жду третий патч, если бы разработчики добавили бы ножны для дополнительного оружия, я был бы очень рад, а то мечи на поясе висят в воздухе, что не очень реалистично для такой игры
P.S.Какая мощно скрытая реклама..
Не вижу никакой проблемы с автотаргетом... фактически, чтобы повесить таргет, надо "прицелиться" на цель, что почти равнозначно тырканью по следующей цели мышкой, как было в первой части... так даже удобнее, как по мне, и из-за такой системы неприрывность комбинаций и стилей лучше... вобщем хз, не вижу повода быть недовольным такой системой...
Мне боевка понравилась.
Навык, позволяющий атаковать неск. противников разом(Мельница) дает 50% урона по "не основным" противникам на первом, и 100% на втором уровне. А базовый уровень в патче урона практически не наносит. По крайней мере на трудном. Так что для фехтовальщика "Мельница" нужна.
К слову, надеюсь, что в грядущем патче автонаводку поправят.
Во-первых, в прологе, наконец, встретил то место которое еще показывали в первом ролике, там где покер и армлеслинг (наблаго фонду ветеранов за 1-5 оренов)
Во-вторых, заметил что после титров там, где ведьмак смотрит на Лок Муинн,если пригледется у ворот бегают его спутники(у меня бегали Иорвет и Трисс),небольшая недороботка так ка получается ведьмак всбежал на гору за пару мгновении,или Иорвету и Трисс захотелось побродить у ворот туда сюда.
Я не понимаю, какого вы тут все плачетесь?
Не нравиться, блин, не играйте!
Dimaler, тестирование - сложная вещь. У меня багов не было.
Сергей Бородин, слушай, все настоящие РПГ-фаны ещё со времён первой Готики перестали обращать на баги внимание, а сосредоточили его на сюжете и проработке мира.
___________________________\
Кстати, по версии украинского журнала "Шпиль!" игра получила оценку - 11 из 12.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.