Энциклопедия Ведьмака 2 - базовые таланты - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Энциклопедия Ведьмака 2 - базовые таланты

МодыМы запускаем ещё один очень большой цикл материалов под общим заголовком "Энциклопедия Ведьмака 2". В ней мы соберём всю имеющуюся информацию о талантах и навыках Геральта, его обмундировании и многом-многом другом. Всё то, что наверняка поможет даже тем, кто уже хотя бы по разу прошёл игру. Мы не будем слепо копировать официальный мануал, а привнесём к официальной информации массу полезных советов, основанных на личном опыте. 
 
Сегодня мы публикуем первую небольшую статью, которая расскажет о ветке базовых талантов Геральта. Новые материалы будут регулярно появляться на нашем сайте, следите за обновлениями. Теперь в процессе игры вам не придётся чувствовать себя, будто вы играете в рулетку в интернет казино, а сможете построить развитие своего персонажа вдумчиво и грамотно.

Энциклопедия Ведьмака 2: Таланты - обучение

теги: энциклопедия, ведьмак 2, таланты, обучение

2011-07-05 23:18:58 | Ksandr Warfire
Сергей Бородин [05.07.2011 в 23:24]
Новости есть, а главной новости нет.

Ksandr Warfire [05.07.2011 в 23:34]
Сергей Бородин, если вы про патч, то это не от нас зависит.

Сергей Бородин [05.07.2011 в 23:36]
Ksandr Warfire, да я знаю, вы же не разработчики, это так мысли вслух.

m_roma [06.07.2011 в 00:33]
ХОРОШАЯ ИДЕЯ СОБРАТЬ ПОБОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИГРЕ

Кстати я тоже жду третий патч, если бы разработчики добавили бы ножны для дополнительного оружия, я был бы очень рад, а то мечи на поясе висят в воздухе, что не очень реалистично для такой игры

Darkest hour [06.07.2011 в 03:56]
все заметили? когда ведьмак спускается по вертикальной лестнице невысоко от земли то мечи пропадают на время анимации ) В остальных случаях на лестнице они есть - когда поднимается и когда спускается но при этом еще выско над землей .

Vyacheslav [06.07.2011 в 08:43]
Тонкий способ рекламы казино ;-)

Maggot [06.07.2011 в 09:45]
Молодец Ксандр! Благодарствую тебе за то ,что ты хоть как-то развлекаешь народ на сайте свежими новостями
P.S.Какая мощно скрытая реклама..

Silver [06.07.2011 в 10:25]
Сергей Бородин,не стоит спешить с патчем.А то потом пойдут коментарии,типа:"Ой,патч говно полное".Прогресс требует времени.А в данном случае действительно стоит подождать

Сергей Бородин [06.07.2011 в 10:46]
Silver, почему так сразу? Да нормально все будет, тем более многовато времени прошло.

Silver [06.07.2011 в 11:07]
Сергей Бородин,ну раз многовато,то,может быть,оно того стоит

Сергей Бородин [06.07.2011 в 11:12]
Silver, я надеюсь, что добавят квестов и прояснят ситуацию с тем убийцей, который напал на Фольтеста в первой части, а то про него ничего не известно и Лето ничего про него ничего говорит. И сделают настраиваемую камеру.

Tourist [06.07.2011 в 11:46]
Надеюсь, что столь долгая работа над третьим патчем оправдает себя с лихвой.

Dimaler [06.07.2011 в 12:23]
Сергей Бородин, Ну, на твоем месте я бы свободной камеры не ждал в патче, такие вещи делаются сразу и если движок игры изначально не заточен под свободную камеру, то в потом добавлять ее вряд ли будут

Сергей Бородин [06.07.2011 в 12:31]
Dimaler, может ты имел ввиду настраиваемую, а не свободную? Так я свободные камеры не люблю, пускай хотя бы ее статичной сделают, чтобы не летала во время боя.

Dimaler [06.07.2011 в 12:42]
Сергей Бородин, Я имел в виду, что свободно управлять камерой игроку не дадут, под это затачено много вещей, например, скрипты и архитерктра локаций. Измение поведения камеры повлечет за собой много багов и прочего геморрая как игрокам, так и разработчикам.

Сергей Бородин [06.07.2011 в 12:49]
Dimaler, я понял, что ты хотел сказать, но все-таки хотелось бы...

Mr.Vagrant Wolf [06.07.2011 в 13:14]
Кстати, я вчера закончил еще раз игру, качал алхимию. При полностью развитом навыке "Катализ" (который увеличивает положительные эффекты эликсиров и уменьшает отрицательные), зелье "Вирга" дает, если не ошибаюсь +300% к сопротивлению горению, отравлению и кровотечению... Дрался я значит с драконом, предварительно выпив Виргу, и от его огня у меня здоровье прибавлялось... Это баг? Или такая задумка?

Tommmm [06.07.2011 в 13:48]
Сделали бы лучше, чтоб камера была нормальной, и убрали тупое автонаведение цели, ей богу тупизна полная, CD-проджекты консольщики конченные, геймплей никакой

Skalder [06.07.2011 в 14:07]
Tommmm

Не вижу никакой проблемы с автотаргетом... фактически, чтобы повесить таргет, надо "прицелиться" на цель, что почти равнозначно тырканью по следующей цели мышкой, как было в первой части... так даже удобнее, как по мне, и из-за такой системы неприрывность комбинаций и стилей лучше... вобщем хз, не вижу повода быть недовольным такой системой...

Сергей Бородин [06.07.2011 в 14:25]
Skalder, удобнее? Когда валишь одного, но потом эта хрень переключается на середину толпы и Геральт, как придурок туда ныряет, и отхватывает большой п"зды Удобнее не куда! Почему бы не сделать автонаводку на ближнего противника, но вместо этого Геральт всегда атакует дальнего. Эта система далеко не совершенна и требует серьезной доработки.

Darkest hour [06.07.2011 в 15:47]
Сергей Бородин, ну ты ударишь того кто ближе к тебе а он оттолкнется - и следующий удар придется на другого, который в это время подошел. Атака прервана.
Мне боевка понравилась.

Сергей Бородин [06.07.2011 в 16:15]
Darkest hour, при переключении на другого противника комбо не сбивается Плюс при ударе противники не так уж далеко отодвигаются, а система таки не доработана.

livvan [06.07.2011 в 19:18]
Сергей Бородин, атакует он не дальнего, а центрального. Но пока не возьмешь навык, позволяющий атаковать несколько противников, очень портит кровь.

Сергей Бородин [06.07.2011 в 19:25]
livvan, блин какя разница, дальний или центральный? Если бежит 2 противника он будет атаковать того, кто дальше. А навык "мельница" теперь не нужене, с последним патчем у Геральта это умение есть сразу, можно было давно заметить.

Грим [06.07.2011 в 19:57]
Лично я за все время наблюдал подобное не более 7 раз за 3-х кратное прохождение. Неудобно, но не смертельно. Хотя, конечно, можно было бы довести до ума на момент релиза.
Навык, позволяющий атаковать неск. противников разом(Мельница) дает 50% урона по "не основным" противникам на первом, и 100% на втором уровне. А базовый уровень в патче урона практически не наносит. По крайней мере на трудном. Так что для фехтовальщика "Мельница" нужна.
К слову, надеюсь, что в грядущем патче автонаводку поправят.

Tommmm [06.07.2011 в 20:06]
автонаводку надо убрать и точка, я сам буду наводить указатель(как ни странно, это ведь интересней! хахах), я еще не оконсолился хоть бы функцию такую ввели отключения на выбор.

Akamulyator [06.07.2011 в 20:13]
При последнем прохождении заметил две интересности
Во-первых, в прологе, наконец, встретил то место которое еще показывали в первом ролике, там где покер и армлеслинг (наблаго фонду ветеранов за 1-5 оренов)
Во-вторых, заметил что после титров там, где ведьмак смотрит на Лок Муинн,если пригледется у ворот бегают его спутники(у меня бегали Иорвет и Трисс),небольшая недороботка так ка получается ведьмак всбежал на гору за пару мгновении,или Иорвету и Трисс захотелось побродить у ворот туда сюда.

Сергей Бородин [06.07.2011 в 20:25]
Слишком громко заявили разработчики о игре мирового класса, до него им еще далеко. Слишком много недоработок.

Dimaler [06.07.2011 в 20:53]
Сергей Бородин, В таком случае не подскажешь игры мирового класса, вышедшие за последние время в этом жанре, которые не требовали доработок?)

Сергей Бородин [06.07.2011 в 20:55]
Dimaler, таких не существует и о таких играх не говорил, я говорил о большом кол-ве ошибок в Ведьмаке 2 и это действительно много для мирового класса.

Dimaler [06.07.2011 в 21:17]
Сергей Бородин, Ну, скажем так, иногда кажется, что тестировали игру спустя рукава, т.к. местами вылезают совершенно уж смешные и очевидные баги вроде "забытого" бегающего кругами персонажа, невключившегося скрипта или меча из кат-сцены у тебя в интвентаре после ролика. Тем обиднее их находить в такой замечательной с многих сторон и долгожданной игре.

MG-Journal [07.07.2011 в 09:13]
Tommmm, а не обломишься?
Я не понимаю, какого вы тут все плачетесь?
Не нравиться, блин, не играйте!
Dimaler, тестирование - сложная вещь. У меня багов не было.
Сергей Бородин, слушай, все настоящие РПГ-фаны ещё со времён первой Готики перестали обращать на баги внимание, а сосредоточили его на сюжете и проработке мира.
___________________________\

Кстати, по версии украинского журнала "Шпиль!" игра получила оценку - 11 из 12.

009 [07.07.2011 в 19:23]
Сергей Бородин, у тебя копм какой? Я первый раз проходила на 2х ядерном среднем виста 64 и пр. (да и монирот у меня широкоформатный), патч 1,3 еще не вышел. Убилась на среднем и косяки были. Мне сие надоело, я взяла 5 ти ядерный со свежей конфигурацией, винд7 64 и пр. - проблем никаких ВООБЩЕ! Я думаю тестирование игры делалось на максимум прошлогоднем железе, поэтому, у многих игроков с устаревшими компами проблем много. Сама проверила. Посему неча на Рэдпроджектов пенять, если твое железо не тянет. Желаете новые технологии - подготовьтесь к замене оборудования.

Сергей Бородин [07.07.2011 в 19:50]
009, я говорил за игровые баги, именно за ошибки разработчиков.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.