Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Namco Bandai и CD Projekt RED: судебные тяжбы
THQПохоже, Namco Bandai не может согласиться с тем, что именно THQ будет распространять Xbox 360 версию The Witcher 2, и поэтому компания подает иск против CD Project RED. Согласно иску, CD Projekt RED нарушили соглашение путем удаления DRM защиты без разрешения издателя, и выбрав THQ издателем Ведьмака 2 на Xbox 360.

Помимо этого, Namco Bandai также прекратили выплаты CD Projekt RED с розничных продаж игры.

Адам Кичински, генеральный директор компании CD Projekt RED заявил:

"Как и в большинстве случаев, мы сначала пытались решить спор мирным путем, однако ничего не вышло и дело будет направлено в суд. Соглашение, которое мы подписали в прошлом году, касалось только PC версии Ведьмака 2. Всё было тщательно проверено, чтобы не было никакой двусмысленности.

У Namco Bandai была возможность издавать Xbox 360 версию игры, но они её упустили. Мы приняли предложение THQ.

На данный момент наша финансовая ситуация очень стабильная, и потеря нескольких миллионов не окажет существенного влияния на нашу текущую деятельность. А все издержки наш партнёр будет обязан нам выплатить позже.

Но я все же надеюсь, что эта проблема разрешится до суда. Если этого не произойдет, я уверен, что мы выиграем дело, и тогда проигравшие оплатят услуги наших адвокатов".


Источник: Dsogaming.com

теги: thq, namko, namco bandai, суд

2011-07-07 23:20:26 | Gaara

[1] [2] »
Mr.Vagrant Wolf [07.07.2011 в 23:52]
Надеюсь CD Project'ы победят в суде!

superherom [07.07.2011 в 23:53]
намко бандай - гниды и питорасы.... РЭД умнички, что сняли защиту, я как честно купивший забагованую 1эссовскую лицензию со старфорсом, очень доволен, что с патчем защита убрана... да и как то некрасиво, после такого жеста разрабов не купить лицензию....

Doogy [07.07.2011 в 23:58]
superherom, чувак, поддерживаю тебя.
THQ по реще будет этих придурков. Я тоже за проджектов

Prom2295 [07.07.2011 в 23:58]
больше всего меня удручает в таких судебных тяжбых то что они долги и порой очень треплют нервы и разработчикам и фанатам

Red Line [08.07.2011 в 00:09]
Жалко, что на Xbox THQ, а не Namco Bandai игру будет издавать, ведь у Namco Bandai денег полюбому больше.
Namco Bandai полные тормоза - такую игру упустили

Skalder [08.07.2011 в 01:03]
Намко кретины. Лучше бы и ПК версию THQ издавали и не стоило связываться с Намко...

delamer [08.07.2011 в 01:17]
Red Line
Ну раз у Нямки денег больше- вот пусть и оплачивают судебные издержки. Ох уж эти издатели, все мир делят и пытаются обмануть ближнего своего. И дальнего.
CD Project успеха в тяжбе.

VanHelsingLab [08.07.2011 в 02:16]
Удачи Вам CD Project

Nicholas [08.07.2011 в 02:46]
А мне больше всего из издателей нравится Скуар Эникс.

Darkest hour [08.07.2011 в 03:03]
А мне People Can Fly .

Mutanaizer [08.07.2011 в 04:51]
а мну торрент ком.)))

Shaxter [08.07.2011 в 05:51]
началось... Удачи проджекты

feamatar [08.07.2011 в 05:59]
В Namko уроды. Увидели, что упустили куш, и теперь решили выбить его в суде. Гады!!! Лишь бы Прожекты их засудили на пару миллионов, за моральную и прочую компенсацию.

Диметр [08.07.2011 в 06:51]
Какое им дело? Лезут не свои сани. И успехов CD Project, ведь за ними будущее серии.

Tourist [08.07.2011 в 08:27]
Red Line, у Namco Bandai денег, может, и поболе, чем у THQ. Но THQ всё же более солидная и известная компания, во всяком случае на европейском и американском ранках - точно.
Удачи CD Project.

REINRUS [08.07.2011 в 10:03]
Darkest hour
А мне People Can Fly .
---
Вообще-то это разработчик.

По-теме
Не ожидал,такого от намко. В принципе ,как издатель они сильно так себе,могут спокойно завалить любую пиар-компанию и даже не начинать её. Поляки молодцы,что сняли защиту. Хотя THQ хоть и неплохой издатель,но тоже ,как говорится - не без грехов.

Starkbit [08.07.2011 в 10:13]
УРА!!!! Надеюсь Нямка отсудит у Сидюков кучу миллионов и те больше не будут делать УГмаков. УРА ТОВАРИЩИ!!!!

antITroll [08.07.2011 в 10:31]
Теперь ребятам не до патча..

Tourist [08.07.2011 в 10:41]
antITroll, не думаю, что это как-то повлияет на разработку. Вот с выходом игры на XBox'е могут возникнуть задержки, и то вряд ли.

ProstoTelo [08.07.2011 в 10:53]
Даже если бы защиты изначально не было, я всё равно купил бы Ведьмака.

delamer [08.07.2011 в 11:39]
Starkbit
Тебе не нравятся Ведьмаки? Так не бери их, зачем себя мучить. А вот желать то что ты пожелал в кругу неравнодушных людей- не очень порядочно.

Дезмонд Майлс [08.07.2011 в 12:58]
Я Уважаю THQ больше чем Namco Bandai так как они были издателе суперской в своё время игры Titan Quest

Deaven [08.07.2011 в 13:04]
Ого какая битва за ведьмака идет! Значит все-таки игра удалась.

Алексей Николаевич [08.07.2011 в 13:31]
delamer, не кормите троллей

Dimok94 [08.07.2011 в 13:47]
Новости, конечно хорошо, но неделя подходит к концу, а про патч ничего не сказано.

Tommmm [08.07.2011 в 16:00]
Кто тут орал, что поменять разрешение легко. Меня еще удивляет как сами Cd-проджекты орали что движок супер крутой, зная, что у них такие проблемы , видать на разрешении экрана много чего строится у них, самое главное ведь знали, что такие проблемы, очень странно, наверн первое время для консоли делался(пред проект тож для консоли делали, потом заморозили), а потом подумали и на ПК надо , а назад пути нет, и не стали переделывать экран, может я не прав, но у них явно через жопу получается

Сергей Бородин [08.07.2011 в 16:10]
Tommmm, согласен. Я тут смотрел геймплейное видео консольной версии первого Ведьмака и обнаружил странную схожесть между второй частью и консольной версией первой. Сходство видно в боевой системе и диалоговой системе, это моё мнение.

Dimaler [08.07.2011 в 16:11]
Tommmm, Должно быть, очень легко писать и делать выводы о том, в чем ни капли не разбираешься... Главное, чтобы смайлов побольше

Сергей Бородин [08.07.2011 в 16:13]
Блин, в консольной версии первого Ведьмака действительно боевая система, почти такая же, что и во второй части, блоки и перекаты, удары такие же!

3JIOu_KOT [08.07.2011 в 16:49]
<да и как то некрасиво, после такого жеста разрабов не купить лицензию....> после такого жеста как раз глупо покупать лицензию.

REINRUS [08.07.2011 в 16:59]
Сергей Бородин
Где ты там увидел, почти такую-же систему? Совершенно разные

REINRUS [08.07.2011 в 17:01]
Dimaler
+

Сергей Бородин [08.07.2011 в 17:16]
REINRUS, та ты уже задолбал всем перечить, с тобой спорить невозможно и я не собираюсь.

Дэн Супермэн [08.07.2011 в 17:22]
Ну теперь им точно Патч выпускать не имеет смысла)) Раз намко бандаи перестала выплачивать проджектам начисления с продаж то выпускать патч смысла нет никакого)) придется ждать его месяцев через 6))

Tommmm [08.07.2011 в 17:35]
Dimaler, вывод один, у них уже был проект консольный, у них были наработки консольные, когда начали делать Ведьмака 2, делали наверн на основе тех наработок, они даж оттуда боевые приемы тырили(они сами эт говорили), потом, пришел босс и сказал надо выпустить на две платформы ПК и консоль, бабла над больше!
-Главный программист - как мы будем все эт переделывать? у нас мощности не хватит..
-Босс - часть кода будет написана на заказ другими программистами (они эт сами говорили)
-Главный программист - ооо, расширяемся, да мы такую теперь игру красивую сделаем, срочно высылайте пиарщика Томаша Гопа во все Страны!!!
-Босс - да теперь, когда движок красивый игра должна выйти сначала на ПК, также выйдет потом на консоль, основа для этого есть...
Короче получилась каша

В конце,
Томаш Гоп - я ухожу, нашу тайну раскрыли, эти программеры даж не смогли норм дописать код, чтоб все норм было! Я ведь пиарил игру как ПК эксклюзив. Весь пиар в жопу!

delamer [08.07.2011 в 18:23]
Народ- удивляюсь я вам. Чем вы недовольны? Тем что обещали ПС эксклюзив а в результате купились на консоли? Так поделом вам- нефиг верить рекламе, она рассчитана на недалеких людей. Любой эксклюзив временный, как только появляется возможность срубить еще немного бабла на другой платформе- про него тут же забывают. А кто не забывает- тот недалек в экономическом плане, на них равняться не стоит.
Выпуск игры на консоли даст разработчикам денег, от которых выиграем все мы. Конфликт с Нямко Банзай был в значительной мере предсказуемым. Ведьмак по сути своей- не консольная игра, у нее писишная идеология. А у консольных паблишеров есть свои представления о том, каким должен быть истинный консольщик, часто несовпадающие с реальностью. Им пофиг что ведьмак специфический продукт, им надо вложить бабло и получить с него как можно больше прибыли- не важно какой ценой.
Если было именно так, и разработчиков пытались прогнуть, то Редовцы абсолютно правы, что кинули таких издателей как лохов. Заодно наверняка смогли выторговать более выгодные условия от THQ. что тоже неплохо. А нямка пусть обижается- на обиженных воду возят. Профукали игру- и поделом

silverhead [08.07.2011 в 19:18]
Народ недоволен тем,что в конце концов мы получили недоделанную игру. Куча багов и длс ,патчи меняют друг друга. Все кроме графики и отображения секс сцен урезалось. В боевке есть лишь две цепи комбо из ударов быстрого и сильного, смена кнопок в комбо лишь меняет их очередность, а спецатак ка в первой части и вовсе нет. Все это заменили навыком массового убийства и добиваниями. Уж лучше бы сделали а -ля ассасиновскую боевку .Локаций также очень мало и по сути они ограничены пространством , свободы как таковой нет.Монстров тоже охренительно урезали с первой части ,да и битвы с боссом например с Драугом стали со времен промо-ролика менее масштабными. Алхимия пригодится лишь со средних уровней сложности тем у кого фиговое оружие и кривые руки, флэшбэков стало гораздо меньше. Но самый большой минус - отсутствие хороших роликов(пусть и не CGI качества,но динамичных,как в первой части) и короткая финальная глава и концовки ,которые я бы назвал издевательскими - почему черт возьми я не вижу , а лишь из чьих-то уст слышу последствия своих решений , которые на происходящем по сути не отображаются , оставаясь во всех вариантов одинаковыми. Прошу не сердится за этот комент, я лишь выразил свое мнение ,которое многие поддерживают. Надеюсь к их мнению прислушаются и исправят все в третьей части.

silverhead [08.07.2011 в 19:21]
По поводу происходящего - это лишь обычный рынок -каждый хочет нагреть другого

REINRUS [08.07.2011 в 19:48]
Сергей Бородин
Я за тебя рад дорогой, мы с тобой вроде,как и не спорили.

Tommmm
Покажи мне пальцем схожести в пре-альфа "Ведьмак 2" и в "The Witcher : The Rise of White Wolf" То,что ты выразил полнейший бред.
"The Witcher : The Rise of White Wolf" - это порт на консоли Ведьмака первого с ПК. Какие 2 платформы? Цитирую
"-Босс - да теперь, когда движок красивый игра должна выйти сначала на ПК, также выйдет потом на консоль, основа для этого есть.."
Даже,если красивая игра и проект был должен выйти на обоих платформах, он выйдет и тут дело не в графики. В "Кризис 2" графика на голову выше коробки. Тем более графику в порте Ведьмака 2 и так уже порезали. Твои домыслы пусты.

REINRUS [08.07.2011 в 20:03]
silverhead
"Куча багов и длс"
Багов в оригинале было больше или забылось?
С каких пор DLC стали минусом?

"а спецатак ка в первой части и вовсе нет"
Каких "спец-атак"? Ты имеешь в виду "Зажать клавишу"? Какие из этого спец-атаки? Уж лучше добивания. И массовые убийства и фаталити в "Ведьзмине 2" на 2головы выше оригинала, и красиво и эфектно , и со стилем.

"Уж лучше бы сделали а -ля ассасиновскую боевку."
Которая завязанна на моушен-кепчере насмерть и работает по схеме вечный блок+ конт-атака?

"Локаций также очень мало и по сути они ограничены пространством , свободы как таковой нет."
В оригинале не лучше и не больше,поверь.

"Монстров тоже охренительно урезали с первой части"
Их,количество и вправду сократилось. Но не на много.Уже в прошлых темах пересчитывали кол-во.

"Алхимия пригодится лишь со средних уровней сложности тем у кого фиговое оружие и кривые руки"
В оригинале так-же , в чем проблема?

"флэшбэков стало гораздо меньше."
В оригинале "флешбэков" вообще не было,где ты видел "Их стало меньше"? Может ты не знаешь,что означает фраза "флешбэк"?

Концовки?
В оригинале,так же была одна по сути концовка и это был огромный намек на продолжение,тут также.

В чем проблемы? Я не придираюсь, я адекватно рассуждаю. Если провести параллель в чем "Ведьмак 2", лучше "Ведьмак 1". Последнему впору рыть себе могилу.

silverhead [08.07.2011 в 20:28]
1.В первой у меня были баги лишь в дополнительных приключениях и в поединке с Азаром при нейтрале. Во второй даже на патче 1.2 висяки -например у кейрана не запускается qte сцена в финале или если Золтана от таверны не вести за ручку он сволочь застрянет . Про остальные минусы загрузки локаций и вылеты порой вообще молчу.Про длс - вместо кучи шмоток и продавца лучше бы сразу внесли это в игру. Про квест с троллем вообще молчу.
2.Чем никаких спецприемов уж лучше такие. А только за счет добиваний расценивать боевку не кул.
3.Я говорил про ассассиновскую систему групповых убийств -гораздо прикольнее ,чем копить шкалу и гасить всех одной кнопкой. И в ведьмаке с рипостом разве не так-же ?
4. Согласен, но со времен оригинала можно было бы и больше.
5.Намного . Те что есть по сути вариации одного и того-же.
6. Я например как в фоллауте не увидел систему зависимости от эликсиров,обещанную разрабами, и она по сути изменилась лишь чуть чуть .
7.Реально меньше . Я про сюжетные а не воспоминания .
8.В том то и дело. Тут их 16 а разницы по сути ноль. Просто фигурки из Лок Муинэ выйдут разные , а события по пути к Лето по сути не меняются ,лишь закадровый текст и разговор. Не говоря уже что 3-я глава офигенно коротка,

Я тоже адекватно рассуждаю что от второй части ждали большего.

delamer [08.07.2011 в 20:54]
silverhead
Я тоже адекватно рассуждаю что от второй части ждали большего.
--------------------------
Качество игры зависит не от ожиданий, а от прямизны рук разработчика и выделенных средств. Нямка и другие издатели со средствами видимо пожадничали. Сабж является очень амбициозной игрой со множеством усовершенствований, и по себестоимости он явно превосходит своего предшественника. То что мы получили в результате, является результатом ограниченного финансирования и сроков на разработку. Глупо винить за это Редовцев.
Для меня единсственный недостаток игры, это скомканная третья глава. Остальное либо нормально, либо уже исправлено модами.
Кстати- огромное спасибо Редовцам за открытый формат ресурсов, даже без инструментария можно сделать очень многое, а количество нормальных модов для сабжа уже сейчас на порядок превосходит общее количество для его предшественника за всю его историю.

Tommmm [08.07.2011 в 21:00]
REINRUS, эт мое мнение, и это видно сразу. Основа консольная и в консольной версии вы увидите тоже самое, потому что менять нечего, все уже сделано для геймплея на консолях, графику урезать всегда можно быстро . Короче делают через жопу, и кто тут мне не верил, что разрешения экрана много времени займет, пожалуйста основа движка настолько криво консольная, что месяц уже прошел. Вы как маленькие, до хих пор не верите, что это Гибрид изначально.

Demoniko [08.07.2011 в 21:23]
Tommmm, управление в ведьмаке ориентировано на PC. Играй на геймпаде и убивайся на каждом рыцаре, потому что играть на геймпаде нереально. Управление просто не рассчитано на игру на геймпаде на данный момент (я говорю как тот, кто освоил боевку на клавиатуре меньше чем за час и сразу шел на харде, а на геймпаде за 3 часа не смог нормально осилить камеру). Графика значительно превосходит консольную (даже несмотря на то что она ухудшена по сравнению с пререлизной версией, что можно списать на оптимизацию). Про экраны вообще бред - в 1.3 будет поддержка всех соотношений, а уже сейчас эту поддержку добавить можно самому (только HUD съедет немного ближе к центру). Про процесс разработки тоже бред человека, который вообще не имеет представления о процессе разработки.
В патче кроме соотношений сторон еще много изменений - en.thewitcher.com/media/upload/Changelog 1.3.pdf
silverhead, ты явно не играл до патча 1.4. Поиграй в 1.0 и ты поймешь насколько сильно ты ошибаешься. Я когда начал играть чуть не бросил игру из-за минутных загрузок после каждой загрузки локации/сейва. Во второй части я лично не встречал ни 1 бага, который бы сделал что-то непроходимым.

Demoniko [08.07.2011 в 21:25]
JohnShepard, мои глаза, лучше написать в оригинале чем машинный перевод

Nesta [08.07.2011 в 21:27]
Шепард, ты это где нарыл?

Demoniko [08.07.2011 в 21:28]
Nesta, официальный сайт. Выложили патч ноты 1.3 en.thewitcher.com/community/entry/67/index.html en.thewitcher.com/media/upload/Changelog 1.3.pdf

Фаргот [08.07.2011 в 21:36]
Надо заявиться в офис к этим самым "Намко", и чисто по-пацански обсудить предъяву...))

REINRUS [08.07.2011 в 21:36]
silverhead
1.Видимо ты не играл в первые версии оригинала, а именно в v 1.0.0 без патчей. Там багов уйма.
2.Спец-атаки это назвать можно с большой и большой натяжкой,они были сделаны для галочки. Расценивать боевку по спец-атакам не кул.
3. Не сравнивай экшн и РПГ, в Ведьмаке на тебя не летит 10 стражников сразу.
5. Давай считать фама неверующая:
Утопленик
Утопец
Эндригада
Эндригада-страж
Эндригада-королева
Главоглаз
Неккер
Неккер-воин
Гнилец
Призрак
Призрачный Воин
Голем
Огненный Элементаль
Драугер
Гарпия
Гаргулья (2 типа)
Гарпия Королева

Тебе их мало? Может назовешь весь бестиарий оригинала?

6. В интервью говорили,что они её не успели должным образом доделать к релизу и пришлось вырезать.
7. Флешбек - это воспоминание в прошлое. Это флешбеки. Их не было в оригинале. То что ты имеешь ввиду это красивые арты+плюс рассуждения Геральта, а их нету в Ведьмаке 2.
8. Разницу увидишь в Ведьмак 3.
+ 9. "Но самый большой минус - отсутствие хороших роликов(пусть и не CGI качества,но динамичных,как в первой части)"
В оригинале были кривые уродливые ролики на движке,которые были мало того,что некрасивые,так еще в них FPS падал в 2 раза. В Ведьмак 2 - Красивые , стильные ролики на движке с хорошой постановкой и вкусом, зажрались вы однако. Не надо недостатки Ведьмака 1, делать плюсами.

Converge [08.07.2011 в 21:48]
REINRUS, тут дело не в общем колличестве монстров в игре. Взять, например, болота в первой части. Там можно встретить утопцев, пиявок, археспор, эхионопсов, волков, виверн да еще в добавок к этому в немалых количествах. А теперь возьмем 2 главу из Ведьмака 2. Например, прохождение за Роше. На всю немалую территорию встречаются только несколько гнильцов и гарпий ну и главоглазов можно вспомнить. Из-за этого создается чувство пустоты. Причем очень сильное. Вся эта немалая локация практически пустая.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.