Подборка свежих новостей - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Подборка свежих новостей

НовостиУже успели соскучиться по действительно интересным новостям? Польский сайт Polygamia.pl взял интервью у Михаила Кичински, основателя CD Projekt, и у его брата Адама, ген. директора компании, в котором затрагиваются такие интересные темы, как дата выхода редактора Ведьмака 2, или шанс ремейка первой части игры на движке RED Engine.

The-Witcher-2.jpg


Братья объяснили, что ремейк первого Ведьмака на новом движке возможен, однако в ближайшее время ждать его не стоит. Также сообщили, что редактор для Ведьмака 2 в этом году скорее всего не появится, однако после выхода версии 2.0 игроки вправе ожидать еще много исправлений и улучшений. К сожалению, в данный момент никаких планов по добавлению в игру новых локаций, персонажей и сюжетных линий нет.

Братья пообещали объявить о новых дополнениях и планах на будущее на осенней конференции CD Projekt / GOG.com, которая пройдет 22 сентября. Также вставал вопрос о будущем Ведьмака 3, на что ребята ответили, что CD Projekt будет решать этот вопрос в 2012 году.

теги: редактор, ремейк, новости, планы, конференция, cd projekt

2011-08-31 19:06:05 | Gaara
Psevdonim [31.08.2011 в 19:16]
Круто с удовольствием поиграю в первого Ведьмака на RED движке.

pAK-76 [31.08.2011 в 19:18]
Болезнь "однако", однако!

zader [31.08.2011 в 19:18]
Ну ни чё так нормально)

Gaara [31.08.2011 в 19:21]
pAK-76, "к сожалению" тебя устроит? Кстати, это еще не все новости на сегодня

VanHelsingLab [31.08.2011 в 19:21]
Да, первый Ведьмак на новом движке это круто!!!

Сергей Бородин [31.08.2011 в 19:23]
Ремейк первой части, хм интересно. Только вот зачем, неужели они сделают всё то, что было в первой части на Red Engine, и те фичи которые не были во второй. Что-то они многовато проектов затеяли: консольная версия, Ведьмак 3, ремейк первого.

Brikks [31.08.2011 в 19:44]
Сергей Бородин, так бабла то срубить охота. ремейк первой части... Так же полгода потом ждать издания без ошибок версии 1.5?

antITroll [31.08.2011 в 19:49]
Ведьмак 1 изумителен и на Авроре. Никаких римейков не надо.

alextyc [31.08.2011 в 19:54]
ведьмак 1 на ред инген

вау надеюс они это сделают я буду играты нон -стоп

Сергей Бородин [31.08.2011 в 20:04]
Да не Ведьмак на РЕД слишком много потеряет, в том числе и мрачную атмосферу, которая так хорошо передавалась благодаря Авроре. Боевая система тоже наверняка будет из второй части, а для первой подходит только старая. Хотя это всего-лишь задумка, ведь ещё даже набросков наверняка нет.

Brikks, согласен насчет возможных багов, ведь над второй частью до сих пор трудятся. Тем более если будет и ремейк и дополнения второй части, плюс исправления и улучшения, то долго нам не слышать новостей о Ведьмаке 3.

Gvalchir. [31.08.2011 в 20:15]
Они как будто читают мысли.Я буду только рад увидеть первого Ведьмака на RED Engine.Но я согласен с тем,что на Авроре он все равно смотрится отлично.Как подумаю о ремейке,так сразу перед глазами ролик про альфа версию второго Ведьмака.Боевые стили из первой части отлично смотрелись на фоне зимнего каэдвеского лагеря на основе RED Engine.

silverhead [31.08.2011 в 20:19]
Офигеть, а я как раз собирался при выпуске тулкита первую часть лопатить. Сергей, атмосфера и прочее -это из разряда откуда руки растут,можно и на этом движке сделать. Боевка- добавить анимаций, составить комбо и вопрос решен,а про наброски - вы в ролике видели возможности инструментария , они не так уж и нужны, по крайней мере для НПС. Одно но- как бы из-за суда и последующей нехватки ресурсов об этом не пришлось забыть.

Сергей Бородин [31.08.2011 в 20:55]
silverhead, не уверен, что боевая система будет изменена. А атмосфера будет такой же как во втором, я думаю, ведь все эффекты и графические возможности движка останутся прежними, но если умудрятся сделать мрачное средневековое окружение, то буду рад, хоть это и маловероятно. Если например они воссоздадут на РЕДе анимации поедания еды и прочее, то будет обидно за второго Ведьмака, так как там этого нет.

"вы в ролике видели возможности инструментария" - а какой ролик ты имеешь ввиду?

Лето [31.08.2011 в 21:19]
На счет ремейка,я обеими руками за,сами посудите огромный по сравнению со второй частью сюжет,графика и боевка интересная,мутанты круто смотреться будут,до хрена монстров нами любимых.

silverhead [31.08.2011 в 21:30]
Сергей, я про то что с долей умения и с этим движком и из того что есть можно сделать шикарную атмосферу,раз такое даже со старой Авророй прокатило. Это дело сценаристов и постановщиков и прочих. На Рэде ничего сложного в добавлении этих анимаций нет- ведь старые анимации приемов закинули ? Насчет видео о движке -оно в одном из дневников. Тут тоже есть. А вот старые модели монстров правда придется переделать.

2La_Alex [31.08.2011 в 23:01]
С удовольствием бы сыграл во второго ведьмака на авроре.

Mutanaizer [01.09.2011 в 01:03]
В словах Сергей Бородин есть доля истины.

S T [01.09.2011 в 11:21]
Вспомните самый первый ролик второго ведьмака, атмосфера там была и мрачна и очень близка к первому, и боевка была как в первом. Был бы В2 таким, цены бы ему не было.

Датапад [01.09.2011 в 12:38]
2La_Alex, я бы тоже.

Так и представляю: Ведьмак - специальное издание - первый ведьмак - RED второй ведьмак - аврора. Только сейчас!

А поиграть в первого на RED, но со старой боевой системой, я бы не отказался

Tommmm [01.09.2011 в 17:48]
Нет уж, хватит издеваться над Ведьмаком. Просрали разработчики всю атмосферу - стиль графики, сюжет и музыку. Такое же мнение будет и о Сталкере 2, если разработчики обкурятся и будут рисовать радугу над ЧАЭС . Пусть лучше приступают к 3 части и резко меняют стиль в сторону Ведьмака 1

silverhead [01.09.2011 в 18:05]
Ну это вина стилистов, или как их там. Слишком много цвета и контраста для темного фэнтези. Из-за этих фильтров лес слишком зеленый, крепостные стены коричнвые и т.д. Музыка не так уж и плоха, хотя в первой части была и лучше. А вот сюжет да - лажовый. Я ждал от него большего.

silverhead [01.09.2011 в 18:11]
К третьей части они приступят в лучшем случае только в следующем году. Сначала им надо собрать сливки со второй части и закончить ее отладку ,подсчитать затраты на разработку третьей, составить стратегию и прочее, а уже после этого только начать думать о наработках в этом направлении. В любом случае раньше весны вряд ли что нибудь аукнется.

UnCredo [02.09.2011 в 09:29]
По-моему все эти разговоры насчет какая часть лучше неуместны.Первая часть лично нас знакомила с миром ведьмака(персонажами,политикой и т.д и т.п)и мало чем продолжало историю саги пана Сапковского.
Вторая часть уже хоть как то да объясняет что произошло с Геральтом и как он потерял память.Узнаем от Лето в конце игры где находиться Йенифер (что и являеться отправной точкой для третей части).В этом вторая часть больше чем меня удовлетворяет в плане сюжета.
А в остальном плане ( боевка, персонажи и конечно графика) лично для меня наравне и даже лучше первой части.

Датапад [03.09.2011 в 13:23]
UnCredo, ну, персонажи, скажем, вообще не запоминаются (кроме Одрина).
Во второй части как-то топорно подошли к продолжению саги - что-то из разряда "А давайте поубиваем кучу персонажей, чтобы сюжет был напряжённым"
Ложу чародеек - в расход. Королей Севера - в расход.
Ладно, мотив, какой-никакой есть - Геральт хочет обелить себя (Хотя, что ему мешает бросить всё к чертям. Ведь какое ему дело до королей и их смертях непонятно. Я думаю, что книжный Геральт за убийцей гоняться не стал бы). Но на кой ляд нужно сражаться на стороне Хенсельта/Саскии? Тут вообще логика у сценаристов ушла по своим делам.
Что ждём в третей части?
Так и представляю себе разговор сценаристов:
-Армия Нильфгаарда наступает. Они уже перешли Яругу.
-Кто остановит их?
-Ведьмак. геральт из Ривии.
-Но зачем ему это?
-Нууу. Потому что. Пусть он хочет спасти Йенифер, а чтобы её спасти, нужно будет вырезать пол Нильфгаарда.
-Точно, это же гениально!

Raziel [03.09.2011 в 15:17]
нееее... уж лучше б В2 на Авроре глянуть.
Датапад, согласен с Вами полностью.

UnCredo [04.09.2011 в 03:24]
Датапад,ну каждый понимает по своему.Вот как ты сказал "... книжный Геральт за убийцей гоняться не стал бы " вот именно "книжный".Авторам нужно было как то поменять концепции в сторону игры, т.е цель с начало до конца ,которую игрок будет преследовать.
Ну вообще , если вспомнить книги , то там Геральт тоже рванул за Цири на другой конец света( он даже отринулся ,якобы, от ведьмачества ),причем несколько книг он продвигался к своей цели( а сколько он вырезал народу ,я вообще молчу).
Ну и за убийцей он погнался не просто так,а вспомнить свое прошлое,а попутно хош не хош встревает в эти политические междусобицы.
Вообщем ,судите для себя сами.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.