Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Итоги продаж Ведьмака 2
МузыкаПо сообщениям СМИ RPG Ведьмак 2: Убийцы Королей, вышедшая еще в мае, продалась тиражом в почти 1 миллион копий.

По словам польского новостного сайта Parkiet, а также Warsaw Business Journal, CD Projekt продали 940000 копий игры в первой половине 2011 года. Еще в июне компания объявляла, что Ведьмак 2 продался 400000 экземпляров за первую неделю продаж.

Оригинальная игра, выпущенная в октябре 2007 года, продалась более чем миллионным тиражом за первый год продаж - очень большое достижение для тогда еще не известной студии.

Компания также сообщила, что за первое полугодие 2011 года они рассчитывали получить прибыль в районе 20,4 миллиона польских злотых ($ 7090000), а в итоге получили 80.3 миллиона ($ 27920000).

Помимо работы над компьютерными играми, CD Projekt также выпускает фильмы производства Disney для польского рынка, и собирается сотрудничать с польским телевизионным каналом Polsat уже в сентябре этого года.

теги: cd projekt, итоги, продажи

2011-08-31 20:03:55 | Gaara

Сергей Бородин [31.08.2011 в 20:06]
2012 года, опечаточка однако

Gaara [31.08.2011 в 20:15]
Сергей Бородин, угу, поправил

Gvalchir. [31.08.2011 в 20:21]
Сегодня днем я видел эту новость на Playground.ru

Gaara [31.08.2011 в 21:25]
Gvalchir., вы на что-то намекаете?

Gvalchir. [31.08.2011 в 21:40]
Gaara,прошу прощения,если что-то не так написал.Вы наверное подумали,что я намекаю на то,что вы просто скопировали новость с другого игрового сайта.Еще раз прошу прощения.Я просто хотел сказать,что я уже видел эту новость и для меня она новостью уже не является.

Red Line [31.08.2011 в 22:13]
Приятная новость

Mutanaizer [01.09.2011 в 01:04]
Рад сотрудничать (:

Ask [01.09.2011 в 01:52]
Эх... Была бы без багов и сюжет с продолжительностью были бы на уровне первой части им бы и 2 миллиона был бы не предел

Ask [01.09.2011 в 01:53]
Я думал будет эпик вин, а оказался просто вин

Attila [01.09.2011 в 05:25]
Не Black Ops конечно... Если честно расчитывал на более завышенное число.

Belevern [01.09.2011 в 09:54]
Ремейк, я думаю, в основном имеет смысл в портировании на консоль. Если они его сделают и если сделают такой-же сюжет + кинематографичность и графику второй части, с радостью куплю и поиграю.

Emberev [01.09.2011 в 13:56]
"80300 тысяч польских злотых"
А не проще написать 80,3 миллиона польских злотых?

Emberev [01.09.2011 в 13:58]
"Я думал будет эпик вин, а оказался просто вин"
Винда - говно.
Attila, 27 920 000 долларов чистой прибыли - это мало? Ты за всю жизнь столько не заработаешь.

Attila [01.09.2011 в 17:58]
Это мало. 300 мл копий Black Ops не впечатляет?

Солидный [01.09.2011 в 18:30]
Attila, какие 300мил. копий? оО
P.S. Тролить не умеют, а лезут =))

Attila [01.09.2011 в 21:53]
Сорри не 300 а 25 мл и собрала 550 млн долларов за первые дни продаж.

Sang [01.09.2011 в 22:27]
"прибыль" и "чистая прибыль" это несколько разные вещи. Вычтите из этих 27 милионов налоги, зарплаты, фонды, амортизацию, отложите на разработку следующей игры и в итоге в остатке будет милиона 3, сумма внушительная (особенно в Польше), но вовсе не сногщибательная.

Emberev [01.09.2011 в 23:52]
А это и есть чистая прибыль. Но 300 млн копий - это бред. И не 30 даже. Да и миллиард прибыли МВ2 - тоже не чистая прибыль. Вот оттуда вычитать надо.

Grandmaster Corwin Dael [02.09.2011 в 02:57]
Превосходство тиража BlackOps над тиражом сабжа, по большому счету, ни о чем не говорит. Точно так же можно сказать: "Ололо, Крайзис 2 порвал по популярности ТЕС, уделав его по объему проданных копий!". Никакого смысла в подобных словах... Крайзис занимает свою нишу в игромире, ТЕС - свою. BlackOps твердо в нише шутеров. Сабж - в нише РПГ. Что тут сравнивать? Два абсолютно разных жанра? Особенно если учесть, что геополитическая ситуация в мире здорово отражается и на отношении к компьютерным игровым проектам. США, не в обиду буд сказано простым американцам, везде и всюду пропагандирует собственное ЧСВ. Европейским командам, особенно молодым, чертовски трудно соревноваться за место в мировых рейтингах. Особенно - командам из бывшего соцлагеря.
Сабж побил рекорды популярности в своей нише. ИМХО, этого достаточно. Да и Emberev прав, по сути - вряд ли среди пользователей данного ресурса найдется хоть один олигарх, способный сказать: "ребя, да для меня-то это вообще не бабки, я 27 мульенов за неделю на переработке нефтепродуктов делаю...". Так что можно и нужно искренне позавидовать и порадоваться, что сабж заработал для компании не два или три миллиона зеленых американских рублей, а без малого 28. Тем более, что деньги это, понятное дело. достанутся не кому-то одному, а весьма немаленькому коллективу. Да и на развитие последующих проектов эта сумма окажет вполне благотворное влияние.

Вопрос для Gaara: тезка, прошу прощения, что оффтоплю, а также за навязчивость , но осмелюсь спросить: как обстоят дела с размещением моего фанфика?

Cristoff [02.09.2011 в 14:40]
Attila - твой трёп пустой звук. Сначала разберись в продажах, прежде чем тут выскакивать как идиот.
По поводу твоего Опса
По данным на 20 июня 2011 года всего было продано 25.16 млн копий игры:
12,61 млн для Xbox 360
10,16 млн для Playstation 3
1.13 млн для PC
0.97 млн для Wii
0.28 млн для Nintendo DS

А Ведьмак 2 появился пока ТОЛЬКО для PC. Поэтому твой Опс отдыхает, так как цифра 940000 в след полугодии перескочит за 1,2 млн.

Sang [03.09.2011 в 14:17]
27 лямов делим на 0,9 ляма, получаем 30 долларов с каждой коппии в среднем. Emberev 30 долларов с каждой проданной игры чистой прибыли ну никак не возможно.

Emberev [04.09.2011 в 13:02]
Не за 30 ведь долларов продавали. В разных странах по-разному. +Было несколько типов изданий. И многие заказывали именно коллекционное издание. В конце концов в каком ты классе учишься, если ты чистую прибыль делишь на число проданных копий? Чистая прибыль - это навар, т.е. всего лишь разница между ценой и себестоимостью. Когда ты покупаешь диск, ты платишь за него деньги, которые требует от тебя продавец, и необязательно по рекомендованной цене, и лишь процент от продажи является чистой прибылью CD Projekt RED. В Польше игру компания издавала сама, потому чистой прибыли с ними геймеров было срублено больше, а насчёт мировых продаж - то доля СДП была определённо более низкой, т.к. для издательства/дистрибуции игры во всём мире ожидаемо требуется несоизмеримо больше денег. Это даже не арифметика, а элементарный здравый смысл. По какой причине спорить-то тогда нужно?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.