Появился победитель в конкурсе по Dark Mode
Когда CD Projekt объявили конкурс на самое быстрое прохождение Ведьмака 2 на "темном" уровне сложности, никто не ожидал, что победитель появится уже на следующий день! Кто бы мог подумать, что на этом уровне сложности игру можно пройти всего за 4 часа! Поаплодируем
Aphox - игроку из Германии, который по скорости прохождения на голову обогнал всех остальных. Он даже стримил игру на следующий день, чтобы доказать, что игру реально пройти за это время, если вы обладаете должными навыками. Как и было обещано,
Aphox вознаграждается коллекционным изданием Ведьмака 2 с автографами парней из CD Projekt.
Посмотреть запись этого прохождения вы сможете, пройдя по
этой ссылке.
теги: победитель, скоростное прохождение, коллекционка
2011-10-04 18:37:48 |
Gaara
Согласен))))
Печально вышло Как по мне Проджекты исправили 25% от обещанного
Морровинд за 7 минут 30 секунд (если вырезать заставку и создание персонажа).
rutube.ru/tracks/3258209.html
Обливион за 13 минут 29 секунд.
Часть 1.
www.youtube.com/watch?v=UtHIxiOi7wE&feature=player_embedded
Часть 2.
www.youtube.com/watch?v=nlKwbcYJg-4&feature=player_embedded
PS: И после этого ты ещё спорить будешь?
Ну лично меня так играть не прикалывает...реально задротство Всегда в играх ценил сюжет
поищи в словаре значение слова "прохождение"
эти видео к прохождению игры никак не относятся.
Прохождение игры, это завершение основной сюжетной компании, с убийством последнего босса или выполнением последнего квеста.
Так-что это ты путаешь обычную игру, и ПРОХОЖДЕНИЕ игры. Игры считаются пройденными, когда ты увидел финальный ролик
Речь идет не о ПОЛНОМ прохождение со всеми побочными квестами, а о СКОРОСТНОМ. И вот последнее занимает 4 часа в Ведьмаке и какие-то жалкие минуты в ТЕСах, что говорит о гораздо более проработаном сюжете в польской игре . Основной сюжет в ТЕСах всегда жалок и примитивен, и даже если не торопится, то выйдет никак не больше 4х часов . В ТЕСах вы можете просто слоняться без дела хоть годами, как в GTA например, но сюжетно-историйная часть всегда из-за этого страдает полным отсутствием оной Игры с открытым миром и свободой действий ВСЕГДА будут далеко позади игр с упором на сюжет и отыгрыш
Да и что в игре понимать? Игра это набор текстур, и программного кода - более ничего
А вот тут не соглашусь! Есть яркий пример - Готика 1 и 2. Это игры с открытым миром, но при этом имеющие уклон на сильный сюжет, который ничуть не хуже, а в некоторых местах и лучше Ведьмачьего
facepalm не зная значений слов пытаются спорить
Браво, Gheralt.
///Игра это набор текстур, и программного кода - более ничего///
Исходя из Вашей логики, Филипп, Ваши рассказы на Райзен.Ру и других ресурсах - бред сивой кобылы, написанный Вами лишь для того, чтобы растопырить пальцы и взъерошить хохолок не качеством написанного, а самим только фактом его существования . Единственная цель Вашей писанины там и здесь только одна, и она четко прослеживается. Могу описать ее в Вашем стиле. Так вот, всей Вашей писаниной на всех сайтах, где Вы появляетесь, Вы пытаетесь доказать следующее:
"Видали, г...вно-задроты? Я публикуюсь на серьезных сайтах, меня называют "наш редактор". А чего добились вы, лохопеды-задроты, кайфующие от поисков сюжета там, где его никогда не было - в играх? Я крутой писатель, поэтому я - не г...вно. А из вас никто ни разу ничего не написал, и про вас не говорят нигде в Интернете, что вы - "наш редактор". Поэтому вы все - г...вно. Я не ищу смысла в играх, я прохавал жизнь, поэтому я - не г...вно. А вы сидите за компом и писаете кипятком от херни типа новых модов к РПГ - поэтому вы все г...вно. Мои рассказы читают, и комментируют словами "ништяк!", "круто! пиши дальше, чувак!", поэтому я - не г...вно. А вы можете только в комментах писать, а рассказы писать не можете, поэтому вы все г...вно. Я чОтко знаю тИрминАлогию, я знаю, чИто означает слово "прохождение игры", потому что меня называют редактором на сайте, посвященном крутой игре Risen. Поэтому я - не г...вно. А вы не знаете разницы между прохождением и пониманием, значит, вы все - г...вно.
Конечно же, вы все - г...вно, ведь даже в вашем любимом г...вне, в игре "Ведьмак", я разбираюсь лучше, чем вы.
Так вот, г...вно, слушайте меня и не спорьте - я вас могу научить всему в мире Интернета и вы мне еще спОсибА скажете."
Не согласны? Так ведь я уже предлагал способ разрешить сей спор. Разрубить этот Гордиев узел взаимного непонимания.
Укажите место (сиречь - форум) для литературно-аналитической дуэли, пригласим туда всех присутствующих (не только с этого сайта!) и - к барьеру, милостивый государь! Там и докажете мне, что я неправ, в корне неправ.
Ну же, Филипп... Вы ничего не теряете, кроме уважения к Вашему писательскому, якобы, "таланту" (уважения, выраженного в жутко интеллектуальных формах - "чувак, жжош! рулезный спич, пеши исчо!").
Сумеете победить меня на дуэли, нанизав тело моей критики на клинок стальной рапиры Вашего разума - и я первым, во всеуслышание, превознесу Вашу правоту. Я не прикидываюсь, Филипп! Слово чести!
Здесь, в каждой новости, клянусь Вам своей честью, буду набрасываться на любого, кто посмеет возразить Вам хотя бы и в рамках вежливости. На любого! На Сергея Бородина, на Зигрина, на кого угодно... Более преданного защитника в Сети Вам будет не сыскать. Даю слово мужчины. Я его привык и в реале держать, и в Интернетах всякоразных.
Для этого Вам нужно лишь одно - победить в интеллектуальной схватке. Арена уже известна: взаимная критика двух рассказов в жанре фан-фикшен. Бой до последней капли... Ах, нет...scusami...до последней буквы.
Выбор оружия однозначен: слово, острое и продуманное.
Страшитесь? Или все же готовы?
Алексей Николаевич, покоробило меня не сегодня, и не от комментариев к этой новости. Покоробило (и не только меня) от того, что и меня, и Вас, и остальных присутствующих считает г...вном человек, ЧСВ которого зашкаливает все мыслимые пределы. Если б просто молча, про себя - ан нет, ему не терпелось об этом сообщить.
Прочтите хоть один его рассказ. Поймете, почему меня озадачивает (не коробит, это разные ощущения) такое надменное поведение: в сравнении с творчеством Левора даже рассказы в жанре "хардкор-порно" - просто кладезь глубокого смысла, настоящие жизненные и эпические драмы.
Вообще, конечно, по идее - да и хрен бы с ним, с его корявым литературным стилем, верно? Далеко-о не первый, далеко-о не последний...это факт.
Так ведь это Вы скажете. Еще кто-нибудь понимающий скажет. А сотня не желающих работать мозгом детей - посчитают "шедевром". И воспримут как априори. Сами знаете: поколение такое растет... Им в инете объявят, что, к примеру, запятые вообще не нужны - они и поверят. Главное, чтоб было больше примитивного экшена, а на сюжет наплевать - и им другого и не надо.
И большего авторитета, чем вот такие Леворы, для них не сыщется.
Потом удивляемся элементарной неграмотности... Не хотят дети читать Пушкина - да и фиг с ним, флаг в руки, никто не заставляет. Пусть читают фанфики по играм. Я только "за".
Но если уж пишешь в этом жанре что-то "крупнейшее", по его выражению - уж будь любезен, хоть какой-то смысл своему набору слов и фраз придавай. И уж точно не стоит после первого же тупого, да еще и примитивного описанного, неуклюжего слэшера, называть себя автором "крупнейших работ", и откровенно, явно, плевать на мнение окружающих, да еще и пытаться учить их чему-то.
Никаких эмоций, Алексей Николаевич, поверьте на слово. Ни Боже мой - только хладнокровное деловое предложение. Просто я свои мысли выражаю так, что кажется, будто я весь на эмоциях. Ни в коем случае .
А, кстати, зацените: уважаемый Бородин иронично предлагал в предыдущих новостях - мол, да ладно вам, мы с ним спор уже и закончили, не начинайте снова. А тут захожу и вижу: Сергей в боевой готовности. Словно только и ждал очередного высказывания Левора. Тут же среагировал.
Ну, думаю, раз такое дело, значицца, и мне можно снова к той же теме вернуться.
Сергей, я Вам не в упрек, просто в качестве примера привел. То же касается и "не приплетайте" - Вы не так поняли, я имел в виду, что если проиграю диспут, буду поддерживать и защищать точку зрения Левора от любых нападок. Ваш ник привел произвольно, хотите - могу скорректировать. Читайте вместо "Сергей Бородин" - "Василий ака Федя Хренопупкин". Так будет легче?
И тут Остапа понесло. Я не могу понять что ты мне доказываешь ? Я доказывал Левору(читая посты понимаю зря, фгм ведь не лечится), что прыжок через текстуру в последнюю локацию не является прохождением игры, ты влез с отсебятиной и теперь хочешь показать себя интеллигентом. Ах этот школьный толстый троллинг...
я пролог только двадцать минут как минимум прохожу, а пролог это примерно одна незнаюкакаянооченьмалая часть. так что пройти ведьмака за четыре часа даже зная обходные пути(в чем я очень сомневаюсь, в наличии оных) не удастся
Сергей Бородин, я понял, о чем Вы. Все нормально, я также не имел намерения Вас обидеть. Ваша очередная реакция более чем понятна. Give me your hand...
aik_106, kervan, ну что вы, друзья, не стоит... Вы друг друга не до конца поняли, только и всего. Кстати, ИМХО, подобные непонятки как раз и являются косвенными (а порой и прямыми) причинами для очередного "перла" какого-нибудь голубя. Точнее, троллубя, если использовать широкие возможности Интернет-неологизмов . Если есть желание ввести в обиход на просторах Инета сей новенький термин - нивапрос. Пользуйтесь на здоровье, только одна просьба: появится термин на Луркоморье - сообщите им, что авторство принадлежит мне , хорошо?
Nesta, что Вы, не стоит благодарности. Anytime, как говорят наши заокеанские друзья Выражаю свое мнение, только и всего...
ИМХО, парень сделал это не просто так. Была у него определенная цель. Почему бы и нет? Вовсе необязательно, чтобы этой целью было всего получение неких призов от разработчиков, тряся дрожащими руками, пуская слюни и мысленно вопя: "Видали? Видали, как я могу? Я такой! Я великий и крутой!".
Кто-то другой узнает, что спортивное сообщество считает невозможным пересечь Тихий океан в утлой лодочке. Человек спрашивает себя (сначала себя, а не сообщество): а почему? Никто же не проверял! Даже если и проверяли - может быть, просто не хватило сил дойти до конца?
Руководствуясь такими мыслями, человек садится в утлую лодчонку и уходит в плавание. В конце концов, он достигает поставленной цели, оставив Тихий за кормой. Его чествуют, его уважают, превозносят его подвиг... Но он, уверяю, даже принимая восхваления как должное, в душе чувствует лишь одно: удовлетворение. "Я это сделал. Я смог". Все. Это главное.
То же самое и в нашем случае. Даже если Aphox просто потешил собственное эго - ну и что? Что в этом плохого? Никто не смог, а он смог. В конце концов, его блицкриг по "Ведьмаку 2" - не его собственное извращенно пожелание. Это разработчики предлагали. Но нельзя же считать и их больными на голову извращенцами
Кстати, такие вот экспресс-прохождения - изобретение не сегодняшних дней. Даже не этого века, поверьте на слово. Не сочтите меня бахвалом, но я в былые времена был рекордсменом по скоростному no-saving прохождению игры Doom. Еще тех, первых версий. На всех уровнях, включая Nightmare, проходил без единого сохранения и без единого чит-кода. К сожалению, сеть ФИДО серьезно сдала свои позиции за последние годы, и я уже и не вспомню, где и под каким именем выкладывал свои рекорды. Но точно помню, что на сетевом конкурсе среди BBS нашего края мой результат был признан высшим. И было это хрен знает когда... Помнится, я и моды свои к Doom выкладывал, и даже принял небольшое участие в создании прототипов первых ботов к мультиплейеру в компьютерных играх. Именно в Doom. Была такая прога - позволяла на локальной машине создать копии своего персонажа (помните парня в зеленом скафандре из Doom!), которые вели себя в точности так, как сегодняшние боты в незабвенной Counter-Strike - бегали, прятались, стреляли в тебя, убивали или сами умирали... Между прочим, те, кто этой прогой пользовался, приобрели бесценный опыт в сетевых шутерах .
Я могу ошибаться, но до этой программы ботов такого рода не было нигде. Анриэл Турнамент вышел гораздо позже, Wolfenstein 3D первого разлива вышел еще раньше и не позволял применять подобные технологии ( да их и не было). Так что данная прога была, пожалуй, революцией в мире сетевых командных шутеров
Снова я от темы отошел... Простите. Ностальгия, ведь с Диггера да с Леммингов еще начинал Ах да, чуть не забыл шедевральный "Принц Персии" первого выпуска...
В общем, парень молоток. Я к нему испытываю только уважение. Взялся - и прошел. А в том, что он до этого прошел сабж вдумчиво и грамотно, не торопясь - в этом у меня нет ни малейших сомнений. Это все же не коридорный шутер, в котором даже с первого раза можно особо не задумываться, где выход и куда идти - "правило правой руки" работает в них безотказно.
Да простят меня присутствующие за флуд (тем более, я постараюсь соотнести коммент с топиком)... А ведь были и другие проекты. Не менее шедевральные. "Retaliator" - симулятор боевого истребителя, в котором мой приятель поставил мегарекорд, пройдя игру менее, чем за 3 минуты. Приятель, кстати, понятия не имел даже о существовании слова "байт", то есть, был абсолютным профаном в мире компьютеров. Но очень любил компьютерные игры. Кстати, он совершил два, без ложной скромности, титанических труда. Для игры "Retaliator" составил подробнейший и полный мануал - куда лететь, какие цели уничтожать, чем уничтожать, указал названия всех (всех!!!) объектов, расставленных на игровой локации... Уболтал меня перевести авиатермины из игры и диалоги "пилот-штаб". Внес их в мануал. Скриншоты тогда делать возможности не было, поэтому он просто фотографировал экран, ставя игру на паузу в нужных моментах. Представляете? Примерно шесть часов кропотливой фотосьемки! Затем снимки вклеил в мануал. Общий объем последнего составил где-то двадцать печатных листов. До сих пор пылятся где-то у него в кладовке... Сокращенный вариант мануала появлялся и в ФИДО, и в сетке ББС.
Так он на этом не остановился. Я ему как-то показал самый первый "Wolfenstein 3D" - он собрался с духом и пролетел его меньше чем за час. В ходе игры он обратил внимание, что стены в игре разделены видимыми границами (блоки, кто шарит в PC-графике с давних времен, тот поймет, о чем я говорю). Петя (так его зовут) загорелся мыслью. Взял ватман-миллиметровку (кто не знает - погуглите), принял масштаб: четыре квадратика на ватмане составляют один блок стены в игре. И полностью перенес на ватман всю игру. Со всеми секретными уровнями, включая извилистый коридор, в котором Ганса Гросса, а в конце - пасхалка, телефон тогдашнего хотлайна компании ID Software с теглайном прямо над ним, "Call Apogee...". Со всеми объектами, всеми врагами... Труд был поистине титанический.
К чему я это говорю? К тому, что и Aphox просто поставил себе цель. И добился ее. А тем, кто утверждает, что ему больше делать нечего, можно ответить лишь одно: вы же не знаете, кто он и чего добился в реальной жизни. Может, он в реале - мультимиллионер. Умеющий ставить цели в любой области и достигать их.
я помню кибера. До сих пор дум портированный на виндоуз у меня лежит где-то на дисках. но омнюя его конечно еще с тех времен, когда он только появился ))))
ну а прохождение на скорость - это не мое. У меня столько времени нет, чтобы на скорость проходить...
Поэтому прошу: уважаемые участники сайта! Если вас не затруднит, оцените фанфик "Жизнь - сплошная дорога", пройдя по адресу - ficbook.net/readfic/69103
Прошу прощения за оффтоп.
Заранее благодарен за проявленное внимание.
З.Ы.: чтобы не было вопросов по хронологии - внимательно читайте шапку фанфика.
Прочитал фанфик. Спасибо, со знакомыми добрыми вновь повстречался.
Забейте уже на тролля. Ему ж за радость, что на него внимание обратили.
P.S.Радует, что здесь их (троллей) удивительно немного и "холливары" (тьфу, блин) особо не устраивают.
jedi773, забили. Он и сам уже умолк.
Спасибо за отзыв. Да пребудет с тобой Сила!
Фанфик по сабжу - не последний. Готовлю к публикации еще два "мини", а затем - повесть-кроссовер.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.