Новогоднее поздравление от CD Projekt Red
"Подходит к концу 2011 год, и пора подвести итоги прошедших двенадцати месяцев, поскольку для CDP Red это был поистине удивительный год. В мае вышел долгожданный "Ведьмак 2: Убийцы Королей", тепло встреченный фанатами и прессой. Четыре месяца спустя мы выпустили улучшенную версию 2.0, которая добавила в игру несколько новых режимов и улучшила механику игры. Но не думайте, что на этом мы остановимся. Поскольку мы переходим в новый, 2012 год, вы вправе ожидать приятные сюрпризы. Однако, об этом немного позже. ;) Пользуясь случаем, желаем каждому из Вас счастливых праздников и много захватывающих приключений в наступающем году, как в играх, так и в жизни." - CD Projekt Red
Помимо этого, всем, кто имеет аккаунт на официальном сайте игры, пришло на почту письмо с поздравлениями от CDPR, снабженное красивейшим артом на тему "Ведьмака".
Для тех, кто плохо знает английский вместо того, чтобы играть в игровые автоматы бесплатно без регистрации мы подготовили перевод песенки из поздравления ^_^
Литературный перевод песенки:
Кромешной тёмной ночью они в твой дом придут,
Подарков самых разных в углы все рассуют.
И угощенья хватит всем, не обделён никто.
Всю ночь бродить им по домам, закончить дело то.
Кромешной тёмной ночью веселья и добра
Точнёхонько как каждый год подарят до вала.
А утром, как проснёшься, счастья всем желай
И даже троллям толстым должное отдай.
Подстрочник:
Под покровом ночи они войдут в ваш дом,
Разложат Рождественские подарки по местам.
Никто не останется без угощения.
Они будут бродить всю ночь, чтобы завершить дело.
Под покровом ночи они будут распространят счастье и веселье.
Будем надеяться, что они вновь приду в следующем году.
И когда ты проснёшься ранним утром
Подумайте с теплом обо всех, даже проклятых, крылатых ли рогатых.
Песенка Нищего о события в канун Рождества
Администрации сайта также присоединяется к поздравлениям, и желает вам всего наилучшего в новом, 2012 году!
теги: cd projekt red, поздравление, новый год, 2012
Блин, опять Геральт по середине очередного замеса оказался, "везёт" ему с этим
Всем в наступающем крепкого ведьмачьего здоровья и выдержки
А также администрацию сайта и всех с Новым годом!!!!!
Всё больше по данной теме писать не буду, так как снова начнётся спор и т.п. Сарказм это ведь не упрёк, а "подшучивание".
Ну молодец хотя бы сам додумался, что лишний раз свою драгоценную слюну разбрызгивать в сторону этой игры не обязательно
хууух... высказался... конечно извините, нехочу здесь цирк устраивать, но я не выдержал
опять откачать немогут ))))))
Всех с наступающим
P.S. К внешнему облику Геральта претензий нет и не было. А откуда ты это взял не знаю.
З.Ы. Я молчу...
(правда сегодня за ночь почему-то еще 12 раз свалилось письмо от разрабов :D )
З.Ы. добрее надо быть, добрее...
1."Ведь никто бы не посмел поставить Ведьмаку 2 низкую оценку, иначе - прощай работа."
2."Мнение простых людей на форумах, вот правдивая оценка."
Как до такого можно додуматься, ума не приложу. Понимаю, игра не понравилась, но мозг то зачем отключать? Извиняюсь за столь грубые выражения, но у меня аллергия на чушь
Сергей, со всем уважением, но все же: коллеги в чем-то правы. Вам самому-то не надоело?
В других новостях - Бога ради, Ваше право, тем более, что полемика Ваша зачастую весьма интересна и поучительна...
Но здесь-то сарказм к чему? В новости, в которой, по большому счету, разрабы просто поздравляют всех с наступающим праздником...
Или Вы считаете, что поздравления от разрабов на данном ресурсе - излишняя новость, не несущая в себе ничего полезного? Так ведь админам, знаете ли, всяко виднее, чем наполнять контент новостной рубрики.
Даже я перестал понимать Вас. Вроде как сама идея сабжа Вам нравится - просто Вы, в отличие от иных, человек рассудительный и видите не только плюсы, но и минусы. Что ж, идеальных проектов в этой области не бывает (не приписывайте Скайриму "идеальность" - я в этом случае искренне разочаруюсь в Вашем интеллекте).
Однако в этой новости Вы сами себя превзошли. Сергей, ответьте, плиз: если отзываться саркастично о геймплее, графике или сюжете - еще вполне логичное и здравое занятие, то за каким хреном, позвольте узнать, надобно выливать потоки сарказма в адрес обычных людей, купивших и полюбивших сабж со всеми его плюсами и минусами?
Для чего? Вы, простите великодушно, все больше и больше напоминаете мне Филиппа Белозерова. Вместо того, чтобы придерживаться (как всякий рассудительный человек, критик с разумных позиций) принципа "мухи - отдельно, котлеты - отдельно", Вы скатываетесь до примитивизма в суждениях. И игра - сплошной минус, и фанаты с прессой, тепло встретившие игру - сплошные дауны, в адрес которых можно ехидно и саркастично "сплюнуть" едкой фразой...
Они-то тут причем? В смысле - фанаты и пресса?
Кстати, а Вам, что - действительно ДОПОДЛИННО ИЗВЕСТНО, что на самом деле игра не заслужила внимания фанатов и прессы? У Вас есть информация, что продажи игры полностью провалились, не окупив даже четверти бюджета?
А когда тот же человек неожиданно заявляет: типа, туфта это все, фанов у игры нет, пресса обосрала, а разрабы, чтобы не конфузиться, понапридумывали "теплых встреч" и "восторженных отзывов"... Вот тут я ТУПО ПЕРЕСТАЮ ЧТО-ЛИБО ПОНИМАТЬ в словах такого человека. Откуда он знает о отношении КАЖДОГО из пяти-шести миллионов покупателей лицензии + двадцати-тридцати миллионов пользователей пиратской версии - мне НЕПОНЯТНО.
Сан Саныч, приветствую, давно не виделись. С наступающим!!!
1) Крутая открытка, молодцы!!!
2) Игру большинство форумчан, и наверное эт было большинство игроков встретило с огорчением после первого же ролика почти готовой игры, все занервничали, стали писать, не помните? Но так и было... Но оч все ждали все ровно! Все купили(народ полюбил книги и оч первую часть), но потом еще хуже, форум засрали... Единственное что держит людей, эт любовь вселенной Ведьмака(вот это оч главный момент)... Но я уже понял, какие аддоны там пойдут, тоже самое короче.
3) До сих пор верите, что все хорошо было (ответное сообщение мне все ровно напишут, но хочу чтоб в нем было написано достоинство 2 части, что вам прям в душу залегло)
4) Оценку если просто так давать, можно давать высокую. Можно понаписать что сюжет ветвистый, графика оч красива, анимация создавалась полностью с захвата анимации с человека и т.д. хвалить. На то они и редакторы журналов(это же ваще как два пальца просто!)...
Помоему дал правдивую оценку, как было и как есть... С Наступающим Новым Годом играйте первую часть!
Всех с наступающим Новым Годом
///Ребяты, чего-нить нового кто-нить слышал, а? Когда уж глобальные DLC будут?///
Одной Мелитэле известно, когда они появятся. Я, во всяком случае, ничего о новых ДыЛыэЦах не слышал. Однако я и в Сети, как уже сказано, в последнее время бываю редко - мог просто пропустить. Надо бы заглянуть на официальный форум...
Ниже приведены некоторые интересные ответы (даю в сокращенной форме, убрав диалоговые ненужности и оставив лишь суть).
Итак, смотрите следующий коммент.
Gibb_Geralt:
- Больше алхимии, больше оружия, больше брони, больше локаций, больше персонажей, больше возможностей выбора и т.д. Я также полагаю, что архиважно ввести в игру персонажей Йеннифэр и Цири, привязав ее к интриге или заговору.
________________________________________
Shaperd:
- Согласен, игра, возможно, должна быть более продолжительной, как уже сказано ранее. Думаю, что движок обязательно должен подвергнуться качественной оптимизации.
1. Система мутагенов - в "Ведьмаке 2" она меня разочаровала.
2. БОЛЬШЕ МЕГАБОССОВ (сиречь крупных монстров вроде кейрана - прим. перев.).
3. Заговоры и интриги - в В1 мы слышали пророчество Итлины каждые пять минут, чего не скажешь о В2 - этот вопрос в нем не проработан. Думаю также, что Geralt однозначно должен столкнуться с Дикой Охотой во всем ее великолепии, а также найти Йеннифэр, если она еще жива (и возможно, Цири).
4. Полагаю, пришло время для тотальной войны с Нильфгаардом - только представьте себе грандиозность конфликта и возможность в нем поучаствовать!
5. Система эликсиров должна быть улучшена. Я готов признать, что ради баланса Геральт может выпить только три эликсира за один раз, но почему бы не позволить мне, как игроку, делать это, когда я захочу и как я захочу?
6 "Больше алхимии, больше оружия, больше брони, больше местоположений, больше характеров, больше выбора и т.д." - об этом я уже говорил. Аминь.
7. Надо бы тщательно переработать применение бомб и ножей - у меня, как и у многих, с их использованием были проблемы.
________________________________________
steelboned:
- Слишком скуден выбор стороны в квестах. Дайте больше вариантов!
________________________________________
Axel Rage:
- Улучшить систему управления. Переработать инвентарь - его дизайн должен быть более "ПК-шным". Больше личной информации и вообще - персональной истории, я - ведьмак, а не спаситель мира... Сделать нормальные саундтреки - верните нам скрипку, в конце концов! Я возненавидел музыку из В2, Скорупа не смог повторить того, что совершил в плане музыкального сопровождения первой части... И, пожалуйста, Проджекты, не делайте игру легче!
________________________________________
Kris teh pwnz:
- Я хочу увидеть Йеннифэр!!
________________________________________
The KRiDGET:
- Больше загадок и головоломок, больше шансов найти вещь, дающую какой-то бонус или премию, больше волшебных штучек, дающих прикольные боевые эффекты...
Хочу, чтобы ЧАРОДЕЙКИ БИЛИСЬ ПОДОЛЬШЕ! А то совсем уж...только доберешься до нее, чтобы увидеть, как она магией кого-то кромсает - а этот кто-то уже копыта откинул. Сделайте так, чтобы противники чародеек были более устойчивы к боевой магии.
________________________________________
legendarchitect:
- Добавьте локаций и персонажей из оригинальных книг!
________________________________________
original182:
- Нужен тщательно проработанный, эпический финал. Я хочу четко знать, как мои решения, действия и поступки отразились не только на близких персонажах, но и вообще на событиях, происходящих в мире. Это ведь не так уж сложно. Вон, какие клевые эпилоги в Fallout New Vegas и Dragon Age: Origins - сделайте нечто подобное.
________________________________________
Перевод и корректура: Александр Макарцев, к вашим услугам .
записывай!
1) лицо Геральта и телосложение с возможной доработкой из первой части из первого ролика...
2) боевка из первой части с качественной интересной доработкой, и оч важно .. .. качественно заскриптованной!!!
3) Нет открытого разварата, есть утонченные эротические сцены и карточки
4) Верните белые волосы
5) Верните ведьмачьи мечи
6) Сделайте для ведьмачьих мечей норм прокачку
7) Не давайте игроку все сразу
8) Сделайте инвентарь миниатюрный в клеточку
9) Сделайте прокачку у костров, и саму прокачку более интересней
10) Стиль графики над возвратить прежний, и расставить и заскриптовать мир в духе Ведьмака
11) Пригласить толковых людей для создание музыки в стиле 1 Ведьмака
12) Гулянки в таверне
13) Оч страшные, кровавые ночи
14) Много крови, раны на монстрах, вплоть до отпадание конечностей
15) Алхимия показала себя с плохой стороны - переработать!
16) Расширить локации по умному, а не заселить всякой хренью для отмазки
17) Расширеный интересный сюжет, хотябы на уровне 1 части, но не ниже!
18) Сделать наконец-то уже убойный ролик в начале, в первой части оч мощно и красиво! А вот ролик 2 части для приставки, который я видел - полный отстой!!!
19) Правила и наверно принцип игры в кости сделать как 1 части. Раньше я оч любил в них играть, во 2 части я их ненавижу!
20) Раз игра будет в славянском стиле, как в первой части, нужно переработать польностью бои на кулаках, все эти китайские приемы не годятся и сам принцип боя на кнопочках w,s,a,d.
21) Нормальную камеру. Ну хотя бы настройки чтоб самому настроить.
22) Нормальную экономику.
Нужно чет еще там править, делать, но успех гарантирован, хоть по одной причине, что первая часть полюбилась многим, но это точно не будут делать ибо свою новую боевку до сих пор не могут исправить от глюков...
Ну и во-вторых, я ведь сказал, что по поводу Ведьмака 2 писать не буду, так что уволь меня от своей, как бы, "критики".
P.S. Ответил относительно поздно из-за того, что на выходных к компу не мог подобраться. И Скайриму я "идеальность" не приписывал (снова от себя добавили).
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.