Новогоднее поздравление от CD Projekt Red - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новогоднее поздравление от CD Projekt Red

РождествоДля CD Projekt Red уже стало доброй традицией поздравлять фанатов Ведьмака на различные праздники. И это рождество не стало исключением. В своем праздничном обращении, студия говорит о своих успехах за прошедший год, и о том, что еще предстоит сделать. Прочитать полное поздравление вы можете в продолжении новости.
en_a0035217.jpg


"Подходит к концу 2011 год, и пора подвести итоги прошедших двенадцати месяцев, поскольку для CDP Red это был поистине удивительный год. В мае вышел долгожданный "Ведьмак 2: Убийцы Королей", тепло встреченный фанатами и прессой. Четыре месяца спустя мы выпустили улучшенную версию 2.0, которая добавила в игру несколько новых режимов и улучшила механику игры. Но не думайте, что на этом мы остановимся. Поскольку мы переходим в новый, 2012 год, вы вправе ожидать приятные сюрпризы. Однако, об этом немного позже. ;) Пользуясь случаем, желаем каждому из Вас счастливых праздников и много захватывающих приключений в наступающем году, как в играх, так и в жизни." - CD Projekt Red



Помимо этого, всем, кто имеет аккаунт на официальном сайте игры, пришло на почту письмо с поздравлениями от CDPR, снабженное красивейшим артом на тему "Ведьмака".

th-7431907 (1).jpg


Для тех, кто плохо знает английский вместо того, чтобы играть в игровые автоматы бесплатно без регистрации мы подготовили перевод песенки из поздравления ^_^

Литературный перевод песенки:

Кромешной тёмной ночью они в твой дом придут,
Подарков самых разных в углы все рассуют.
И угощенья хватит всем, не обделён никто.
Всю ночь бродить им по домам, закончить дело то.

Кромешной тёмной ночью веселья и добра
Точнёхонько как каждый год подарят до вала.
А утром, как проснёшься, счастья всем желай
И даже троллям толстым должное отдай.

Подстрочник:
Под покровом ночи они войдут в ваш дом,
Разложат Рождественские подарки по местам.
Никто не останется без угощения.
Они будут бродить всю ночь, чтобы завершить дело.

Под покровом ночи они будут распространят счастье и веселье.
Будем надеяться, что они вновь приду в следующем году.
И когда ты проснёшься ранним утром
Подумайте с теплом обо всех, даже проклятых, крылатых ли рогатых.

Песенка Нищего о события в канун Рождества


Администрации сайта также присоединяется к поздравлениям, и желает вам всего наилучшего в новом, 2012 году!

теги: cd projekt red, поздравление, новый год, 2012

2011-12-24 10:16:37 | Gaara
« [1] [2] [3]
kain_o [29.12.2011 в 21:15]
nu3dape3
"там где-то сказал что мне нужен "весь бестиарий мира Сапковского?""
Ох, всё ведь приходится объяснять: я там вопрос поставил в конце предложения, это было не утверждение, а намеренное преувеличение, чтобы показать, что желание получить на маленькой локации 100500 видов тварей из первой части - это глупость. А что-нибудь кроме этого вопроса ты заметил? Там ведь написано, почему Геральту могли не попасться "ни одного монстра из 1й, кроме утопцев".

nerevarin [29.12.2011 в 21:39]
Из личных наблюдений : когда первый раз проходил второго Ведьмака, где-то в середине игрового процесса поймал себя на мысли - а ведь меня совершенно не интересует геймплей, и то что касается непосредственно самой игры (игровой механики). Я настолько был увлечен и очарован повествованием, что на все остальное не обращал внимание. В голове возникали десятки вопросов и тут же рождались собственные ответы
( всевозможные комбинации концовок – с участием Йеннифер, Цири и Геральта ), а желание узнать чем же все это закончится подталкивало к быстрому прохождению. Но финал расставил все на свои места. Чары рассеялись, а прекрасная история закончилась, и закончилась – ничем. Да и вообще весь третий акт получился откровенно плохим. Источник вдохновения иссяк, и последний игровой отрезок разработчики буквально вымучали. Это пожалуй, моя главная претензия.
Ведьмак 2 получился игрой исключительно сюжетной, а геймплей здесь вторичен ( очень сильный контраст на фоне первой части).
CD Projekt RED сделали огромный шаг в части подачи сюжета, интерактивности и кинематографичности- честь им и хвала за это, но на остальное видимо сил не хватило. Сказывается отсутствие опыта………
silverhead, nu3dape3 – к части геймплея, здесь я с вами солидарен. Более того, у меня не мало собственных «-» , от себя так скажем.
Но несмотря на все вышесказанное, я остался доволен игрой. Уже ясно, что возврата назад не будет, как и второй такой первой части, это нужно принять как данность и смириться. Однако, я не сомневаюсь, что нового Ведьмака ( или новой его концепции) ждет большое и светлое будущее.

nu3dape3 [30.12.2011 в 15:02]
kain_o
"желание получить на маленькой локации 100500 видов тварей из первой части - это глупость"
Так я разве высказывал такое желание? К чему приплетать лишнее.
Ну и если для тебя маленькие локации и сокращение бестиария почти в 2 раза - это нормально, то меня это никак не устраивает.

"А что-нибудь кроме этого вопроса ты заметил?"
Заметил, ты хочешь сказать, что за 3 месяца между событиями 1 и 2 части вымерли все прежние монстры и народились новые. Ну-ну, и что за катаклизм случился?

nu3dape3 [30.12.2011 в 15:18]
nerevarin
Вот я о том же и говорю, игра получилась слишком камерной, хотя и интересной в целом.
Роликов и кат-сцен получилось больше чем геймплея. СДПР увлеклись повествованием, забыв, что все-таки делают игру, а не книгу.

silverhead [30.12.2011 в 23:48]
Надеюсь мы действительно увидим новые приятные сюрпризы от Проджектов в новом году.

Raziel [31.12.2011 в 02:51]
kain_o,
боёвка тупа до невозможности. почему? да всё просто. Вы пишете, что в В1 ведьмака стоял на месте. а что они сделали, чтоб в В2 не стоял так? ясное дело - добавили цирковые перекаты да километровые прыжки с места в длину. блеск. и при всём этом, стоя в блоке по долгу (одно это уже противоречит стилю ведьмачьего боя), теряются силы. он что, тужится в стойке? и при этом, при таких вроде бы изматывающих прыжках/перекатах она остаётся как есть, не понижаясь. парадокс.

а в В1 ГГ всё же не стоит на месте, как Вы пишете. там всё зависит от игрока, достаточно нажимать на кнопку, чтоб не стоял. сам по себе, без участия игрока, ГГ нигде не двигается.

добавили кучу шмота. чудо. ведь судя по боёвке - ведьмаку действительно не хватает уберзащиты. только так я могу оправдать весь этот ненужный хлам, при том, что вся защита ведьмака (на самом деле) основана на подвижности и уворачивании от ударов.

да, я ещё один недовольный фан, который не ставит игре выше 6, по 10 бальной шкале. и прежде всего, потому что в игре уже нет той прежней души. на месте прежнего ГГ я вижу тупого наёмника, которого поимели все кому не лень. и который пошёл по рукам. что мне до захватывающего сюжета, когда я вижу явные противоречия в отношении характера и моральных принципов Геральта?
что мне до выбора сторон, когда главный выбор неоправданно ограничен, когда я не могу выбрать канонический базовый нейтралитет в самый определяющий суть развития сюжета момент?
что мне до мелкого выбора, который по большому счёту никак не определяет его значимость для самого ведьмака ?
что мне вообще дают эти 16 концовок, последствия которых настолько не существенны, что их и не замечаешь даже. есть 2 линии и максимум 4 существенных их последствия. всё. остальное на уровне "я где-то в таверне оставил форточку открытой, и в следующей главе туда залетел голубь да нагадил".

краски цветопередачи мира - будь они неладны. они убили всю визуальную составляющую атмосферы.

///И вы хотите, чтобы ему случайно встретился на таких локациях весь бестиарий мира Сапковского?///
а вот я не вижу такого уж падения кол-ва бестий в В2. тут скорее их разновидность стала меньше. но в саге говорилось о кол-ве вообще. о штучном их наличии.

и да, тут писали о значительных качественных отличиях второй игры от первой, не задумываясь о причинах якобы убогости первой. я не удивлюсь, если третья в этом плане ни чем особенным не преуспеет на фоне второй. по вполне понятным причинам.

nerevarin,
ну, в конце Геральт прямиком отправился в третью часть. игра закончилась, но не закончилась история. можно считать её как первый сезон в мини сериалах.

gwimblaind [31.12.2011 в 16:17]
ВСЕХ С НОВЫМ 2012 ГОДОМ!!!)))будем надеятся что в Ведьмаке 3 соберут все лучшее со 2 и 1 части,лично мне кажется что обе они своеобразны,но большинству тех кто прошел первого и не один раз,во втором многого не хватало,так что разработчики сделайте игру такой чтобы мир не просто ахнул,как от второго,а просто взорвался!!!)))


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.