Ведьмак 2 получил 50 наград
-Лучшая PC графика – IGN
-Лучшая адаптация или использование лицензии – Gamespot
-Лучшая PC игра 2011 – Gamasutra
-Лучший на PC 2011 – Egamer
-Компания года (CD Projekt RED) – Egamer
-Лучшая PC игра 2011 – Kotaku
-Лучшая PC игра 2011 - Capsule Computers
-Лучшая PC игра – WhatifGaming
-Лучшая история – Gametrailers
-Лучшая европейская PC игра - Fun & Serious Game Festival
-Лучший игровой дизайн – European Games Awards
-Лучший игровой мир – European Game Awards
-Лучшее специальное издание – European Game Awards
-Лучший европейский сценарий - Fun & Serious Game Festival
-Лучшие графические технологии – WhatifGaming
-Самая красивая игра - Giant Bomb
-Лучшая озвучка – WhatifGaming
-Фанатская любовь (лучшая PC игра) - Gamesradar
-Лучшая европейская RPG - Fun & Serious Game Festival
-Топ 20 на Wired - Wired
-Лучшая графика - GameBanshee
-RPG года - GameBanshee
-Лучшее RPG повествование - Gameinformer
-Лучший RPG протагонист - Gameinformer
-Лучшая RPG боевая система - Gameinformer
-Лучшая озвучка - Rpgsite
-Лучшая история - Vadejuegos
-Лучшая RPG - Vadejuegos
-Лучшая PC игра - Vadejuegos
-Игра года - Vadejuegos
теги: cd projekt, награды
"Хорошо, что остались ещё люди с хорошим вкусом и правильно "настроенными мозгами""(с) - лучше и не скажешь
P.S. Даешь больше сообщений, подобных первому!
Хорошо поработали
И сразу скажите, почему я все плохо и плохо пишу, да потому что не будет уже норм аддонов на этой основе, а 3 части ждать не реально долго и там они свои убеждения не изменят, будут западные награды собирать да судиться.
А кто ещё достоин?Лучшая рпг года!!!!!!!!!!
sergey987, вы не правы.
СаняТАНК тоже не прав.
Поздравляю CD Project Red и всех поклонников Ведьмака и RPG игр.
По-моему, и названных тобой 5 сайтов вполне достаточно, чтобы увидеть вполне неплохое признание критиков.
И да, Ведьмак2 в любом виде не смог бы стать конкурентом Скурима в глазах критиков - с удавшейся игрой в серии TES очень мало что может сравниться.
А вот по поводу сравнения со Скайримом. Всем известно, что критики не могут повлиять на желание человека играть/смотреть/читать что либо (ИМХО) В ваших глазах Ведьмак по праву проигрывает Скайриму в звании лучшей РПГ года? ( Я не имею в виду, что Ведьмак якобы хуже Скайрима - обе игры очень достойные) Мнение игроков куда более важно, нежели мнения каких-то критиков. На то они и критики, чтобы во всем выискать минусы/плюсы, из которых потом раздувается отрицательная, а временами даже положительная рецензия. Но критику "покупают", что в наше время является нормальным способом привлечения потребителей. Такая же ситуация и с наградами. Очень часто награждают "кого надо", а не кто заслужил. Опять-таки, это все мое ИМХО
Я. И не только слышал, но и посещал (и продолжаю посещать) все сайты, перечисленные в списке. И делаю это уже не первый год. И совершенно не вижу причин назвать любой из них неавторитетным в той области, в которой они ведут свою обзорную деятельность.
И что?
///Не помогает. Атмосферы не вернуть. Ведьмак 2 - разочарование года.///
Так не играйте, в чем же дело? Уверен, третья часть для Вас тоже станет "разочарованием".
///Но критику "покупают", что в наше время является нормальным способом привлечения потребителей. Такая же ситуация и с наградами. Очень часто награждают "кого надо", а не кто заслужил///
Уважаю Ваше умение отстаивать свое ИМХО. Уважаю. Однако позволю себе смелость спросить: бред нести не надоело?
Сами-то не устали от "conspiracy theory" в области критики компьютерных игр?
Прям уж и не знаю... Страшно становится. Все всех купили, все всех продали. Разработчики сабжа заплатили по миллиону долларов каждому, кто купил лицензию сабжа - это плата за то, чтобы покупатель, поиграв в данное "г...вно", все равно разразился в инете восхищенными криками. Все врут. Сабж - провалился, награды тупо куплены, голоса инет-юзеров - приписаны и прибавлены, фанатов не существует - это продажные игроки, подкупленные разработчиками.
Серьезно, сами-то понимаете, что говорите?
и это говорит человек который неправильно пишет имя ГГ игры которую так восхваляет
"В ваших глазах Ведьмак по праву проигрывает Скайриму в звании лучшей РПГ года?"
Нет. Не в моих, но я на 100% уверен, что как критики, так и большинство обычных пользователей всё равно выберут Скурим, так как это сверх популярная серия TES. А сейчас большую роль играет ещё фактор времени(Скурим вышел только что, а вельмак2 в мае) и то, что Ведьмак вышел только на ПК. Просто всё против Ведьмака поучилось при этих голосованиях, поэтому даже такое количество наград очень радует.
Смелю предположить, что в пользу того же Skyrim'а говорят хотя бы продажи в десять миллионов копий (этакой голос игроков) .
>Смелю предположить, что в пользу того же Skyrim'а говорят хотя бы продажи в десять миллионов копий (этакой голос игроков) .
ну во первых за столько лет у бефезды скопилась неплохая фанбаза. первая игрулька тес арена-1994. а ведьмак-2007. есть разница? тес к тому же известна и другими проектами, ага. фолл 3 к примеру и тд. беседка бренд уже, типа того.
во вторых- на рынке rpg практически монополия беседки и биоварей, и разрабам из вост европы сложно пробиться
ну и самое главное: ведьмак выходил на консольках? таки пока нет. про пс3 ваще ни слова. сравнивайте пк продажи ведьмака и скурима. это будет корректно.
Исходя из предположения, что в мире видеоигр существует тотальный заговор, логично будет сказать: с таким же успехом можно сказать, что Бетезда свои десять миллионов покупателей тупо подкупила. Выплатила каждому покупателю по 10 000 баксов, и получила взамен десять миллионов хвалебных отзывов о "г...вне", носящем имя Скайрим.
Логично? Логично. Предположение имеет право на существование. Попробуете возразить? Так об этом и речь! Если считаете, что Бетезда никого не подкупала (ни игроко, ни критиков) - не будет ли столь же справедливо предположить, что и сабж свои похвалы заслужил по праву?
Слушайте, никто, в конце концов, не поливает Скай грязью. Я, к примеру взять, не поддерживаю точку зрения Снежного Людя - "поганый Skyrim". Но при этом не являюсь максималистом: мол, это вот - супермегакласс, в него играют только умные люди, а вот это - полный отстой, забабловый проект, которым восхищаются только дауны.
kervan совершенно прав - "у ведьмака 2 другой подход и к этому надо привыкнуть". Добавить к этому нечего.
И последнее. Я уже как-то говорил в комментариях на сайте, подробно повторять не буду, просто обобщу:
Серия ТЕС имеет долгую историю. Успешную, богатую, финансово обеспеченную. Бетезда - могучая компания, далеко (д а л е к о ! ! !) не первый год на рынке видеоигр.
В1 и В2 - молодые проекты. Проджект - молодая компания. М о л о д а я ! ! ! Не имеющая ни финансовых возможностей Бетезды, ни ее веса и статуса.
Как можно сравнивать, и после этого утверждать: польский проект - отстой, не заслуживает внимания? Это же бред. Ребята, на каждого не угодишь. Поляки только что начали. Не гоните коней, критики доморощенные! Хотите, чтобы сабж по всем параметрам не уступил, а то и превзошел титанический проект Скайрима? Без проблем! Соберите со всего Интернета денежку, миллионов этак 230, в долларах, и передайте их полякам! Законно, со всеми документами, чтобы у них не было ни лазейки, с помощью которой они эти бабки могут попилить и в карманы рассовать, а вам потом дерьмо всучить.
И все. Что такое? Нет таких денег? Никто не станет даже и подписываться на такое, говорите? Мол, дураков нет, чего это ради?
Тогда оставьте в покое молодую компанию-разработчика. Всему свое время. На ошибках учатся.
Со всем уважением к автору фразы, но увидеть ее несуразность чертовски просто.
Значит, 10 миллионов копий говорят в пользу Скайрима, а 24 тысячи только цифровых копий Ведьмака в его пользу совершенно не говорят?
Бред. Ну бред же! Ткните мне пальцем, please, в разработчика, который, вложившись в проект и поняв, что он, предположим, провальный, все равно продолжает его расхваливать, предлагает расширение продаж, бесплатные DLC и т.д. Ткните мне пальцем в разработчика, который, увидев, что его проект потерпел неудачу, несется в ведущие тематические СМИ и вываливает им гору бабла (меньше не выйдет - в таких СМИ дураков тоже нет) с просьбой: "умоляю, напишите, что мой проект пользуется бешеным успехом!".
Не ткнете. Потому что нет таких разработчиков. И нет таких СМИ, которые на подобное предложение поведутся. Ибо не идиоты, в конце концов. Ибо основываются все на тех же мнениях интернет-сообщества. Если мнения тотально отрицательные, то никакие бабки разработчика ситуацию не исправят - журнал не станет рисковать своей репутацией.
Это же простые истины, друзья мои. Не надо додумывать разные козни, закулисные игры между разработчиками, издателями, теми, кто финансирует тех и других, журналами, критиками...
Нет, ну игры-то в закулисье есть. Но они проходят на другом уровне, методы у них иные, и цели у этих игр другие, уж поверьте на слово, искренне прошу вас. Среди этих целей весьма сложно найти что-то вроде "появилась новая компания, делает какую-то там игрулю, надо ее обязательно завалить". Или - "мы вам дадим бабок, а вы за это вознесете наш проект до небес, мы на этом еще заработаем и еще вам бабла подкинем".
Чушь, коллеги. Чу-ушь. Детский лепет.
///Я. И не только слышал, но и посещал (и продолжаю посещать) все сайты, перечисленные в списке. И делаю это уже не первый год. И совершенно не вижу причин назвать любой из них неавторитетным в той области, в которой они ведут свою обзорную деятельность.
И что?///
ну не смешите уже.. ейбогу.
///Так не играйте, в чем же дело? Уверен, третья часть для Вас тоже станет "разочарованием".///
хех, нда... утешили. *рукалицо*
///kervan совершенно прав - "у ведьмака 2 другой подход и к этому надо привыкнуть".///
да? хм, странно. и как же? нет опыта такого. к первому В проникся сразу как-то.
Вам что ни скажешь - Вам смешно. Больной, что ль, на голову? К врачу в таком случае...
///хех, нда... утешили. *рукалицо*///
На большее у Вас, Raziel, ума не хватило. Только на сарказм с лаконичностью, призванной показать, что Вы вроде как умудренный жизнью человек, уставший, ей-же-ей, от окружающей его глупости. Не вышло. Ибо выглядит по-мальчишески глупо. Да и не собирался я Вас лично утешать...
///да? хм, странно. и как же? нет опыта такого. к первому В проникся сразу как-то.///
У Вас вообще мало опыта в чем-либо, если проанализировать Ваш стиль общения. Особенно в общении (простите за тавтологию). Не видите иного подхода? Так это только Ваше личное отношение. Не Kervan`а, и не разработчиков. Каждый ищет свои пути.
Послушайте, Raziel, Вы, возможно, не замечаете, но Ваша манера общения скатывается к незабвенной Леворовской, прости Господи... Если и дальше так пойдет - о чем с Вами можно будет говорить?
Один Бог знает, когда большинство жителей Сети догадается, и догадается ли вообще о том, что принцип "краткость - сестра таланта" не имеет ни малейшего отношения к умению дискутировать, выражать свои мысли и точку зрения...к способности просто общаться не парой местоимений, а нормально выстроенными предложениями. Не "рукалицом", не "лолами" и тому подобным, простите, г...вном - а нормальным человеческим языком.
Причем тут отмазки? Сапек официально не предъявлял претензий. Так в чем проблемы? Ребята предложили свое видение.
Экранизацию "Властелина Колец" Джексона тоже частенько обвиняют, еще со времен первого появления на экране. Беорна, мол, вырезал, Тома Бомбадила и Золотинки вообще нет, там-то и там-то в книге совсем по-другому...
А толку? Как был я ценителем трилогии Джексона - так я им и остался. Но при этом остался и непоколебимым фанатом оригинала от Толкиена. И никакого дискомфорта не чувствую.
Здесь - то же самое.
Хотите, чтобы игра совпадала с оригиналом в мелочах? Что ж, пан Анджей, так уж вышло, не является профессионалом в области игрового дизайна, графики, геймплея. Иначе мы бы определенно увидели именно такого "Ведьмака", каким его представляет себе автор.
Но вот вопрос: устроило бы вас его видение? Уверен, и в этом случае нашлась бы куча людей, возмущенно сплюнувших: "блин, ну нафига испоганили такую идею?"
На вкус и цвет товарищей нет. Не так ли? То бишь, всем не угодишь, а посему нет смысла к этому стремиться.
///Пользуется он ведьмачьим мечем, так как он заточен под ведьмачий стиль, а у солдат естественно ток обычные мечи///
Да нет никакого ведьмачьего стиля. Есть обычный навык фехтования, доведенный практически до сверхсовершенства. Ведьмак с таким же мастерством может использовать и любое другое, соразмерное его мечу, оружие. Всего лишь изменяя способы приложения силы, удержания оружия и т.п. - в зависимости от различий в тактико-технических характеристиках оружия. Фактически, тем же искусством боя владеют и наемные убийцы экстра-класса, и охотники за головами. Тот же Бонарт, или "ласкотипус", попавшийся Геральту на дороге после выхода из Брокилона. И многие другие, кто в жизни ни разу не был в цитадели ведьмаков, но имеет свой собственный, громадный опыт владения холодным оружием.
Ведьмачий меч заточен не под "стиль ведьмаков", а под особенности применения, отражающиеся в специфической манере двигаться.
Как же вы не устаете додумывать столько ерундистики, которая в корне отличается от "полета фантазии", вполне допустимого и порой даже необходимого в таких случаях?
То же самое случилось с фехтованием в "Звездных войнах". Лукас и Гиллард здорово озадачились, когда впервые узнали о так называемых джедайских формах боя на мечах. Гиллард не замедлил высказаться: да вы что, ребята? Не было у меня никаких идей относительно Джем-Со, Атару и т.п. Исходя из специфических свойств светового меча (вес, баланс, гироскопический эффект) я предложил Джорджу три способа постановки боевой хореографии - быстрый, скоростной бой, бой в агрессивной манере, с размашистыми и сильными движениями, а также некий компромиссный вариант, собранный из первых двух. И все.
Но то иная вселенная. Иной сеттинг. В расширенных ЗВ не только допустимо, но и необходимо было как-то поименовать эти самые стили фехтования. Лукас пошел на это допущение, потому что расширенную вселенную, с его разрешения, строит не только он.
А здесь - другое дело. У пана Сапека соавторов нет, и он в них не нуждается.
///Нет никаких других подходов, есть уход от основного смысла, упрощение и уничтожения великого произведения.///
Никак в толк не возьму: почему же автор оригинальной саги молчит? Почему он-то не скажет: ах вы ж нехристи, что ж вы сотворили с миром, мной придуманным и сотворенным?
Если меня сейчас кто-нибудь всерьез попытается убедить, что разработчики выплатили пану Сапеку дополнительный немалый куш, дабы он не пошел на подобные высказывания - я, ей-Богу, начну материться и дело дойдет до бана...
Автор в свое время польского аналога Госкино не особо-то боялся, откровенно заявив, что телесериал вызывает у него, мягко говоря, неприятные ощущения. А уж небольшой частной компании - разработчика игр, он точно опасаться не стал бы.
Бетезда создавали свой мир с нуля. С НУЛЯ! Поэтому никаких ограничений не знали, и никакие мнения фанатов их совершенно не волновали - потому что НЕ БЫЛО фанатов. И не могло быть фанатов и критиков у того, что еще не было придумано.
Проджектам было в разы сложнее. Им пришлось работать над проектом, который УЖЕ визуализирован. Воображением читателей. Детализация в саге весьма четкая, и к тому же имеющая жесткие границы - сложно вообразить "серебряные кнопки" на обшлагах куртки чем-то иным, кроме как "серебряными кнопками".
И даже все тем же сериалом. Можно как угодно испражняться в адрес деформированного сценария, актерской игры, бюджета и так далее - но нельзя отрицать, что атмосфера, костюмы, вооружение в сериале практически точно воспроизводят мир, придуманный Сапковским.
Польским разработчикам пришлось создавать проект по уже существующему сеттингу, который и так уже обсуждается черт-те сколько времени, смакуется и обсасывается огромным сообществом его фанатов. Ставших таковыми еще до того как в мире компьютерных игр зародился термин "трехмерный".
"Да ли бы мне принять участие"
Боже упаси таких экспертов допускать к ведьмаку. Это будет начало конца развивающейся в правильную сторону серии. Так себе и представляю: загнали бы Геральта обратно в Вызиму и заставили бы всю игру вырезать монстров. И НИКАКОЙ ПОЛИТИКИ и ПОЛНЫЙ НЕЙТРАЛИТЕТ, т.е. на всех плевать и выполнять свою замечательную работу!!! Это будет так по книжному, что Сапковского удар хватит, когда он это увидит
Ах, да - еще обязательно нужно вернуть старый движок и однокнопочную боевку для полного счастья. Но всё это в игре не главное! Важно то, что наконец-то будет отличный ИНВЕНТАРЬ, ведь именно ради него мы и играем в ведьмака!
"Если меня сейчас кто-нибудь всерьез попытается убедить, что разработчики выплатили пану Сапеку дополнительный немалый куш, дабы он не пошел на подобные высказывания - я, ей-Богу, начну материться и дело дойдет до бана..."
Можешь матерится, потому что примерно так и было, если ты не в курсе :D Сапковский, подписывая контракт с СДПР внес в него пункт о том, что он в праве не учитывать сюжет игры при написании продолжения саги. Потому и нет от него никаких высказываний. Он уже открестился. И правильно сделал, на мой взгляд.
"Бетезда создавали свой мир с нуля"
Ну это ж не значит, что им было проще, чем СДПР, тем более в 90-е годы, а не сейчас, когда технологии на абсолютно другом уровне.
Да и создание мира ТЕС произошло не в один миг, оно до сих пор продолжается с каждой новой серией.
А поляки как раз наоборот, работали с уже готовым материалом, у них все было под рукой, оставалось только грамотно реализовать. Что тоже очень непросто, безусловно.
"Что до сравнения со Скайримом... Есть один немаловажный (если не самый важный) аспект.
Бетезда создавали свой мир с нуля. С НУЛЯ! Поэтому никаких ограничений не знали, и никакие мнения фанатов их совершенно не волновали - потому что НЕ БЫЛО фанатов. И не могло быть фанатов и критиков у того, что еще не было придумано.
Проджектам было в разы сложнее......"
Довольно противоречивый пост.
Здесь речь идет скорее не о Скайриме, а об Арене – первой игре из серии TES.
Касательно Арены - создана в далеком 1994 году, Ведьмак в 2007 – 13 лет разницы – внушительно, посему сравнивать игровой рынок тогда и в наше время бессмысленно. В далеких 90-х компании не располагали такими финансовыми ресурсами как сегодня ( о техн. части я вообще молчу); понятие бренда в игровой индустрии как такового не существовало, да и технологии пиар-менеджмента и маркетинга находились в зачаточном состоянии; а игровая аудитория
( конечный потребитель) как и игровой рынок - только формировались ( вместе с жанрами) . К тому же для Bethesda это был первый опыт по созданию ролевых игр. Поэтому никаких преимуществ у американских разработчиков не было. Если учитывать именно этот временной отрезок – то стартовые площадки у Bethesda и CD Projekt были одинаковыми. Но условия, безусловно, были другими.
Создание нового IP, в данном случае, ролевой игры в уникальном фэнтезийном сеттинге, хотя конкретика не обязательна – задача архисложная. Это очень дорогое и рискованное мероприятие. Мало того что огромные средства вкладывают непосредственно в создание нового проекта, огромные суммы идут на маркетинговую и рекламную компании ( ключевая роль в продвижении продукта). Ко всему новому всегда относятся с опаской. Тем паче если нет первоисточника – и свой продукт разработчики позиционируют как оригинальный. Такое проект будет лакомым кусочком для критиков – отличный повод уличит разработчиков в плагиате, копировании чужих идей, дилетантском подходе и т.д. да и игроки могут не понять – в общем-то шанс прогореть велик (в частности речь идет о фэнтезийном сеттинге и вселенной, а фэнтези в то время было дико популярным). Bethesda создавала игру «вслепую» - это была абсолютно экспериментальная работа – конкретной аудитории у первой TES не было, не говоря уже о фанатах – это правда. Но было ли Проджектам в разы сложнее? Это заблуждение.
CD Projekt нацелено ориентировались на конкретную аудиторию - ПК – геймеров и конечно фанатов саги и творчества пана Сапковского, а Восточная Европа – оказалась именно тем сегментом игрового рынка – который полностью удовлетворяла целевым запросам разработчиков. Сапковского здесь знают и любят ( реклама уже есть), а ПК– до сих пор остается главной игровой платформой. Поэтому теплый прием и поддержка была гарантирована ( хотя бы среди фанатов – проблем со стартовыми продажами не было) и первый Ведьмак был высоко оценен как критиками, так и игроками, самое главное оказался коммерчески успешным проектом. К слову, Арена и Даггерфолл такой славы не сыскали, да и вообще о серии TES в 90-х в Европе знали мало. Настоящая популярность пришла только с третьей частью, а с ней – и к Древним Свиткам в целом. Путь у Bethesda был тернист, и "звезды" не сразу посыпались с неба – многие почему-то это забывают.
Отвечаю:
Да кто спорит-то? Я ведь не об этом! Я о том, что они этот путь уже прошли. И неважно, что поляки начали с технологий, о которых во времена Арены понятия не имели даже самые продвинутые гуру.
Никто не обвиняет Бетезду в чем-либо. Но они уже на вершине. И создать новый проект в том же сеттинге, при этом избавив его почти от всех недостатков, свойственных такому жанру - для них это не архисложная задача, она облегчается именно за счет статуса и возможностей компании - которых она достигла благодаря неустанному труду и самосовершенствованию, с этим кто ж спорит? Могучая компании, имеющая мировую известность, с именем, которое стоит в одном ряду с титанами в области создания видеоигр.
Вот что я имел в виду.
///А поляки как раз наоборот, работали с уже готовым материалом, у них все было под рукой, оставалось только грамотно реализовать.///
Как еще объяснять, я уж и не знаю... Ответственность больше. Все перед той же конкретной, целевой аудиторией, о которой сказал Нереварин.
///Довольно противоречивый пост.///
Никаких противоречий. Все просто. С чистого листа писать сценарий фантастического фильма проще - делай, что хочешь, никто тебя не ограничит. Гораздо сложнее писать сценарий для экранизации.
Я не о том говорил, что создатели TES тоже не имели опыта. А о том, что полет их фантазии позволял...о, Господи. Все, утомился, простите... Кто меня понял - тот понял. Спасибо всем.
Вы лично видели этот контракт? Как конкретно, в точности, выглядит этот пункт, хотелось бы знать?
Потому что из Вашего поста вывод можно сделать лишь один: разработчики игры уведомили автора саги, что их история - всего лишь некий фанфик. Продолжение же оригинала должно и будет принадлежать лишь перу самого автора, и только его фанаты и будут почитать как непреложную истину.
Так это фанатам и так известно. Они свой выбор давно сделали.
Я не вижу, чтобы пан Сапек высказался по отношению к сюжету игры явно негативно. Я не вижу, чтобы представители Проджект заплатили Сапковскому за то, чтобы он не высказывался негативно. Вы мне не представили ни фактов, ни доказательств. Пруф отсутствует.
Я вижу лишь одно: этот пункт выглядит так, словно Сапковский поставил условие разработчикам. А не они снисходительно разрешили ему. Он поставил - они, со всем уважением к Мастеру, согласились. Все. Имел право. Имели право. Причем тут "бабки за молчание"?
Я думаю, что такой стиль все же есть, т.к. ведьмаки обучались не только фехтованию, но и координации, ловкости и скорости на специальных тренажерах, которые имитровали различные движения и удары монстров, тем самым они доводили все до уровня рефлексов. Так я думаю у них и вырабатывался ведьмачий стиль боя.
"Вы лично видели этот контракт?"
Была такая новость, и здесь на сайте в частности. Если ты чего-то не видел или не слышал, это не значит что этого не существует. Нужны пруфы - интернет к твоим услугам.
"Причем тут "бабки за молчание"?"
Не знаю причем, это твоя фраза, не моя.
Сапковский продал права на разработку, так же как в свое время на экранизацию, а раз продал, то какие могут быть с его стороны претензии? По-моему, это очевидно. Тем более, что при создании 2й части он уже никакого участия не принимал. А раз так значит ему это и неважно, он писатель, а не игродел.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.