Ведьмак 2 получил 50 наград - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 2 получил 50 наград

НаградыКонец года - это время, когда самые авторитетные в мире сайты раздают награды лучшим играм последних двенадцати месяцев. CD Projekt рады сообщить, что им удалось собрать целых 50 наград только за несколько недель! Red Team от души благодарят фанатов и журналистов за очень теплый прием "Ведьмака 2" и большое количество премий. Посмотреть список последних наград игры вы можете в продолжении новости.

-Лучшая PC графика – IGN
-Лучшая адаптация или использование лицензии – Gamespot
-Лучшая PC игра 2011 – Gamasutra
-Лучший на PC 2011 – Egamer
-Компания года (CD Projekt RED) – Egamer
-Лучшая PC игра 2011 – Kotaku
-Лучшая PC игра 2011 - Capsule Computers
-Лучшая PC игра – WhatifGaming
-Лучшая история – Gametrailers
-Лучшая европейская PC игра - Fun & Serious Game Festival
-Лучший игровой дизайн – European Games Awards
-Лучший игровой мир – European Game Awards
-Лучшее специальное издание – European Game Awards
-Лучший европейский сценарий - Fun & Serious Game Festival
-Лучшие графические технологии – WhatifGaming
-Самая красивая игра - Giant Bomb
-Лучшая озвучка – WhatifGaming
-Фанатская любовь (лучшая PC игра) - Gamesradar
-Лучшая европейская RPG - Fun & Serious Game Festival
-Топ 20 на Wired - Wired
-Лучшая графика - GameBanshee
-RPG года - GameBanshee
-Лучшее RPG повествование - Gameinformer
-Лучший RPG протагонист - Gameinformer
-Лучшая RPG боевая система - Gameinformer
-Лучшая озвучка - Rpgsite
-Лучшая история - Vadejuegos
-Лучшая RPG - Vadejuegos
-Лучшая PC игра - Vadejuegos
-Игра года - Vadejuegos


теги: cd projekt, награды

2012-01-05 15:29:48 | Gaara
[1] [2] »
СаняТАНК [05.01.2012 в 16:23]
Ведьмак не достоин стольких наград!

Дмитрий Сергеевич [05.01.2012 в 16:34]
Или в описании новости ошиблись или чего-то недописали, но тут написаны 30 наград.

3JIOu_KOT [05.01.2012 в 16:34]
СаняТАНК, GTFO.

Wolfgun [05.01.2012 в 16:42]
Очень хорошо разработчики CDPR постарались не зря!

YARIK [05.01.2012 в 16:59]
Молодцы поляки, что сказать. Получив 50 наград, 800 тысяч евро уже не так обидно терять

Red Line [05.01.2012 в 17:32]
Слава богу, а я уж думал, что в жанровых номинациях везде победит поганый Skyrim. Хорошо, что остались ещё люди с хорошим вкусом и правильно "настроенными мозгами"

kain_o [05.01.2012 в 17:42]
Хе-хе, даже игру года кто-то дал. Что можно сказать - вполне заслужено.
"Хорошо, что остались ещё люди с хорошим вкусом и правильно "настроенными мозгами""(с) - лучше и не скажешь

P.S. Даешь больше сообщений, подобных первому!

орел [05.01.2012 в 19:43]
ВЕДЬМАК достоин всех наград в мире!! ))))))))

Anonymous [05.01.2012 в 20:59]
Ого Молодцы
Хорошо поработали

Tommmm [05.01.2012 в 23:25]
Да не хороший вкус у людей был до 2 части, там люди оч старались, они все правильно выбрали и стиль графы, и стиль музыки, и подход к жизни Ведьмака. Был бы у меня журнал)), получили бы премию, "яркая крутая графа", по-моему еще в школе снижали бал, за то что плохо раскрыли тему, связи награда "не попадания в стиль Ведьмака", ну еще конкурентов не было, Скайрим ток в конце года вышел... Еще награда за торопливость (не будем раскрывать что там 3 глава на скорую руку сделана и т.д.). Вот награда еще "Судимы будем", за то что пожалели денег на норм доработку, за то что захотелось все по-быстрому денег заработать, тогда бы уж норм юристов пригласили...
И сразу скажите, почему я все плохо и плохо пишу, да потому что не будет уже норм аддонов на этой основе, а 3 части ждать не реально долго и там они свои убеждения не изменят, будут западные награды собирать да судиться.

Tw!sT [06.01.2012 в 00:13]
Tommmm, яркая графа? А что, должна быть одна чернуха? В первой части одной из главных тем была чума, вот она и определяла граф. стиль, этакая "серая безысходность", а во второй части во главу угла поставлена война, огонь, кровишша, море красок в общем. ну и новый движок, супер четкая графа, надо было полностью передать его возможности. Ведьмак - не чернуха! Если не нравится - просто убавь яркость

catharsis [06.01.2012 в 05:48]
"просто убавь яркость" - пробовал. Не помогает. Атмосферы не вернуть. Ведьмак 2 - разочарование года.

sergey987 [06.01.2012 в 06:54]
СаняТАНК, Ведьмак не достоин стольких наград
А кто ещё достоин?Лучшая рпг года!!!!!!!!!!

LVS [06.01.2012 в 09:10]
Ведьмаки, всё верно, Ведьмак достоин этих наград, но при условии, что CD исправятся в 3-ей части: не будут спешить, прислушаются к фанатам и вернётся к старым традициям 1-го Ведьмака.

Диметр [06.01.2012 в 11:59]
Ведьмак 2 лучшая игра.
sergey987, вы не правы.
СаняТАНК тоже не прав.
Поздравляю CD Project Red и всех поклонников Ведьмака и RPG игр.

The Phoenix [06.01.2012 в 12:51]
Ведьмак 2 достойна наград своих. Я даже удивлен, т.к. их маловато пока. Разрабам с самого начала было проще. Ведь им сразу была обеспечено одобрение фанатов книги. А уж и игруха сама на высоте

Lock Dog [06.01.2012 в 18:36]
Пффф... Тоже мне именитые (читай авторитетные) сайты.. Нет, я конечно всем сердцем рад за ведьмака и поляков, но вы реально-то хотя бы слышали хоть о половине сайтов из списка выше? По-моему тут из авторитетных (что по крайней мере вертятся на слуху), только IGN, Gamespot, Kotaku, Gametrailers да Gameinformer - остальные, лично я вообще впервые вижу. Видать двадцать, тут не показанных, наград выдавались самыми авторитетными (!) сайт, о которых даже слышали только единицы избранных. Хотя может я просто безнадёжно отстал и просто не в курсе, кто нынче считается особо авторитетным в индустрии.

kain_o [06.01.2012 в 20:43]
Lock Dog,
По-моему, и названных тобой 5 сайтов вполне достаточно, чтобы увидеть вполне неплохое признание критиков.

Lock Dog [06.01.2012 в 21:27]
Это верно, да вот только по настоящему значимую награду из этих пяти даёт только Kotaku (лучшая PC игра года), а остальные... Ну да лучшие история и графика это конечно хорошо, но как нам так и полякам наверняка приятней будут награды за лучшую игру/PRG года.

Прежний Геральт [06.01.2012 в 21:59]
Lock Dog, полностью с Вами согласен. "Технические" награды второй части не идут в сравнения с наградами оригинала, где в первую очередь отмечали ролевую составляющую проекта, а не графику/музыку/дизайн. Естественно, без всех этих составляющих Ведьмак не был бы Ведьмаком, но составить конкуренцию тому же Скайриму В2 может с трудом.

kain_o [06.01.2012 в 22:20]
Прежний Геральт, Вы хотите сказать, что ролевая составляющая во втором ведьмаке хуже, чем в первом? Это не так. А то, что первый ведьмак получил много наград за рпг составляющую, объясняется практически полным отсутствием конкурентов в этом жанре в 2007 году.
И да, Ведьмак2 в любом виде не смог бы стать конкурентом Скурима в глазах критиков - с удавшейся игрой в серии TES очень мало что может сравниться.

Прежний Геральт [07.01.2012 в 01:07]
kain_o, а ведь Вы правы. В 2007 году и правда не было РПГ, готовых соперничать с Ведьмаком (не считая Масс Эффекта для консолей).
А вот по поводу сравнения со Скайримом. Всем известно, что критики не могут повлиять на желание человека играть/смотреть/читать что либо (ИМХО) В ваших глазах Ведьмак по праву проигрывает Скайриму в звании лучшей РПГ года? ( Я не имею в виду, что Ведьмак якобы хуже Скайрима - обе игры очень достойные) Мнение игроков куда более важно, нежели мнения каких-то критиков. На то они и критики, чтобы во всем выискать минусы/плюсы, из которых потом раздувается отрицательная, а временами даже положительная рецензия. Но критику "покупают", что в наше время является нормальным способом привлечения потребителей. Такая же ситуация и с наградами. Очень часто награждают "кого надо", а не кто заслужил. Опять-таки, это все мое ИМХО

Grandmaster Corwin Dael [07.01.2012 в 02:02]
///...вы реально-то хотя бы слышали хоть о половине сайтов из списка выше? По-моему тут из авторитетных (что по крайней мере вертятся на слуху), только IGN, Gamespot, Kotaku, Gametrailers да Gameinformer - остальные, лично я вообще впервые вижу. Видать двадцать, тут не показанных, наград выдавались самыми авторитетными (!) сайт, о которых даже слышали только единицы избранных. Хотя может я просто безнадёжно отстал и просто не в курсе, кто нынче считается особо авторитетным в индустрии.///

Я. И не только слышал, но и посещал (и продолжаю посещать) все сайты, перечисленные в списке. И делаю это уже не первый год. И совершенно не вижу причин назвать любой из них неавторитетным в той области, в которой они ведут свою обзорную деятельность.

И что?

///Не помогает. Атмосферы не вернуть. Ведьмак 2 - разочарование года.///
Так не играйте, в чем же дело? Уверен, третья часть для Вас тоже станет "разочарованием".

///Но критику "покупают", что в наше время является нормальным способом привлечения потребителей. Такая же ситуация и с наградами. Очень часто награждают "кого надо", а не кто заслужил///
Уважаю Ваше умение отстаивать свое ИМХО. Уважаю. Однако позволю себе смелость спросить: бред нести не надоело?
Сами-то не устали от "conspiracy theory" в области критики компьютерных игр?
Прям уж и не знаю... Страшно становится. Все всех купили, все всех продали. Разработчики сабжа заплатили по миллиону долларов каждому, кто купил лицензию сабжа - это плата за то, чтобы покупатель, поиграв в данное "г...вно", все равно разразился в инете восхищенными криками. Все врут. Сабж - провалился, награды тупо куплены, голоса инет-юзеров - приписаны и прибавлены, фанатов не существует - это продажные игроки, подкупленные разработчиками.

Серьезно, сами-то понимаете, что говорите?

Снежный Людь [07.01.2012 в 11:33]
///Слава богу, а я уж думал, что в жанровых номинациях везде победит поганый Skyrim. Хорошо, что остались ещё люди с хорошим вкусом и правильно "настроенными мозгами"///
и это говорит человек который неправильно пишет имя ГГ игры которую так восхваляет

kain_o [07.01.2012 в 11:39]
Прежний Геральт
"В ваших глазах Ведьмак по праву проигрывает Скайриму в звании лучшей РПГ года?"

Нет. Не в моих, но я на 100% уверен, что как критики, так и большинство обычных пользователей всё равно выберут Скурим, так как это сверх популярная серия TES. А сейчас большую роль играет ещё фактор времени(Скурим вышел только что, а вельмак2 в мае) и то, что Ведьмак вышел только на ПК. Просто всё против Ведьмака поучилось при этих голосованиях, поэтому даже такое количество наград очень радует.

Lock Dog [07.01.2012 в 15:30]
Грандмастер - посещаете? Рад за вас, вы первый в моём списке, наверняка есть ещё такие люди, но... В общем я уже описал выше.

Смелю предположить, что в пользу того же Skyrim'а говорят хотя бы продажи в десять миллионов копий (этакой голос игроков) .

kain_o [07.01.2012 в 16:15]
Lock Dog, продажи говорят о популярности бренда, а не о его качестве - серия COD тому хорошее подтверждение. А Скурим люди покупают, потому что это TES. Надеюсь, что когда-нибудь и ведьмака все будут покупать из-за известного и полюбившегося названия.

kervan [07.01.2012 в 16:39]
Lock Dog, интересно, а на многие нерусскоязычные сайты вы заходите? я вот сомневаюсь. и я не имею ввиду про укрские или армянские. а на английские, немецкие например?

>Смелю предположить, что в пользу того же Skyrim'а говорят хотя бы продажи в десять миллионов копий (этакой голос игроков) .

ну во первых за столько лет у бефезды скопилась неплохая фанбаза. первая игрулька тес арена-1994. а ведьмак-2007. есть разница? тес к тому же известна и другими проектами, ага. фолл 3 к примеру и тд. беседка бренд уже, типа того.
во вторых- на рынке rpg практически монополия беседки и биоварей, и разрабам из вост европы сложно пробиться
ну и самое главное: ведьмак выходил на консольках? таки пока нет. про пс3 ваще ни слова. сравнивайте пк продажи ведьмака и скурима. это будет корректно.

kervan [07.01.2012 в 16:43]
Tommmm, просто у ведьмака 2 другой подход и к этому надо привыкнуть. главное история и повествование, все остальное вторично.

Grandmaster Corwin Dael [07.01.2012 в 20:12]
///Смелю предположить, что в пользу того же Skyrim'а говорят хотя бы продажи в десять миллионов копий (этакой голос игроков)///
Исходя из предположения, что в мире видеоигр существует тотальный заговор, логично будет сказать: с таким же успехом можно сказать, что Бетезда свои десять миллионов покупателей тупо подкупила. Выплатила каждому покупателю по 10 000 баксов, и получила взамен десять миллионов хвалебных отзывов о "г...вне", носящем имя Скайрим.

Логично? Логично. Предположение имеет право на существование. Попробуете возразить? Так об этом и речь! Если считаете, что Бетезда никого не подкупала (ни игроко, ни критиков) - не будет ли столь же справедливо предположить, что и сабж свои похвалы заслужил по праву?

Слушайте, никто, в конце концов, не поливает Скай грязью. Я, к примеру взять, не поддерживаю точку зрения Снежного Людя - "поганый Skyrim". Но при этом не являюсь максималистом: мол, это вот - супермегакласс, в него играют только умные люди, а вот это - полный отстой, забабловый проект, которым восхищаются только дауны.

kervan совершенно прав - "у ведьмака 2 другой подход и к этому надо привыкнуть". Добавить к этому нечего.


И последнее. Я уже как-то говорил в комментариях на сайте, подробно повторять не буду, просто обобщу:

Серия ТЕС имеет долгую историю. Успешную, богатую, финансово обеспеченную. Бетезда - могучая компания, далеко (д а л е к о ! ! !) не первый год на рынке видеоигр.
В1 и В2 - молодые проекты. Проджект - молодая компания. М о л о д а я ! ! ! Не имеющая ни финансовых возможностей Бетезды, ни ее веса и статуса.

Как можно сравнивать, и после этого утверждать: польский проект - отстой, не заслуживает внимания? Это же бред. Ребята, на каждого не угодишь. Поляки только что начали. Не гоните коней, критики доморощенные! Хотите, чтобы сабж по всем параметрам не уступил, а то и превзошел титанический проект Скайрима? Без проблем! Соберите со всего Интернета денежку, миллионов этак 230, в долларах, и передайте их полякам! Законно, со всеми документами, чтобы у них не было ни лазейки, с помощью которой они эти бабки могут попилить и в карманы рассовать, а вам потом дерьмо всучить.
И все. Что такое? Нет таких денег? Никто не станет даже и подписываться на такое, говорите? Мол, дураков нет, чего это ради?

Тогда оставьте в покое молодую компанию-разработчика. Всему свое время. На ошибках учатся.

Grandmaster Corwin Dael [07.01.2012 в 20:27]
///в пользу того же Skyrim'а говорят хотя бы продажи в десять миллионов копий///

Со всем уважением к автору фразы, но увидеть ее несуразность чертовски просто.

Значит, 10 миллионов копий говорят в пользу Скайрима, а 24 тысячи только цифровых копий Ведьмака в его пользу совершенно не говорят?
Бред. Ну бред же! Ткните мне пальцем, please, в разработчика, который, вложившись в проект и поняв, что он, предположим, провальный, все равно продолжает его расхваливать, предлагает расширение продаж, бесплатные DLC и т.д. Ткните мне пальцем в разработчика, который, увидев, что его проект потерпел неудачу, несется в ведущие тематические СМИ и вываливает им гору бабла (меньше не выйдет - в таких СМИ дураков тоже нет) с просьбой: "умоляю, напишите, что мой проект пользуется бешеным успехом!".
Не ткнете. Потому что нет таких разработчиков. И нет таких СМИ, которые на подобное предложение поведутся. Ибо не идиоты, в конце концов. Ибо основываются все на тех же мнениях интернет-сообщества. Если мнения тотально отрицательные, то никакие бабки разработчика ситуацию не исправят - журнал не станет рисковать своей репутацией.

Это же простые истины, друзья мои. Не надо додумывать разные козни, закулисные игры между разработчиками, издателями, теми, кто финансирует тех и других, журналами, критиками...

Нет, ну игры-то в закулисье есть. Но они проходят на другом уровне, методы у них иные, и цели у этих игр другие, уж поверьте на слово, искренне прошу вас. Среди этих целей весьма сложно найти что-то вроде "появилась новая компания, делает какую-то там игрулю, надо ее обязательно завалить". Или - "мы вам дадим бабок, а вы за это вознесете наш проект до небес, мы на этом еще заработаем и еще вам бабла подкинем".

Чушь, коллеги. Чу-ушь. Детский лепет.

Tommmm [08.01.2012 в 02:45]
kervan, Grandmaster Corwin Dael. Какой нахрен другой подход, эт не отмазка. Если они себя загнали в жесткие рамки, например заведомо готовить игру на консоли, влечет отказ от норм системы инвентаря и многое другое, а самое главное меняет и ограничивает, если хотите упращает систему боя и это только малая часть особенности разработки. Есть сложившийся стиль Ведьмака и все мы прекрасно знаем как он выглядит и вообще все прекрасно знают и понимают, но кричат эт другой способ повествования, так что не трогайте их. Сколько раз говорить, что Ведьмак эт мутант, владеющий мастерски фехтованием, обладает огромной скоростью и ловкостью. Носит кожаную одежду, чтоб не стеснять движения и не выглядит он тупо танком в латах! Пользуется он ведьмачьим мечем, так как он заточен под ведьмачий стиль, а у солдат естественно ток обычные мечи. Магия у Ведьмака на начальном уровне. Все признались увидев предрелизные ролики, что разработчики хрен знает что повествуют. Нет никаких других подходов, есть уход от основного смысла, упрощение и уничтожения великого произведения. Стали как Беседа, но все же в этой компании при создании Скайрима уделили норм времени и игра вышла более менее. Игра имеет много так же недостатков в виде консольного инвентаря и множества упрощения, но все же они вытянули игру и первые дни было приятно поиграть, потом конечн она надоела, а все из-за простоты, все оч быстро понимается и приедается, что дальше не интересно одно и тож.

Raziel [08.01.2012 в 03:21]
Grandmaster Corwin Dael,
///Я. И не только слышал, но и посещал (и продолжаю посещать) все сайты, перечисленные в списке. И делаю это уже не первый год. И совершенно не вижу причин назвать любой из них неавторитетным в той области, в которой они ведут свою обзорную деятельность.

И что?///
ну не смешите уже.. ейбогу.

///Так не играйте, в чем же дело? Уверен, третья часть для Вас тоже станет "разочарованием".///
хех, нда... утешили. *рукалицо*

///kervan совершенно прав - "у ведьмака 2 другой подход и к этому надо привыкнуть".///
да? хм, странно. и как же? нет опыта такого. к первому В проникся сразу как-то.

Grandmaster Corwin Dael [08.01.2012 в 13:31]
///ну не смешите уже.. ейбогу.///
Вам что ни скажешь - Вам смешно. Больной, что ль, на голову? К врачу в таком случае...

///хех, нда... утешили. *рукалицо*///
На большее у Вас, Raziel, ума не хватило. Только на сарказм с лаконичностью, призванной показать, что Вы вроде как умудренный жизнью человек, уставший, ей-же-ей, от окружающей его глупости. Не вышло. Ибо выглядит по-мальчишески глупо. Да и не собирался я Вас лично утешать...

///да? хм, странно. и как же? нет опыта такого. к первому В проникся сразу как-то.///
У Вас вообще мало опыта в чем-либо, если проанализировать Ваш стиль общения. Особенно в общении (простите за тавтологию). Не видите иного подхода? Так это только Ваше личное отношение. Не Kervan`а, и не разработчиков. Каждый ищет свои пути.

Послушайте, Raziel, Вы, возможно, не замечаете, но Ваша манера общения скатывается к незабвенной Леворовской, прости Господи... Если и дальше так пойдет - о чем с Вами можно будет говорить?

Один Бог знает, когда большинство жителей Сети догадается, и догадается ли вообще о том, что принцип "краткость - сестра таланта" не имеет ни малейшего отношения к умению дискутировать, выражать свои мысли и точку зрения...к способности просто общаться не парой местоимений, а нормально выстроенными предложениями. Не "рукалицом", не "лолами" и тому подобным, простите, г...вном - а нормальным человеческим языком.

Grandmaster Corwin Dael [08.01.2012 в 13:58]
///Какой нахрен другой подход, эт не отмазка.///
Причем тут отмазки? Сапек официально не предъявлял претензий. Так в чем проблемы? Ребята предложили свое видение.
Экранизацию "Властелина Колец" Джексона тоже частенько обвиняют, еще со времен первого появления на экране. Беорна, мол, вырезал, Тома Бомбадила и Золотинки вообще нет, там-то и там-то в книге совсем по-другому...
А толку? Как был я ценителем трилогии Джексона - так я им и остался. Но при этом остался и непоколебимым фанатом оригинала от Толкиена. И никакого дискомфорта не чувствую.
Здесь - то же самое.
Хотите, чтобы игра совпадала с оригиналом в мелочах? Что ж, пан Анджей, так уж вышло, не является профессионалом в области игрового дизайна, графики, геймплея. Иначе мы бы определенно увидели именно такого "Ведьмака", каким его представляет себе автор.
Но вот вопрос: устроило бы вас его видение? Уверен, и в этом случае нашлась бы куча людей, возмущенно сплюнувших: "блин, ну нафига испоганили такую идею?"

На вкус и цвет товарищей нет. Не так ли? То бишь, всем не угодишь, а посему нет смысла к этому стремиться.

///Пользуется он ведьмачьим мечем, так как он заточен под ведьмачий стиль, а у солдат естественно ток обычные мечи///
Да нет никакого ведьмачьего стиля. Есть обычный навык фехтования, доведенный практически до сверхсовершенства. Ведьмак с таким же мастерством может использовать и любое другое, соразмерное его мечу, оружие. Всего лишь изменяя способы приложения силы, удержания оружия и т.п. - в зависимости от различий в тактико-технических характеристиках оружия. Фактически, тем же искусством боя владеют и наемные убийцы экстра-класса, и охотники за головами. Тот же Бонарт, или "ласкотипус", попавшийся Геральту на дороге после выхода из Брокилона. И многие другие, кто в жизни ни разу не был в цитадели ведьмаков, но имеет свой собственный, громадный опыт владения холодным оружием.
Ведьмачий меч заточен не под "стиль ведьмаков", а под особенности применения, отражающиеся в специфической манере двигаться.
Как же вы не устаете додумывать столько ерундистики, которая в корне отличается от "полета фантазии", вполне допустимого и порой даже необходимого в таких случаях?

То же самое случилось с фехтованием в "Звездных войнах". Лукас и Гиллард здорово озадачились, когда впервые узнали о так называемых джедайских формах боя на мечах. Гиллард не замедлил высказаться: да вы что, ребята? Не было у меня никаких идей относительно Джем-Со, Атару и т.п. Исходя из специфических свойств светового меча (вес, баланс, гироскопический эффект) я предложил Джорджу три способа постановки боевой хореографии - быстрый, скоростной бой, бой в агрессивной манере, с размашистыми и сильными движениями, а также некий компромиссный вариант, собранный из первых двух. И все.

Но то иная вселенная. Иной сеттинг. В расширенных ЗВ не только допустимо, но и необходимо было как-то поименовать эти самые стили фехтования. Лукас пошел на это допущение, потому что расширенную вселенную, с его разрешения, строит не только он.
А здесь - другое дело. У пана Сапека соавторов нет, и он в них не нуждается.

///Нет никаких других подходов, есть уход от основного смысла, упрощение и уничтожения великого произведения.///
Никак в толк не возьму: почему же автор оригинальной саги молчит? Почему он-то не скажет: ах вы ж нехристи, что ж вы сотворили с миром, мной придуманным и сотворенным?

Если меня сейчас кто-нибудь всерьез попытается убедить, что разработчики выплатили пану Сапеку дополнительный немалый куш, дабы он не пошел на подобные высказывания - я, ей-Богу, начну материться и дело дойдет до бана...
Автор в свое время польского аналога Госкино не особо-то боялся, откровенно заявив, что телесериал вызывает у него, мягко говоря, неприятные ощущения. А уж небольшой частной компании - разработчика игр, он точно опасаться не стал бы.

Grandmaster Corwin Dael [08.01.2012 в 14:19]
Что до сравнения со Скайримом... Есть один немаловажный (если не самый важный) аспект.

Бетезда создавали свой мир с нуля. С НУЛЯ! Поэтому никаких ограничений не знали, и никакие мнения фанатов их совершенно не волновали - потому что НЕ БЫЛО фанатов. И не могло быть фанатов и критиков у того, что еще не было придумано.

Проджектам было в разы сложнее. Им пришлось работать над проектом, который УЖЕ визуализирован. Воображением читателей. Детализация в саге весьма четкая, и к тому же имеющая жесткие границы - сложно вообразить "серебряные кнопки" на обшлагах куртки чем-то иным, кроме как "серебряными кнопками".
И даже все тем же сериалом. Можно как угодно испражняться в адрес деформированного сценария, актерской игры, бюджета и так далее - но нельзя отрицать, что атмосфера, костюмы, вооружение в сериале практически точно воспроизводят мир, придуманный Сапковским.

Польским разработчикам пришлось создавать проект по уже существующему сеттингу, который и так уже обсуждается черт-те сколько времени, смакуется и обсасывается огромным сообществом его фанатов. Ставших таковыми еще до того как в мире компьютерных игр зародился термин "трехмерный".

Tommmm [08.01.2012 в 14:27]
Не понимаете вы не фига)) Бизнес есть бизнес. А ему почти все ровно как получится игра, ему главное, что свои произведения были шикарными. Не может он постоянно принимать участие и тыкать разработчиков носом, эт как в съемки фильма, основное зависит от режиссера. Да ли бы мне принять участие, ща бы видели норм инвентарь, заставил бы сто раз переделать сюжет до идеала, и вообще яб там ругался, а ониб бедные бегали да переделывали бы. (ну эт так для слова я сказал)

kain_o [08.01.2012 в 14:57]
Tommmm
"Да ли бы мне принять участие"
Боже упаси таких экспертов допускать к ведьмаку. Это будет начало конца развивающейся в правильную сторону серии. Так себе и представляю: загнали бы Геральта обратно в Вызиму и заставили бы всю игру вырезать монстров. И НИКАКОЙ ПОЛИТИКИ и ПОЛНЫЙ НЕЙТРАЛИТЕТ, т.е. на всех плевать и выполнять свою замечательную работу!!! Это будет так по книжному, что Сапковского удар хватит, когда он это увидит
Ах, да - еще обязательно нужно вернуть старый движок и однокнопочную боевку для полного счастья. Но всё это в игре не главное! Важно то, что наконец-то будет отличный ИНВЕНТАРЬ, ведь именно ради него мы и играем в ведьмака!

Сергей Бородин [08.01.2012 в 16:07]
kain_o, ты походу абсолютно не понял, что имел ввиду Том.

kain_o [08.01.2012 в 16:13]
Сергей Бородин, я ответил только на процитированный текст, а не на всё сообщение. Уж слишком испугало меня это желание взяться его за игру

YARIK [08.01.2012 в 16:16]
Люди, а давайте доверим развитие бренда "Ведьмак" Никите Джигурде и посмотрим, что из этого получится!

nu3dape3 [08.01.2012 в 20:09]
Grandmaster Corwin Dael
"Если меня сейчас кто-нибудь всерьез попытается убедить, что разработчики выплатили пану Сапеку дополнительный немалый куш, дабы он не пошел на подобные высказывания - я, ей-Богу, начну материться и дело дойдет до бана..."

Можешь матерится, потому что примерно так и было, если ты не в курсе :D Сапковский, подписывая контракт с СДПР внес в него пункт о том, что он в праве не учитывать сюжет игры при написании продолжения саги. Потому и нет от него никаких высказываний. Он уже открестился. И правильно сделал, на мой взгляд.

nu3dape3 [08.01.2012 в 20:27]
Grandmaster Corwin Dael
"Бетезда создавали свой мир с нуля"

Ну это ж не значит, что им было проще, чем СДПР, тем более в 90-е годы, а не сейчас, когда технологии на абсолютно другом уровне.
Да и создание мира ТЕС произошло не в один миг, оно до сих пор продолжается с каждой новой серией.
А поляки как раз наоборот, работали с уже готовым материалом, у них все было под рукой, оставалось только грамотно реализовать. Что тоже очень непросто, безусловно.

nerevarin [08.01.2012 в 21:48]
Grandmaster Corwin Dael
"Что до сравнения со Скайримом... Есть один немаловажный (если не самый важный) аспект.
Бетезда создавали свой мир с нуля. С НУЛЯ! Поэтому никаких ограничений не знали, и никакие мнения фанатов их совершенно не волновали - потому что НЕ БЫЛО фанатов. И не могло быть фанатов и критиков у того, что еще не было придумано.
Проджектам было в разы сложнее......"
Довольно противоречивый пост.
Здесь речь идет скорее не о Скайриме, а об Арене – первой игре из серии TES.
Касательно Арены - создана в далеком 1994 году, Ведьмак в 2007 – 13 лет разницы – внушительно, посему сравнивать игровой рынок тогда и в наше время бессмысленно. В далеких 90-х компании не располагали такими финансовыми ресурсами как сегодня ( о техн. части я вообще молчу); понятие бренда в игровой индустрии как такового не существовало, да и технологии пиар-менеджмента и маркетинга находились в зачаточном состоянии; а игровая аудитория
( конечный потребитель) как и игровой рынок - только формировались ( вместе с жанрами) . К тому же для Bethesda это был первый опыт по созданию ролевых игр. Поэтому никаких преимуществ у американских разработчиков не было. Если учитывать именно этот временной отрезок – то стартовые площадки у Bethesda и CD Projekt были одинаковыми. Но условия, безусловно, были другими.
Создание нового IP, в данном случае, ролевой игры в уникальном фэнтезийном сеттинге, хотя конкретика не обязательна – задача архисложная. Это очень дорогое и рискованное мероприятие. Мало того что огромные средства вкладывают непосредственно в создание нового проекта, огромные суммы идут на маркетинговую и рекламную компании ( ключевая роль в продвижении продукта). Ко всему новому всегда относятся с опаской. Тем паче если нет первоисточника – и свой продукт разработчики позиционируют как оригинальный. Такое проект будет лакомым кусочком для критиков – отличный повод уличит разработчиков в плагиате, копировании чужих идей, дилетантском подходе и т.д. да и игроки могут не понять – в общем-то шанс прогореть велик (в частности речь идет о фэнтезийном сеттинге и вселенной, а фэнтези в то время было дико популярным). Bethesda создавала игру «вслепую» - это была абсолютно экспериментальная работа – конкретной аудитории у первой TES не было, не говоря уже о фанатах – это правда. Но было ли Проджектам в разы сложнее? Это заблуждение.
CD Projekt нацелено ориентировались на конкретную аудиторию - ПК – геймеров и конечно фанатов саги и творчества пана Сапковского, а Восточная Европа – оказалась именно тем сегментом игрового рынка – который полностью удовлетворяла целевым запросам разработчиков. Сапковского здесь знают и любят ( реклама уже есть), а ПК– до сих пор остается главной игровой платформой. Поэтому теплый прием и поддержка была гарантирована ( хотя бы среди фанатов – проблем со стартовыми продажами не было) и первый Ведьмак был высоко оценен как критиками, так и игроками, самое главное оказался коммерчески успешным проектом. К слову, Арена и Даггерфолл такой славы не сыскали, да и вообще о серии TES в 90-х в Европе знали мало. Настоящая популярность пришла только с третьей частью, а с ней – и к Древним Свиткам в целом. Путь у Bethesda был тернист, и "звезды" не сразу посыпались с неба – многие почему-то это забывают.

Grandmaster Corwin Dael [09.01.2012 в 03:03]
nerevarin, основная мысль Вашего высказывания, которую я, по крайней мере, вывел: "не стоит утверждать, что Бетезде было гораздо легче, им тоже приходилось подниматься и падать".

Отвечаю:

Да кто спорит-то? Я ведь не об этом! Я о том, что они этот путь уже прошли. И неважно, что поляки начали с технологий, о которых во времена Арены понятия не имели даже самые продвинутые гуру.
Никто не обвиняет Бетезду в чем-либо. Но они уже на вершине. И создать новый проект в том же сеттинге, при этом избавив его почти от всех недостатков, свойственных такому жанру - для них это не архисложная задача, она облегчается именно за счет статуса и возможностей компании - которых она достигла благодаря неустанному труду и самосовершенствованию, с этим кто ж спорит? Могучая компании, имеющая мировую известность, с именем, которое стоит в одном ряду с титанами в области создания видеоигр.

Вот что я имел в виду.

///А поляки как раз наоборот, работали с уже готовым материалом, у них все было под рукой, оставалось только грамотно реализовать.///
Как еще объяснять, я уж и не знаю... Ответственность больше. Все перед той же конкретной, целевой аудиторией, о которой сказал Нереварин.

///Довольно противоречивый пост.///
Никаких противоречий. Все просто. С чистого листа писать сценарий фантастического фильма проще - делай, что хочешь, никто тебя не ограничит. Гораздо сложнее писать сценарий для экранизации.
Я не о том говорил, что создатели TES тоже не имели опыта. А о том, что полет их фантазии позволял...о, Господи. Все, утомился, простите... Кто меня понял - тот понял. Спасибо всем.

Grandmaster Corwin Dael [09.01.2012 в 03:12]
///Сапковский, подписывая контракт с СДПР внес в него пункт о том, что он в праве не учитывать сюжет игры при написании продолжения саги. Потому и нет от него никаких высказываний.///
Вы лично видели этот контракт? Как конкретно, в точности, выглядит этот пункт, хотелось бы знать?

Потому что из Вашего поста вывод можно сделать лишь один: разработчики игры уведомили автора саги, что их история - всего лишь некий фанфик. Продолжение же оригинала должно и будет принадлежать лишь перу самого автора, и только его фанаты и будут почитать как непреложную истину.

Так это фанатам и так известно. Они свой выбор давно сделали.

Я не вижу, чтобы пан Сапек высказался по отношению к сюжету игры явно негативно. Я не вижу, чтобы представители Проджект заплатили Сапковскому за то, чтобы он не высказывался негативно. Вы мне не представили ни фактов, ни доказательств. Пруф отсутствует.

Я вижу лишь одно: этот пункт выглядит так, словно Сапковский поставил условие разработчикам. А не они снисходительно разрешили ему. Он поставил - они, со всем уважением к Мастеру, согласились. Все. Имел право. Имели право. Причем тут "бабки за молчание"?

Jarpen_Zigrin_86 [09.01.2012 в 11:58]
//Да нет никакого ведьмачьего стиля. Есть обычный навык фехтования, доведенный практически до сверхсовершенства.//
Я думаю, что такой стиль все же есть, т.к. ведьмаки обучались не только фехтованию, но и координации, ловкости и скорости на специальных тренажерах, которые имитровали различные движения и удары монстров, тем самым они доводили все до уровня рефлексов. Так я думаю у них и вырабатывался ведьмачий стиль боя.

nu3dape3 [09.01.2012 в 14:27]
Grandmaster Corwin Dael
"Вы лично видели этот контракт?"

Была такая новость, и здесь на сайте в частности. Если ты чего-то не видел или не слышал, это не значит что этого не существует. Нужны пруфы - интернет к твоим услугам.

"Причем тут "бабки за молчание"?"

Не знаю причем, это твоя фраза, не моя.
Сапковский продал права на разработку, так же как в свое время на экранизацию, а раз продал, то какие могут быть с его стороны претензии? По-моему, это очевидно. Тем более, что при создании 2й части он уже никакого участия не принимал. А раз так значит ему это и неважно, он писатель, а не игродел.

Ведьмак2014 [09.01.2012 в 16:35]
Игра заслужила эти награды, а кто так не думает так пусть не играют!

sergey987 [09.01.2012 в 19:02]
Ведьмак2014, полностью с тобой согласен


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.