Новые подробности консольной версии
Представляем вашему вниманию небольшую статью, в которой нам рассказывают интересные подробности о версии Ведьмака 2 для xbox 360. В частности, о добавлении в игру новых CG - роликов, а также новых квестов, общей продолжительностью более четырех часов. Не стоит забывать, что все то новое, что будет в консольной версии игры, практически одновременно с ее релизом добавят и в PC версию.
• Новые подробности консольной версиитеги: интервью, xbox 360
2012-01-05 18:28:27 |
Gaara
Ну незнаю, я прошол игру на сложном на геймпаде и неразу не почуствовал неудобство - ибо боевая система конкретный слешер без прыжков.
А вот попробовал на мыше+клаве, ужоз. Игра то явно заточена на геймпад. Причём в настройках даже упоминаеться раскладка геймпада PS3 =)
П.С. Прикупил щайтан-ящик, жду Ведьмака 2 на него =)
Щитать можно что угодно, но ведьмак 2 явно заточен под геймпад, потому что разрабы изначально наметились на консоли. Точно также например Dragon Age Origin играеться на геймпаде ну очень криво
"А вот попробовал на мыше+клаве, ужоз. Игра то явно заточена на геймпад."
Бред. Не знаю, как там на геймпаде, но с клавиатурой и мышкой предельно удобно играть. Игра заточена как под мышку с WASD, так и под геймпад, что и логично - раз игра собирается выходить на боксе. И рассуждать о какой-то привилегированности геймпада в данном случае совершенно бессмысленно. То, что в DAO неудобно играть с геймпада - это просчет разработчиков, не более.
Лол, DAO разрабатывался как ПК-эксклюзив и уже после тго как ЕА купили BW его начали портировать силами стороней студии на консоли. При портировании зделали всё возможное чтоб на консолях было комфортно, но игра то всё равно заточена на мышу+клаву.
Такая уж особеность уютных консолек, если игра порт с ПК - то управление невсегда можно докрутить до удобства. Можно вспомнить пример Mass Effect и KOTOR которые при портировании с консолей получили более удобное управление с помощью мыши и клавы, но лишились возможности юзать геймпад.
>Не знаю, как там на геймпаде,
А я знаю, потому что играл и так и так. С геймпадом удобнее. А ведь я ПК-геймер с 13-дцати летним стажем. =)
"А я знаю, потому что играл и так и так."
Вон человек выше тоже играл на геймпаде и пишет, что неудобно. Так что здесь, видимо, дело привычки.
"так это быстрое меню, долбаное колесо."
Вот не понимаю, что же в этом колесе такого неудобного для ПК геймера? Или само осознание того, что оно удобно и для геймпада, делает его 'долбанным'? Это колесо оказалось использовать удобнее, чем дефолтные горячие клавиши под знаки.
А мне было удобнее с горячими клавишами, неужели в это трудно поверить?
С ними быстрее происходит переключение и в реальном времени, без бредового замедления.
Ктож спорит? Просто Ведьмак 2 с рождения мылился на уютные консольки.
Если в играх, поддерживающих геймпады, изначально есть готовые схемы управления (отображаются схематично и в нескольких вариантах), то в Ведьмаке настройка сделана дюже криво и неудобно. При этом не срабатывала какая-то команда даже.
Отдельные моменты конечно удобно делать на джойстике, то как удар-перекат. Но остальное - круговое меню, выход в инвентарь, пользование инвентарем, подбор лута (берется весь сразу без выбора, что брать, что оставлять... как при управлении на клавиатуре-мыше... т.е. приходится лезть в инвентарь и выкидывать лишнее руками).
Таким образом, по-моему мнению, управление на геймпаде на данный момент не доделано, либо уже сделано, но кривовато и неудобно.
Возможно, если бы я проходил сразу на геймпаде, то прывык бы, но после клавиатуры с мышью, джойстик не понравился в Ведьмаке 2. Выбор оставляю за клавиатурой. Как-то так
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.