Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Процесс создания кинематографичного Интро для второго "Ведьмака"
РоликСтудия Platige Image известна производственному сообществу как постановщик самых невероятных короткометражных фильмов, музыкальных клипов и кинематографичных трейлеров. Томаш Багинский, Гжегож Йонкайтис, Марчин Кобылецкий, Дэмиен Ненов - эти имена усыпаны наградами. Сайт cgsociety.org раздобыл интересное видео о процессе создания этой студией кинематографичного интро к "Ведьмаку 2".
"На протяжении создания ролика, над ним постоянно работало порядка сорока художников, но основная команда была намного меньше" - рассказывает Мацей Яцкевич, руководитель студии. "Обычно работали человек десять. Это сравнительно небольшая команда, а это значит, что каждый задействованный художник внес значительный вклад в конечный результат. Создание этого кинематографичного Интро было одним из наших крупнейших проектов для CD Projekt RED." Ниже вы можете посмотреть результат наших трудов.



"На корабле было множество персонажей, но самым трудным было смоделировать разрушения. Мы хотели, чтобы судно и его разрушение тоже стало персонажем истории" - поясняет Яцкевич.

"Наш клиент CD Projekt также хотели использовать ролик для рекламы выходящей в апреле консольной версии второго "Ведьмака". Команда Platige Image работала по много часов в сутки, чтобы успеть в срок. Мы очень осторожно делали анимацию героев. Все важные элементы: позиция камеры и движения, время и создание низкоуровневого разрушения корабля, все это было тщательно спланировано и зафиксировано на ранней стадии. Это было особенно важно, поскольку разрушение играет очень важную роль в ролике. Время моделирования должно было соответствовать музыке и визуальному редактированию, именно поэтому столь детальная анимация была нам так необходима.

Вся анимация в "Ведьмаке 2" основана на технологии захвата движения, и некоторые сцены приходится воссоздавать с нуля. Замедленные сцены приходится помногу раз переделывать. Мы хотели, чтобы как можно больше кадров было сделано при помощи motion capture. Только на один день съемок команда наняла шесть актеров исполнять трюки. Все это смахивало на настоящие съемки, а не на обычную запись motion capture. Это создавало сложности Томеку Багинскому, однако, принесло много пользы и материала. "Конечно, было бы трудно заранее планировать такие интересные и спонтанные взаимодействия между участниками. Особенно это удалось в первой части ролика - в веселой компании"
- признает Томек.



"В трейлере почти двадцать персонажей, и большинство из них созданы на основе игровых моделей. Этот факт сэкономил нам много времени, поскольку не пришлось создавать концепты, и при этом все выглядело в стиле игры. Но пришлось многое переделать. Команда Platige Image попыталась разделить персонажей на три категории: главных, второстепенных и фоновых. Но достаточно скоро они поняли, что это не так уж и просто. В таком коротком ролике, где действие происходит практически повсюду, не было различия между главными и второстепенными персонажами. Сценарий предполагает, что каждый персонаж "получит свои пять минут" в Интро. Это означало, что Томек Багинский должен был уделить лучнику, чародею, борцам и шутам такой же уровень внимания, как главному злодею Лето и его жертве, королю Демавенду."


За плечами Platige Image уже несколько проектов подобного уровня. Поведав нам о создании ролика, Яцкевич добавил, что всегда есть, чему учиться. Работу студии можно условно разделить на три направления: спецэффекты, ролики и анимацию, причем все они тесно связаны. На данный момент студия сотрудничает более чем со 150 художниками. Для серии "Ведьмак" они создали уже пять роликов и тизеров.

Источник: cgsociety.org

теги: видео, platige image, интро

2012-03-05 20:27:08 | Gaara

Ozziys [05.03.2012 в 20:53]
Классная РАБОТА!!!!!!!!!!!

Loa [05.03.2012 в 22:56]
Шедеврально. Колоссальный труд

Wiedsmin12 [05.03.2012 в 23:02]
Очень круто! Мне понравилось! Спасибо)

Exit_E [05.03.2012 в 23:36]
С ума сойти можно, какая красота!
Так вот где то время и силы, которых не хватило на проработку подольше играть))

nikki67 [05.03.2012 в 23:56]
Очень-очень круто!
Кстати, если кого интересует музыка из ролика - L.U.C - Kapitan Życiowa Gleba (instrumental). За ссылкой в ПМ, а то местный спам-бот ругается.

W.O.Larsen [06.03.2012 в 02:34]
Шикарно!
И, как всегда, с юмором: Лето-статуя свободы
Помните, в ролике о побеге из подземелий Ла Валеттов, стражник пытался затушить факел на стене как ведьмак?

sergey987 [06.03.2012 в 05:00]
Шикарный ролик!!!

Anonymous [06.03.2012 в 10:11]
Класс! Что ещё сказать

YARIK [06.03.2012 в 12:55]
Товарищи, 1С подтвердила выход расширенного издания в России www.igromania.ru/news/174542/V_Rossii_vyidet_rasshirennaya_versiya_Vedmaka_2.htm

Lock Dog [06.03.2012 в 13:59]
Эх... Вот бы в Расширенном издании вернули охотников за головами. Ха-ха-ха... Шучу, с боевой системой второй части охотники бы уже не были такой проблемой, поэтому и заменили на принцип: "Откупайся или стрелу/болт в задницу"... Эх...

dehumanizer [06.03.2012 в 19:28]
Уж как я люблю Ведьмака - книгу и игру, но здесь, не смотря на труд разработчиков, смело говорю: ролик - унылое говно. Заклинание из колбы - уже нечто идиотичное. а эпизод с Лето, бегущему по разваливающемуся по части кораблю выглядит слишком надуманно. Под ним доски ломятся, корабль из стороны в сторону шатает, а он бежит как ласточка. Ведьмаки так умеют, но маневрирую, изгибая тело, а тут - идёт чистый упор на зрелищность вопреки здравому смыслу. Самая интрига кроется под конец: когда Лето подбегает к королю и пытается его достать (это длится довольно долго), корабль замирает, все поломки останавливаются - и крушение продолжается только с того момента, как ведьмак отрубает королю голову (кстати, ножом, с двух ударов). Дальше 0 больше: Лето подпрыгивает выше - и корабль уже почти полностью оказывается погружённым под воду, в то время как несколько мгновений назад палуба стояла практически вертикально ( и это не смотря на разрыв середины корабля), Вывод: ролик отстойный. Не прощу такого прокола проджектам никогда

postal666 [06.03.2012 в 22:03]
dehumanizer, у тебя пальцы не устали стоко букв написать, понятно что при желании можно и до фонарного стоба докопаться но какой смысл? Ролик сколько бы в нем недочетов не было всё равно остается отличным, смотрится на ура!

Сергей Бородин [06.03.2012 в 22:26]
dehumanizer, про кавказские ножи слышали? Они то как раз быстро шеи режут, даже очень. Или вы думали, что не существует ничего более острого, чем кухонный нож? Или ножи из буллата, одни из самых прочных и острых? Не надо говорить чушь, коль не разбираетесь.

Offset [06.03.2012 в 23:35]
Вот соглашусь с dehumanizer в коекаких вещах. Этот ролик — отличное подтверждение тому, что сейчас основное место занимают спецефекты, а сюжет, смысл и логика уходят на задний план. Замораживающая бомба? Слишком много пафоса. Касательно времени — тут не соглашусь. Действия происходят быстро. Но слишком много слоу-мо. Слишком. Потом, уворот от стрелы — в силу того, что ведьмаки могут стрелы отбивать, сей огромной туше было бы гораздо проще её отбить, чем вытворять такой не хилый трюк. Нет, конечно, это вина скорее разрабов игры, что сделали Лето таким крупным. Ведь то что ещё реально для людей с нормальными габаритами, то для такого мужика это сложно. Да и захват движений производился с обычного по размерам человека. Зарезание короля — да, сцена слишком длинная, по сравнению со скоростью разрушений до и после неё. Потом, про отрезание головы: это как раз таки реально. Нож изогнут, что способствует. И потом, вы эти ручищи видели? Зачем ему нож? Так бы оторвал. Ну, в общем, много пафоса, красок, эффектов. Больше в этом ролике ничего нету.
А вот коммент по поводу магии кавказких ножей таки гон. Ими шеи перерезают да колют, а не бошки рубят. Ересь. Про булат — тоже самое. Самые прочные и острые? Тоже ересь. Материал вообще уровень заточки не определяет. Ты хоть пенопласт заточи, он может быть острее железяки. И про прочность вы тоже уже фантазируете. Хотя бы потому, что клинковые по "прочности" не классифицируются. Сергей Бородин, вы, видимо, кроме кухонного ножа в руках ничего и не держали.

Сергей Бородин [07.03.2012 в 00:37]
"вы, видимо, кроме кухонного ножа в руках ничего и не держали" - уверен? Ты при разделывании свинной туши когда-то присутствовал? Я видел как кинжал легко разрезает огромные куски мяса без особых усилий, а что он с шеей сделает представить не трудно, так что заливать не надо, знаток блин. А ноди из булата лучшие - факт.

Сергей Бородин [07.03.2012 в 00:51]
Тьху, "ножи" (ошибочка).

Я клоню к тому, что перерубить голову с нескольких ударов вполне реально. Про ножи из булата спорить не собираюсь - лучшие и точка.

Loa [07.03.2012 в 00:55]
dehumanizer, Offset,
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"...
Это - кинематографическое Интро, оно должно быть зрелищным.
Кроме того, Вы бывали на Кавказе? В Алании? А знаете, что искры "летят" при бое на клинках? И дело не только в заточке, но и в кривизне режущей кромки.
Так что,"пилите,..., пилите!...

dehumanizer [07.03.2012 в 02:19]
Loa и Сергей Бородин, вот только к ножу и можете придраться. Больше сказать нечего, потому что остальное - правда. Зрелищность в угоду здравому смыслу достоинством не является. Вы хотя бы обратите внимание на кадры, где Лето стоит спокойно на корабле, а секундой позже судно практически полностью оказывается под водой. Так что сами "пилите" и "не говорите чушь"

Loa [07.03.2012 в 10:17]
dehumanizer, если следовать логике, то никаких действий Вы вообще не увидите. Вот Лето забрался на палубу, метнул чего-то там (откровенно говоря, сложно определиться с классификацией) и прыгает с башкой Демавенда. В угоду Вашему здравому смыслу сцену с убийством надо урезать до 6-10 секунд.
И Вы игнорируете:
Лето принадлежит к школе Змеи, о которой мы ничего не знаем. Вполне допускаю, что стиль предполагает не отбивание, а уворот от стрелы.
Геральт отбивал стрелы мечом, а у Лето ножи.

Jarpen_Zigrin_86 [07.03.2012 в 14:25]
dehumanizer обратите внимание на то, что Лето не просто прицепил голову Демавенда к поясу, а связал ее веревкой, просто не стали придавать значения этому моменту, вот почему создается впечатление, что корабль во время убийства короля перестал рушиться.
По поводу "сей огромной туше было бы гораздо проще её отбить" ну знаете наверное трудновато отбить стрелу с такого близкого расстояния ножом да еще и на рушащемся корабле, проще увернуться. Да к тому же Лето ведь ВЕДЬМАК, увернулся он рефлекторно, чисто на автомате и времени на раздумья у него не было, это нам легко судить просматривая его движения в слоу-мо. На деле мы бы ведь даже не успели рассмотреть их, все произошло в считанные секунды. И таки да согласен, что слоу-мо многовато)

Lock Dog [07.03.2012 в 17:09]
Короче, надо было Лето дать бастарда, а ещё лучше цвайхендер (ведь именно его он использует в кампании)... И тогда все были бы довольны. А вообще говоря, Лето как босс получился не самым интересным, колоритным - да, интересным и сложным - нет. Ведь, согласно игровой механике, это был простой латник с двуручником, разве что бомбы кидал, да щит ставил, у иногда пулял в тебя Ардом или Игни. Тот же Беренгар, что хотя бы использовал ведьмачий стиль был поинтересней. Но это, конечно же, лично моё мнение.

P.S. - Что действительно было бы хорошо, так это вернуть в игру нормальный блок, а то даже стыдно как-то смотреть на ведьмака , что не может нормально отбить удар какого-то крестьянина схватившегося за топор, в то время как теже скоя'таэли своими тонкими мечам без проблем отбивают мощный удары ведьмаков, при этом держа меч всего одной рукой, тогда как Геральт держит двумя.

Сергей Бородин [07.03.2012 в 20:52]
Lock Dog, про блок ты в точку сказал!

Offset [08.03.2012 в 20:15]
Сергей Бородин, "Потом, про отрезание головы: это как раз таки реально. Нож изогнут, что способствует. И потом, вы эти ручищи видели? Зачем ему нож? Так бы оторвал." Ну конечно, ведь сейчас читать внимательно уже не модно.
Loa, "Лето принадлежит к школе Змеи, о которой мы ничего не знаем. Вполне допускаю, что стиль предполагает не отбивание, а уворот от стрелы." Здравый смысл уже говорит о том, что такой туше, как Лето, было бы гораздо легче отбить стрелу ножом, чем совершать тот не хилый трюк. Потом, само упоминание о школах неуместно — Ведьмаки могли отбивать стрелы, потому что у них была очень развита скорость реакции, а не из-за того что они принадлежали к какой то школе. Уклонение от стрелы само по себе легче, чем отбивание. Но отбивание практичней. В частности, для Лето. Будь он "покомпактней", то ещё ладно, но разрабы таки решили сделать из него свинку для закола. Ах да, ножами стрелу легче отбить, чем мечом, так как скорость движения руки с кинжалом на порядок выше, чем с мечём, и уж тем более, чем движение всего туловища.
Loa, По поводу искр — ты знаешь, камень о камень - тоже искры пойдут. А сабли искры пускают именно из-за заточки.
Короче, закрыли тему о ноже, ибо это реально(как я и писала ранее, но меня всё равно переубедить хотят. Странные вы.). Вернёмся к самому роликуJarpen_Zigrin_86, по поводу верёвки — кэп советует вам переиграть в игры, Там вы, возможно, заметите, что ведьмаки на поясе носят крюк. Как бы, ничего привязывать не нужно — наколол и погнал себе.
И опять таки, именно потому что они ведьмаки, с невообразимо быстрой реакцией, они отбивают стрелы. И именно потому что Лето через чур огромен, ему отбить стрелу было бы легче, чем уклонятся.
И на завершение, Loa, ""Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"...
Это - кинематографическое Интро, оно должно быть зрелищным." — я ничего не путаю. Я просто сравниваю это заросшее и захламленное всякой фигнёй болото, с чистым и красивым озерцом, кооторое было предоставлено нам в качестве интро в первом ведьмаке(а так же финальное видео из него же). Там всего хватало - зрелищности, умеренное количество красок и спецэфектов, здравый смысл. Единственный минус в тех роликах — это не много кривая анимация движений(и таки их на столько мало, что это не замечается) и белая рваная тряпка у гг, вместо волос(у стрыги это даже калоритно было). Сия же халтура мне не нравится. Да, видео проработано на высоком уровне, эффекты, графика на высоте. Анимация так же хромает, куча пафоса, слишком много слоу-мо(из-за чего грешки анимации видны ещё сильнее), сценические недоработки — всё это портит всю картину. Сам второй ведьмак мне понравился, но вот этот наглядный пример того, что сейчас все составляющие хорошего ролика элементы тупо заменяют спецэфектами, вызывает только негативные эмоции.

Jarpen_Zigrin_86 [08.03.2012 в 22:10]
Offset я что-то не совсем понял о чем вы? Во-первых я просто объяснил dehumanizer о пропущенном моменте в этом ролике, где просто не стали показывать момент, как Лето привязывает голову к поясу веревкой (саму веревку отчетливо видно на 3:54) так что протрите глаза
Во-вторых я играл в обе части, прошел их несколько раз и прекрасно помню что у ведьмаков имеются крюки для трофеев, но как раз у Лето его при себе нет.
В-третьих с чего вы взяли, что летящую стрелу легче отбить ножом, чем мечом? Вы что каждый день стрелы ножами отбиваете? Я знаю, что ведьмаки мутанты с невообразимо быстрой реакцией, но все же я сомневаюсь они такое могут, поэтому и говорю что проще было увернуться от стрелы, чем отбивать ее. Вот если бы у Лето был при себе меч, то наверняка он отбил бы стрелу (ведь у меча лезвие шире, чем у ножа). Так что немелите чушь

Сергей Бородин [09.03.2012 в 10:35]
Offset, хватит тут изводиться из-за полнейшего пустяка. Ролик вполне достойный, а то что он вам не понравился не значит, что он ужасен. Ваше мнение - это тоже мнение, но не нужно ведь в такой категорической форме высказываться, у других тоже есть своё мнение.

Ну, а во-вторых, как можно отбить стрелу ножом? Вы из лука стреляли, держали в руках стрелы? Думаете теми ножами (хотя они больше похожи на короткие мечи) возможно отбить стрелу, длина которой превосходит длину ножа (меча), думаете это удобно? И как кстати можно отбивать стрелы на ходу? Для этого, как минимум, нужно остановиться, а как это можно сделать на корабле, который разваливается на части, и ешё и маг на палубе? Поэтому то, что он уворачивался вполне логично, так как времени у него было мало. Вы говорили про реакцию? Хорошо, почему бы не использовать её на техничный и ловкий уход от стрелы вместо отбивания, это ведь ведьмачья реакция, её можно использовать по-разному, или вы думаете, что она была создана для отбивания стрел? В общем спор ни о чём. Даже Геральту в книгах не было так уж легко отбивать стрелы.

Jarpen_Zigrin_86 [09.03.2012 в 10:55]
Сергей Бородин во-во и я о том, спор вообщем то ни о чем.

dehumanizer [10.03.2012 в 18:11]
Сергей Бородин, какой бред, мы написали, что нам ролик не понравился и обосновали своё мнение. А в излишней категоричности стоит обвинять вас, ибо вы написали, что людям, которым ролик не понравился, пишут сплошную часть и лучше бы вообще молчали. Хватит уже строчить комментарии, фразы в которых противоречат друг другу.

Сергей Бородин [10.03.2012 в 19:39]
dehumanizer, "что людям, которым ролик не понравился, пишут сплошную часть и лучше бы вообще молчали" - цитату в студию! Где я такое говорил? Что именно противоречит? я же специально написал: "Ваше мнение - это тоже мнение, но не нужно ведь в такой категорической форме высказываться, у других тоже есть своё мнение", разве не понятно, или я пишу слишком заумно?

"пишут сплошную часть" - а что это я понять не смог, увы

Loa [12.03.2012 в 14:34]
Offset, Браво! Ценю Ваш титанический труд - ни кого не обошли вниманием...
"Здравый смысл уже говорит...было бы гораздо легче отбить стрелу ножом, чем совершать тот не хилый трюк..." Частенько с ножами тренируетесь? Много стрел отбили? У Сапковского встречаются только два описания, когда Ведьмак отбивает стрелу мечом. И в обоих случаях у Геральта меч, он уверенно стоит и готов к выстрелу (а не на палубе,где "... Под ним доски ломятся, корабль из стороны в сторону шатает..."). Впрочем, на этом поле уже потоптались: Jarpen_Zigrin_86, Сергей Бородин выразили мысль, как нельзя лучше.
Если есть желание продолжить, то давайте создадим отдельную тему, поделимся на лагеря и будем забрасывать друг друга тапками.
И на "закуску" (о небе, озере и звездах). Я не оспариваю, что первый Ведьмак - хорош, и даже в чем-то лучше Ведьмака второго. Я лишь оцениваю данный конкретный ролик и считаю, что работа проделана. И проделана она добросовестно.

Grandmaster Corwin Dael [20.03.2012 в 15:39]
Доброго времени суток всем, друзья. Я вернулся. С вашего позволения, выскажу собственное мнение по поводу дискуссии.

dehumanizer, Offset, безусловно... Бе-зус-лов-но, имеете полное право критиковать. Это свободная страна. А Интернет - гораздо более свободное пространство.
Но критиковать и назвать "полным отстоем" или "эпик-фейл-мега-проколом" - абсолютно разные вещи.

Любой аниматор, (частник, необязательно из какой-то компании) скажет вам в ответ: ребята, в чем трабл? Сделайте вдвоем свой. Сделайте лучше. И все.

Я давно и упорно занимаюсь исследованиями творчества на демо-сцене. Еще с тех времен, когда мы в ФИДО писали паром от экзешника, демонстрирующего полет камеры над марсианской поверхностью. Около двадцати секунд, написанных (внимание!!!) ТУПО - НА Borland С. Какой там, к дьяволу, движок? Какой, к дьяволу, моушен кэпчур? Таких слов-то не знали тогда... Но как делали...шедеврально.

К чему я это? К тому, что посмотрев ролик, не вижу... ВООБЩЕ не вижу В УПОР изъянов в ролике. Ибо их нет. Все - ровно в рамках жанра.

Grandmaster Corwin Dael [20.03.2012 в 15:48]
Увернуться от стрелы? Запросто. В пределах вымышленного мира, герою, который относится к классу персонажей, для которых такие умения являются каноничными - запросто. Один ведьмак способен отбивать стрелы, так почему бы другому не уметь от них уворачиваться? Пусть уворачивается.
Тем более, в ролике Лето это делает вообще интересно. От первой стрелы - примерно так, как и должен бы в реале (если бы такое умение существовало). То есть, без изысков, с учетом собственных крупных габаритов - просто уходя с линии выстрела.
Второй уворот - вроде бы нафиг, да, такой трюк? Но и тут есть объяснение. Во-первых, стреляющий уже гораздо ближе, и целиться ему гораздо проще, и угол сближения поменять гораздо быстрей, при такой крупной цели. Во-вторых, и это более важно: ТАК НАДО. Нельзя, чтобы герой ролика все движения делал скупо, как в реале. Это демо! Здесь должны быть красивые движения.

Нео тоже дофига ненужностей в "Матрице" совершал, но почему-то никто не считает их "проколом режиссера и постановщика боев". Ибо - красиво смотрится. Это не Стивен Сигал (да и он не чурается красивостей).

Grandmaster Corwin Dael [20.03.2012 в 15:57]
По поводу отрубания (а не ОТРЕЗАНИЯ) головы.
Обычным кубачинским ножом (даже не кинжалом, а простым ножом) с двух ударов отрубается голова взрослого барана. Если тот, кто рубит, имеет в этом немалый опыт и сноровку, а также обладает хорошей физической силой. Кого там не надо переубеждать? Я и не собираюсь, но и меня в обратном не убедишь, потому как был свидетелем подобных соревнований. Кинжалами (они длиннее, и форма более способствует), кстати, ягненку жбанчик вообще с одного удара срубается. Так что отрубить голову человеку с двух ударов, пользуясь кривым ножом, смахивающим на килич (логично, и боевые ТТХ почти похожи), да еще и с такими мыщцами - не просто реально. Это АРХИреально. Даже в реальной жизни, не говоря уж о видеороликах.
Поезжайте на Кавказ, неверящие. Мои слова вам подтвердят хоть в Дагестане, хоть в Осетии, хоть в Ингушетии... А в Чечне, если, не дай Бог, угодите в лапы вшивым ублюдкам, что до сих пор по горам бегают от спецназа...так те прямо на вас продемонстрируют обыденность и реальность отрубания головы кривым ножом с одного-двух ударов.

Grandmaster Corwin Dael [20.03.2012 в 16:08]
///если следовать логике, то никаких действий Вы вообще не увидите. Вот Лето забрался на палубу, метнул чего-то там (откровенно говоря, сложно определиться с классификацией) и прыгает с башкой Демавенда. В угоду Вашему здравому смыслу сцену с убийством надо урезать до 6-10 секунд.///
Браво. Что тут еще добавить? Нечего...

///куча пафоса, слишком много слоу-мо///
Вот уж чего-чего, а пафоса в ролике не увидел совсем. Сидел себе король, спокойно развлекался. Вдруг появился ведьмак, и начал всех страшно, кроваво и поэтому обыденно убивать. Фигасе пафос...покойный Демавенд явно не счел происходящее пафосным событием. Да и маг с лучником и личной охраной тоже не особо, ИМХО, усмотрели пафос в своей гибели.

Слоу-мо много? Хм... Посмотрите...нет, не сами фильмы. Посмотрите, плиз, тизеры к каждой части "Матрицы", к "Эквилибриуму". Да тизер каждой второй игры мегауровня содержит кучу сцен слоу-мо. При том, что больше половины этих игр в своем геймплее "слоу-мо" вообще не используют.

///ведьмаки на поясе носят крюк///
Кэп советует перечитать Сагу, ибо крюк в играх - дань упрощенности. Без нее нельзя, ибо в игре некогда реализовывать скучную и никому ненужную процедуру привязывания веревки к поясу, продевания ее в ушные отверстия головы чудовища (это если таковые вообще имеются), завязывания узла на поясе, неудобства при хождении (в том числе и морального - хрен куда зайдешь в людных местах с такой гадостью, висящей у колена).
Геральт уж точно не страдал коллекционированием таких трофеев. Так что крюк в контексте ролика - АБСОЛЮТНО допустимо и логично.

Grandmaster Corwin Dael [20.03.2012 в 16:12]
Простите, Бога ради, если кому показалось, что я в ненужный спор ввязываюсь. Но я сразу дал понять: так же, как и Бородин, и Зигрин, я не считаю, что только наше мнение имеет право на существование. Критика оппонентов имеет место быть, и это место, как и факт наличия оппонентов - священно. Я просто высказал свое мнение. В том числе и о том, что слишком категорично будет называть подобные ролики полным провалом.

Буду откровенен: и я вижу в ролике некоторые недочеты. Но они не настолько критичны, чтобы по ним судить о качестве всего ролика.

Grandmaster Corwin Dael [20.03.2012 в 16:28]
Поправлю себя же... Извините, не то написал. В голове бродили мысли для книги, среди них имелись и образы кривых сабель разных видов. Поэтому и написал "смахивает на килич", машинально. На самом деле я имел в виду не килич. Тем более, это сабля, а Лето орудует именно НОЖОМ. Сорри.

Нож, которым Лето отрубает Демавенду голову, смахивает больше на бебут.

Jarpen_Zigrin_86 [20.03.2012 в 16:57]
Ооо, в нашем полку прибыло! Здравствуйте товарищ Grandmaster Corwin Dael, давненько не видел ваших коментариев)

DotanagelA [20.03.2012 в 17:58]
Таак, я пошел читать о видах холодного оружия, а то уже чувствую себя неполноценным

Grandmaster Corwin Dael [21.03.2012 в 22:32]
Jarpen_Zigrin_86, рад видеть снова . Так уж сложились обстоятельства...

DotanagelA, ну прям уж... Незнание какой-то одной области еще не означает "неполноценность".

Grandmaster Corwin Dael [21.03.2012 в 22:41]
Кстати, на фоне перечисленного куда нелепей смотрится следующий недочет: отрубив голову Демавенду, Лето поднимает ее, держа, если не ошибаюсь, за корону. Не видно что-то, чтобы корона была застегнута ремешками под подбородком короля (как при жизни, так и после смерти). А раз так - голова неминуемо должна была выпасть из короны, и пришлось бы Лето ее подбирать, корону гвоздями присобачивать...

Можно, конечно, предположить, что Демавенд корону гвоздями к голове прибивал регулярно. Или, по крайней мере, нахлобучивал аж до самых скул. Но тогда короля должны были мучить жуткие головные боли. А про его бедные уши и вовсе умолчу - попробуйте протиснуть голову сквозь прутья спинки на металлической койке. Протиснете, гарантирую. Но уши останутся на прутьях

DotanagelA [21.03.2012 в 23:06]
То-то он бедняга, пьянствует) Теперь ясно от чего - поживи с пришпилиной к башке короной


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.