Процесс создания кинематографичного Интро для второго "Ведьмака"
"На протяжении создания ролика, над ним постоянно работало порядка сорока художников, но основная команда была намного меньше" - рассказывает Мацей Яцкевич, руководитель студии. "Обычно работали человек десять. Это сравнительно небольшая команда, а это значит, что каждый задействованный художник внес значительный вклад в конечный результат. Создание этого кинематографичного Интро было одним из наших крупнейших проектов для CD Projekt RED." Ниже вы можете посмотреть результат наших трудов.
"На корабле было множество персонажей, но самым трудным было смоделировать разрушения. Мы хотели, чтобы судно и его разрушение тоже стало персонажем истории" - поясняет Яцкевич.
"Наш клиент CD Projekt также хотели использовать ролик для рекламы выходящей в апреле консольной версии второго "Ведьмака". Команда Platige Image работала по много часов в сутки, чтобы успеть в срок. Мы очень осторожно делали анимацию героев. Все важные элементы: позиция камеры и движения, время и создание низкоуровневого разрушения корабля, все это было тщательно спланировано и зафиксировано на ранней стадии. Это было особенно важно, поскольку разрушение играет очень важную роль в ролике. Время моделирования должно было соответствовать музыке и визуальному редактированию, именно поэтому столь детальная анимация была нам так необходима.
Вся анимация в "Ведьмаке 2" основана на технологии захвата движения, и некоторые сцены приходится воссоздавать с нуля. Замедленные сцены приходится помногу раз переделывать. Мы хотели, чтобы как можно больше кадров было сделано при помощи motion capture. Только на один день съемок команда наняла шесть актеров исполнять трюки. Все это смахивало на настоящие съемки, а не на обычную запись motion capture. Это создавало сложности Томеку Багинскому, однако, принесло много пользы и материала. "Конечно, было бы трудно заранее планировать такие интересные и спонтанные взаимодействия между участниками. Особенно это удалось в первой части ролика - в веселой компании" - признает Томек.
"В трейлере почти двадцать персонажей, и большинство из них созданы на основе игровых моделей. Этот факт сэкономил нам много времени, поскольку не пришлось создавать концепты, и при этом все выглядело в стиле игры. Но пришлось многое переделать. Команда Platige Image попыталась разделить персонажей на три категории: главных, второстепенных и фоновых. Но достаточно скоро они поняли, что это не так уж и просто. В таком коротком ролике, где действие происходит практически повсюду, не было различия между главными и второстепенными персонажами. Сценарий предполагает, что каждый персонаж "получит свои пять минут" в Интро. Это означало, что Томек Багинский должен был уделить лучнику, чародею, борцам и шутам такой же уровень внимания, как главному злодею Лето и его жертве, королю Демавенду."
За плечами Platige Image уже несколько проектов подобного уровня. Поведав нам о создании ролика, Яцкевич добавил, что всегда есть, чему учиться. Работу студии можно условно разделить на три направления: спецэффекты, ролики и анимацию, причем все они тесно связаны. На данный момент студия сотрудничает более чем со 150 художниками. Для серии "Ведьмак" они создали уже пять роликов и тизеров.
Источник: cgsociety.org
теги: видео, platige image, интро
Так вот где то время и силы, которых не хватило на проработку подольше играть))
Кстати, если кого интересует музыка из ролика - L.U.C - Kapitan Życiowa Gleba (instrumental). За ссылкой в ПМ, а то местный спам-бот ругается.
И, как всегда, с юмором: Лето-статуя свободы
Помните, в ролике о побеге из подземелий Ла Валеттов, стражник пытался затушить факел на стене как ведьмак?
А вот коммент по поводу магии кавказких ножей таки гон. Ими шеи перерезают да колют, а не бошки рубят. Ересь. Про булат — тоже самое. Самые прочные и острые? Тоже ересь. Материал вообще уровень заточки не определяет. Ты хоть пенопласт заточи, он может быть острее железяки. И про прочность вы тоже уже фантазируете. Хотя бы потому, что клинковые по "прочности" не классифицируются. Сергей Бородин, вы, видимо, кроме кухонного ножа в руках ничего и не держали.
Я клоню к тому, что перерубить голову с нескольких ударов вполне реально. Про ножи из булата спорить не собираюсь - лучшие и точка.
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"...
Это - кинематографическое Интро, оно должно быть зрелищным.
Кроме того, Вы бывали на Кавказе? В Алании? А знаете, что искры "летят" при бое на клинках? И дело не только в заточке, но и в кривизне режущей кромки.
Так что,"пилите,..., пилите!...
И Вы игнорируете:
Лето принадлежит к школе Змеи, о которой мы ничего не знаем. Вполне допускаю, что стиль предполагает не отбивание, а уворот от стрелы.
Геральт отбивал стрелы мечом, а у Лето ножи.
По поводу "сей огромной туше было бы гораздо проще её отбить" ну знаете наверное трудновато отбить стрелу с такого близкого расстояния ножом да еще и на рушащемся корабле, проще увернуться. Да к тому же Лето ведь ВЕДЬМАК, увернулся он рефлекторно, чисто на автомате и времени на раздумья у него не было, это нам легко судить просматривая его движения в слоу-мо. На деле мы бы ведь даже не успели рассмотреть их, все произошло в считанные секунды. И таки да согласен, что слоу-мо многовато)
P.S. - Что действительно было бы хорошо, так это вернуть в игру нормальный блок, а то даже стыдно как-то смотреть на ведьмака , что не может нормально отбить удар какого-то крестьянина схватившегося за топор, в то время как теже скоя'таэли своими тонкими мечам без проблем отбивают мощный удары ведьмаков, при этом держа меч всего одной рукой, тогда как Геральт держит двумя.
Loa, "Лето принадлежит к школе Змеи, о которой мы ничего не знаем. Вполне допускаю, что стиль предполагает не отбивание, а уворот от стрелы." Здравый смысл уже говорит о том, что такой туше, как Лето, было бы гораздо легче отбить стрелу ножом, чем совершать тот не хилый трюк. Потом, само упоминание о школах неуместно — Ведьмаки могли отбивать стрелы, потому что у них была очень развита скорость реакции, а не из-за того что они принадлежали к какой то школе. Уклонение от стрелы само по себе легче, чем отбивание. Но отбивание практичней. В частности, для Лето. Будь он "покомпактней", то ещё ладно, но разрабы таки решили сделать из него свинку для закола. Ах да, ножами стрелу легче отбить, чем мечом, так как скорость движения руки с кинжалом на порядок выше, чем с мечём, и уж тем более, чем движение всего туловища.
Loa, По поводу искр — ты знаешь, камень о камень - тоже искры пойдут. А сабли искры пускают именно из-за заточки.
Короче, закрыли тему о ноже, ибо это реально(как я и писала ранее, но меня всё равно переубедить хотят. Странные вы.). Вернёмся к самому роликуJarpen_Zigrin_86, по поводу верёвки — кэп советует вам переиграть в игры, Там вы, возможно, заметите, что ведьмаки на поясе носят крюк. Как бы, ничего привязывать не нужно — наколол и погнал себе.
И опять таки, именно потому что они ведьмаки, с невообразимо быстрой реакцией, они отбивают стрелы. И именно потому что Лето через чур огромен, ему отбить стрелу было бы легче, чем уклонятся.
И на завершение, Loa, ""Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"...
Это - кинематографическое Интро, оно должно быть зрелищным." — я ничего не путаю. Я просто сравниваю это заросшее и захламленное всякой фигнёй болото, с чистым и красивым озерцом, кооторое было предоставлено нам в качестве интро в первом ведьмаке(а так же финальное видео из него же). Там всего хватало - зрелищности, умеренное количество красок и спецэфектов, здравый смысл. Единственный минус в тех роликах — это не много кривая анимация движений(и таки их на столько мало, что это не замечается) и белая рваная тряпка у гг, вместо волос(у стрыги это даже калоритно было). Сия же халтура мне не нравится. Да, видео проработано на высоком уровне, эффекты, графика на высоте. Анимация так же хромает, куча пафоса, слишком много слоу-мо(из-за чего грешки анимации видны ещё сильнее), сценические недоработки — всё это портит всю картину. Сам второй ведьмак мне понравился, но вот этот наглядный пример того, что сейчас все составляющие хорошего ролика элементы тупо заменяют спецэфектами, вызывает только негативные эмоции.
Во-вторых я играл в обе части, прошел их несколько раз и прекрасно помню что у ведьмаков имеются крюки для трофеев, но как раз у Лето его при себе нет.
В-третьих с чего вы взяли, что летящую стрелу легче отбить ножом, чем мечом? Вы что каждый день стрелы ножами отбиваете? Я знаю, что ведьмаки мутанты с невообразимо быстрой реакцией, но все же я сомневаюсь они такое могут, поэтому и говорю что проще было увернуться от стрелы, чем отбивать ее. Вот если бы у Лето был при себе меч, то наверняка он отбил бы стрелу (ведь у меча лезвие шире, чем у ножа). Так что немелите чушь
Ну, а во-вторых, как можно отбить стрелу ножом? Вы из лука стреляли, держали в руках стрелы? Думаете теми ножами (хотя они больше похожи на короткие мечи) возможно отбить стрелу, длина которой превосходит длину ножа (меча), думаете это удобно? И как кстати можно отбивать стрелы на ходу? Для этого, как минимум, нужно остановиться, а как это можно сделать на корабле, который разваливается на части, и ешё и маг на палубе? Поэтому то, что он уворачивался вполне логично, так как времени у него было мало. Вы говорили про реакцию? Хорошо, почему бы не использовать её на техничный и ловкий уход от стрелы вместо отбивания, это ведь ведьмачья реакция, её можно использовать по-разному, или вы думаете, что она была создана для отбивания стрел? В общем спор ни о чём. Даже Геральту в книгах не было так уж легко отбивать стрелы.
"пишут сплошную часть" - а что это я понять не смог, увы
"Здравый смысл уже говорит...было бы гораздо легче отбить стрелу ножом, чем совершать тот не хилый трюк..." Частенько с ножами тренируетесь? Много стрел отбили? У Сапковского встречаются только два описания, когда Ведьмак отбивает стрелу мечом. И в обоих случаях у Геральта меч, он уверенно стоит и готов к выстрелу (а не на палубе,где "... Под ним доски ломятся, корабль из стороны в сторону шатает..."). Впрочем, на этом поле уже потоптались: Jarpen_Zigrin_86, Сергей Бородин выразили мысль, как нельзя лучше.
Если есть желание продолжить, то давайте создадим отдельную тему, поделимся на лагеря и будем забрасывать друг друга тапками.
И на "закуску" (о небе, озере и звездах). Я не оспариваю, что первый Ведьмак - хорош, и даже в чем-то лучше Ведьмака второго. Я лишь оцениваю данный конкретный ролик и считаю, что работа проделана. И проделана она добросовестно.
dehumanizer, Offset, безусловно... Бе-зус-лов-но, имеете полное право критиковать. Это свободная страна. А Интернет - гораздо более свободное пространство.
Но критиковать и назвать "полным отстоем" или "эпик-фейл-мега-проколом" - абсолютно разные вещи.
Любой аниматор, (частник, необязательно из какой-то компании) скажет вам в ответ: ребята, в чем трабл? Сделайте вдвоем свой. Сделайте лучше. И все.
Я давно и упорно занимаюсь исследованиями творчества на демо-сцене. Еще с тех времен, когда мы в ФИДО писали паром от экзешника, демонстрирующего полет камеры над марсианской поверхностью. Около двадцати секунд, написанных (внимание!!!) ТУПО - НА Borland С. Какой там, к дьяволу, движок? Какой, к дьяволу, моушен кэпчур? Таких слов-то не знали тогда... Но как делали...шедеврально.
К чему я это? К тому, что посмотрев ролик, не вижу... ВООБЩЕ не вижу В УПОР изъянов в ролике. Ибо их нет. Все - ровно в рамках жанра.
Тем более, в ролике Лето это делает вообще интересно. От первой стрелы - примерно так, как и должен бы в реале (если бы такое умение существовало). То есть, без изысков, с учетом собственных крупных габаритов - просто уходя с линии выстрела.
Второй уворот - вроде бы нафиг, да, такой трюк? Но и тут есть объяснение. Во-первых, стреляющий уже гораздо ближе, и целиться ему гораздо проще, и угол сближения поменять гораздо быстрей, при такой крупной цели. Во-вторых, и это более важно: ТАК НАДО. Нельзя, чтобы герой ролика все движения делал скупо, как в реале. Это демо! Здесь должны быть красивые движения.
Нео тоже дофига ненужностей в "Матрице" совершал, но почему-то никто не считает их "проколом режиссера и постановщика боев". Ибо - красиво смотрится. Это не Стивен Сигал (да и он не чурается красивостей).
Обычным кубачинским ножом (даже не кинжалом, а простым ножом) с двух ударов отрубается голова взрослого барана. Если тот, кто рубит, имеет в этом немалый опыт и сноровку, а также обладает хорошей физической силой. Кого там не надо переубеждать? Я и не собираюсь, но и меня в обратном не убедишь, потому как был свидетелем подобных соревнований. Кинжалами (они длиннее, и форма более способствует), кстати, ягненку жбанчик вообще с одного удара срубается. Так что отрубить голову человеку с двух ударов, пользуясь кривым ножом, смахивающим на килич (логично, и боевые ТТХ почти похожи), да еще и с такими мыщцами - не просто реально. Это АРХИреально. Даже в реальной жизни, не говоря уж о видеороликах.
Поезжайте на Кавказ, неверящие. Мои слова вам подтвердят хоть в Дагестане, хоть в Осетии, хоть в Ингушетии... А в Чечне, если, не дай Бог, угодите в лапы вшивым ублюдкам, что до сих пор по горам бегают от спецназа...так те прямо на вас продемонстрируют обыденность и реальность отрубания головы кривым ножом с одного-двух ударов.
Браво. Что тут еще добавить? Нечего...
///куча пафоса, слишком много слоу-мо///
Вот уж чего-чего, а пафоса в ролике не увидел совсем. Сидел себе король, спокойно развлекался. Вдруг появился ведьмак, и начал всех страшно, кроваво и поэтому обыденно убивать. Фигасе пафос...покойный Демавенд явно не счел происходящее пафосным событием. Да и маг с лучником и личной охраной тоже не особо, ИМХО, усмотрели пафос в своей гибели.
Слоу-мо много? Хм... Посмотрите...нет, не сами фильмы. Посмотрите, плиз, тизеры к каждой части "Матрицы", к "Эквилибриуму". Да тизер каждой второй игры мегауровня содержит кучу сцен слоу-мо. При том, что больше половины этих игр в своем геймплее "слоу-мо" вообще не используют.
///ведьмаки на поясе носят крюк///
Кэп советует перечитать Сагу, ибо крюк в играх - дань упрощенности. Без нее нельзя, ибо в игре некогда реализовывать скучную и никому ненужную процедуру привязывания веревки к поясу, продевания ее в ушные отверстия головы чудовища (это если таковые вообще имеются), завязывания узла на поясе, неудобства при хождении (в том числе и морального - хрен куда зайдешь в людных местах с такой гадостью, висящей у колена).
Геральт уж точно не страдал коллекционированием таких трофеев. Так что крюк в контексте ролика - АБСОЛЮТНО допустимо и логично.
Буду откровенен: и я вижу в ролике некоторые недочеты. Но они не настолько критичны, чтобы по ним судить о качестве всего ролика.
Нож, которым Лето отрубает Демавенду голову, смахивает больше на бебут.
DotanagelA, ну прям уж... Незнание какой-то одной области еще не означает "неполноценность".
Можно, конечно, предположить, что Демавенд корону гвоздями к голове прибивал регулярно. Или, по крайней мере, нахлобучивал аж до самых скул. Но тогда короля должны были мучить жуткие головные боли. А про его бедные уши и вовсе умолчу - попробуйте протиснуть голову сквозь прутья спинки на металлической койке. Протиснете, гарантирую. Но уши останутся на прутьях
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.