Лица CD Projekt. Часть 1
Имя: Пшемыслав Вуйчик
Сколько в CDP: четыре года (с 2008)
Любимые игры: серия Heroes of Might and Magic / Diablo / Starcraft
Любимые фильмы / сериалы: Друзья
Любимые книги: трилогия "Властелин Колец" / сага "Ведьмак"
Любимая еда: голубцы :)
Девиз: нет ничего совершенного
Если бы я не работал в игровой индустрии, то был бы... прикладным аналитиком
1) Представьтесь пожалуйста, и немного расскажите о том, чем вы занимаетесь в CDP RED.
ПВ: я глава отдела по контролю за качеством. Я закончил колледж со степенью в области информатики, и у меня всегда была страсть к тому, чтобы проверять компьютерные приложения и искать в них ошибки. Я присоединился к CDP RED как обычный тестер, несколько недель тестировал оригинального "Ведьмака", и это событие заняло особое место в моем сердце. Когда я начал работать здесь, я много узнал о процессе создания игр, и как приходится взаимодействовать с людьми. Игры всегда были моей страстью, и я всегда подмечал в них различные баги / ошибки, поскольку они портили мне удовольствие. В итоге, исправлять ошибки и делать игры лучше стало моим призванием.
ПВ: я глава отдела по контролю за качеством. Я закончил колледж со степенью в области информатики, и у меня всегда была страсть к тому, чтобы проверять компьютерные приложения и искать в них ошибки. Я присоединился к CDP RED как обычный тестер, несколько недель тестировал оригинального "Ведьмака", и это событие заняло особое место в моем сердце. Когда я начал работать здесь, я много узнал о процессе создания игр, и как приходится взаимодействовать с людьми. Игры всегда были моей страстью, и я всегда подмечал в них различные баги / ошибки, поскольку они портили мне удовольствие. В итоге, исправлять ошибки и делать игры лучше стало моим призванием.
2) Опишите свою работу над расширенным изданием "Ведьмака 2":
ПВ: В текущий момент я отвечаю за планирование тестирования и создание команды по контролю за качеством (сокращенно - QA, прим. переводчика). Я всегда готов вернуться назад к тестированию. Наша команда отвечает за общее качество выпущенной игры. Крайне важно найти и исправить все ошибки. Работая в RED, ты сталкиваешься с новыми проблемами и сюрпризами каждый день.
ПВ: В текущий момент я отвечаю за планирование тестирования и создание команды по контролю за качеством (сокращенно - QA, прим. переводчика). Я всегда готов вернуться назад к тестированию. Наша команда отвечает за общее качество выпущенной игры. Крайне важно найти и исправить все ошибки. Работая в RED, ты сталкиваешься с новыми проблемами и сюрпризами каждый день.
3) Об адаптации консольной версии объявили больше года назад, что было самое сложное для команды?
ПВ: Для версии игры для Xbox 360 нужен был новый подход, хоть мы и работали с игрой на протяжении нескольких лет. Помимо контента, нам пришлось тестировать новые элементы геймплея. Мы не хотели, чтобы качество игры было лучше или хуже, чем в PC версии. С Xbox 360 работать было довольно сложно, поскольку мы должны были сделать акцент на таких элементах геймплея, которые на PC не очень то и важны. Нам пришлось пересмотреть всю политику тестирования. Но нам приятно видеть, как игра становится все лучше и лучше. Мы приобрели много полезного опыта и готовы к большему...
ПВ: Для версии игры для Xbox 360 нужен был новый подход, хоть мы и работали с игрой на протяжении нескольких лет. Помимо контента, нам пришлось тестировать новые элементы геймплея. Мы не хотели, чтобы качество игры было лучше или хуже, чем в PC версии. С Xbox 360 работать было довольно сложно, поскольку мы должны были сделать акцент на таких элементах геймплея, которые на PC не очень то и важны. Нам пришлось пересмотреть всю политику тестирования. Но нам приятно видеть, как игра становится все лучше и лучше. Мы приобрели много полезного опыта и готовы к большему...
4) Если бы вас попросили описать игру своей мечты, какой она должна быть в вашем представлении?
ПВ: Это наверняка была бы RPG, или стратегия с элементами RPG. Идеальная игра никогда не надоест, и удивляет вас всякий раз, когда вы играете в нее. MMO и прочие онлайн игры, которые позволяют игрокам взаимодействовать, наиболее близки к этому идеалу. Игра моей мечты была бы синглплеерной, и изменялась бы при каждом ее прохождении, как и онлайн игры.
ПВ: Это наверняка была бы RPG, или стратегия с элементами RPG. Идеальная игра никогда не надоест, и удивляет вас всякий раз, когда вы играете в нее. MMO и прочие онлайн игры, которые позволяют игрокам взаимодействовать, наиболее близки к этому идеалу. Игра моей мечты была бы синглплеерной, и изменялась бы при каждом ее прохождении, как и онлайн игры.
5) Если бы вам нужно было убедить кого-то поиграть в "Ведьмак 2 расширенное издание" в одном текстовом сообщении (140 символов), как бы оно звучало?
ПВ: Ведьмак 2 погружает вас в нелинейный сюжет с потрясающей боевой системой. Это приключение, которое вы не можете пропустить.
ПВ: Ведьмак 2 погружает вас в нелинейный сюжет с потрясающей боевой системой. Это приключение, которое вы не можете пропустить.
теги: интервью, xbox 360, enhanced edition, cd projekt, witcher 2
Стремления и цели ясны, вкусы близки (Любимая еда: голубцы )
Какое интересное заявление
Я думаю, его бы оценили на одном холиварном сайте.
По теме: я бы тоже с удовольствием устроился работать на такую должность как у этого чувака
"По теме: я бы тоже с удовольствием устроился работать на такую должность как у этого чувака"
Ох, боюсь, там только на фотке все шоколадно. По настоящему профессионально выявлять ошибки - вещь крайне скрупулезная и долгая, хоть ты на электровозостроительном заводе, хоть в игре)
Так что прости великодушно, и оцени стремление "...исправлять ошибки и делать игры лучше..."
Loa, +1
Loa, про стремление абсолютно согласен. Вон, скоро будет годовщина выхода отчественного авиасимулятора ИЛ-2 Битва за Биртанию; так там разработчики решили переписать графический, звуковой и физический движок. Просто поражаюсь самоотдаче и упорству наших разработчиков. Работа просто титаническая. Не идёт в сравнение ни с одним другим проектом, где исправляются ошибки. Поэтому ценю, когда проект доводят до ума.
Я критиковал СД Проджект только за то, что вторая часть стала СЛИШКОМ короткой. Теперь по теме: если все наши ожидания канут в Лету, то пожалуйста видео о том как ты будешь есть свой тапок. НО я сижу скрестив пальцы на руках и ногах в ожидании 17 апреля, дабы еще не один раз пройти игру и получить удовольствие.
Но Alea jacta est (жребий брошен) и слово есть слово.
Чего же ждете Вы?
Я жду еще заданий, развития сюжета и новых открытий. Сидеть и потихоньку изучать - не мой стиль. Какой-то умелец прошел игру за 4 с копейками часа - это не мое. Любое действие должно "выдержаться", быстро не делается в этом мире качественно ничего. Именно игры как таковой и удовольствия получаемого мною от прохождения игры я и жду снова и снова и буду еще ожидать и играть. Мне интересно, а это главное, а мелкие недочеты - это ерунда. Идеального в этом мире нет ничего и не будет.
Эх, лучше было поклясться цаплей
Ну да Бог с ним...чего это я? Вообще, комментарию Вашему плюсую. Однозначно.
///Какой-то умелец прошел игру за 4 с копейками часа - это не мое. Любое действие должно "выдержаться", быстро не делается в этом мире качественно ничего. Именно игры как таковой и удовольствия получаемого мною от прохождения игры я и жду снова и снова и буду еще ожидать и играть. Мне интересно, а это главное, а мелкие недочеты - это ерунда. Идеального в этом мире нет ничего и не будет.///
Браво.
Loa, в крайнем случае можно залить тапочки бешамелем, дабы страдания желудка компенсировать изысканным вкусом соуса
Уважаемый Loa, у меня 46 размер обуви, т.е. нога 29.5см... Слава Богу что я такого не обещал)))) Хотя во мне 95 кг бешеного сала и 187см роста, может съеденный тапок был бы и не заметен))))))
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.