Лица CD Projekt. Часть 1 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Лица CD Projekt. Часть 1

интервьюCD Projekt запускают серию интервью под общим названием "лица RED". Эти небольшие интервью познакомят вас с членами команды, работавшей над "Ведьмаком 2". Первый эпизод посвящен главе отдела по контролю за качеством Пшемыславу Вуйчику.
1.jpg


Имя: Пшемыслав Вуйчик

Сколько в CDP: четыре года (с 2008)

Любимые игры: серия Heroes of Might and Magic / Diablo / Starcraft

Любимые фильмы / сериалы: Друзья

Любимые книги: трилогия "Властелин Колец" / сага "Ведьмак"

Любимая еда: голубцы :)

Девиз: нет ничего совершенного

Если бы я не работал в игровой индустрии, то был бы... прикладным аналитиком


1) Представьтесь пожалуйста, и немного расскажите о том, чем вы занимаетесь в CDP RED.

ПВ: я глава отдела по контролю за качеством. Я закончил колледж со степенью в области информатики, и у меня всегда была страсть к тому, чтобы проверять компьютерные приложения и искать в них ошибки. Я присоединился к CDP RED как обычный тестер, несколько недель тестировал оригинального "Ведьмака", и это событие заняло особое место в моем сердце. Когда я начал работать здесь, я много узнал о процессе создания игр, и как приходится взаимодействовать с людьми. Игры всегда были моей страстью, и я всегда подмечал в них различные баги / ошибки, поскольку они портили мне удовольствие. В итоге, исправлять ошибки и делать игры лучше стало моим призванием.


2) Опишите свою работу над расширенным изданием "Ведьмака 2":

ПВ: В текущий момент я отвечаю за планирование тестирования и создание команды по контролю за качеством (сокращенно - QA, прим. переводчика). Я всегда готов вернуться назад к тестированию. Наша команда отвечает за общее качество выпущенной игры. Крайне важно найти и исправить все ошибки. Работая в RED, ты сталкиваешься с новыми проблемами и сюрпризами каждый день.


3) Об адаптации консольной версии объявили больше года назад, что было самое сложное для команды?

ПВ: Для версии игры для Xbox 360 нужен был новый подход, хоть мы и работали с игрой на протяжении нескольких лет. Помимо контента, нам пришлось тестировать новые элементы геймплея. Мы не хотели, чтобы качество игры было лучше или хуже, чем в PC версии. С Xbox 360 работать было довольно сложно, поскольку мы должны были сделать акцент на таких элементах геймплея, которые на PC не очень то и важны. Нам пришлось пересмотреть всю политику тестирования. Но нам приятно видеть, как игра становится все лучше и лучше. Мы приобрели много полезного опыта и готовы к большему...


4) Если бы вас попросили описать игру своей мечты, какой она должна быть в вашем представлении?

ПВ: Это наверняка была бы RPG, или стратегия с элементами RPG. Идеальная игра никогда не надоест, и удивляет вас всякий раз, когда вы играете в нее. MMO и прочие онлайн игры, которые позволяют игрокам взаимодействовать, наиболее близки к этому идеалу. Игра моей мечты была бы синглплеерной, и изменялась бы при каждом ее прохождении, как и онлайн игры.


5) Если бы вам нужно было убедить кого-то поиграть в "Ведьмак 2 расширенное издание" в одном текстовом сообщении (140 символов), как бы оно звучало?

ПВ: Ведьмак 2 погружает вас в нелинейный сюжет с потрясающей боевой системой. Это приключение, которое вы не можете пропустить.


теги: интервью, xbox 360, enhanced edition, cd projekt, witcher 2

2012-03-22 12:44:38 | Gaara
DotanagelA [22.03.2012 в 14:06]
Вот, так и должен выглядеть контролер качества - с автоматом для предотвращения ошибок) Сигара и огненная вода так же приветствуются. Это я вам говорю как стандартизатор по образованию.

Loa [22.03.2012 в 14:27]
"Не Боги горшки обжигают"...
Стремления и цели ясны, вкусы близки (Любимая еда: голубцы )

GeraltFromRussia [22.03.2012 в 14:41]
этот чувак, который на иконке поста или на фото в посте?

Gaara [22.03.2012 в 14:52]
GeraltFromRussia, на фото в новости

Сергей Бородин [22.03.2012 в 15:00]
Хреново он работал К нему надо ещё одного человека приставить, чтобы контролировал качество его работы.

kain_o [22.03.2012 в 18:57]
"Мы не хотели, чтобы качество игры было лучше ... , чем в PC версии."

Какое интересное заявление
Я думаю, его бы оценили на одном холиварном сайте.

Loa [22.03.2012 в 19:21]
Сергей Бородин, не будь столь критичным. Подождем апреля...

Сергей Бородин [22.03.2012 в 20:11]
Loa, я имел ввиду ту версию, которая вышла 17 мая.

postal666 [22.03.2012 в 21:19]
Сергей Бородин, а чё ты вечно всем недоволен,?(немец что ли?) практически в каждом посте только и делаешь что критикуешь.
По теме: я бы тоже с удовольствием устроился работать на такую должность как у этого чувака

DotanagelA [22.03.2012 в 21:23]
postal666
"По теме: я бы тоже с удовольствием устроился работать на такую должность как у этого чувака"
Ох, боюсь, там только на фотке все шоколадно. По настоящему профессионально выявлять ошибки - вещь крайне скрупулезная и долгая, хоть ты на электровозостроительном заводе, хоть в игре)

Loa [22.03.2012 в 21:43]
Сергей Бородин, по опыту знаю, что когда ограничивают сроками, глобальные проекты "с нуля" всегда запускают торжественно помолясь. Потом залечивают синяки и шишки, тихо матерясь.
Так что прости великодушно, и оцени стремление "...исправлять ошибки и делать игры лучше..."

postal666 [22.03.2012 в 21:55]
DotanagelA, нет, дело не только в том что хочется как чувак на фото сидеть с калашом, сигарой и виски. я просто по характеру тоже люблю копаться в играх искать в них ошибки, баги и недочеты и думать как их устранить.

Loa, +1

Сергей Бородин [22.03.2012 в 23:08]
postal666, так могло показаться, такой я, что поделаешь

Loa, про стремление абсолютно согласен. Вон, скоро будет годовщина выхода отчественного авиасимулятора ИЛ-2 Битва за Биртанию; так там разработчики решили переписать графический, звуковой и физический движок. Просто поражаюсь самоотдаче и упорству наших разработчиков. Работа просто титаническая. Не идёт в сравнение ни с одним другим проектом, где исправляются ошибки. Поэтому ценю, когда проект доводят до ума.

Loa [22.03.2012 в 23:25]
Сергей Бородин, ну так я ж о чем?! Давай подождем с критикой... Торжественно клянусь съесть свой тапок, если ожидания окажутся тщетны...

Дмитрий Сергеевич [22.03.2012 в 23:51]
javascript:InstaSmilie('Loa, ')
Я критиковал СД Проджект только за то, что вторая часть стала СЛИШКОМ короткой. Теперь по теме: если все наши ожидания канут в Лету, то пожалуйста видео о том как ты будешь есть свой тапок. НО я сижу скрестив пальцы на руках и ногах в ожидании 17 апреля, дабы еще не один раз пройти игру и получить удовольствие.

Loa [23.03.2012 в 00:28]
Дмитрий Сергеевич, за ВСЕ ожидания ВСЕХ я не в ответе! Просто подавлюсь количеством тапочек, всегда найдутся недовольные.
Но Alea jacta est (жребий брошен) и слово есть слово.
Чего же ждете Вы?

Дмитрий Сергеевич [23.03.2012 в 01:03]
Loa,чего жду я? Очень просто - поиграть в удовольствие. Я уже прошел игру 16 раз, надеюсь обновление позволит еще пройти, с тем же интересом, раз 10. Для меня игра - продолжение книги, а хорошие книги можно читать хоть 100 раз и не надоест если сюжет лихо закручен. По самой теме - будь игра плохой или унылой, никто бы не играл и не постил бы, 1-2 раза что-то сказали и все, забвение. Но здесь и споры и холивар и просто ругань, а значит есть интерес, азарт и уважение. Для меня игра интересна Да, были косяки при старте (17 мая) я даже 4 часа около магазина ошивался чтобы гарантировано купить коллекционку и не жалею ни разу.
Я жду еще заданий, развития сюжета и новых открытий. Сидеть и потихоньку изучать - не мой стиль. Какой-то умелец прошел игру за 4 с копейками часа - это не мое. Любое действие должно "выдержаться", быстро не делается в этом мире качественно ничего. Именно игры как таковой и удовольствия получаемого мною от прохождения игры я и жду снова и снова и буду еще ожидать и играть. Мне интересно, а это главное, а мелкие недочеты - это ерунда. Идеального в этом мире нет ничего и не будет.

Loa [23.03.2012 в 08:12]
Дмитрий Сергеевич, ну что ж, за Ваши ожидания мой желудок готов пострадать...Благо у меня 36 размер обуви.
Эх, лучше было поклясться цаплей

Blacbleidd [23.03.2012 в 09:29]
Дмитрий Сергеевич, полностью согласен со всем сообщением. А я то думал я один такой, для кого игра ведьмак являеться непросто игрой, а продолжением книги, и никакие косяки немогут мне помешать получить удовольствия от игры про моего любимого героя, любимой книги. Кто бы что ниговорил игра действительно получилась отличной, хоть и с кучей багов и косяков, но это реально мелочи... мне немешали. Надеюсь выход расширенного издания, заставит меня снова почувствовать холодную дрожь по телу

Grandmaster Corwin Dael [23.03.2012 в 14:39]
Дмитрий Сергеевич, любезный... Пшепрашам, что к слову придираюсь, но вот как раз холиваров здесь стараются не допускать сами участники. Многие, если мне интуиция не изменяет, наелись этого добра на ПГ. Стопгейме, АГ... А споры, в рамках разумного - это не холивар.
Ну да Бог с ним...чего это я? Вообще, комментарию Вашему плюсую. Однозначно.

///Какой-то умелец прошел игру за 4 с копейками часа - это не мое. Любое действие должно "выдержаться", быстро не делается в этом мире качественно ничего. Именно игры как таковой и удовольствия получаемого мною от прохождения игры я и жду снова и снова и буду еще ожидать и играть. Мне интересно, а это главное, а мелкие недочеты - это ерунда. Идеального в этом мире нет ничего и не будет.///
Браво.

Loa, в крайнем случае можно залить тапочки бешамелем, дабы страдания желудка компенсировать изысканным вкусом соуса

Loa [24.03.2012 в 08:47]
Grandmaster Corwin Dael, спасибо за заботу о моих органах пищеварения, но после просмотра новости "Новые дневники разработчиков..." во мне окрепла уверенность, что акт тапкоедения (или тапкоедства :roll не состоится.

Дмитрий Сергеевич [24.03.2012 в 09:32]
Народ, вы старому инженеру настроение поднимаете, огромное Вам спасибо. После работы иногда захожу почитать и настроение поднимается, появляется желание творить. Это небольшое лирическое отступление.
Уважаемый Loa, у меня 46 размер обуви, т.е. нога 29.5см... Слава Богу что я такого не обещал)))) Хотя во мне 95 кг бешеного сала и 187см роста, может съеденный тапок был бы и не заметен))))))

Дмитрий Сергеевич [24.03.2012 в 09:44]
По поводу нового ролика - как было сказано в фильме "Карты, деньги, 2 ствола" (в переводе Гоблина) - будет волнительно. Ждем, надеемся и верим, а по возможности изобретаем машину времени и рассказываем что получится))))

Loa [24.03.2012 в 13:22]
Дмитрий Сергеевич, по поводу нового ролика Вы выразились ёмко. Действительно, крайне волнительное ожидание. Ну а по поводу тапок, думаю Вам приятнее будет увидеть новые локации, а не кого-то поедающего свою обувь

DotanagelA [24.03.2012 в 20:13]
Ой, кто-то увиливает от плотного завтрака тапочкой

White-Snake [24.03.2012 в 20:19]
Дмитрий Сергеевич, отличный пост про игру как продолжение книжной серии - полностью поддерживаю!

Loa [24.03.2012 в 20:45]
DotanagelA, ну если CD Project подведет - развлекать буду я

DotanagelA [24.03.2012 в 20:48]
Loa. спасибо, теперь мне не так страшно разочароваться в дополнении))


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.