Список изменений расширенного издания (обновлено)
Некоторые важные изменения:
• В лаунчере теперь есть возможность включать и отключать DLC
• В игру добавлены всевозможные животные
• В третью главу добавлен трофей оборотня
• В игру добавлены новые мечи
• Эффективность Знака Квен была снижена. Теперь он снимается с одного или двух ударов
• Внесены мелкие изменения в игру в покер.
1. В меню запуска появилась опция, позволяющая включить или отключить загружаемые материалы.
2. В игре появились животные.
3. В главе 3 появился новый трофей – волколак.
4. Добавлены новые мечи, появляющиеся случайным образом.
5. С повышением уровня энергии Геральт начинает более эффективно отбивать удары и использовать Знаки.
6. Исправлена ошибка, связанная с блоками. Теперь герой не может полностью блокировать удар, не получая никаких повреждений.
7. Знак Квен был несколько ослаблен. кроме того, теперь он рассеивается после одного-двух ударов.
8. В ходе боев с "боссами" всплесков адреналина больше не происходит.
9. Исправлена ошибка, из-за которой Знак Игни не наносил повреждений, если его применяли сразу после удара мечом.
10. Исправлена ошибка в параметре potions_time_bonus 2-го уровня умения "Специалист: эликсиры".
11. Исправлено описание способности "Контроль силы".
12. Исправлено описание способности "Алхимик".
13. Исправлено описание 2-го уровня способности "Кровообращение".
14. Исправлено описание 2-го уровня способности "Прилив энергии".
15. Исправлено описание 2-го уровня способности "Контроль силы".
16. Исправлено описание 2-го уровня способности "Синтез".
17. Исправлено описание способности "Чувство боя".
18. Исправлено описание зелья "Кряква".
19. Теперь на 2-м уровне способности "Защита" урон, нанесенный ударом в спину, равен нулю.
20. Исправлен подсчет урона для способности "Вихрь битвы".
21. Исправлен эффект искр и урон в случае, если враг атакует кувыркающегося героя.
22. Исправлено сообщение, появляющееся при использовании Знака Аксий в бою против големов.
23. Добавлен новый параметр для NPC, чтобы исправить баланс в главе 3.
24. Исправлено поведение NPC после боя.
25. Исправлено поведение программы, когда пользователь одновременно сохраняет игру и применяет бомбы.
26. В драке на кулаках теперь не отображается прицел и имя противника.
27. Махакамский рунный сигилль теперь переносится из сохраненных файлов "Ведьмака 1" в новую игру.
28. Исправлена ошибка, которая позволяла употреблять зелья при 100% уровне интоксикации.
29. Теперь проведение добивающего удара в бою с гнильцом не приносит дополнительного оружия.
30. Эффект зелья "Кошка" теперь пропадает во время диалогов и роликов.
31. Все критические эффекты снимаются с игрока до начала любого ролика.
32. Исправлено "поведение" одежды при использовании Знака Гелиотроп.
33. Исправлены незначительные ошибки, возникавшие при игре в покер.
34. Исправлены незначительные ошибки в поведении NPC во время боя.
35. Исправлены незначительные ошибки на мини-карте.
36. Исправлены ошибки, приводившие к столкновениям с камерой.
37. Музыка, звучащая при скрытном перемещении, теперь сохраняется и воспроизводится снова после загрузки игры.
38. Исправлены различные ошибки в освещении.
39. Исправлена работа камеры в нескольких диалогах.
40. Исправлено поведение камеры во время диалогов в задании "Проклятие крови".
41. Исправлено несколько локаций, задников, мешей и блокаторов.
42. Исправлено несколько ошибок, возникавших при отображении объектов среды.
43. Исправлен меш в шатре Роше.
44. Исправлен меш в подземельях (глава 3).
45. Исправлен меш в третьей главе при игре за Роше.
46. Исправлен меш на главной площади Лок Муинне.
47. Исправлен меш рядом с лагерем нильфгаардцев в третьей главе.
48. Исправлена крыша палатки в третьей главе.
49. Исправлены объекты в доме мясника во Флотзаме.
50. Исправлены объекты на корабле Роше.
51. Исправлены сундуки на корабле во второй главе.
52. Исправлен плакат у ворот Флотзама.
53. Исправлен флаг темерцев.
54. Исправлены летающие меши в прологе.
55. Исправлены мерцающие деревья в главе 3.
56. Исправлена мерцающая трава в рядом с драугом.
57. Исправлена текстура низкого уровня детализации на скале в лагере Ордена Пылающей Розы.
58. Исправлена графика Дикой Охоты в главе 3.
59. Исправлены часы на панели медитации.
60. Исправлена текстура на панели интерфейса во время медитации.
61. Исправлен значок подзорной трубы в окне снаряжения.
62. В эпилоге добавлено знамя магов в Лок Муинне.
63. В главе 3 добавлены знамена Нильфгаарда.
64. В эпилоге добавлены новые спецэффекты для заклинаний.
65. Исправлены лавки во Флотзаме. Теперь по ночам они закрываются.
66. В прологе исправлена голова Геральта.
67. Исправлено выражение лица голема.
68. Исправлен эффект "Ragdoll" для тела голема.
69. Исправлен эффект "Ragdoll" для накеров.
70. Исправлен голос Саскии в ролике в главе 2.
71. Исправлены ошибки в аудиотреках роликов.
72. Исправлена синхронизация звука в роликах.
73. В ролики главы 3 добавлены недостающие звуки.
74. В эпилоге исправлен баланс звуков и музыки.
75. Исправлено воспроизведение музыки в эпилоге.
76. В главе 3 исправлен эффект эха в канализации.
77. Исправлен звуковой эффект магического телепорта.
78. В главе 3 исправлена толпа в амфитеатре.
79. Во время боя с драконом в третьей главе огонь теперь уничтожает Знак Квен.
80. В главе 3 исправлено прицеливание в дракона.
81. Исправлено взаимодействие с мегаскопом Шеалы в главе 3.
82. В конце боя кейран теперь кидает меньше камней.
83. После боя с Лето в главе 1 теперь можно извлечь добычу из сундуков.
84. Реданские солдаты в главе 3 теперь возникают на карте корректно.
85. В Лок Муинне исправлена ключевая точка для воспроизведения ролика о смерти в Геральта.
86. Исправлена ошибка, из-за которой Геральт мог сказать Детмольду, что нашел наконечник копья, хотя в рюкзаке этого предмета не было.
87. Теперь игру можно сохранить и во время прогулке по лесу с Анешкой.
88. В главе 1 Трисс теперь всегда применяет заклинание при разговоре с раненым эльфом.
89. Шилярд теперь держит фигурку Трисс, когда показывает ее Ассирэ.
90. Устранено препятствие на пути Роше во время боя на стене в главе 3.
91. Устранено препятствие в задании "Заговор" во второй главе.
92. Исправлен гримуар Детмольда: теперь в рюкзаке он появляется как "вещь для задания".
93. В сундуке Детмольда теперь можно что-нибудь найти.
94. В диалоге в главе 3 исправлена жестикуляция Лето.
95. Исправлены ошибки в дневнике.
96. Исправлены название призраков.
97. Исправлено освещение дверей при использовании медальона в главе 3.
98. Предметы, найденные во время пролога, теперь правильно отображаются в ячейках в начале главы 1.
99. Исправлена добыча в главе 3.
100. Исправлена ошибка, при которой было невозможно открыть меню, нажав Esc.
101. Исправлен процесс сохранения игры и связанные с этим меню.
102. Исправлены ошибки локализации.
теги: enhanced edition, чейнджлог
2012-03-25 16:37:40 | Gaara
Насчет квена тоже согласен - его и так уже ослабляли, куда дальше-то?
P.S. - Лучше бы они ИИ врагов улучшили.
Walkmesh, чтобы долго не расписывать, можно заменить словом "артефакты" - в контексте предложения именно это слово будет верным, обозначая исправление бага.
Примерно вот так:
16. Пофиксен артефакт в освещении. Также убраны повреждения, получаемые при перекате в то время, как противник атакует игрока.
43. Пофиксены артефакты в палатке Роше.
44. Пофиксены артефакты в канализации третьей главы.
45. Пофиксены артефакты при следовании за Роше в третьей главе.
46. Пофиксены артефакты на центральной площади Лок Муинне.
47. Пофиксены артефакты рядом с лагерем Нильфгардцев в третьей главе.
55. Исправлено несколько мест, украшений, артефактов и окклюдеров.
58. Пофиксены полигональные элементы в Прологе.
68. Добавлен новый эффект для магии в эпилоге.
72. Исправлен эффект анимации у голема.
73. Исправлен эффект анимации у накеров.
84. Пофиксен артефакт, связанный с некорректной маршрутной точкой в кат-сцене смерти Геральта, в Лок Муинне.
Filis, а как удалить дрова для стереоскопии?
Меня это очень заинтересовало. Имеется ввиду изображение во флэшбэке? Или... что?
А нафига?? Легкий и так дает спокойно играть. Даже я, начто казуал, на тормозящем компе легко прошел.
Я тоже не понимаю, нафига - но сами же видите, некоторые жалуются. Ну вот разработчики и идут им на встречу. В принципе, в этом ничего плохого нет, лишь бы только высокие уровни сложности не трогали...
По сути: это же не полный список изменений, а только техническая часть? Ведь, кажется обещали ещё какие-то 3 крупные "фишки" наподобие новых роликов и добавления геймплея в 3-ю главу, так?
Обещали, было дело.
а насчет сложности - видимо, буду с трейнером играть. А то проблема - тот же Темный режим единственный содержит уникальный контент. Пусть немного, но хочется ведь пройти полностью. А на моем компе все идет слишком тормозно - команды ГГ выполняет с небольшой задержкой, но мне терпения и умения без неуязвимости просто не хватит такое разруливать.
ну меня-то на то, чтобы ради одних только трёх новых бронек игру заново проходить не хватило... вот выйдет расширенное издание тогда и пройду ещё раз с превеликим удовольствием) а жалобы на то, что игра слишком сложна - это всё-таки от лукавого: все проблемы, правильно говорите, трейнерами да уровнями сложности легко решаются..
очень надеюсь, если честно, на то, что если не все, то самые досадные недостатки в игре исправят, а то сразу после выхода В2 оставил лёгкое неприятное послевкусие игры, которой буквально совсем чуть-чуть не хватило до "игры моей мечты")
И адреналин тупит,но мне кажется это не существенным так как сама игра идет стабильно и без вылетов.Может просто я чего вовсе не замечал.
ну позиция "игра плохая потому, что меня всё время убивают" вызывает лёгкое недоумение) Игра даёт достаточно различных тактических вариантов: если в той или иной ситуации не работает тактика завязанная на блоке или квене или перекатах, что мешает пробовать различные бомбы, ловушки, другие знаки и прочая, прочая... впрочем, всё это оффтоп
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.