Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Список изменений расширенного издания (обновлено)
ЧейнджлогCD Projekt опубликовали список изменений, которые будут введены во второго "Ведьмака" с выходом расширенного издания. Количество всевозможных исправлений и улучшений огромно - их более ста. И, как говорят разработчики, это еще не весь список, все изменения мы увидим в самой игре уже 17 апреля.

Некоторые важные изменения:

• В лаунчере теперь есть возможность включать и отключать DLC
• В игру добавлены всевозможные животные
• В третью главу добавлен трофей оборотня
• В игру добавлены новые мечи
• Эффективность Знака Квен была снижена. Теперь он снимается с одного или двух ударов
• Внесены мелкие изменения в игру в покер.




теги: enhanced edition, чейнджлог

2012-03-25 16:37:40 | Gaara

[1] [2] »
Ellodssa [25.03.2012 в 16:44]
Больше всего людей интересуют наверно технические моменты. Вроде производительности, или дальности видимости.

uptime [25.03.2012 в 16:50]
Меня больше всего интересует управление (оно по прежнему тормознутое) и блок (который убили в последнем патче).

Ellodssa [25.03.2012 в 16:53]
uptime, а чё с блоком? Я не заметил. да и управление норм

Lirik [25.03.2012 в 16:53]
Эти изменения для расширенной версии на ПК или же это для иксбокс которая будет?

Ellodssa [25.03.2012 в 16:56]
Lirik, для ПК тоже

Прежний Геральт [25.03.2012 в 17:04]
Хм... А зачем урезать знак КВЕН? Он ведь действует временно, т.е. не является барьером, который нужно пробивать. Какой смысл тогда прокачивать, если с двух ударов защиту будут сносить?

DotanagelA [25.03.2012 в 17:11]
Насчет тормознутости управления - оно, конечно, трудновато, но приспособиться можно, было бы желание. А вот с производительностью и правда проблемка.
Насчет квена тоже согласен - его и так уже ослабляли, куда дальше-то?

YARIK [25.03.2012 в 17:27]
Блин, как же я без старого доброго квена теперь на "тёмном" проходить буду? Только он меня и спасал...

Алексей Николаевич [25.03.2012 в 17:27]
Я так понял, что блок так и будет пробиваемым?

Anonymous [25.03.2012 в 19:47]
Not bad Ждать осталось недолго...

art477 [25.03.2012 в 20:05]
Хороший список) Радует, что разработчики не ограничились исправлением багов да добавлением новых локаций, квестов и роликов, а правят баланс. Лично мне при прохождении сильно испортило впечатление, то, что при развитии магической ветки умений игра со второй главы после прокачки до конца убер-квена превращалась в скучный цирк с лозунгом "кинь на себя квен и жди, пока эти придурки сами об тебя убьются". Теперь, надеюсь, геймплей в игре будет также хорош, как сюжет)

6nick9. [25.03.2012 в 20:31]
Молодцы! А теперь опять полгода ждать, пока они не пофиксят технический проблемы.

Lock Dog [25.03.2012 в 20:54]
Убитый ещё в 2.0 блок, никто исправлять так и не собирается? Нет, ну это же смешно, что есть сейчас, фактически таковая функция перестала существовать ибо толка в блок в его теперешнем состоянии я не вижу.

P.S. - Лучше бы они ИИ врагов улучшили.

Gaara [25.03.2012 в 21:12]
Обновил новость.

GeraltFromRussia [25.03.2012 в 21:29]
огонь дракона сносит квен? теперь на безумном хрен пройдешь!

Сергей Бородин [25.03.2012 в 21:38]
Я помню, что даже под Квеном драконий огонь сносил здоровье. А если ещё и Квен будет сносить, то очень тяжело будет.

Grandmaster Corwin Dael [25.03.2012 в 22:54]
Gaara, может, стоит подкорректировать список? Некоторые фразы на русский перевести.

Walkmesh, чтобы долго не расписывать, можно заменить словом "артефакты" - в контексте предложения именно это слово будет верным, обозначая исправление бага.

Примерно вот так:

16. Пофиксен артефакт в освещении. Также убраны повреждения, получаемые при перекате в то время, как противник атакует игрока.

43. Пофиксены артефакты в палатке Роше.

44. Пофиксены артефакты в канализации третьей главы.

45. Пофиксены артефакты при следовании за Роше в третьей главе.

46. Пофиксены артефакты на центральной площади Лок Муинне.

47. Пофиксены артефакты рядом с лагерем Нильфгардцев в третьей главе.

55. Исправлено несколько мест, украшений, артефактов и окклюдеров.

58. Пофиксены полигональные элементы в Прологе.

68. Добавлен новый эффект для магии в эпилоге.

72. Исправлен эффект анимации у голема.

73. Исправлен эффект анимации у накеров.

84. Пофиксен артефакт, связанный с некорректной маршрутной точкой в кат-сцене смерти Геральта, в Лок Муинне.

Grandmaster Corwin Dael [25.03.2012 в 22:56]
UPD: лучше так - 16. Пофиксен артефакт в эффектах освещения. Также убраны повреждения, получаемые при перекате в то время, как противник атакует игрока.

DimonFido [26.03.2012 в 03:49]
Блин, действительно, зачем Квен ослабили. Я Темный прошел во многом благодаря ему, и то местами непросто было. А на Арене он вообще незаменим.. Впрочем в третий раз проходить пока не планирую..

sergei_mironov [26.03.2012 в 04:20]
Как без нормального квена на арене играть.А от система да нужно очень много поставил себе gtx 560 думал теперь на ультра поиграю а ни тут то была.

dimon0104 [26.03.2012 в 07:53]
всякую живность добавили... очень хорошо

Pathfinder [26.03.2012 в 09:13]
А на счет производительности ничего не известно?

Ksandr Warfire [26.03.2012 в 12:11]
Поправил кое-какие неточности перевода. Спасибо за подсказки.

idonse [26.03.2012 в 17:30]
По-моему Квен на Тёмном итак сносился с удара-двух

Filis [26.03.2012 в 17:32]
Ультра был специально сделан "на вырост". Новые видеокарты, выходящие в этом году, скорее всего смогут тянуть эту настройку. У меня на "ультра" в 3Д было 18-20 кс на 2-х видеокартах ПЕЧ460. Но там же косяк с драйверами, если удалить для стереоскопии дрова, то пойдет быстрее, он в 2Д режиме.

Прежний Геральт [26.03.2012 в 18:56]
Интересно, что стало причиной "урезки" знака. Неужели кто-то жаловался, что с квеном проходил все как танк какой-нибудь? Не, ну реально, к чему это было делать? Или они там переиграли в свои Daemon/Dark Souls?? Нахрена усложнять и так нелегкую игрушку? Возможно, я казуал, но это нововведение меня очень огорчило

kain_o [26.03.2012 в 20:10]
Прежний Геральт, действительно ведь было много недовольных тем, что вся тактика боя сводилась к включению квена. Поляки просто ещё раз прислушались к мнению недовольных...

Loa [26.03.2012 в 21:04]
М-дя... без Квена будет тяжеловато. Придется пересмотреть тактику, и больше полагаться на бомбы и эликсиры. Все таки "Ведьмак" - RPG, и не стоило поддаваться истерии любителей «экшн».

postal666 [26.03.2012 в 21:23]
эх, добавили бы возможность в третьей главе продать доспех Зельткирка

Jarpen_Zigrin_86 [26.03.2012 в 21:58]
postal666 чем он тебе помешал?

GR3k [26.03.2012 в 22:09]
Jarpen_Zigrin_86, тем что его нельзя выкинуть и то что он - гадость такая видите ли "квестовый" предмет который нужно постоянно ностить в своем рюкзаке.

Filis, а как удалить дрова для стереоскопии?

postal666 [26.03.2012 в 23:35]
не понимаю что все так разневничались по поводу ослабления Квена, по настоящему он используется в игре от силы раза два.

DotanagelA [26.03.2012 в 23:45]
Кому как, я вот использовал его эдак одну или две тыщи))

Tw!sT [26.03.2012 в 23:54]
62. Исправлено изображение Дикой Охоты в третьей главе.

Меня это очень заинтересовало. Имеется ввиду изображение во флэшбэке? Или... что?

H&H [27.03.2012 в 00:19]
"Внесены мелкие изменения в насмешки NPC во время кулачных боев" я надеюсь они убрали повторения по сто раз "ломай его полностью"

art477 [27.03.2012 в 00:58]
Странно слышать жалобы на то, что сложно играть на сложных уровнях сложности (простите уж за тавтологию). Так оно и должно быть, именно на это название данного уровня сложности и намекает. Те, у кого возникают проблемы могут легко переключиться в любой момент на "лёгкий", те, кто хочет, пускай маяться и тренируют мозг да пальцы.. кто тут может быть недоволен? Ну разве что те, кто хочет играть на "сложном" и не прилагать никаких усилий.. но это, право, странные люди) В век победившей казуальщины оставьте возможность помучиться хоте бы тем, кто сам этого хочет!)

DotanagelA [27.03.2012 в 01:09]
А есть выход вообще проще - установить трейнер.

art477 [27.03.2012 в 01:13]
Ещё забыли, что, кажется, разработчики грозились прикрутить к выходу консольной версии уровень сложности "легче лёгкого", так что проблем вообще быть не должно ни у кого)

DotanagelA [27.03.2012 в 01:36]
art477,
А нафига?? Легкий и так дает спокойно играть. Даже я, начто казуал, на тормозящем компе легко прошел.

art477 [27.03.2012 в 01:45]
DotanagelA,
Я тоже не понимаю, нафига - но сами же видите, некоторые жалуются. Ну вот разработчики и идут им на встречу. В принципе, в этом ничего плохого нет, лишь бы только высокие уровни сложности не трогали...
По сути: это же не полный список изменений, а только техническая часть? Ведь, кажется обещали ещё какие-то 3 крупные "фишки" наподобие новых роликов и добавления геймплея в 3-ю главу, так?

DotanagelA [27.03.2012 в 01:49]
art477
Обещали, было дело.
а насчет сложности - видимо, буду с трейнером играть. А то проблема - тот же Темный режим единственный содержит уникальный контент. Пусть немного, но хочется ведь пройти полностью. А на моем компе все идет слишком тормозно - команды ГГ выполняет с небольшой задержкой, но мне терпения и умения без неуязвимости просто не хватит такое разруливать.

art477 [27.03.2012 в 02:00]
DotanagelA,
ну меня-то на то, чтобы ради одних только трёх новых бронек игру заново проходить не хватило... вот выйдет расширенное издание тогда и пройду ещё раз с превеликим удовольствием) а жалобы на то, что игра слишком сложна - это всё-таки от лукавого: все проблемы, правильно говорите, трейнерами да уровнями сложности легко решаются..
очень надеюсь, если честно, на то, что если не все, то самые досадные недостатки в игре исправят, а то сразу после выхода В2 оставил лёгкое неприятное послевкусие игры, которой буквально совсем чуть-чуть не хватило до "игры моей мечты")

sergei_mironov [27.03.2012 в 02:29]
Я сколько раз играл в ведьмака читал зти все списки исправлений столько всяких глюков но лично у меня было только несколько иногда было что игру приходилось сворачивать чтобы закрыть не выходил в главное меню и лаучер накрылся после патча 2.1.
И адреналин тупит,но мне кажется это не существенным так как сама игра идет стабильно и без вылетов.Может просто я чего вовсе не замечал.

DotanagelA [27.03.2012 в 02:43]
art477, так и я не переигрывал) Хочу быть голодным к выходу новой версии)

Lock Dog [27.03.2012 в 06:22]
К сожалению уровень сложности меняет лишь количество здоровья у противников и их урон... Вкупе с убитым блоком и тупым ИИ (он не знает других тактик кроме как - навалиться всей гурьбой, так чтобы другие не пролазили и отпинать) создаётся не всегда приятное впечатление, о том что проблему сложности решили по самом простому, экшен/шутер-пути. В такие момент начинаешь жалеть о том что разработчики выпилили групповой стиль (что собственно мешало его прикрутить, колёсико мыши-то свободно, вот и повесили бы групповой стиль на него), а эти неRPG'шные перекаты, которые все до этого поносили на чём свёт стоит, становятся единственным возможным решением проблемы (потому как главным критерием становится жёсткий упор в пространство, на просторных "аренах" нет проблемы даже если противников много, а вот во всяких подвалах, типа места где ты встречаешь каэдвенского заговорщика в доспехах Зельткирка, в котором помимо него сидят ещё человек пять каэдвенцев, а пространства почти, вот тогда ты и начинаешь материть разработчиков) ты начинаешь поносить их ещё больше.

Сергей Черных [27.03.2012 в 08:34]
осталось 24 дня...

Loa [27.03.2012 в 09:04]
О! неплохая идея, Сергей Черных. Включить обратный отсчет до часа "ХЭ"

Rimsky [27.03.2012 в 10:03]
Хораб во Флотазме по прежнему начинает вещать Маяк-стайл про то строительство Биндюги как только подходишь к его дому?

Bogdan778 [27.03.2012 в 11:57]
Ребят а я вот не много не понял пункт 18...Просто у меня в самой первой версии ведьмака 2 Рунный Сигиль прекрасно перенёсся в игру...(Это ведь тот меч который краснолюд за квест с зубами даёт как награду да?)

art477 [27.03.2012 в 14:12]
Lock Dog,
ну позиция "игра плохая потому, что меня всё время убивают" вызывает лёгкое недоумение) Игра даёт достаточно различных тактических вариантов: если в той или иной ситуации не работает тактика завязанная на блоке или квене или перекатах, что мешает пробовать различные бомбы, ловушки, другие знаки и прочая, прочая... впрочем, всё это оффтоп


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.